Тест драйв ховер н5 дизель автомат
Skipper88 › Блог › [Тест-драйв] Разрыв шаблона, или тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5.
Что же такое Great Wall Hover? Это китайский ответ на УАЗ Патриот. Подключаемый полный привод (при обычных условиях машина заднеприводная), рамная конструкция, внушительный дорожный просвет (21 сантиметр), а так же стандартный для китайских автомобилей набор различных «ништяков», привычных для автомобилей более высокого класса. Кожаный (ха-ха) салон в комплекте.
Идея посетить тест-драйв чуда китайского автомобилестроения посещала меня давно. Причем «чудо» в данном случае отнюдь не носит оттенка сарказма. Приглядитесь — автомобилей с шильдиком этой китайской фирмы на дорогах нашей страны становится все больше и больше, причем рост их числа идет не по арифметической прогрессии (как в случае с Cherry, FAW, BYD и т.д.), а в геометрической. Только по дороге от дома до дилерского центра я насчитал не меньше десятка Ховеров различных генераций. Народное признание? Вполне возможно. Такая распространенность, как минимум, дает владельцу надежду уже хотя бы на то, что в случае поломки не придется ждать запчасть полгода, пока та дойдет из Китая, как это бывает со многими китайскими автобрендами. Правда, по последним сведениям — в этом плане чуда все же не случилось, и 2-3 месяца ожидания — это норма. Непонятно, почему компания-поставщик до сих пор не озаботилась складом с обширным списком запчастей при таком количестве машин в России.
Итак. Мой выбор при тест-драйве пал на Ховер версии H5 с турбодизелем. Бензиновый вариант, на мой взгляд, совсем не вариант, т.к. китайская версия древнего японского мотора мощностью в 136 л.с. способна разгонять почти двухтонную машину до 100 км/ч почти бесконечность. К тому же АКПП на бензиновую версию не устанавливается, а вот у дизельных машин есть выбор количества педалей. Увы, машины с дизелем и ручной КПП в наличии не было, только автомат. Но — тем интереснее.
Начнем с главного. Запаха фенола «новой машины по-китайски» в салоне Great Wall Hover H5 не наблюдается. Отрадно, что уж тут говорить. Не думал, что скажу это так скоро, но тем не менее — салон скроен ладно, зазоры в пределах допустимого, нигде ничего не скрипит. Приборная панель легко читаема, вся необходимая информация на ней присутствует, только вот экранчик бортового компьютера, увы, не обучен разговаривать на великом и могучем. В остальном — никаких особых эргономических просчетов я не обнаружил. Все необходимое находится на своих местах, все удобно, все комфортно. Материалы отделки, конечно же, далеки от идеала, но и отторжения не вызывают. Пластик в салоне Ховера H5 остановился на уровне некой золотой середины — в таком случае говорят «бедненько, но чисто». Но это «бедненько» гораздо богаче, чем в том же Рено Дастер, и лично у меня вызвал ассоциацию с более дорогим Ssang Yong Actyon.
На этом тест-драйве Great Wall Hover H5 я отметил два минуса салона. Первый из них — при складывании задних сидений ровный пол не получается без подъема подушки сиденья. Но исключительно моя придирка, связанная с моими потребностями. Очень много автомобилей имеет такой же алгоритм раскладывания заднего дивана. Раз уж речь зашла о грузовых возможностях — расскажу и про багажник. Он правильной прямоугольной формы, и имеет внушительные габариты. Но если сравнивать багажники УАЗ Патриот и Ховера, то шансы выиграть у последнего стремятся к нулю, т.к. багажник Патриота по субъективным оценкам раза в полтора больше. Здесь свою роль сыграло то, что Ховер значительно уже Патриота.
Второй недостаток салона заключается в том, что высокий человек упирается волосами в потолок — меня несколько расстроил. С другой стороны — а чего я ждал? Рамная конструкция предполагает некие ограничения. Например в Ssang-Yong Kyron я вообще не мог управлять автомобилем, настолько было тесно за рулем. Здесь же — вполне комфортно. Удобное положение для своего немаленького туловища нашел без проблем, благо все регулируется электроприводом.
