Ускоритель педали газа джеттер

Pedalbooster – корректор педали газа ( Джеттер )

С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа, все водители были разочарованы её работой, т.к электронная педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

  1. Сложно быстро перестроится.
  2. Проблемы при обгонах.
  3. Тяжело трогаться в горку.

Вот почему наша компания в 2007 году создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.

Что такое PedalBooster ( корректор педали газа) ? Это электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа и вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия.

Результат от установки корректора педали газа Педальбустер :

1. Улучшение динамики разгона автомобиля

2. Улучшение эластичности

3. Четкий отклик на педаль газа

4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Внешний вид Педальбустера.

PedalBooster ( Jetter ) подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.(Цвета свечения: бесцветный, зеленый, красный, оранжевый )

Кнопку , возможно установить в отверстие 8 мм , а также спрятать в любом удобном месте.

Разъем на проводе с кнопкой Педаль бустера , легко разбирается для монтажа кнопки в отверстие в любой пластиковой панели автомобиля.

Результат установки кнопки в пластиковую панель.
PedalBooster имеет пять основных режима работы (так же есть версия с тремя режимами работы, отсутствует режим: Зима и Секретка ):
1. « СТОКОВЫЙ » – полное повторение характеристики штатной педали.
2. « СПОРТ » – режим с усилением (для постоянной эксплуатации).
3. « СУПЕР-СПОРТ » – режим с максимальным усилением (для использования при динамичной езде по городу и трассе);
4. « ЗИМА » – режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях, а также для снижения расхода топлива.
5. « СЕКРЕТКА » – режим препятствующий угону автомобиля.

Видео переключения режимов работы Pedalbooster


В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее – см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.

Качество изготовления Pedalbooster – устройство производиться в заводских условиях на самом современном оборудовании. Гарантия на устройство 1 год.

Микропроцессорная система внутри Pedalbooster


Педаль бустер ( Джеттер ) дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе.

Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях.
Все, кто установил наше устройство, говорят в один голос: “автомобиль стал намного динамичнее”.

Уже более 12 лет успешной работы и десятки тысяч довольных автовладельцев.
Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Источник: pedalbooster.ru

Toyota 4Runner 215 “Турист” › Logbook › Корректор педали газа Jetter

Поставил тут на днях этот Джеттер, решился-таки взять его попробовать, ведь в течение недели можно вернуть обратно, типа тест-драйв. Кто не знает — это такая приблуда для тюнинга электронной педали газа, которая по заверениям производителя устраняет «задумчивость» при нажатии на педаль газа. А по факту она просто усиливает в 2 раза сигнал нажатия на джойстик. Да-да, именно на джойстик, а вы не знали? Педаль газа, которая через тросик механически управляла дроссельной заслонкой, ушла в прошлое, теперь все производители ставят “джойстики для ноги” (с) John298 🙂

На прадики 120е народ ставит Jetter, все довольны. Ну а я чем хуже? Вот и решил тоже попробовать.

И кстати, в отпуске был случай, когда я на обгоне 4х фур подряд еле успел в свой ряд, а всё из-за того, что под педаль газа попал провод от рации. Жму педаль в пол, а Раннер больше 3500 оборотов в минуту не крутит мотор. Ну и коврик пластиковый у меня ещё под педаль лезет всё время. Вот для таких случаев Джеттер как раз самое оно 🙂

Для Раннера 215 подходил модель Jetter LTS, такой же, как и на Прадо 120. Я брал в Юлмарте.

Вот официальное описание:
Джеттер улучшает разгон автомобиля преобразуя сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить “жесткую” связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего мгновенного крутящего момента и мгновенной мощности. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
Наибольшая эффективность джеттера обеспечивается в диапазоне от 5% до 60% хода педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.

Читайте также:  Номер знака автобусная остановка

Установил минут за 10, всё просто. С джойстика для ноги снимается родной разъём, в него втыкается Джеттер, а Джеттер уже в джойстик. Всё умещается впритык, разъёмы садятся плотно, не болтаются.

Провод с управляющим брелоком вывел слева под руль, дабы переключать режимы работы, которых у Джеттера три: Нормальный (типа без изменений, как сток), Динамик (самый ходовой режим) и Спорт (только для гонок). В основном все используют только второй режим, Динамик, как самый оптимальный. Спорт слишком сильно увеличивает сигнал на дроссель, педаль нужно еле-гладить — неудобно, езда получается рывками.

Поставил Джеттер и прокатился на выходных 500 км и по трассе, и по МКАДу, и по пробкам, то есть затестил по полной. Да, и вне дорог тоже чуток проехался. Кстати для совсем сильного бездорожья лучше переключать Джеттер в Нормальный режим, чтобы более точно управлять газом. Ну а для повседневной эксплуатации, по городу и по трассе наиболее удобен режим Динамик, который в 2 раза усиливает сигнал с джойстика для ноги.

