Субару дизельный двигатель отзывы

Субару дизельный двигатель отзывы

rezkoof 21-12-2012 12:23
Кстати расходники как пригнали, поменяли сразу, ибо антифриз и масло не для наших температур rezkoof 21-12-2012 12:26
После бензина ощущения совсем конечно другие, даже сравнить с бензином 2.5, наша 2 литровая выигрывает, в целом две абсолютно разные машины rezkoof 21-12-2012 12:29
Лучше спрашивайте сами) Всего описать не получиться, так-как выдающимися ораторскими способностями не обладаю)) goof 21-12-2012 09:54
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111782 M@k 21-12-2012 10:07
Поздравляю с приобретением, думаю машинка будет оставлять только положительные впечатления. Дизель ВЕЩЬ! Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла! Судя по фото где-то возле Калининградской живёте?

quote: Originally posted by M@k:
Поздравляю с приобретением, думаю машинка будет оставлять только положительные впечатления. Дизель ВЕЩЬ! Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла! Судя по фото где-то возле Калининградской живёте?

quote: Originally posted by cirax2004:
Интересный экземпляр.ИМХО сигналка с АЗ на дизель не исправит ситуацию.Молотит она на холостых-толку никакого.Просто недавно дядька на Q7 приезжал 3л.Мы ему вебасту по этой причине и активировали.

Понятно вобщем, знаю что вебаста вещь нужная для дизеля, однако придется въебаста на кругленькую сумму, пока раскошелиться не готовы cirax2004 21-12-2012 13:51

quote: Originally posted by cirax2004:

Перед тем как DPF выбивать я бы обследование на наличие датчиков давления провел.А то получится как на Крафтерах,сажевые на Евро4 выбивают и получают памятники,машина дуркует не по детски пока его програмно из прошивки не выкинешь.

кстати да! датчик будет просто гореть, но машина будет работать, списывался по этому поводу с владельцем Legacy с украины

4ResT 21-12-2012 15:15
Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла.
А запуск не с кнопки? 4ResT 21-12-2012 15:24

quote: Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

нельзя такие вещи новоявленным владельцам показывать, Паша )) barmaleyka 21-12-2012 16:20
машину уже продаете? http://izhevsk.ru/forummessage/113/3281278.html?flag_2=481 rezkoof 21-12-2012 16:35

изначально готовили к перепродаже, однако немного поездив отец решил оставить, очень уж понравился САБЖ rezkoof 21-12-2012 16:35

quote: Originally posted by 4ResT:
Поздравляю, ни гвоздя, ни жезла.
А запуск не с кнопки?

Спасибо! Нет с ключа. rezkoof 21-12-2012 16:36

quote: Originally posted by goof:
Как раз недавно читал про Субаровкий дизель

ойойой как все печально то, не дай бог, хотя к машине очень бережно относимся barmaleyka 21-12-2012 18:36
а пригонять авто с европы выгода есть или только такие редкие машины имеет смысл завозить? vova18 21-12-2012 20:52
Автор не хочу тебя огорчать но субаровский дизель не для Раши, сильно его не крути и следи за качеством топлива и масла иначе писец,
http://www.24subaru.ru/forum3/. =114328#p114328
вот тут один из случаев. Mi_HeY 21-12-2012 22:01
давайте не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ? если сопоставить статистики лёгших субаровских турбовиков так вообще ололо получается. на том же стиклабе полно тем как на ровном месте стучать начинает. ИМХО за дизелем будующее. удачи ТС на дорогах. для полного счастья бы и в живую посмотреть машинку Сереженька 21-12-2012 22:15
Салон кожа? просто у меня тоже бежевый, но кожа другая походу. RoYAl 21-12-2012 23:04

quote: Originally posted by Mi_HeY:

не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ

rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?
rezkoof 22-12-2012 11:17

quote: Originally posted by Mi_HeY:
давайте не будем сводить тему о первом дизельном субаре в УР к тому, что дизель УГ? если сопоставить статистики лёгших субаровских турбовиков так вообще ололо получается. на том же стиклабе полно тем как на ровном месте стучать начинает. ИМХО за дизелем будующее. удачи ТС на дорогах. для полного счастья бы и в живую посмотреть машинку

quote: Originally posted by Сереженька:
Салон кожа? просто у меня тоже бежевый, но кожа другая походу.