Дизельный двигатель работает тихо, я сначала даже не понял что это дизель, специально уточнял. По заверениям менеджера автосалона — двигатель взял золотую медаль. За что, где и в каком году — он уточнять не стал, а я, дабы не ранить чувства человека, решил не переспрашивать. Пусть думает, что я впечатлён. Однако, стоит заметить, что даже с автоматической коробкой динамика Ховера H5 достойна уважения — 150 л.с. и 310 н*м крутящего момента могут заставить Ховер если не летать, то быстро бегать. Кстати про автомат — это пятиступенчатый агрегат от Hyundai Mobis, весьма неплохой. Спарка «двигатель-коробка» в городских условиях показалась мне удачной. Рывки, конечно, есть, но я, порой, и на механике «дергаю» пассажиров будь здоров. В принципе, к концу поездки я приноровился ехать динамично и без особых рывков. Секрет оказался прост — дави себе «тапку» до упора, а в момент перед переключением чуть отпусти педаль газа, чтобы коробке было проще. Думаю, за пару дней этот навык можно довести до автоматизма.
Про подвеску рассказать особо нечего. Никаких негативных эмоций за время тест-драйва от этой составляющей китайского внедорожника я не получил. Крены в поворотах вполне разумные и не вызывают отчаянного желания вернуть руль «в ноль», лежачие полицейские можно преодолевать с ходу (однако менеджер салона, будучи сам за рулем, проезжал их очень аккуратно). Отдельно отмечу — на тестовом образце ничего не громыхало, что уже дает определенную надежду. 21 сантиметр просвета, о котором я писал выше, позволяет чувствовать себя уверенно не только в городской толчее, но и на бездорожье, но проверить это, увы, не было возможности.
Ховер на российском рынке представлен в трех модификациях, разница которых сводится лишь к силовым агрегатам — двигателю и КПП. Бензиновый вариант на механике обойдется в 755 тысяч рублей, дизельный — в 799, а за автомат к дизелю придется доплатить еще 66 тысяч рублей. В остальном комплектации практически полностью идентичны — везде есть климат-контроль, ABS+EBD, кожаный салон, камера заднего вида и прочее и прочее и прочее. В версии с АКП добавляется только круиз-контроль и бортовой компьютер.
Подобьем, так сказать, дебет с кредитом. В плюсах у Great Wall Hover H5 отличная динамика дизельного двигателя, приятная работа автоматической КПП, рамная конструкция и высокие показатели проходимости. В минусах — проблемы с надежностью, качеством сборки, поставками запчастей. Салон и внешний вид остаются в нейтралитете — тут, как известно, каждому свое.
Источник: www.drive2.ru
Тест драйв Ховер 5 Дизель Автомат видео
Great Wall представил новую комплектацию Great Wall Hover H5 с АКПП и дизельным мотором. Последнее время я сильно хвалю китайцев. Есть за что. Они прогрессируют. Еще 3–4 года назад на отделку салона Great Wall Hover было страшно смотреть. Качество агрегатов оставляло желать лучшего.
Электроника глючила. Комплектации не блистали разнообразием. Сейчас все изменилось. Салон на уровне. На ходу ничего не отваливается. Датчики температуры, топлива, давления в шинах показывают именно то, что должны. Комплектация достигла высот совершенства, а цены так и остались на дне. Как после этого не помянуть китайских товарищей добрым словом? Особенно садясь в Great Wall Hover H5 с автоматической трансмиссией и дизельным мотором, который готовы отдать покупателю за 850 тысяч рублей в полном оснащении.
Знаете, о чем я думал, разъезжая за рулем Hover H5? Об ульяновском заводе. Это же страшно обидно. Пока мы мастерили из чугунных утюгов аутентичный внедорожник, китайцы сделали полноценный автомобиль, по комплектации сравнимый с японскими SUV. Только подумать, Hover начал продаваться в России в 2006 году и за это время превратился из гадкого утенка в лебедя с «автоматом», дизелем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света. Чего нам не хватало, чтобы сделать такой же? Даже участие иностранного капитала и менеджмента нам не помогает. Chevrolet Niva выпускается уже больше десяти лет: где АКПП, где дизель?
