Установка фаркопа на пежо партнер

Peugeot Partner ЗИЛок-Пропан › Бортжурнал › Установка фаркопа.

Был куплен фаркоп фирмы “Трейлер” ТСУ 9510.

На вес тяжелый, в комплекте

с стороны глушителя вставляем балку фаркопа

потом левую сторону

на левом и правом лонжероне головкой на 16 откручиваем гайки и снимаем железки

прикручиваем туда уголки (головка № 17), но не зажимаем

устанавливаем перемычки (головка 19)

зажимаем головкой на 19 балку фаркопа

потом чуть чуть перемычки, уголки и дожимаем перемычки.

ставим шарик фаркопа и планку для розетки

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 80 000 км

Peugeot Partner 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2005

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2006

Peugeot Partner, 2008

Смотрите также

Комментарии 52

подключал на скрутки, стоп сигнал и повороты запитывал через реле вазовские, ибо мозг авто видил лишнее сопротивление и блокирует подачу тока на лампы, приходилось сбрасывать АКБ.

Скажите вы расшивали (змималы) обшивку как на рисунке 1.
Или подключали как на рисунке 2 (в разъем заднего стопа)?

На сайте Трейлера написано про ТСУ 9510:
в бампере требуется вырезать небольшие отверстия (слева и справа: 140 мм шириной и 55 мм глубиной)

не резал я бампер, единственное вроде откручивал крепеж и отгибал чтоб залез.

Подумываю фаркоп ставить, переезды, стройки на носу.
Как себя это ТСУ Трейлер ведёт? Можно брать? 4400р. сейчас по этой ссылке)
Спасибо.

Прицеп таскаю регулярно, бывает и с перегрузом, фаркоп стоит на месте ), даже из грязи вытаскивали машину, привязывал трос за фаркоп, все ок. только поржавел немного (, перед установкой не поленись покрась его по жирнее.

пока 2-0 в пользу Трейлера. Бозаль нашего же производства 6тр стоит.
Нашёл блок согласования из Перми за 2300р. А он нужен вообще?

ну я релюшки от ВАЗа ставил. Короче там на фарах ( ) стоит защита, т.е. если подцепишь доп сопротивление то задние фонари перестают мигать, помогает только сброс АКБ. габариты и ПТФ нормально, поэтому пришлось ставить реле, на повороты и стопак. + нашел разъем для прикуривтеля от него и запитался. Так и тикают ))

понял, а релюхи такого изменения нагрузки в цепи не дают значит.

у релюх на катушке маленькое сопротивление, автоматика не срабатывает .

те нужно всего 2 реле (на стопы и повороты), повесить их на корпус (масса), кинуть им + с прикуривателя и к ним же подвести провода от от родных стопов и поворотов. это мы смогём)

три, 1 правый поворот, 1 левый поворот, 1 стоп сингал.

да, да. я потом сообразил что повороты отдельно)

пока 2-0 в пользу Трейлера. Бозаль нашего же производства 6тр стоит.
Нашёл блок согласования из Перми за 2300р. А он нужен вообще?

Блок еще и адаптировать через мозги скорей всего придется . Дверь у тебя хлопушка ? или распашонки как у меня ?

хлопушка. и вроде под левой панелькой в багажнике разъём есть для подключения блока согласования, как то смотрел у официалов он оч дорогой. Нашёл пермский за 2300р. вроде решает проблему со стопами и поворотами.”УралАвтоДоп”.

разъем там есть. Может не заработать, нужно будет лексией подружить, я пошел дешевым и доступным вариантом. 2 часа гемора и релюхи с проводами.

хлопушка. и вроде под левой панелькой в багажнике разъём есть для подключения блока согласования, как то смотрел у официалов он оч дорогой. Нашёл пермский за 2300р. вроде решает проблему со стопами и поворотами.”УралАвтоДоп”.

хлопушка это хорошо, а то у меня когда прицеп застегнут не могу дверь открыть ( упирается в зацепное. Все времени нет переделать.