Да кожанный салон, перфорированная. rezkoof 22-12-2012 11:25

quote: Originally posted by RoYAl:

Действительно. Нафиг этот негатив. Человек согласился для нас на своём опыте про дизельный оппозитник отчёт вести и не надо каркать под руку.

rezkoof,пиши мы ждём.))
Нюансы запуска в зимний период есть или пока опыта маловато?

вобщем так, имели по началу некоторые удачи со стартом двигателя, вообще виной всему оказалось масло, ну и то что вообще не знали, что свечи накаливания надо несколько раз прогредь перед завпуском движка, рабочую температуру двигатель долго набирает правда. Завтра сигналку АЗ ставим, хочу чтобы машинка по таймеру ночью раза 3 заводилась, все-же есть при старте пока маленькие неприятности, да и опыта с дизелем на самом деле не хватает, слишком уж особенностей много. Отпишу в понедельник как себя ведет машина по утру, после прогрева с автозапуска ночного. rezkoof 22-12-2012 11:26
До -16 проблем совсем не имели rezkoof 22-12-2012 11:29
знакомый еще посовыетовал Антигель залить вместе с топливом (Присадку), говорит, что на своей ауди, только так проблемы все решил Mi_HeY 22-12-2012 17:23
а утеплить подкапотное пространство не пробовали? за нагрев не замерял, но остывает на час-полтора дольше. T(e)C.KiLKA 22-12-2012 18:01
кастроловская жидкость есть как я помню, её хвалят. rezkoof 22-12-2012 19:22

quote: Originally posted by Mi_HeY:
а утеплить подкапотное пространство не пробовали? за нагрев не замерял, но остывает на час-полтора дольше.

кстати мысль, была еще мысля сунуть Рашн Винтер Картонка в радиатор, завтра займемся утеплением rezkoof 22-12-2012 19:22

quote: Originally posted by T(e)C.KiLKA:
кастроловская жидкость есть как я помню, её хвалят.

Спасибо, попробуем rezkoof 22-12-2012 19:54
Вобщем масло заменили, залили синтететику Mobil super 3000 X1 5W-40. С пол дня так покатались, двигатель стал работать ровнее, ночь постоит, будем смотреть как покажет себя по морозному утру, хотя в этом масле лично я не сомневаюсь ни минуты Vits 23-12-2012 19:59
дизель самое то для субару. Для меня сейчас единственный минус моей машины – расход. jpmoto 23-12-2012 21:46
Поздравляю с приобретением. Европа вся ездит на дизеле и гибриды. Зажигалки редкость. На автозапуске толку много не будет, все таки не зажигалка. Вебасто или гидроник идеальный вариант. Заказывай с ебея вебасто. jpmoto 23-12-2012 21:55

quote: Originally posted by barmaleyka:
а пригонять авто с европы выгода есть или только такие редкие машины имеет смысл завозить?

пригнать с Европы, есть смысл. Все таки не по нашим дорогам катается. А так ценник на 2 литра турбовый, от 700 000 руб.Кстати, 2 литра все турбовые идут. Форик 2 литра на автомате от 600 000 руб. rezkoof 24-12-2012 10:06

Читайте также:  Как правильно покрывать лаком авто

пригнать с Европы, есть смысл. Все таки не по нашим дорогам катается. А так ценник на 2 литра турбовый, от 700 000 руб.Кстати, 2 литра все турбовые идут. Форик 2 литра на автомате от 600 000 руб.

Такой-же субару на сравнение в беллоруссии от 26300 баксов, родственники там живут, по ценам сорентировали . За 700000 если имеете ввиду с таможней вместе с европы пригнать наврятле получиться, цены немного изменились. Дизельный двигатель Subaru Boxer бывает только 2 литра и только турбованный с интеркуллером jpmoto 24-12-2012 10:57
В Белоруссии если честно цены не ахти, даже нет смысла туда ехать. Бульбаши- это же те же самые перекупы, для чего переплачивать им, когда минуя Белорусов можно купить по хорошей цене.

jpmoto 24-12-2012 11:26
2008, пробега 90000(Причем реальный), ну по цене на наши русские рубли 760.000 с таможней

я вам написал что они от 700 000 руб.

Извини за офф топ. rezkoof 24-12-2012 11:54

quote: Originally posted by jpmoto:
В Белоруссии если честно цены не ахти, даже нет смысла туда ехать. Бульбаши- это же те же самые перекупы, для чего переплачивать им, когда минуя Белорусов можно купить по хорошей цене.

