Светодиодные лампы h7 отзывы владельцев

Чтобы лучше видеть в ночи: лампы или светодиоды?

Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.

Лампочка — это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение — они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики — взамен ламп накаливания Н7.

Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены? И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную?

cvet_aveo

Испытания разбили на два этапа. Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте.

Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов.

Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.

Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор «Эколайт-02». Для удобства замеров и оценки расставили вдоль осевой линии по левому и правому бортам автомобиля конусы с интервалом 10 метров, последний — на удалении 70 м. Такое расстояние позволило оценить все пучки света, — при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний. Контрольные точки освещенности конусов — на высоте 50 см от поверхности дороги. Все данные сведены в таблицу — отдельно для левого и правого бортов машины.

Лучшие показатели — у ламп «Осрам». Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами. По освещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана под светодиодные источники света. Иное расположение диодов в сравнении с нитью накаливания приводит к искажению светового пучка. Для них необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.

cvet_diod

В общем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если их светоотдача достигнет ламповых показателей, подобные «части света» все равно будут чужеродным телом для обыкновенной фары.

Источник: www.zr.ru

Xenonshop.ru › Blog › Тест светодиодных ламп Philips H7

Обратите внимание! Так как сервис Драйв2 не позволяет загрузить больше 20 фотографий, то данная статья была сокращена, полную статью читайте по ссылке: www.xenonshop.ru/articles…nyih-lamp-philips-h7.html

Пришло время очередного теста светодиодные ламп, где мы посмотрим, как светят три линейки светодиодов Philips в цоколе H7 и сравним их по качеству и силе света.

В тесте принимали участи следующие лампы:

↓ Стенд для тест светодиодных ламп. ↓

Галоген мы использовали в качестве наглядной демонстрации того, что данный тип ламп уже очень сильно устарел, и если вы еще ездите на галогеновых лампах, то после данного теста наверняка задумаетесь об их замене на светодиодные.

↓ Установленная в линзу галогеновая лампа. ↓

Для теста мы использовали бигалогенную линзу Hella 3R Halogen, закрепленную на дощечке – такую системы мы уже использовали для своего теста ксеноновых ламп D2S, но уже с биксеноновой линзой. Лампы в линзу устанавливаются очень просто: сзади имеется защелка, которая прочно удерживает лампочку в билинзе.

Тест галогеновых ламп Philips H7

В первую очередь смотрим на светотеневую границу галогеновых ламп Philips H7 – слабенько, но другого ничего ожидать не следовало. СТГ идет тоненькой линией, заливка плохая, свет совершенно неинтересный.

Читайте также:  Как узнать кем выданы права старого образца

↓ Тест силы света Philips H7. ↓

Показатели следующие: по центру светотеневой границы 0.62 килолюкса, боковая засветка – 0.65 килолюкса. Распределение светового пучка идет плохо, поэтому ставить данные лампы в головной стоит только в крайнем случае (другое дело желтый галоген в ПТФ, но там и цоколь обычно другой).

Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7

Теперь поменяем галогенку на светодиодную лампу Philips Ultinon LED H7 – для этого потребуется открутить радиатор на лампе, установить ее аналогично галогеновой и закрутить радиатор. Не стоит беспокоиться, что из-за своего размера лампа может не поместиться в фару, пространства для нее будет достаточно.

↓ Светодиодная лампа Philips Ultinon LED H7 в линзе. ↓

Обратите внимание, что светодиодные лампы необходимо ставить вертикально, как на фото, чтобы добиться правильного света.

↓ Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7. ↓

Светотеневая граница намного интересней, но все равно пучок света рассеивается не очень хорошо, есть немного нижней засветке. Показатели люксметра: 1.85 килолюкса по центру, при удалении датчика в сторону сила света падает до 1.40 килолюкса, боковая засветка – 0.94 килолюкса.

Тест светодиодных ламп Philips X-Treme Ultinon H7

Следующей лампой в тесте будет Philips X-Treme Ultinon H7, являющейся старшей линейкой, предшествующей в нашем тесте светодиодной лампе. И тут мы сразу же видим отличную по заливке светотеневую границу, единственное, что можно было бы снизить засветку снизу и сбоку, добившись тем самым большей плотности света по центру.

↓ Тест светодиодных ламп Philips X-Treme Ultinon H7. ↓

Измеряем силу света: 3.25 килолюкса в центре СТГ, по мере удаления от центра сила света снижается до 1.93 килолюкса, боковая засветка – 1.83 килолюкса.

Тест светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7

Теперь посмотрим на нашу новинку, ради которой и затевался наш тест светодиодных ламп H7.

↓ Демонстрация конструкции светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7. ↓

Светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 сразу же порадовали нас новыми улучшенными разъемами проводки.