Что в итоге? Мне понравилось. Честно. Возвращать Джеттер не буду, с ним приятнее стало ездить. Особенно в потоке машин стало проще держать дистанцию — небольшое нажатие на педаль газа и Раннер очень бодро ускоряется. В принципе пишут что можно из без Джеттера также ездить, просто сильнее и резче давить на джойстик для ноги, но у меня так не получается. С Джеттером реально удобнее! Это чисто мои ощущения, никому не навязываю покупать этот Джеттер!
Да, обгоны на трассе тоже стали более безопасными и быстрыми — нажал джойстик для ноги на половину — Раннер крутит мотор до 5500 оборотов и резво летит вперед. Без джеттера с педалью в пол было не так резво, честно. Чуток задержка всё-таки была.
Так что вот так вот.

Источник: www.drive2.com

Jetter

г. Тольятти, ул. Заставная, 9-А, офис 402

Об устройстве

Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите – какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: “Зажигаешь?” А он грустно: “Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: “Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход – заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос – и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное – внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.

Читайте также:  Условия хранения дизельного топлива

Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течение 14-ти дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение – купить джеттер.

Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.

Скачать сертификат, действовавший до 18.10.2015 можно здесь – (jpg 831.54 KB)

Скачать сертификат, действовавший с 14.10.2015 по 13.10.2018 можно здесь – (583.61 KB)

Информация о гарантии на джеттер – (pdf 20.16 KB)

Источник: jetterauto.ru

Нужен ли джеттер на педаль газа

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Джеттер (Jetter) — самый популярный в России бустер педали газа. Аналоги — PedalBooster, SprintBooster и т. п. Какая между ними разница? Никакой. Механизм работы одинаковый. Подключение по одному типу: устанавливаются в разъем педали газа. Поддерживают 3 режима работы. Цены на джеттер начинаются от 5000 руб.

Как работает джеттер? При нажатии на педаль газа он обрабатывает информацию и вносит повышающий коэффициент. На ЭБУ передается искаженный сигнал, который открывает дроссельную заслонку шире. В зависимости от режима изменяется коэффициент увеличения. Вот и все инновации.

Отзывы о Джеттере с Drive2.ru

От владельца Лады Гранта:

«В городе сейчас не включаю, так как расход поболее становиться, ну а вообще по городу на режиме динамик самое то. Как выхожу на трассу сразу в спорт режим и погнали!»

От владельца Chevrolet Aveo 1.6:

«Увеличивается расход, правда не на много… к примеру было 8л/100км, будет 8,5-9л/100км»

От владельца Ford Focus 2.0:

«В общем финальный итог таков — из плюсов только более чувствительная педаль газа, соответственно появляется ощущение более быстрого набора скорости, на самом же деле это не так!»

От владельца Honda CR-V 2.4:

«Ощутимый отклик на малейшее воздействие на педаль газа. При переключении так же быстрее происходит набор оборотов»

От владельца Mazda 6 2.0:

«Для автоматов — это гораздо более частое переключение и прыгание с передачи на передачу. Ну а в пробке — вообще дерганье. Хотя интуитивно — нажимая на педальку слабо — машинка конечно прыгает чуть резвее, ведь думает что Вы нажали сильнее»

От владельца Nissan X-Trail 2.5:

«Что же изменилось после удаления jetterа? Самое интересное, кроме старта почти НИЧЕГО! Машина как ехала так и едет по сей день, надо обогнать — без проблем. Расход не изменился никак»

От владельца Renault Fluence 1.6:

«Выигрыш в динамике от этого небольшой, но есть. Но… с другой стороны… а зачем? Разницы существенной в динамике не получил. Включаю его раз в месяц для обгона в горку»

От владельца Skoda Octavia 1.6:

«Передо мной появилась фура, я убедившись, что на встречки чисто начал обгон! Даже не знаю, как объяснить, но поравнявшись с кабиной грузовика, у меня тупо пропал газ вообще!»

От владельца Volkswagen Scirocco 2.0:

«Честно признаюсь, вещь на любителя. Я изначально не хотел брать, но все же решился. Не скажу что расстроен, но и не очень рад. Конечно первое ощущение было: ОФИГЕТЬ, откуда у машины столько мощи. Но оно быстро прошло когда начал тестировать так сказать»

От владельца Subaru Impreza 2.0:

«При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это необходимо. В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто приходится отключать его»

Почти сразу после выхода устройства его подробно разобрали на форуме Drom.ru.

Плюсы Джеттера

  • Улучшенная реакция педали газа;
  • Устанавливается самостоятельно и быстро.