согласен, что мы и сделали jpmoto 24-12-2012 12:39
вообщем ждем отзывы от эксплуатации в русской ЗИМЕ, если не продашь. rezkoof 24-12-2012 13:57

quote: Originally posted by jpmoto:
вообщем ждем отзывы от эксплуатации в русской ЗИМЕ, если не продашь.

ну а что там, поставили сигналку с АЗ, за ночь достаточно завести 2 раза по 15 минут, утром машина завелась с полоборота maximca 26-12-2012 23:25
что свечи накаливания надо несколько раз прогредь перед завпуском движка,

^^^^вот так делать не надо -надо просто свечи проверить и заменить неисправные, так как даже одна не иcправная свеча влияет сильно.

от множественных перепрогревов свечи начинают перегреваться и крошится-представте что будет если кусок выпадет в цилиндр? barmaleyka 22-04-2014 10:26
авто еще эксплуатируется? как впечатления?

Источник: izhevsk.ru

Двигатель Subaru EE20Z

  • Двигатели
  • Subaru
  • EE20Z

2.0-литровый дизельный двигатель Субару EE20 Z собирается на заводах концерна с 2008 года и ставится на европейские версии многих моделей компании и прежде всего Forester и Outback. Данный мотор существует в трех модификациях под эконормы ЕВРО 4, 5 или 6 соответственно.

В линейку EE пока входит лишь один дизель.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Subaru EE20Z 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания Common rail
Мощность двс 147 – 150 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 15.2 – 16.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 5.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5/6
Примерный ресурс 250 000 км

Краткие характеристики трех версий этого дизельного агрегата выложены здесь

FORUM

Всю информацию по мотору включая мануалы вы можете найти в клубе Forester

Расход топлива Субару EE20 Z

На примере Subaru Forester 2015 года с механической коробкой передач:

Город 7.0 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставится двигатель EE20Z 2.0 l

Subaru

Forester SH 2008 – 2013
Forester SJ 2012 – 2018
Forester SK 2018 – н.в.
Legacy BM 2009 – 2014
Outback BR 2009 – 2014
Outback BS 2014 – н.в.
Impreza GR 2009 – 2012
XV GP 2011 – 2018

Недостатки, поломки и проблемы EE20Z

Первые годы выпуска в этих агрегатах не выдерживал нагрузки и лопался коленвал

В конце 2010 года появилась обновленная версия мотора и проблема сошла на нет

Сейчас основной головной болью служат частые капризы системы очистки выхлопа

От плохого топлива тут быстро выходят из строя форсунки и забивается клапан ЕГР

Если вовремя не заменить свечи накаливания, придется их аккуратно высверливать

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Читайте также:  Как снять заднее сиденье шкода рапид видео

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru

    КАКОВ ОН, ДИЗЕЛЬНЫЙ SUBARU?

    Subaru Forester с “городским” расходом 7 л/100 км? Это возможно только при одном условии – если под капотом установлен дизельный мотор. Естественно, оппозитный. Увы, на белорусский рынок дизельные Subaru официально не поставляются. Что, впрочем, не мешает поклонникам марки покупать такие машины за рубежом и, ввезя их в страну частным образом, пугать народ на заправках.

    И это не шутка: по словам обладателя дизельного Subaru Forester Сергея ШИЛЕНКОВА, редкая заправка проходит без попыток “остановить безумца, схватившегося за дизельный пистолет”. Бывает и по-другому: услышав характерное тук-тук, владельца пытаются предупредить о том, что “мотор стучит”. Но концовка у всех историй одна – тщательные расспросы про необычный субаровский двигатель.
    На Forester Сергей проехал 26.000 км, а до этого 65.000 “намотал” на Outback теперь уже предыдущего поколения с таким же дизельным мотором, но отвечающим требованиям Евро-4 (мотор Forester укладывается в нормы Евро-5), и сажевым фильтром другого типа. “На той машине фильтр стоял саморегенерирующийся, без датчиков. А здесь есть возможность запустить режим регенерации через компьютер, – объясняет владелец и добавляет: – Есть такой же Forester – человек уже готовится к замене сажевого фильтра. Пробег около 30.000, а проблемы начались с 25.000”. Цена вопроса – порядка 3500 долларов. Больно!
    Но это скорее неприятное исключение из правил – жизнь сажевого фильтра гораздо дольше, особенно если применяются качественные ГСМ. В описанном выше случае есть подозрение на неудачную заправку, а сам Сергей старается заправляться на проверенных АЗС, присадки не использует, ТО делает каждые 10.000 км, хотя предписан стандартный интервал 15.000 км.
    Кстати, техобслуживание проводится не в Литве, где был приобретен автомобиль, а силами белорусского дилера и стоит примерно столько же, сколько и для бензиновых моделей – в среднем ТО обходится в 800.000 рублей. Гарантия при этом сохраняется, но гарантийные вопросы придется решать уже на литовском сервисе. Любопытно, что все “расходники” для дизельных моторов, включая приводные ремни, есть в наличии. Воздушный фильтр аналогичен “бензиновому”, масляный фильтр чуть больше и стоит сверху. Салонный фильтр у Forester такой же, как и в бензиновой версии, а в Outback чуть короче.
    Ну и, наконец, о топливе. По словам владельца, расход в городе – порядка 7 л, на трассе – 6-8 л. “Было интересно, сколько “кушает” машина на 120, 140 и 200 километрах в час. Бортовой компьютер показал следующие цифры мгновенного расхода на круиз-контроле: 5,8, 5,8-6,2 и 18,5 литра соответственно”. Всплакните, владельцы бензиновых Subaru!