↓ Установка светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 в галогеновую линзу. ↓

Источник: www.drive2.com

Взял на тест диодные лампы ближнего света 7.5W H7 LED

  • Цена: $7.85
  • Перейти в магазин

Попались на Али лампы по очень умеренной цене, всего 7.85$ за штуку, поэтому принял решение взять пару на тест. И после того как перегорела очередная галогенка, установил этот образец китайской инженерии. Если сказать, что тускло светит, это еще слабо будет сказано, фонариком подсвечивать было бы ярче. Я ездил практически в темноте, хорошо выручали противотуманки. На фото слева стоит диодная лампа, справа это диодный габаритный огонь.

И вот для сравнения, установленные после самые обычные галогенки 55w.

Видно, что свет от лампы отражается во все стороны одинаково, в отличие от диодной лампочки, которая имеет 4 световые стороны (5 диод у меня закрывается), а конструкция фары конечно на это не рассчитана и отражения вообще нет.

А теперь предложение, только отпишитесь о результатах.

Я передам лампы желающему поэкспериментировать с ними, на линзованных фарах с цоколем H7 и проживающему в Москве.

P.S. Дополню обзор. Уточню, что фото сделано со вспышкой и она добавляет освещения, а из кабины водителя практически тусклый отблеск, ЕЗДИТЬ НА ТАКОМ СВЕТЕ НЕВОЗМОЖНО. И в первую очередь это связано с тем, что фара разрабатывалась для галлогенок, а не для диодных чудо-ламп. Во-вторых малая мощность и свет всего в 5 сторон. Брать такие лампы для ближнего света НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Для дневного хода в противотуманки вполне сгодиться, только может возникнуть проблема перегоревшей лампочки.

По поводу вопроса kitvictor на сколько греются и какая мощность, пока не смогу ответить, батарейка в мультеметре сдохла. Нагрев измерял на ощупь, через полчаса смог продержать пальцы 1-2 секунды, а это 55-65 градусов при комнатной температуре.

Но светят диоды очень ярко, при взляде на них, в глазах рябь появляется и боль.

P.P.S. Заменил батарейку в мультиметре, теперь появились данные.
Потребляет лампа 12 вольт.

Сила тока 0,34 ампера, соответственно мощность 4.08 ватта. Китайски-традиционно ниже, чем в рекламных проспектах!

Читайте также:  Нанопленка на автономера отзывы

Температура 79-78 градусов при комнатной. Хороший показатель, вычитал что температура 80-85 градусов нормальная для диода, ниже еще лучше.


Становится понятно, почему они больше 4 ватт не сделали, чтобы как раз вписаться в температуру 80-85 градусов, т.к. при 7.5 ваттах такой температуры и при такой теплоотдаче не обеспечить.

Источник: mysku.ru

Китайские светодиодные лампочки для авто. Стоит ли игра свеч?

Опции темы
Поиск по теме

Китайские светодиодные лампочки для авто. Стоит ли игра свеч?

Всем привет. Вроде темы подобной еще не было. В общем интересуют отзывы о светодиодных лампочках для авто, как замена обычным лампам накаливания. Не с целью попонтоваться, а как способ разгрузить генератор. На али полно таких, да и все авто магазины уже завалены у нас. Устанавливал уже кто ни будь такие? Какие отзывы? Долго служат? Пару картинок если кто не в курсе.

Серега, зачем “да” жамкнул.
От жеж хитрец.
По теме – лампы гуана.

Хочу прикупить, все утраивает только отзывов маловато.

Лампочки как на фото, светят довольно неплохо (из-за линзы в передней части).
Но, количество света не идёт ни в какое сравнение со стоковыми галогенками.
Подобные лампы с цоколем HB4 ставил в туманки и использовал как ходовые огни.
Имеет смысл ставить только на прозрачные фары (пластиковые, “хрустальные”)
По сроку службы. часть диодов на одной из ламп начали дохнуть (мигать) примерно через год.

Как реальную замену стоковым галогенкам можно рассмотреть разве что лампочки, как на фото ниже.
Покупал такие около двух лет назад (обошлось примерно в 170 баксов, естественно курс был другой, ну и очень хотелось потестить).
Светят чистым белым светом, думаю в районе 4000К температура.
Ближний/дальний (H4). в общем, вполне неплохо.
Естественно, мгновенно загораются/гаснут. в сравнении с ксеноном которому требуется время на разогрев.
Но, диод дальнего света сгорел на одной лампе примерно через год. Очень обидно, потому как недёшев был комплект.
Учитывая нынешние цены, бы не купил такое “украшательство”.

Сейчас поставил и в туманки, и в основные фары обычные лампы-галогенки.
Philips White Vision H4
Narva HB4 +60

Светом очень доволен, единственное, что поменял бы Филипсы на чуть более желтые Нарва.
Как-то так.

то что по ссылке и на 1 фото шлак китайский нонем с полуватным диодом, только как ходовые огни. светить более-менее будут с диодами кри 10-ватными XM-L и то в основном для птф они предназначены. цены на нормальные лампы HID начинаются от 3.500, лучше брать хоть какой то бренд. хорошо разжёвано про эти лампы, в том числе про филипсы и японские IPF на сайте лед-обзор точка ру

А насчёт лампы на второй картинке (festoon которая), светят нормально и срок службы неплох (у меня к двум годам подгребает) при установке в салоне. Если воткнуть в подсветку номера, например, неизвестно сколько проходит.