Минусы Джеттера

  • Производитель официально заявляет, что поломка джеттера вызывает переход в аварийный режим;
  • Возрастает расход;
  • Риск ДТП увеличивается, если забываете о механизме работы устройства. Дроссельная заслонка больше 100% не открывается. С джеттером при 70% нажатии педали газа она может быть открыта полностью. Забудете об этом, пойдете на обгон на шоссе, а резкого ускорения нет. Риск аварии возрастает.
Читайте также:  Х трейл т32 на бездорожье видео

Именно из-за проблем с безопасностью не советуем ставить джеттер. Не нравится отзывчивость электронной педали газа? Сделайте полноценный чип-тюнинг. Зачем ставить обманку? Если волнует гарантия, проще подождать и ознакомиться с возможностями прошивок ЭБУ.

Подробную консультацию о чип-тюнинге можно получить в сервисах наших представителей. Выберите ближайшего на карте и договоритесь о встрече.

Источник: adact2.ru

Ускоритель педали газа джеттер







. “Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа так, что обеспечивает жесткую связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия и делая ее невероятно чувствительной. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь намного большего крутящего момента и большей мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. Это проще, дешевле и надежнее чиповки. Ваш автомобиль становится зверем. “

. “Ну, так она через то стала худая, – пояснил казак, знающий и в лошадях и в цыганах, – что они ее перед тем, как продать, надули. Какая лошадка от старости превзойдет в тощесть, ей вставляют в задний проход камышину и дуют всем кагалом до тех пор, покеда бока ей разнесет и станет она видом круглая и пузатая. А как надуют ее, – зараз камышину выдернут и встромляют тряпку, чтоб дух не выходил. Сначала надобно заклеить рот, чтобы не сдулась, когда ей будут в зубы смотреть”. Рецензия: – “Я роман Шолохова прочитал. Роман хороший. Но кобылу через задний проход надуть нельзя!”

‘Ставишь всего пять минут –
и машина перестает тупить’.

. “Около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора, устройство представляет микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше электроразъема, ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем”.

. “Вы стоите на перекрестке вам в бок летит автомобиль, жмете на педаль а машина думает. Незабываемые мгновения. А потом как прыгнет. В зад впередистоящей. Именно эту экологическую проблему ЕВРО4 раз и навсегда решает ШПОРА джеттера! Ты просто поставь ее!”

. “Алгоритм работы предельно прост: микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения. Педаль нажата наполовину, а сигнал Джеттера говорит, что полностью! “Нелинейная” настройка рождает иллюзию резвости, но когда понадобится тяга, ты утопишь педаль “в пол” на обгоне, а тяги-то нет!”

. “Очко играет с Джеттером – тяжело дозировать газ – он как триггер: или 0 или 100%! Машина как кобыла со шпорой, ты или вставил, или достал”.

Самое простое средство тюнинга – поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче, сразу кажется, что под капотом десять кобыл прибавилось! Одним словом, это для тех, кому лень давить на газ.
Самое большое, что может Джеттер, имитировать резкое (“ударное”) нажатие (до максимума) на педаль газа, при плавном нажатии на педаль или нажатии не до конца. А как откроется дроссельная заслонка, зависит только от ЭБУ. Паузу в открытии заслонки джеттер устранить не может (!) ибо это функция автомобильного мозга.
Джеттер воздействует только на сигнал от датчика положения педали газа. Сигнал аналоговый, это изменение их уровня напряжения от 0 до 5В, пропорционально углу педали газа. Сигнал датчика положения педали газа (или после Джеттера) поступает на Электронный Блок Управления (ЭБУ) двигателем, он подаёт сигнал на электропривод дроссельной заслонки.
В этот алгоритм Джеттер вмешаться не может. Давишь педаль на треть, в электронный блок управления передаётся, что педаль нажата полностью. А дальше решение принимает ЭБУ. Но он не может резко открыть заслонку, из-за инерционности переходных процессов в двигателе, а еще он “зажат” нормами Евро 4. Пауза!
До 3 000-3 500 об/мин крутящий момент мотора ВАЗ слабоват (пик момента на 4000 оборотах) и “обострение” педали акселератора в этой зоне не приводит к существенному росту ускорения, ведь нехватка тяги никуда не девается. Не исчезает и пауза.

Мнения господа!
У кого стоит?
)))

Из этой же оперы и эти блютус-обд адапторы, почти у каждого в офисе есть, и почти у всех где-то в столе валяются. Ну нечто типа ELM 327 Bluetooth, это у нас двадцатку стоит. Народ только ошибки фиксит, а так говорит абсолютно бесполезная приблуда.

Вот времена. Раньше брусок подкладывали – теперь педали “укорачивают”.

Alex_F

RTDS

цитата: Originally posted by Howk:

Мнения господа!
У кого стоит?

Источник: forum.guns.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]