    Технические подробности
    То, что казалось если не невозможным, то трудновыполнимым, инженеры Subaru воплотили в жизнь, предложив поклонникам марки 4-цилиндровый турбодизель с Common Rail, – его вполне можно было бы назвать типичным современным двигателем, если бы не развал блоков 180 градусов. По показателям максимальной мощности (147 л.с. при 3600 об/мин) дизель практически не уступает 2,0-литровому бензиновому мотору (150 л.с. при 6000 об/мин), а по тяге (350 Нм при 1800-2400 об/мин) превосходит даже турбоверсию 2.5 XT (320 Нм при 2800 об/мин).
    Как и атмосферный бензиновый мотор, первый субаровский дизель имеет рабочий объем 2,0 л. Но для уменьшения вибронагруженности диаметр цилиндров уменьшен с 92 до 86 мм, а ход поршня, наоборот, увеличен с 75 до тех же 86 мм. Любопытно, что по сравнению с бензиновым двигателем дизель обладает меньшими размерами, но не массой – несмотря на использование алюминиевого блока, он тяжелее на 36 кг. Для снижения центра тяжести турбина и сажевый фильтр размещены снизу, а вот масляный фильтр, наоборот, переместили наверх, под декоративный кожух двигателя. Кстати, привод ГРМ цепной!

    Очистить от сажи
    Как известно, сажевый фильтр предназначен для снижения выброса в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами. Очистка самого фильтра от накопившейся сажи происходит путем как пассивной регенерации, когда идет непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов, так и активной (или принудительной): при накоплении сажи электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания и снижает подачу воздуха в двигатель, а также прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до 600-650°С. Активная регенерация может происходить как автоматически, так и принудительно, когда специалистами СТО через компьютер задается необходимый режим. Кроме того, регенерация происходит при повышенных оборотах двигателя, так что активная езда способствует “чистке” фильтра.

    Паспортные данные Subaru Forester 2.0D
    Топливная система Common Rail
    Рабочий объем, куб. см 1998
    Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 108(147)/3600
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 350/1800-2400
    Время разгона 0-100 км/ч, с н.д.
    Максимальная скорость, км/ч 186
    Расход топлива город/шоссе, л 7,2/5,8
    Тип кузова универсал
    Длина/ширина/высота, мм 4560/1780/1675
    Колесная база, мм 2615
    Объем багажника, л 450-1660
    Объем топливного бака, л 64
    Дорожный просвет, мм 190

    Иван КРИШКЕВИЧ, фото автора.

    Источник: www.abw.by

    Communities › Subaru Клуб › Blog › Дизель не для нас!

    Почему я не купил бы дизельный двигатель на автомобиле Субару в России?

    Читайте также:  Компрессор для покраски моделей

    Причин масса, одна из них на фото. Шайба обратки проедена насквозь нашим топливом.

    По этой причине и не поставляют сюда Субару дизеля.Топливо в России не отвечает мировым стандартам.
    Им хватает бензиновых шорт-блоков ФБ 20.Привет Папе Славе!

    Всем удачи и исправного мотора!

    Recommendations

    Comments 96

    Можете соглашаться или нет, но на фото явно видно термохимическая эрозия металла
    С чем связан данный эффект остается только гадать! Однако винить дизельное топливо не имеется ни какого смысла, так как деталь повреждена только в едином (точечном месте). Если приглядеться, то можно увидеть следы коррозии на верхней части кольца обратки.
    Сделаю предположение, что это результат долгой стоянки автомобиля, по неизвестным причинам
    Что бы дизельное топливо, пусть и самого отвратительного качества, в котором виден порошок серы сделал такое со стальной деталью необходимо огромной количество времени. Так выскажу предположение что это следы ВОДЫ в топливе, но ни как не серы.
    Сам работаю у официального дилера(не субару) где ооочень много дизельных авто, но ни разу не наблюдали такой картины.