HID – это ж ксенон, или фирма led-лампочек?

Последний раз редактировалось Dim-On; 18.02.2016 в 21:05 .

А насчёт лампы на второй картинке (festoon которая), светят нормально и срок службы неплох (у меня к двум годам подгребает) при установке в салоне. Если воткнуть в подсветку номера, например, неизвестно сколько проходит.

HID – это ж ксенон, или фирма led-лампочек?

HID-переводится как головной свет

Это ж с какого языка HID так переводится?

Стандартный перевод HID – High-intensity discharge – разряд высокой интенсивности.
Ну, а в народе – Ксенон.

Headlights может имел ввиду?
Головное освещение, или проще. фары )))

Всем привет. Вроде темы подобной еще не было. В общем интересуют отзывы о светодиодных лампочках для авто, как замена обычным лампам накаливания. Не с целью попонтоваться, а как способ разгрузить генератор. На али полно таких, да и все авто магазины уже завалены у нас. Устанавливал уже кто ни будь такие? Какие отзывы? Долго служат? Пару картинок если кто не в курсе.

Кароче если в салон то бери 5050 смд все остальные фуфло горит плавится итд, но если в фары то не стоит их брать оссобенно на сверхярких светодиодах они ваще половина горит половина реально горит аж сгорают до тла, а если в фары бери ксенон он сейчас вообще дешевый стал, щас еще нефть подрастет и рубль вслед до 35 опять станет как 2012 и санкции снимут на украине вот вот сметут эту власть и тогда заживем как люди снова поедем по европам снова будем покупать вещи по ебею, еще это жирное чмо эрика давидыча которое заяву написала на пацанов из кемерово канал немагия корочь давидыча надо ииипануть

Читайте также:  Как слить антифриз с блока лифан солано

Источник: forums.drom.ru

10 лучших ламп H7

Отказ от совмещения ближнего и дальнего света в одной лампе для автомобилестроения уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых востребованных, особенно после введения в ПДД пункта об обязательной езде с включенными фарами и днем. При этом, покупая новый комплект ламп, можно задуматься – «А не купить ли что-то поярче? Или, может быть, вот эти светодиодные лампы?»

Но тут есть одно «но». Позволить себе рекомендовать лампы, неспособные обеспечить нормальное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину или бьющая в лицо встречному потоку лампа просто опасна. Поэтому даже не любая «галогенка» заслуживает покупки, хотя автомобильная оптика рассчитывается именно под их конструкцию. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» только в оптике, изначально рассчитанной на них – а таких фар с цоколевкой лампы H7 физически не существует (кроме китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скепсисом отнестись к любителям утверждать «мол, у меня в линзовых фарах ксенон светит как надо!»: на стенде от таких утверждений не остается ни следа. А на дороге с качественными «галогенками», как ни странно, освещенность дороги запросто оказывается лучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жаль, что не все это до сих пор понимают.

И, наконец, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в своей третьей части прямо обещает лишение прав на срок до одного года за использование, в том числе, и ламп, не соответствующих типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.

Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие стандартные галогеновые лампы H7 1 Osram Original 64210 9.8 / 10 190
2 BOSCH H7 Pure Light 9.6 / 10 180
3 Narva Standard H7 9.5 / 10 200
Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком 1 Bosch H7 Plus 90 9.9 / 10 480
2 Osram H7 Night Breaker Unlimited 9.8 / 10 760
3 PHILIPS H7 Vision Plus +60% 9.6 / 10 400
4 Narva H7 Range Power White 9.5 / 10 860
Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы 1 Bosch H7 Longlife Daytime 9.8 / 10 300
2 Osram Ultra Life 9.7 / 10 360
3 Philips H7 LongLife EcoVision 9.0 / 10 360

Лучшие стандартные галогеновые лампы H7

Osram Original 64210

Купив новую машину и впервые поменяв на ней штатные лампы ближнего света, Вы с немалой вероятностью обнаружите на них именно надпись Osram. А любой «сторонне-оригинальный» расходник автопроизводители обычно стремятся подобрать по принципу «крепкого середнячка» – то есть берут умеренно дорогой, зато надежный и работающий как надо. Так что лампы Osram Original Line мы, пожалуй, поставим на первое место в рейтинге лучших ламп в цоколе h7: они и при повышенных напряжениях себя чувствуют хорошо, и тряску на разбитых дорогах переживают как надо.

Конечно, световой поток у них не поражает воображение, но мы ведь не зря говорили о том, что это «крепкий середнячок». Зато светораспределение у этих лампочек полностью вписывается в нормы, причем особенно хорошо они освещают обочину впереди автомобиля в ближней зоне. Разве что в точке 75R (дальняя часть обочины) свет у них не так хорош, как можно было бы желать, но это станет реально критично разве что для любителей нарушать скоростной режим: во всех остальных случаях освещения хватает, требования стандарта перекрыты.

Источник: www.expertcen.ru