Тест драйв тойота краун маджеста
Баттл | Обзор | Тест драйв Toyota Crown Athlete & Toyota Crown Majesta | Краун Атлет или Маджеста
Баттл | Обзор | Тест драйв Toyota Crown Athlete & Toyota Crown Majesta | Краун Атлет или Маджеста Подробнее
КРАУН ТРИ И ПЯТЬ Crown Athlete G Подробнее
Шикарный авто из Японии: Toyota Crown Atlet 3.0 2005 Подробнее
Мафиози на трех литрах Toyota Crown 170 кузов. #Тест#Драйв#Toyota#Crown#170кузов Подробнее
TOYOTA CROWN MAJESTA. Лакшери на 1UZ. Подробнее
ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО | CROWN MAJESTA | УЧЁТ АРМЕНИЯ Подробнее
Crown 3.5 vs Majesta 4.3, V6 vs V8 Подробнее
Краун из Страны восходящего солнца Тест-обзор Toyota Crown (S180) 3.0 Athlete premium 50th edition Подробнее
CROWN Athlete vs Royal все отличия гибридов. Расчет цены в режиме Online. Подробнее
Последний и настоящий Crown Athlete V(1JZ-GTE) | POV Обзор Подробнее
МОЯ НОВАЯ МАШИНА НА V8! Toyota CROWN MAJESTA. Подробнее
Toyota Crown S180 Японцы создали его с нуля Подробнее
Toyota Crown S170 японский МЕРСЕДЕС? Подробнее
Toyota Crown 175 2JZ-FSE Говорят последний настоящий Краун. Подробнее
TOYOTA CROWN MAJESTA . легенда Подробнее
обзор CROWN MAJESTA 200 4.6L Царская . Подробнее
Toyota Crown Athlete! 2019! JZS171 стиль вне времени! #тойота#краун#171кузов#атлет Подробнее
Toyota Crown Athlete 2008г. цена 510 т.р. (учёт абхазия) Подробнее
Toyota Crown Athlete V 2JZ GTE! Это жир! Мечта! Подробнее
Toyota Crown Majesta S200 – Японцы вернули велюр! Подробнее
Источник: putinizm.ru
Тест драйв Crown Majesta UZS-171
Представительский седан Crown Majesta от корпорации Toyota, в кузове UZS-171, относился к третьему поколению популярного автомобиля, выпускавшемуся для внутреннего рынка Японии с осени 1999 до середины 2004 года. Внешность автомобиля подверглась небольшим изменениям, по сравнению со вторым поколением, а его техническая начинка получила пакет актуальных улучшений.
Габаритные размеры автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, фактически не претерпели изменений — длина 4900, высота 1455 и ширина 1795 мм. Колесная база составляла 2800 мм, а дорожный просвет 145 мм. Салон четырехдверного седана имеет классическую компоновку — пять мест и два ряда сидений. Общий вес автомобиля — 1700 кг.
Модификация с несущим кузовом UZS-171 выпускалась только в комплектации «C type». Для данной модели единственным применяемым двигателем был 1UZ-FE — четырехлитровый бензиновый V-образный восьмицилинровый DOHC с жидкосным охлаждением. Номинальная мощность составляла 206 кВт или 280 л.с. при 6000 оборотов в минуту, показатель крутящего момента выдавал впечатляющие 402 Н·м, при 4000 оборотов в минуту. Двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом не ниже 98, расход которого, благодаря системе газораспределения DOHC, в режиме 10/15 удалось снизить до 8,8 л/100 км. Объем топливного бака составлял 75 литров.
Как и подавляющее большинство автомобилей представительского класса,Toyota Crown Majesta в комплектации «С» UZS-171 оснащалась только пятиступенчатыми автоматическими КПП и приводом исключительно на задние колеса. За динамический комфорт пассажиров отвечала электронно контролируемая независимая пневматическая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. С целью максимального комфорта пользователей представительского седана производитель поставил на автомобиль 16 дюймовые колеса с шинами 215/60, не приняв во внимание повсеместный тренд того времени — установку больших колес с низкопрофильными шинами.