Корейцы признают, что сегодня технологический разрыв между ними и китайцами всего около 5–7 лет. На этом тест-драйве у меня Great Wall Hover H5 с корейской АКПП и американской раздаточной коробкой. Пройдет совсем немного времени – и он будет полностью китайским. Программа импортозамещения запущена в Поднебесной в полный рост.
Камере заднего вида не хватает реалистичности – есть искажения
Управление полным приводом – электронное
Стекла, к сожалению, пока потеют. Кондиционер не помогает
Недостатки Great Wall Hover H5
Но перейдем к недостаткам. Если забыть о прогрессе, есть к чему придраться. Как только садишься в Great Wall Hover H5, чувствуешь, что коленки слишком высоко уходят наверх. Приборная панель и лобовое стекло непривычно низки. При этом зона очистки дворников довольно мала, поэтому всегда присутствует желание вытянуть шею и опустить голову, как делает гусь в атаке. Глядя в заднее стекло, замечаешь, насколько оригинален алгоритм работы омывателя: он прыскает жидкость, только когда дворник стоит. Пока щетка стеклоочистителя доползает, водичка успевает стечь. Камера заднего вида тоже не подарок — стоит на центральной панели так, что приходится сильно опускать взгляд. От солнца бликует и вообще дает заметно искаженную картинку. Трансформация салона связана с такими титаническими усилиями, что я смог только разложить пассажирский диван, на обратную операцию меня уже не хватило.
Осторожно, яма. Проблема в огромной турбояме. Пока китайцы ее закопают, владельцам Great Wall Hover H5 надо поумерить дорожный пыл
Добро пожаловать. Проем пятой двери сделан на славу – широкий и погрузочная высота не напрягает
ЦИНИЗМ ВАС ПОГУБИТ
В остальном одни положительные эмоции. Жесткий полный привод отправлен на пенсию. Теперь задние колеса автоматически подключает американская раздатка, которую можно включать прямо на ходу кнопкой, причем не только на скользком покрытии, но и на голом асфальте. Магнитола выдает гораздо более привлекательные звуки, чем прежде. Но, пожалуй, главное в том, что китайцы все еще бесконечно далеки от корейской надменности и циничности. Корейцы начинали так же, но потом поняли, что наибольшую прибыль приносят не бюджетные автомобили, а те, за которые можно просить больше денег. Говорят, продовольственный кризис в мире случится тогда, когда китайцы поймут, что рис — это только гарнир. Не дай им Бог также узнать о недостаточной эффективности производства и продажи дешевых автомобилей.
Технические характеристики дизельного Great Wall Hover H5
Источник: autodrom.su
Зимний тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5
Great Wall представил новую комплектацию Great Wall Hover H5 с АКПП и дизельным мотором. Последнее время я сильно хвалю китайцев. Есть за что. Они прогрессируют. Еще 3–4 года назад на отделку салона Great Wall Hover было страшно смотреть. Качество агрегатов оставляло желать лучшего.
Электроника глючила. Комплектации не блистали разнообразием. Сейчас все изменилось. Салон на уровне. На ходу ничего не отваливается. Датчики температуры, топлива, давления в шинах показывают именно то, что должны. Комплектация достигла высот совершенства, а цены так и остались на дне. Как после этого не помянуть китайских товарищей добрым словом? Особенно садясь в Great Wall Hover H5 с автоматической трансмиссией и дизельным мотором, который готовы отдать покупателю за 850 тысяч рублей в полном оснащении.
Знаете, о чем я думал, разъезжая за рулем Hover H5? Об ульяновском заводе. Это же страшно обидно. Пока мы мастерили из чугунных утюгов аутентичный внедорожник, китайцы сделали полноценный автомобиль, по комплектации сравнимый с японскими SUV. Только подумать, Hover начал продаваться в России в 2006 году и за это время превратился из гадкого утенка в лебедя с «автоматом», дизелем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света. Чего нам не хватало, чтобы сделать такой же? Даже участие иностранного капитала и менеджмента нам не помогает. Chevrolet Niva выпускается уже больше десяти лет: где АКПП, где дизель?