Источник: www.drive2.ru

rutver

Установка фаркопа на Peugeot Partner Tepee (B9):

Было приобретено:
1. Тсу peugeot partner ii/ partner tp (05/2008-) артикул 2551AH BOSAL Цена 4280р
2. Комплект электрики универсальный с блоком согласования 7-р Baltex артикул UniKIT2 Цена 2585р
3. Изолента ПВХ Цена 33р
4. Хомуты короткие – 1 упаковка
5. Электроразетка салона PEUGEOT/Citroen ариткул 8227.E3 Цена 250р
6. Предохранитель силовой флажковый макси (не мини и не стандарт) 40А – 10р
Порядок действий:
В начале был установлен сам фаркоп без электрики, установка производилась на яме, для установки понадобились ключи на 17 и 19 по паре штук. Для удобства установки был сдернут с крепления глушитель и снята запаска. Далее все по инструкции которая прилагалась к изделию.
Ничего вырезать и снимать более не понадобилось! Чуть пришлось отогнуть руками бампер что бы подлезть, в целом фаркоп сделан точно по оригинальному, поэтому проблем с установкой не возникает! Я не профессиональный установщик и в гаражах целыми днями не зависаю, тем не менее мне это оказалось по рукам.

Далее самое сложное (если это конечно можно так назвать) установка электрики.
1. Отвинчиваем все болты ушек которые держат ремни безопасности головкой на 16
2. Отвинчиваем остальные саморезы которые удерживают пластиковые белые накладки у окон и полки динамиков.
3. Для удобства работы убираем задний ряд сидений и полку багажника, а так же все что будет мешаться.
4. Отсоединяем провода от динамиков и аккуратно сдергиваем клипсы пластиковых накладок слева и справа, что бы был обеспечен свободный доступ к проводам жгута задней проводки.
5. Слева в резиновой заглушке делаем отверстие для того что бы протянуть жгут проводов розетки фаркопа, ну и соответственно протягиваем и подключаем провода в розетке согласно схеме разводки.
6. Открываем капот и смотрим в предохранительной коробке предохранитель, сбоку второй слева на право, если есть то все закрываем и переходим к следующему пункту, если нет то надо аккуратно с трех защелок снять блок предохранителей, никакие разъемы отсоединять не надо, только слегка приподнять что бы можно было воткнуть предохранитель. Устанавливаем все на место.
7. Слева обнаруживаем замотанными в паралоне 3 фишки а справа 2 фишки.
8. Прозваниваем большую фишку с одним белым проводом, на ней должен появиться + который на нем появился как только мы воткнули предохранитель. К этому проводу мы через предохранитель подключаем силовое питание прицепа.
9. На левой стороне, на стойке почти рядом с хлопушкой у окна есть подключение массы, туда навешиваем провода массы.
10. Слева ищем жгут проводов что бы в одном пучке были: розовый; белый; серый; зелено-желтый (толстый); зеленый; желтый. – это провода которые питают фару.
11. Справа ищем жгут проводов что бы в одном пучке были: фиолетовый; синий; желтоватый (может быть белый из за изоляции, какой то клеевой массы было не очень понятно); зелено-желтый (толстый); зеленый; коричневый. – это провода которые питают фару.
12. Подключение левого сигнала поворотника – розовый провод с левой стороны автомобиля.
13. Подключение левого сигнала габарита – серый провод с левой стороны автомобиля.
14. Подключение стоп сигнала – белый провод с левой стороны габарита.
15. Подключение противотуманного сигнала – зеленый тонкий провод, подключается в разрез.
16. Провода которые отходят от блока согласования к правому габариту и поворотнику вдоль стоек заводим под обшивку потолка и протягиваем к правому жгуту проводов.
17. Подключение правого сигнала поворотника – фиолетовый провод с правой стороны автомобиля.
18. Подключение правого сигнала габарита – желтоватый (может быть белый из за изоляции, какой то клеевой массы было не очень понятно) провод с правой стороны автомобиля.
19. С правой стороны – черная фишка – предназначена для подключения розетки (прикуривателя). Дырку под прикуриватель (оригинальный) сверлится сверлом перовым по дереву диаметром 25мм.
20. Проверяем работу прицепа, особенность блока согласования что он проверяет несколько цепей освещения перед тем как включиться и только после подачи звукового сигнала начинает работу. (защита от замыканий), так что проверить розетку тестером не получится только под нагрузкой всех элементов освещения лампочками в 21W.
21. Устанавливаем блок согласования в любое удобное место и фиксируем винтами.
22. Проводку под днищем фиксируем хомутами к силовой балке фаркопа.
23. Производим сборку обратно разборке.