Пакет электрических опций можно было назвать абсолютно полным. Все, что обслуживалось в представительских авто того времени электрическими приводами и контроллерами, входило в штатную комплектацию третьего поколения Toyota Crown Majesta. В качестве изюминки на торт — в салоне присутствовали электропривод и подогрев не только передних, но и задних сидений. Для повышения комфорта пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел были интегрированы подставки для ног.
Электропомощники ABS, ARS, EBD и VSC, ксеноновые фары, мультифункциональный руль, передние и боковые подушки безопасности, другие технические новинки — все это устанавливалось в базовой комплектации и значительно улучшало возможности Toyota Crown Majesta в области активной и пассивной безопасности и водителя и пассажиров.
О том, что машины третьего поколения Crown Majesta были великолепными представителями своего времени говорит и тот факт, что данная модель на протяжении нескольких лет была официальным автомобилем топ-менеджментаToyota Motor Corporation.
Тест драйв Crown Majesta UZS-171 от Александра Сошникова. Видео обзор Crown Majesta UZS-171, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Crown Majesta UZS-171. Смотрите, что получилось.
Источник: htdrive.ru
Тойота Краун 2020 года в новом кузове
Самым статусным седаном японского производства на европейском рынке давно считается Toyota Camry. Автомобиль относится к демократичным, поскольку есть более роскошная версия Toyota Avalon. Но самое интересное достается внутреннему рынку. Концерн выпустил уже 15 по счету поколение автомобилей Toyota Crown 2020 модельного года. Актуальная генерация появилась раньше, но за последние месяцы она стала еще лучше.
На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2020 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, тюнинг и видео тест-драйв роскошного седана.
Обзор обновленной модели
Салон роскошного седана в новом кузове
Первая Toyota Crown появилась в 1955 году. Предыдущее 14 поколение седана выпускалось с 2012 года, не так давно получило очередное обновление. Небольшие доработки Toyota Crown 2020 освежили облик трех модификаций (именно столько их в линейке) седана. При этом главной задачей рестайлинга была интеграция модели в сеть инфраструктуры ITS.
Экстерьер
Первый раз за историю своего существования Тойота Краун 2020 года приобрел дополнительные окошки в стойках крыши сзади. В итоге автомобиль в профиль стал смотреться намного респектабельнее, чем раньше.
Общие габариты не менялись:
- 4910 мм длина (у более старой версии она была всего на 15 мм меньше);
- 1800 мм ширина;
- 1455 мм высота.
Колесная база выросла с 70 до 2920 мм.
На выбор покупателей доступно 3 модификации, каждая имеет свою аудиторию. Роскошная Роял порадует элегантной королевской отделкой, спортивная Атлет динамичная, современная, стильная.
Салон
Интерьер Toyota Crown 2020 оформлен по классическим канонам – центральный тоннель имеет массивные размеры, на виду расположен фиксируемый селектор «автомата», все традиционные приборы управления. В базовых версиях обивка сидений тканевая.
В центральной части передней панели идет пара разноформатных дисплеев – верхний предназначен для трансляции мультимедиа и навигатора, нижний в целях управления второстепенным функционалом автомобиля вроде климат-контроля. Ниже идет блок с «горячими» клавишами и рукоятками.
Салон роскошного седана в новом кузове
В дорогих версиях Крауна обивка салона сделана из кожи, дополнительно предусмотрен электрический привод для сидений. Повышает удобство в управлении камера заднего вида, на заднем подлокотнике по центру установлен отдельный пульт управления медиасистемой, микроклиматом, сиденьями.
Система ITS Connect относится к инновационным, была презентована несколько лет назад на Крауне. В версии 2020 года она тоже есть, позволяет машине обмениваться данными с другими авто и инфраструктурой улицы. Отмечают водители наличие системы удаленной диагностики. Она отправляет на СТО сведения об автомобиле и позволяет вовремя принимать меры.