    Я знаю один форик, который первым заехал в Россию и досих пор ходит, пробег уже за 200 . Сажевыц фильтр и вот сейчас свечи, все… . Солярка с заправок . Мне кажется проблема Дизеля была в еждюках ; тапка в пол, масло и солярка дешёвая, сцепление бросить, мотор перекрутить…
    У нас здесь на ресурсе мало кто знает про мощьность, крутящий момент, не знают до скольки есть смысл крутить бензиновый мотор, а вы про Дизель :)))… Дизель субаровский вещь и те кто поездил и ездит, от него балдеют, в головах проблема … на счёт шайбы ; да наверное бывает, незнаю где конкретно данная вещь стоит, но то что происходило с нашими тойотами минувшей весной и летом, вообще ни в какие рамки, … столько форсунок поменяли … так что машина Г ? Нет ребята не все так просто …

    Про коррозию я вообще не сказал. ))
    Ваше право не соглашаться, но на фото видно очевидный брак производства!
    Но не географической эксплуатации, как это вы пытаетесь представить…
    Удачи!

    из-за наличия в низкокачественном топливе большого количества парафина и воды, повреждения может получить и сама топливная систем — это пояснения Субару.

    Про коррозию я вообще не сказал. ))
    Ваше право не соглашаться, но на фото видно очевидный брак производства!
    Но не географической эксплуатации, как это вы пытаетесь представить…
    Удачи!

    Я не как это не представляю. И даже охотно верю что проблема этого колечка имело место, но это никак не влияет на то, будут ли у нас дизельные субару или нет, вот и все . Моторы субару собираются на одном заводе, и думаю колечки они ставят одни и те же на все модели, медных колечек на моторе субару хватает . И вообще не думаю что субару лично производит эти колечки, посему никак немогу совместить проблему данного колечка ( их кстати на дизеле тоже навалом) с проблемой дизелей в России в целом …

    По шайбе видно, что разьедена не равномерно по окружности, где был контакт с топливом, а уходит вглубь в одном месте… То есть скорее всего в этом месте шайбы металл имел некую неоднородность хим состава, которая и среагировала с топливом. Вывод — брак шайбы, никак не связанный с заголовком, который больше похож на заголовок жёлтой прессы или ссылки на сомнительный ресурс.

    Не соглашусь. Коррозия имеет темный цвет, не ржавчина.
    Это результат качества топлива, а именно наличие активных элементов (каких сказать сложно, возможно и вода).

    были бы деньги купил бы дизельную субару, после 10+ года, официально не поставляют да, но из европы такие машины проскакивают на авто.ру

    тема ниочем. Мерсы ездят, бмв, ауди митсубиси итд. Дизельный мотор субару говно, причем проблемы с ними по всей европе и с 2008 года все до конца не устранили, как и все что выпускает субару с 2008 года. Субару умерло само по себе ждем участи сааба

    Мерседес сейчас поставляет уже под Евро-6. Сомневаюсь, что дизельное топливо Евро-5, фото тому пример.

    тема ниочем. Мерсы ездят, бмв, ауди митсубиси итд. Дизельный мотор субару говно, причем проблемы с ними по всей европе и с 2008 года все до конца не устранили, как и все что выпускает субару с 2008 года. Субару умерло само по себе ждем участи сааба

    Ездят конечно немчуры, и субару ездят . У нас же во Владивостоке бмв новые тоже ломаются и почище бу японок ! Благо бмв центр стоит на центральной трассе и видно их площадку где машины стоят и ждут ремонта … мерседес центр уже раз” банкротили”, поговаривают что бы не отвечать по гаранти…

    так надо сделать машину на 3 года. моторы одно время одноразовые делали на 50-70 тыс да пролетели многие в гаранию успели а в амерки вообще сказали Мерседесу будете говно постовлять получите как фольцваген. Блоки снова цугунные стали вместо алюминевых

    Это не топливом проедена. А качество металла такое.

    У нас на Камчатке нет автомобильной солярки с соответствующим цетановым числом, только судовая.

    Зато тойотовские дизеля себя норм чувствуют))

    Источник: www.drive2.com