Читайте также:  Как обмануть электронный счетчик на столбе

Для подключения использовал : бокорезы, плоскогубцы, хомуты, изоленту, отвертку крестовую.
Описал установку прикуривателя, потому что решил что целесообразней сделать все сразу, что бы туда больше не лазить и не заморачиваться с проводкой задней части автомобиля.
Смотрел разные варианты блоков согласования, (Pandora, Bosal, Baltex …) на мой взгляд первые два переоценены, т.к. стоимость релюх с защитой того не стоит, Pandora стоит почти в три раза дороже Baltex да к тому же ее надо настраивать специально под автомобиль концевиками расположенными на боку корпуса, расспросив продавцов понял что видимых преимуществ нет. Bosal – имеет несколько вариантов исполнения, но не устраивает цена, и к тому же почему то срок доставки был около недели, в общем я так и не понял смысла исполнения одного и того же устройства в нескольких вариантах. Там где покупал, особо и не представляют для чего нужен блок согласования и как он работает. Baltex – как я понял совместное предприятие с поляками, это видно по комплектующим ну и в некоторых местах исполнением.
Перед тем как полезть ломать в начале внимательно прочитал существующие темы форума, а так же полистал схемы книги по ремонту и эксплуатации, всем кто делился опытом – спасибо, очень помогло в работе с установкой.[ATTACH=CONFIG]8262[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]8263[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]8264[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]8265[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]8266[/ATTACH]

Миниатюры

Источник: www.tepee-club.ru

Фаркопы для PEUGEOT PARTNER

L1, Tepee, с 2008 г.в.
(кроме Origin)

фургон, с 2008 г.в.

L1, TEPPE, с 2008 г.в.

фургон, L1(4380), с 2008 г.в.
фургон, L2(4680), с 2008 г.в.

фургон, L1(4380), с 2008 г.в.
фургон, L2(4680), с 2008 г.в.

minivan, van, с 1996 по 2008 г.в.

с 1996 по 2008 г.в.

Partner I, с 1996 по 2008 г.в.
Partner Origin, с 2008 г.в.
(база 2690, 2693)

L2, LWB, с 2008 г.в.
(база 4680)

L1, с 2008 г.в.
(база 4380)

L2, Teppe, с 2008 г.в.
(база 4680 мм)

с 2008 г.в.
(база L1 4380мм)
(включая Teppe)

L1, с 2008 г.в.
(база 4380, включая Tepee)

с 2008 г.в.
(база L2 4628мм)

с 2008 г.в.
(Искл. Long Body и Origin)

Partner, с 1996 по 2008 г.в.
Partner Origin, с 2008 г.в.

L1, с 2008 г.в.
вкл. Tepee.

с 2008 г.в.
(Искл. Origin и Long Body)

Partner II minivan, van, с 2008 г.в.
(база 4380)

с 1996 по 2008 г.в.

Partner, с 1996 по 2008 г.в.
Partner Origin, с 2008 г.в.

L1, Teppe, с 2008 г.в.
(база 4380 мм)

L1, с 2008 г.в.
(база 4380)

L2, с 2008 г.в.
(база 4628, включая Tepee)

L2, с 2008 г.в.
(база 4680, включая Tepee)

Partner I, с 1996 по 2008 г.в.
Partner Origin, с 2008 г.в.
(база 2690, 2693)

L2, с 2008 г.в.
(база 4680, включая Tepee)

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на Peugeot Partner?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Читайте также:  Как соединить провода на прицеп

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи;
  • Съемный на 2-х болтах.

ТСУ различаются по виду покрытия:

  • Стандартные, окрашенные порошковой краской.
  • Оцинкованные. Такое устройство защищено от коррозии и отличается внешним видом.

В некоторых случаях, чтобы поставить фаркоп потребуется снять бампер.

Владельцы Peugeot предпочитают прицепные устройства от Galia. Данный бренд идет в оригинале у производителя модели авто. Также, популярны производители Imiola, Bosal Russia.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Peugeot, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое – подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Peugeot Partner выдерживают тяговую нагрузку 1100-1600кг и вертикальную 50-90кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь – проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве – от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Источник: www.mnogofarkopov.ru

Фаркоп для Peugeot Partner универсал TEPEE с 2008 г.в. , не подходит на Aridgen / Citroen Berlingo Multispace легковой (фургон) с откидной задней двер

установка ТСУ без снятия и подрезки бампера. Полная масса перевозимого прицепа (кг)1200
Для корректной работы необходим смарт-коннект.