Техническая начинка
Toyota Crown 2020 сохранил стандартную компоновку, но переехал на более современную платформу модульного типа GA-L. Это придало ему определенное сходство с моделью последнего поколения Lexus LS. Спереди расположена двухрычажная подвеска, сзади идет многорычажка от старой версии Lexus GS, пружины установлены по круговой схеме.
В сравнении с более старым седаном центр тяжести уменьшен на 15 мм. Осевая развесовка приближена к идеальным значениям 50 на 50. Ездовые доводки машин компания делала в Нюрбургринге, у электроники, кроме режимов Normal, Sport, есть дополнительный экстрим-пресет Sport+. Все это позволяет определять характер Крауна как очень боевой.
В стандартных версиях идет турбочетверка 8AR-FTS на 2 л мощностью 245 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и задний привод.
Остальные модификации гибридные. Начальный гибрид имеет примерно такой же силовой агрегат, как у новой Камри, но адаптированный под классический тип компоновки. Пиковая отдача установки составляет 226 л.с., привод на выбор покупателя – полный или задний.
Тойота Краун в версии RS
По осям идет выгодная половинная развесовка. Toyota Crown 2020 с Multi Stage Hybrid System обещают быть самыми мощными и дорогими, привод в них только задний.
Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?
В 2020 самые серьезные внешние метаморфозы пережила спортверсия Athlete. Автомобиль получил яркую радиаторную решетку с характерными ячейками, LED-оптику, передний бампер модифицированного типа и круглые задние фары увеличенных размеров.
В Toyota Crown Royal 2020 появился крупный передний бампер (раньше он был обычным) с хромированными планками. Производитель декорировал хромом и окантовки противотуманок внизу бампера.
Самая роскошная Majesta осталась без изменений. Экспортная политика концерна Тойота в отношении Крауна, к сожалению российских ценителей, не поменялась – автомобили в другие страны поставляться не будут. Возможно, в Китае наладят выпуск локальной версии, но пока что достоверно об этом ничего неизвестно.
Комплектации и цены
В России японский седан можно купить только с рук или под заказ с правым рулём. Примерные цены:
Технические характеристики
Видео тест-драйв Тойота Краун
Тойота Краун 2020 в новом кузове, фото, цена
Источник: camry-drive.ru
Toyota Crown Majesta. Тест-Драйв
Показать панель управления
- Официальный сайт Супротек: suprotec.ru/
Супротек Актив ПЛЮС: xn--e1akkdfeke.xn--p1ai/shop/suprotec_active_benzin_plus/
Официальный сайт САТА-ЦЕНТР ЧИТА: www.sata-instrument.ru
ВКонтакте: sata75
Почта: [email protected]
Номер телефона: 8-914-471-81-89
Канал Сергея Комарова:
goo.gl/C8vpI6
thexvid.com/channel/UC5rrNXzQHRlqEpbt08CfNfg
Наша группа в вк- maxzhluktov
Добавляйтесь в друзья в ВК: mzhluktov
Перископ Макса – www.periscope.tv/makszhluktov
Инстаграм Макса: makszhluktov
По вопросам рекламы, сотрудничества [email protected]
Команда:
Кирилл: id223038035
Виталий: id217834386
Ждём ваших комментарий и конечно же лайков.
Комментарии • 80
Ты сказал 120 лошадей,друг это серьезно. 🧐 ничего не путаешь ? Этот 3.0 двигло 220 кобыл
Макс братан у меня маджеста 97 год на 2jz. Недавно взял. Как отключить систему стабилизации. Говорят какой-то предохранитель нужно убрать. Хочу дрифтовать но система не дает. Антибукс могу отключить с кнопки.
Аппарат Достойный и Серьезный! . В 170 кузове Вещщь ! .
