Тест драйв грузовых автомобилей

Большой грузовой тест-драйв

/15.01.15/ С недавнего времени тест-драйвы автомобилей стали частью моей работы. За два прошедших года, на личном опыте, мне удалось испытать больше грузовиков, чем за всё…

/15.01.15/ С недавнего времени тест-драйвы автомобилей стали частью моей работы. За два прошедших года, на личном опыте, мне удалось испытать больше грузовиков, чем за всё время работы водителем. При этом, в комментариях читаю, что обзор был не информативен, мало данных и технической документации. Замечания, часто вполне обоснованные, всегда их принимаю к сведению и стараюсь не повторять ошибок. Сегодня я бы хотел рассказать о том, каким в идеале должен быть тест-драйв грузового автомобиля.

Сесть за написание этого материала меня заставила статья опубликованная в немецком журнале Lasauto Omnibus. Она была написана по результатам любопытнейшего испытания, инициатором, которого стала компания перевозчик «Fehrenkötter». Для чего и были приобретены семь тягачей ведущих европейских производителей, с практически одинаковыми техническими характеристиками. На беспрецедентный шаг компания пошла ради того, чтобы выяснить какой из грузовиков «Большой семерки» является самым рентабельным.

Тест-драйв продолжался на протяжении трех лет, это были тягачи: DAF XF, Volvo FH, MAN TGA, Scania R, Mercedes-Benz Actros, IVECO Stralis и Renault Premium. Комплектация грузовиков была предельно одинаковая: моторы мощностью от 400 до 420 л.с., колесная формула 6х2, автоматическая КПП. В составе автопоезда машины работали на линии и проехали более 300.000 километров, за рулем были лучшие водители предприятия. Все бренды, изначально были поставлены в абсолютно идентичные условия, что практически не под силу сделать ни одному изданию, журналисту и уж тем более блоггеру.

Так же не забываем, что расчеты оптимизации бизнеса для частного предпринимателя и для крупной компании сильно разнятся. Если частник-одиночка в большинстве случаев сам себе водитель, слесарь и бухгалтер, то в крупной компании все роли строго поделены и каждое звено цепи занимается только своим делом. Там, где частник без каких либо последствий может простоять неделю другую, для компании даже день простоя обернется крупными потерями. Поэтому главной оценкой и критерием большого теста был был фирменный сервис и простои связанные с ремонтом.

Читайте также:  Контроль давления в шинах автомобиля

Результаты шокировали всех участников, и стали приятной неожиданностью для победителя. Вот что сказал руководитель компании Йохим Ференкёттер по завершении: «Нам был важен любой результат. Мы организовали такой тест, чтобы установить, какой грузовой автомобиль стал бы альтернативой для нашего парка в реальных условиях. Renault Premium показал себя чемпионом с точки зрения снижения издержек; у него самые низкие эксплуатационные расходы, а показатели потребления топлива являются блестящими».

* Все данные предоставлены компанией Fehrenkötter. Средний расход топлива и AdBlue рассчитан после заправки. Расходы вследствие механических повреждений в стоимость эксплуатации не включались.

Тест-драйв сам по себе очень интересный, если кто-то владеет немецким языком вот ссылка на оригинальную статью. Однако для того, чтобы делать, какие-то выводы я приведу результат еще одного не слишком серьезного теста проведенного мной на досуге. В хорошую погоду, я подбросил монету сто раз подряд, 48 раз выпала решка, потом погода испортилась, но я опять бросал монету, на этот раз решка выпала 52 раза. По статистике можно сделать заключение, что плохая погода увеличивает шанс выпадения решки на целых 4%. А так ли это на самом деле, задумайтесь?

Любой тест — это эксперимент при определенных условиях, а чтобы быть достоверным он должен быть продолжительным и разносторонним. Абсолютному большинству такие хлопоты просто не по карману, поэтому многие передачи, статьи и обзоры не более чем частное мнение и попытка представить зрителю тот или иной автомобиль под своим углом зрения.

Источник: dalnoboi.org

9 тест-драйвов грузовиков от российских блоггеров

Не всё только тест-драйвы седанов да паркетников устраивать, кто-то должен и грузовики с тягачами “объезжать”. Этим и озадачились наши с вами соотечественники, ведущие свои автомобильные блоги. Представляю вашему вниманию подборку самых интересных тест-драйвов за последние несколько лет.

1. Первый тест-драйв Урал NEXT.

Группа ГАЗ провела тест-драйв грузовиков семейства «Урал NEXT»

2. Тест-драйв DAF XF EURO 6

Тест-дрйв DAF XF euro 6 состоялся в Бельгии 16.07.2014

3. Тест-драйв мусоровозов Volvo Trucks.

Столичные коммунальщики эксплуатируют 13 мусоровозов на шасси Volvo. Ежедневно на линию выходят 11 компактных Volvo FL 4×2 с двигателями мощностью 240 л.с. и надстройкой GeesinkNorba объемом 15 м3 и 2 мусоровоза Volvo FM 6×2 c поворотной осью, мотором 330 л.с. оснащенных надстройкой GeesinkNorba объемом 22 м3.