Трейлер – крупный российский производитель тягово-сцепных устройств и прицепов. Все модели фаркопов проходят сертификацию и соответствуют ГОСТ. Также на производстве ТСУ проходят испытания в лабораториях на прочность, что обеспечивает гарантию их долгой и надежной службы. Компания Трейлер в основном выпускает условно-съемные и вварные крюки для всех популярных марок и моделей иномарок и отечественных автомобилей. В комплект с фаркопом входят монтажные крепежи, инструкция по установке и паспорт изделия.

Фаркоп (ТСУ) – это тягово-сцепное устройство, служащее для различных целей: буксировки прицепа, трейлеров, автомобилей, установки велобагажника. Фаркоп состоит из тягово-прицепного устройства (несущей рамы) и прицепного крюка. Для разных моделей автомобилей тягово-прицепные устройства разные, они соответствуют конструкции автомобиля.

Прицепной крюк бывает:

Несъемный – приваривается к несущей раме (тип шара H).

Условно съемный – крепится к несущей раме болтами, которые при необходимости можно открутить гаечным ключом. Условно съемные крюки по своей форме, креплению и грузоподъемности делятся на следующие типы шара (указаны самые распространенные):

А – крюк крепится двумя болтами

F – усиленный крюк с фланцем, который крепится за фланец также двумя болтами

G и N – крепятся 4мя болтами, различаются формой

Быстросъемный – легко снимается без помощи инструментов (тип шара С).

Как выбрать фаркоп?

Вам нужно найти в каталоге свой автомобиль и выбрать производителя фаркопа – отечественного или зарубежного. Для каждой модели автомобиля выбор шара ограничен, вы подбираете лишь необходимую вам грузоподъемность (для некоторых автомобилей существует единственный её вариант), а форма и тип крепления индивидуальны для каждой модели и не могут варьироваться.

В соответствии со стандартом сцепной шар и ответная часть прицепа имеют одинаковый диаметр 50 мм, поэтому любой прицеп подходит к любому ТСУ.

Надо ли подрезать бампер?

У некоторых автомобилей надо вырезать бампер для крюка, у некоторых нет. Данная информация указана в описании фаркопа или в инструкции на сайте.

Сопряжение электронной системы автомобиля с электронной системой фаркопа

Сопряжение электронных систем необходимо для работы осветительных приборов прицепа или трейлера. Если в описании на сайте не указано наличие электрики, то она не идет в комплекте с фаркопом. Для автомобилей с CAN-шиной при подключении к ТСУ требуется Smart Connect. Мы рекомендуем устанавливать фаркоп только в специализированных сервисах. В них, как правило, обладают необходимыми знаниями и специальным электрооборудованием для подключения ТСУ к бортовой сети вашего автомобиля.

Читайте также:  Стоимость штрафа на красный свет

Эксплуатация фаркопа

Перед приобретением фаркопа вам нужно проверить, сертифицирован ли ваш автомобиль для эксплуатации с тягово-сцепным устройством (ТСУ). Если не сертифицирован, то после установки ТСУ вам необходимо зарегистрировать в ГИБДД внесение изменений в конструкцию автомобиля (установку фаркопа). Все необходимые для этого документы находятся в комплекте с фаркопом.

Как понять, сертифицирован ли ваш автомобиль для эксплуатации с ТСУ?

Это можно узнать посмотрев на нагрузочную таблицу вашего автомобиля. Она находится на средней стойке автомобиля или в подкапотном пространстве. Во второй строке таблицы указана максимальная масса автомобиля с прицепом. Если там пусто или стоит прочерк, то ваш автомобиль не сертифицирован для эксплуатации с ТСУ.

Сертификация фаркопов

Все фаркопы, представленные на сайте, сертифицированы и соответствуют техническим требованиям вашего автомобиля.

Во избежание конфликтных ситуаций с сотрудниками ГИБДД во время эксплуатации автомобиля с установленным ТСУ при себе необходимо иметь:

Паспорт (инструкцию по установке) ТСУ с отметкой сервисного центра об установке на автомобиль

Копия сертификата соответствия на ТСУ. Сертификат вы можете найти на официальном сайте производителя или на сайте нашего магазина.

Источник: triabc.ru

Фаркопы для PEUGEOT

седан, с 2012 г.в.

с 2012 по 2017 г.в.

L1, Tepee, с 2008 г.в.
(кроме Origin)

хэтчбек, с 2008 по 2015 г.в.

фургон, с 2008 г.в.

L1, TEPPE, с 2008 г.в.

с 2012 по 2017 г.в.