Друг вчера такую взял завтра ко мне приедет будем бомбить ураа!! порадуйся за меня.
Это самая офигенная торпеда из всех краунов. )
С удовольствием бы купил. )
Макс! извини что так, я бы хотел такую,пусть гонял на кресте,так жизнь заставила продать но я мечтаю,но! с финансами проблемы, спасибо тебе за все,ты молорик,так держать,реклама это сильная сила
Макс слабо замутить тест драйв на маджесту в 141 кузове.
я бы взял лучше цельсиор 2003 года))но маджа тоже нихуя ))
Макс подскажи какой расход у 1uz такой Маджесты?
не снимай больше ничего . от слова СОВСЕМ
Машина огонь, купил бы такую незадумываясь. Не только потому что фанат краунов
я бы купил. уже подъискиваю себе маджесту.
У нас в деревне “блотные” молодёжь крч, взяли такого вщ в поряде был, ещё и 2000ых каких то там, не прошло и пол года движок положили на нём
Я бы купил.. Тачка супер.
И тебе привет с Благовещенска 👋🏻
Вся подвеска у нее от аристы.
А что на них газ нельзя ставить тока на бензе или на газу не поедит?)
Я уже купил маджесту. Мне 19 лет. Не жалею, так как хочу комфорт и безопасность
мне нужен мозг от ее в уаз он сгорел в прямом смысле Хабаровске люди пришлите Ватсап +77028499456
КОНЕЦНО КУПИЛ БЫ .ТОЛЬКО В МОСКВЕ НА НЕЕ ЦЕНУ ЗАДИРАЮТ УЖЕ ПОД 600 РУБ..
красная тачка я бы себе её купил и рассекал по Ростову-на -Дону!только у нас их мало а т е одна две максимум 5 редкость
двух слов связать не может,еще и обзоры пилит-трепет пятиклассника
убогий читинский одноглазый гопник
5:18 конечно купил бы.
мне атлет больше нравится
Ой, хрустишь много.
купил бы ,но на 1 UZ-FE!Интереснее машина становится )
Макс а найдешь на тест гт фор
Макс,доброго время суток тебе,Как на счёт тест драйва в следующем кузове Маджесты!
Внешность – копия 140-го мерседеса
Мне 19 лет и я бы купил этот авто. Я как увидел краун в интернете, так сразу влюбился.
Мне 22. Я собираюсь брать маджесту в 170 кузове в марте 2017. Так что все это стереотипы что для молодежи она не подходит.
ипать ты, заипал не одного нормального обзора, тупая реклама супротека и наборов сата, про машины сказать ничего не можешь, как школота э, м, б и приехали. такое ощущение что ты не образованный тип. прекращай заниматься этим делом, оно у тебя не получается. хуёвый с тебя обзорщик братан)
Комплектация конечно бедненькая (нет трк, вск, мультивижина) на обзор рестайл надо было взять, там все это есть
Отлично!)) Во во давай 131)) Прямо жду не дождусь, а то на весь ютуб только один обзор на 131 у Бороды)
тачка огонь – салон уставший
тачку супротеком испортил.
не бля я бы взял
автообзоры не твое
купил бы, но расход огого, да и поменьше охото машину
Маджесты стали выпускаться со 140-го кузова, именно тогда они стали делиться на Crown и Crown
Majesta
Про комплектации ничего не рассказал:)
Самый жир – пневма, мультивижн сенсорный, холодильник, электропировод всех сидений, подогрев и вибромассаж:) Ну и много-много всего. Побольше аспектов надо было осветить!
Не знаю как вы а я бы взял маджесту 2000-2003 года для города в качестве 2 машины для отдыха а вторую чтоб дубасить мне 14 так что всё впереди))
170 кузов бы взял
Купил бы с радостью) у самого 131)
Унты супер , тоже такие хочу))
конечно молодой человек бы не купил , все таки эта машина представительского класса и они все таки созданы для взрослых дяденек так сказать.