Читайте также:  Как работает вариатор на автомобиле

Компания «Хартия» принимает непосредственное участие в программе по раздельному сбор мусора на территории Северо-Восточного административного округа Москвы. Посмотрите, как работает система селективного сбора мусора.

4. Тест-драйв Scania (скандинавская сцепка) в рамках мероприятия Scania Winter 2015

Норвежский тест-драйв со Scania. Испытывали скандинавские 25-и метровые сцепки на дорогах Норвегии. В данном ролике задействованы классический лесовоз и рефрижератор.

5. Volvo FH I-Shift Dual Clutch (двойное сцепление)

В октябре 2014 года в испанской Малаге состоялся тест-драйв грузовых автомобилей Volvo FH с коробкой скоростей I-Shift Dual Clutch, а также топовой модели Volvo FH16 с двигателем мощностью 750 л.с. Евро 6. В ролике своими впечатлениями делятся ведущие отраслевые журналисты.

6. Тест-драйв строительной техники Renault K и Renault C

Тест-драйв самосвалов проходил в карьере, в пригороде Барселоны.

7. Тест-драйв Scania Off Road

Тест-драйв строительной техники Scania проходил на Дмитровском автополигоне “НАМИ” 25.06.13

8. Тест-драйв Volvo FMX

Испытания самосвалов Volvo FMX проходили в реальных условиях гранитного карьера в пригороде Гётеборга 03.09.2013.

9. Renault K: Сибирский К-тест

Небольшой фильм о тест-драйве полноприводных грузовых автомобилей Renault Trucks K480, который состоялся в условиях максимально приближенных к реальным. Команда журналистов совместно с компанией ООО «Магистраль» выполнила рейс по доставке труб на буровую К-219, расположенную в Эвенкийском районе Красноярского края.

Источник: carakoom.com

Тест-драйвы автомобилей

Сartale.ru – крупный автопортал, предлагающий водителям и всем неравнодушным к транспортным средствам большой выбор всевозможного контента. Наряду с актуальными новостями у нас вы найдете тест-драйвы.

Тест-драйв – услуга, позволяющая оценить все преимущества и выявить недостатки конкретной марки авто. Как правило, она предоставляется на бесплатной основе каждому потенциальному покупателю в салоне. Другими словами, находясь за рулем, можно составить полноценное мнение о продукте. Наши специалисты, проводя тест-драйвы, складывают материал в информативную статью, напоминающую обзор.

Перед написанием контента команда, занимающаяся развитием площадки «Картель», лично проходит новые тест-драйвы. В данном разделе доступны Test Drives различных марок авто. Краткая справка о технических и эксплуатационных возможностях машины, которая обкатана асами вождения, поможет вам определить с выбором подходящей модели автомобиля.

Читайте также:  Получить права на вождение автомобиля в мфц

Тест-драйв 2019 – это грамотно скомпонованный материал, разделенный на несколько частей. Так, они передают информацию, которая относится к дизайну салона и экстерьера, ходовым свойствам, ценовой политике и многое другое. Ознакомившись с подобным материалом, вы сможете раскрыть все прелести современных и классических авто.

Важность тест-драйва

Подобный анализ возможностей транспорта – крайне важная вещь. Ведь только на практике удается развеять сомнения и убедиться в высоком качестве исполнения продукта. Узнать характеристики в теории – это важно, но перед столь дорогостоящей покупкой без практики не обойтись. Авто должно привлекать будущего владельца с первого взгляда, так как значение имеют даже такие детали, как материалы чехлов, конструкция сидений, минимальное и максимальное расстояние кресла от руля и многое другое. Выбрав машину по техническим характеристикам, можно сделать покупку, которая не будет дарить комфорт, и со временем начнет раздражать непродуманностью тех или иных элементов.

Текстовый и видео тест-драйв незаменим для людей, собирающихся обзавестись машиной. Поможет определить уровень личных потребностей и предпочтений, и остановиться на конкретной модели. К слову, предлагая услугу тест-драйва, выигрывает не только водитель, но и салон, реализующий транспорт. Таким образом он привлекает клиентов и расширяет клиентскую базу путем проведения акций.

Особенности прохождения тест-драйва

Собравшись воспользоваться услугой, предлагаемой автосалоном, и пройти тест драйв Лады или любого другого авто, задавайте вопросы менеджеру. Он обязан дать ответы на все интересующие вас вопросы. К слову, в 95% случаев автосалоны предлагают на тест-драйв машины в полной комплектации – это следует учесть, если вы хотите купить автомобиль.

Соблюдайте правила безопасности нахождения за рулем и ПДД, находясь за рулем транспорта. Чтобы получить полное представление о технике, старайтесь ехать так, как делаете это в реальной жизни, не обходя препятствия в виде неровностей на дороге – это позволит узнать, как поведет себя авто на некачественном покрытии.

Ну а если вы пока еще раздумываете, какой автомобиль выбрать и прохождение тест-драйва незапланированно, предлагаем ознакомиться с обзорами, собранными нашими водителями. В категории представлены тест-драйвы Kia, Toyota, Hyundai, Рено и многих других моделей авто.

Источник: cartale.ru