фургон, L1(4380), с 2008 г.в.
фургон, L2(4680), с 2008 г.в.

хэтчбек, с 2001 по 2008 г.в.

хэтчбек, с 2008 по 2013 г.в.

седан, c 2012 г.в.

фургон, L1(4380), с 2008 г.в.
фургон, L2(4680), с 2008 г.в.

хэтчбек, с 2001 по 2008 г.в.

с 2008 по 2013 г.в.

седан, с 2012 г.в.

minivan, van, с 1996 по 2008 г.в.

с 2007 по 2012 г.в.

хэтчбек, с 2003 по 2010 г.в.

с 1996 по 2008 г.в.

L1, L2, L3, с 2006 г.в.

с 2012 по 2017 г.в.

хэтчбек, 3/5-ть дв., с 1998 по 2003 г.в.
купе, с 1998 по 2003 г.в.
кабриолет, с 1998 по 2003 г;в;

c 2005 по 2009 г.в.

хетчбек, с 2001 по 2008 г.в.

хетчбек, с 2008 по 2013 г.в.

хэтчбек, с 2006 по 2012 г.в.
купе, с 2006 по 2012 г.в.

Partner I, с 1996 по 2008 г.в.
Partner Origin, с 2008 г.в.
(база 2690, 2693)

универсал, с 2001 по 2008 г.в.

универсал, c 2008 по 2013 г.в.

седан, с 1995 по 2004 г.в.

Покупка фаркоп Пежо для использования прицепа

Стоит только купить фаркоп для автомобиля Пежо, и это транспортное средство становится другим по своему смыслу и назначению. Разумеется, то значение, которое придал своей марке французский производитель, осталось в неприкосновенности. Просто функционал машины расширяется. Потенциальные возможности ее возрастают. Все это в результате обычного обращения к электронному каталогу в Интернет-магазине. Именно таким способом купить фаркоп для автомобиля Peugeot проще всего, да и надежней.

Все дело в том, что здесь осуществляется реализация тягово-сцепных устройств для легковых машин наиболее известных зарубежных фирм, давно и прочно обосновавшихся на автомобильном рынке. Причем за последние годы продажа фаркопов на Пежо и другие модели стала основным направлением в работе фирмы. Спрос на эти системы растет, потому что увеличиваются различные перевозки, небольшие по объему. Сюда входят дачные перемещения продуктов и доставки товаров на рынки. Для всех этих случаев прицеп необходим, а без хорошего тягово-сцепного устройства такие поездки не наладить. Фаркоп на Peugeot предоставляет лучшие возможности для надежного агрегатирования, если устройство приобрести в фирменном Интернет-магазине, где весь ассортимент укомплектован специалистами своего дела.

Купить фаркоп через Интернет намного дешевле!

Стоит обратить внимание и на то, что сотрудникам этой фирмы удалось наладить устойчивые связи с поставщиками из Европы. В мире бизнеса это говорит о многом. Если Вы желаете найти фаркоп для Пежо Партнер недорого, то лучшего пути, чем в Интернет-магазин, попросту нет. Коммерческие связи с производителями позволяют покупать высококачественную продукцию по ценам, которые неспроста считаются самыми низкими на рынке. Безупречное качество – вот основная примета устройства, если купить фаркоп Пежо недорого через Интернет. Завод-изготовитель не может подвести своих постоянных партнеров. По этой причине оптовые закупки всегда в определенной степени являются гарантией хорошего товара. Тем в большей мере, чем сильнее европейский производитель дорожит честью своей торговой марки. И уж определенно не в его интересах подводить клиентов.

Лучший выбор – установка фаркопа

Владельцы зарубежных моделей имеют отличный выбор тягово-сцепных систем. Фаркоп на Peugeot Boxer с доставкой приобрести так же реально, как в табачном киоске купить пачку сигарет. Интернет-магазин позволяет сделать обоснованную и быструю покупку, которая специально изготовлена на заводе для Вашей модели. Здесь можно посмотреть цветное изображение фаркопа и познакомиться с исчерпывающей технологической характеристикой. Если Вы выберете универсальное устройство для сцепов, то оно обычно подходит к любой марке легкового автомобиля. Главное, есть из чего выбирать в полном соответствии со своими пристрастиями и пожеланиями. И кое-что сэкономить при покупке, потому что прямые связи с поставщиками позволяют в розницу продавать дешевле, чем в других магазинах и на рынке.

Источник: www.mnogofarkopov.ru