Это называется Тест-драйв? Нет. Обзор? Нет. Это 20 минут тупого бубнежа. Очевидная и неинтересная информация. Тебе как будто самому ни хрена неинтерено ничего,кроме рекламы конечно. Я сам владел 143 крауном 3 года на 2JZ(не VVT-I) в Иркутске. И вот так стоять и бубнить: типа он большой,а ещё он комфортный,а ещё там места много,а ещё там велюр. Тьфу.
а двига на ремне? а если лопнет то как быстро можно его сменить в поле.
Да, на грм. Если лопнет, ничего страшного не случится, клапана на джейзете не гнет.
у моей газ2410 за пол миллиона не рразу ремень грм не лопался)
Поклонником этой машины нужно быть потому что это машина моего друга. что за бред ты сморозил?
Источник: thexvid.com
Тест драйв Crown Majesta UZS-171
Представительский седан Crown Majesta от корпорации Toyota, в кузове UZS-171, относился к третьему поколению популярного автомобиля, выпускавшемуся для внутреннего рынка Японии с осени 1999 до середины 2004 года. Внешность автомобиля подверглась небольшим изменениям, по сравнению со вторым поколением, а его техническая начинка получила пакет актуальных улучшений.
Габаритные размеры автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, фактически не претерпели изменений — длина 4900, высота 1455 и ширина 1795 мм. Колесная база составляла 2800 мм, а дорожный просвет 145 мм. Салон четырехдверного седана имеет классическую компоновку — пять мест и два ряда сидений. Общий вес автомобиля — 1700 кг.
Модификация с несущим кузовом UZS-171 выпускалась только в комплектации «C type». Для данной модели единственным применяемым двигателем был 1UZ-FE — четырехлитровый бензиновый V-образный восьмицилинровый DOHC с жидкосным охлаждением. Номинальная мощность составляла 206 кВт или 280 л.с. при 6000 оборотов в минуту, показатель крутящего момента выдавал впечатляющие 402 Н·м, при 4000 оборотов в минуту. Двигатель рассчитан на использование бензина с октановым числом не ниже 98, расход которого, благодаря системе газораспределения DOHC, в режиме 10/15 удалось снизить до 8,8 л/100 км. Объем топливного бака составлял 75 литров.
Как и подавляющее большинство автомобилей представительского класса,Toyota Crown Majesta в комплектации «С» UZS-171 оснащалась только пятиступенчатыми автоматическими КПП и приводом исключительно на задние колеса. За динамический комфорт пассажиров отвечала электронно контролируемая независимая пневматическая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. С целью максимального комфорта пользователей представительского седана производитель поставил на автомобиль 16 дюймовые колеса с шинами 215/60, не приняв во внимание повсеместный тренд того времени — установку больших колес с низкопрофильными шинами.
Пакет электрических опций можно было назвать абсолютно полным. Все, что обслуживалось в представительских авто того времени электрическими приводами и контроллерами, входило в штатную комплектацию третьего поколения Toyota Crown Majesta. В качестве изюминки на торт — в салоне присутствовали электропривод и подогрев не только передних, но и задних сидений. Для повышения комфорта пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел были интегрированы подставки для ног.
Электропомощники ABS, ARS, EBD и VSC, ксеноновые фары, мультифункциональный руль, передние и боковые подушки безопасности, другие технические новинки — все это устанавливалось в базовой комплектации и значительно улучшало возможности Toyota Crown Majesta в области активной и пассивной безопасности и водителя и пассажиров.
О том, что машины третьего поколения Crown Majesta были великолепными представителями своего времени говорит и тот факт, что данная модель на протяжении нескольких лет была официальным автомобилем топ-менеджментаToyota Motor Corporation.
Тест драйв Crown Majesta UZS-171 от Александра Сошникова. Видео обзор Crown Majesta UZS-171, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Crown Majesta UZS-171. Смотрите, что получилось.
Источник: htdrive.ru