Корейцы признают, что сегодня технологический разрыв между ними и китайцами всего около 5–7 лет. На этом тест-драйве у меня Great Wall Hover H5 с корейской АКПП и американской раздаточной коробкой. Пройдет совсем немного времени – и он будет полностью китайским. Программа импортозамещения запущена в Поднебесной в полный рост.
Камере заднего вида не хватает реалистичности – есть искажения
Управление полным приводом – электронное
Стекла, к сожалению, пока потеют. Кондиционер не помогает
Недостатки Great Wall Hover H5
Но перейдем к недостаткам. Если забыть о прогрессе, есть к чему придраться. Как только садишься в Great Wall Hover H5, чувствуешь, что коленки слишком высоко уходят наверх. Приборная панель и лобовое стекло непривычно низки. При этом зона очистки дворников довольно мала, поэтому всегда присутствует желание вытянуть шею и опустить голову, как делает гусь в атаке. Глядя в заднее стекло, замечаешь, насколько оригинален алгоритм работы омывателя: он прыскает жидкость, только когда дворник стоит. Пока щетка стеклоочистителя доползает, водичка успевает стечь. Камера заднего вида тоже не подарок — стоит на центральной панели так, что приходится сильно опускать взгляд. От солнца бликует и вообще дает заметно искаженную картинку. Трансформация салона связана с такими титаническими усилиями, что я смог только разложить пассажирский диван, на обратную операцию меня уже не хватило.
Осторожно, яма. Проблема в огромной турбояме. Пока китайцы ее закопают, владельцам Great Wall Hover H5 надо поумерить дорожный пыл
Добро пожаловать. Проем пятой двери сделан на славу – широкий и погрузочная высота не напрягает
ЦИНИЗМ ВАС ПОГУБИТ
В остальном одни положительные эмоции. Жесткий полный привод отправлен на пенсию. Теперь задние колеса автоматически подключает американская раздатка, которую можно включать прямо на ходу кнопкой, причем не только на скользком покрытии, но и на голом асфальте. Магнитола выдает гораздо более привлекательные звуки, чем прежде. Но, пожалуй, главное в том, что китайцы все еще бесконечно далеки от корейской надменности и циничности. Корейцы начинали так же, но потом поняли, что наибольшую прибыль приносят не бюджетные автомобили, а те, за которые можно просить больше денег. Говорят, продовольственный кризис в мире случится тогда, когда китайцы поймут, что рис — это только гарнир. Не дай им Бог также узнать о недостаточной эффективности производства и продажи дешевых автомобилей.
Технические характеристики дизельного Great Wall Hover H5
Источник: www.prospinning.ru
Тест-драйв Great Wall Hover H5: «пятерка» за ценник
И снова «китаец». Один из наиболее похожих на нормальные автомобили именитых брендов. И один из самых интернациональных.
Двигатель в пятом «Ховере» – по-прежнему лицензионный от Mitsubishi. Система полного привода – американская, Borg Warner. В нашем случае на автомобиле стоит «механика», но в пару к недавно появившемуся китайскому дизелю ставится 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai Mobis. Собирают машину в Черкесске на автозаводе «Дервейс», а доукомплектовку она проходит в подмосковной Гжели. Даже на табличке в подкапотном пространстве написано «Сделано в России».
Только не думайте, что это нечто вроде «Патриота». Я разок припарковался с УАЗом рядышком, и все сразу стало понятно. Крыша «Ховера» была максимум на уровне подголовников внедорожника из Ульяновска . Но нельзя сказать, что «китаец» на голову ниже российского собрата. По оснащению по части комфорта и визуальной оценке качества исполнения он уже превзошел представителей отечественного автопрома.
Что касается внешности, то, на мой лично взгляд, машина стала чересчур «зализанной». Вместо геометрического рисунка предшественника появились раскосые «глаза» фар и «улыбка» радиаторной решетки на манер оформления моделей Mazda.
Внутри на центральной консоли поместился сенсорный монитор DVD-системы, с управлением на руле, гнездом USB, Bluetooth и выводом изображения с камеры заднего вида. Салон обит кожей, натуральной и не уступающей по качеству обивке американских среднебюджетных моделей. В крыше – люк. Богато, можно сказать.
Но пластик, естественно, недорогой и жесткий. Кнопки обогрева сидений чуть заедает, резиновый коврик под пяткой левой ноги водителя уже протерся до дыры, хотя машина вовсе не старая. Магнитола иногда глючит. Словом, есть к чему придраться. Но детали (что кузовные, что в отделке) подогнаны вполне четко. Все открывается-закрывается, никаких скрипов или «сверчков» не слышно.
Кресла так и вовсе удобные, с поясничным подпором, у водительского даже есть электрорегулировки. Багажник не бездонный, но объемный, есть петли для крепления грузов и даже специальный коврик.
Что бы там не делали с украшательством передка, это по-прежнему машина совершенно не для девушек и не для города. Руль у «Ховера» «длинный», радиус разворота велик. Передаточные числа первых двух передач подобраны так, чтобы тронуться на неудобных поверхностях. Рывка на асфальте они не дадут. Реализовать все 136 лошадиных сил получится при трогании с грузом где-нибудь возле сыпучего бережка, переднюю ось можно подключить нажатием кнопки на панели. Жестких блокировок нет, есть два полноприводных режима: 4Н и 4НL, с этим все понятно.
На трассе рамная машина с неразрезным задним мостом и пружинной подвеской нареканий не вызывает: на крейсерской скорости идет плавно, даже комфортно, на руль реагирует адекватно, в поворотах на борт кренится умеренно. И топливо ест не без меры, что очень удивило.
Заталкивать «Ховер» в трясину, что называется, по уши, мы не стали – все же он не имеет полноценного внедорожного оснащения. Но по грязи полазили, и там он показал себя неплохо: гребет всеми четырьмя уверенно в жиже и по песчаному берегу, геометрической проходимости вполне хватает, чтобы пробраться по разбитой самосвалами осенней грунтовке. Словом, с функцией машины для рыболова-охотника он справится.
На мой лично взгляд, Hover H5 – подходящее решение для загородной эксплуатации при не особо притязательном подходе. И адекватное по цене: среднеразмерный внедорожник с действительно богатым оснащением стоит лишь 728 тысяч рублей. А цена – это в России весомый аргумент. Другой из значимых, особенно применительно к «китайцам», – это доступность запчастей и сервис. Российский дистрибьютор Great Wall утверждает, что владельцы, приобретающие китайские машины в их дилерской сети, защищены от любых проблем с ремонтом и техническим обслуживанием. Пишите, если кто-то испытывает с этим проблемы.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
H5 продается в двух комплектациях. В минимальной – Standart – имеется ABS, фронтальные подушки безопасности, легкосплавные диски на 17 дюймов, климат-контроль, ГУР, иммобилайзер, всевозможные электроприводы и электрообогревы, датчики света и дождя. Цена – от 704 тысяч рублей.
Вариант Luxe в дополнение оснащен медиасистемой с сенсорным дисплеем и управлением с руля, камерой заднего вида, электроприводом водительского сидения, обивка салона и оплетка руля – кожаные. Цена – от 728 тысяч рублей.
Турбодизельный автомобиль с АКПП уже заметно дороже – от 845 тысяч рублей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МИНУСЫ И ПЛЮСЫ
Понравилось: богатое оснащение и поведение на дороге.
Не понравилось: работа механической коробки и «маздаподобный» передок.
КОНКУРЕНТЫ
Все автомобили аналогичного класса в России стоят значительно дороже. Бюджетные варианты можно найти только у отечественных автопредприятий, ведущих сборку вовсе не новых моделей.
Tagaz C190
ТагАЗовская версия китайского JAC Rein (компания Цзянхуай из провинции Аньхуэй специализируется на производстве грузовиков) производится и продается всего в одной версии – с мотором 2,4 л и механической коробкой передач. Привод постоянный полный. В оснащении – ABS, фронтальные подушки безопасности, CD-магнитола, климат-контроль, задний парктроник.
SsangYong Kyron
Его производит российская компания Sollers. Здесь выбор богаче: есть бензиновый и дизельный двигатели, механическая коробка и 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения, три разных комплектации. Полный привод – подключаемый Part Time, в комплектации Comfort присутствует дифференциал с блокировкой.
Стартовая цена тоже весьма привлекательная, но стоимость топовых комплектаций переваливает за миллион. В том числе и с бензиновым мотором.
Источник: www.kp.ru
Тест-драйв Ховер Н5 (Great Wall Hover H5)
Тест-драйв Ховер Н5 показал заметную эволюцию линейки Ховеров. В целом, новшества автомобиля оставляют приятные впечатления от Ховер Н5.
Совсем недавно концерн Great Wall препроводил обновленную комплектацию Ховер Н5 с коробкой автомат и дизельным двигателем. Надо отдать должное «китайской машине», еще года два назад на салон автомобиля было страшно смотреть, и вонял этанолом он просто омерзительно. Эволюция в линейке Ховеров заметна, и автомобили данной серии, развиваясь, становятся все лучше и лучше.
Тест-драйв машины Great Wall Hover H5
Надо сказать, что интерьер салона взятого на тест-драйв Ховера выглядит очень даже приятно. Все на своих местах, и не разваливается на ходу. Датчики давления шин, топлива и температуры показывают информацию в соответствии с реальностью. При том, что комплектация достаточно дорого смотрится и работает так же хорошо, цена на машину осталась прежней.
Но не все так гладко. Передняя часть автомобиля, чем то напоминает Мазду. При всей свое новизне, автомобиль не выглядит гармоничным, потому как куда-то делась вся брутальность. Но это все придирки.
Машина оснащена двухлитровым турбо-дизелем, корейской коробкой автомат и раздаточной коробкой американского производства. С учетом скорости развития Китайского концерна, все эти детали вскоре станут китайского производства.
Теперь по салону.
Внутри, версия взятая на тест-драйв, выглядит в разы интереснее и гармоничнее чем снаружи. Абсолютно новая передняя консоль. Хороший руль, который приятно держать в руках, и можно подогнать под водителя. Удобные кресла, капитанская посадка. Большие зеркала, дающие неплохой обзор. Но в этот гармоничный мир салона H5 как-то с трудом верится.
И конечно, сразу бросаются в глаза недостатки этого автомобиля. Садясь в Ховер в первый раз, ощущаешь, как колени высоко уходят вверх, практически до руля. Видимо пытаясь создать общее ощущение стремительности переда, разработчики забыли об обзоре внутри машины. Приборка и лобовое стекло необычно низко располагаются, мешая обзору. Для высоких людей это будет особенно заметно, так как придется иногда нагибаться, чтобы увидеть сигнал светофора или знак. Стеклоочистители покрывают не все лобовое стекло, а только 60%. Не понятно о чем думали разработчики, устанавливая на машину камеру заднего вида.
Находится она на главной консоли, и приходится опускать взгляд очень низко, к тому же при встречном солнце, дисплей блекнет и искажает картинку. Очень трудно заниматься трансформацией задних сидений, сразу представляешь на месте владельца мускулистого маленького китайца.
Дальше, больше.
Штатная резина – ужасна, но на зимнем асфальте машину кидает из стороны в сторону, про бездорожье и говорить не хочется, страшно ехать. Еще хуже ведет себя педаль газа, вспоминается байка про эстонцев, когда тренер кричит своей команде: – «оппасность справва!», – а опасность справа давно прошла. А главное не понятно, почему так?
Грешить на американские детали, на мощность (150 лошадок) или оборотистость (380 ньютонов уже при полутора тысячах оборотов) с автоматом (пяти ступка) трудно. Аналогичный СУВ корейского производства – имеет меньше лошадей, но таких проблем у него нет.
Однако рамный кузов, полный привод с возможностью подключить задний привод на ходу с помощью кнопки, хороший звук аудиоподготовки и энергоемкая подвеска, оставляют приятные впечатления от тест-драйва Ховер Н5.
Источник: blog-avto.com