Как отключить ходовые огни на уаз патриот

UAZ Patriot . “Белый чУмАЗик” › Logbook › Отключение ДХО при постановке на ручник. Споры (еще одна часть) )))))

На самом деле речь здесь пойдет не о самой конструкции доработки, а о спорах вокруг нее.
И как не странно, виновником этих споров в очередной раз становится сам Ульяновский завод. А все из-за того, что Ульяновцы вместо того, что бы облегчить людям жизнь, усердно делают из своего детища военную тайну. И заводчане ну ни как не могут понять одну истину:

А поводом для этого поста стало видео одного из драйвовчан под ником Komandante и его видео

В итоге сообщество Патриотоводов опять разделилось на два лагеря — у кого это “промежуточное” положение МУСа есть:

И тех, у кого этого “промежуточного” положения МУСа нет ))) :

В своей статье по доработке Патриота для отключения ДХО при постановке на ручник я написал, что на всех УАЗах Патриот после середины 2016-го года выпуска этого положения нет. Но получается я ошибся и МУСы с “промежуточным” положением на свежих машинах все же встречаются, хотя судя по отзывам и вопросам, задаваемым мне в личке, это не частая ситуация.

Мое мнение такое: судя по всему это зависит от смежников, с которыми Ульяновский завод заключает договоры о поставке комплектующих для определенной серии машин. При чем ни от комплектации самих машин, ни от функциональности МУСов (я о наличии или отсутствии включения противотуманок) это не зависит. Но повторюсь — это только мое мнение, т.к. из-за “засекречивания” Патриота выяснить это вряд ли удастся.

В заключении могу сказать только одно — дорабатывать или нет, это только Ваше решение. В обоих вариантах есть как плюсы, так и минусы:

При моей доработке (обновленной), если о ней узнают, диллеры Вас обязательно попытаются скинуть с гарантии, хотя это изменение ни как не влияет ни на нагрузку электроцепи, ни на ее функционирование. Любой независимый эксперт это докажет. Тут единственным аргументом диллера будет просто вмешательство в проводку.
Плюс моей доработки описан в в статье о причине ее создания.

При пользовании “промежуточным” положением МУСа, если оно есть, плюс в том, что Вы не будете вмешиваться в проводку и по этому претензий по гарантии на проводку быть не может. НО! это только на проводку! А вот на МУС гарантия слетит однозначно и менять его Вам все равно придется за свои кровные!
Не верите? Я Вас не заставляю! ))) Просто дело в том, что многие диллеры прекрасно знают о данном “промежуточном” положении МУСа. Определить его не сложно — при частом использовании этого “промежуточного” положения из-за износа пластмассы разбалтывается ручка МУСа и появляются следы от искрения контактных площадок, проще говоря — небольшое подгорание на них. От чего пропадает контакт и владелец едет с жалобой на то, что плохо включается свет в техцентр. Кто пытался хоть раз попробовать поменять что то по гарантии, тот знает, что без явного гарантийного случая диллер будет всеми правдами и неправдами доказывать, что этот случай не гарантийный. И даже если Вы ни когда не пользовались этим “промежуточным” положением МУСа, Вы можете столкнуться в обвинении его пользования )))

Источник: www.drive2.com

Как отключить ходовые огни на уаз патриот

На самом деле речь здесь пойдет не о самой конструкции доработки, а о спорах вокруг нее.
И как не странно, виновником этих споров в очередной раз становится сам Ульяновский завод. А все из-за того, что Ульяновцы вместо того, что бы облегчить людям жизнь, усердно делают из своего детища военную тайну. И заводчане ну ни как не могут понять одну истину:

А поводом для этого поста стало видео одного из драйвовчан под ником Komandante и его видео

В итоге сообщество Патриотоводов опять разделилось на два лагеря — у кого это “промежуточное” положение МУСа есть:

И тех, у кого этого “промежуточного” положения МУСа нет ))) :

В своей статье по доработке Патриота для отключения ДХО при постановке на ручник я написал, что на всех УАЗах Патриот после середины 2016-го года выпуска этого положения нет. Но получается я ошибся и МУСы с “промежуточным” положением на свежих машинах все же встречаются, хотя судя по отзывам и вопросам, задаваемым мне в личке, это не частая ситуация.

Мое мнение такое: судя по всему это зависит от смежников, с которыми Ульяновский завод заключает договоры о поставке комплектующих для определенной серии машин. При чем ни от комплектации самих машин, ни от функциональности МУСов (я о наличии или отсутствии включения противотуманок) это не зависит. Но повторюсь — это только мое мнение, т.к. из-за “засекречивания” Патриота выяснить это вряд ли удастся.

В заключении могу сказать только одно — дорабатывать или нет, это только Ваше решение. В обоих вариантах есть как плюсы, так и минусы:

При моей доработке (обновленной), если о ней узнают, диллеры Вас обязательно попытаются скинуть с гарантии, хотя это изменение ни как не влияет ни на нагрузку электроцепи, ни на ее функционирование. Любой независимый эксперт это докажет. Тут единственным аргументом диллера будет просто вмешательство в проводку.
Плюс моей доработки описан в в статье о причине ее создания.

При пользовании “промежуточным” положением МУСа, если оно есть, плюс в том, что Вы не будете вмешиваться в проводку и по этому претензий по гарантии на проводку быть не может. НО! это только на проводку! А вот на МУС гарантия слетит однозначно и менять его Вам все равно придется за свои кровные!
Не верите? Я Вас не заставляю! ))) Просто дело в том, что многие диллеры прекрасно знают о данном “промежуточном” положении МУСа. Определить его не сложно — при частом использовании этого “промежуточного” положения из-за износа пластмассы разбалтывается ручка МУСа и появляются следы от искрения контактных площадок, проще говоря — небольшое подгорание на них. От чего пропадает контакт и владелец едет с жалобой на то, что плохо включается свет в техцентр. Кто пытался хоть раз попробовать поменять что то по гарантии, тот знает, что без явного гарантийного случая диллер будет всеми правдами и неправдами доказывать, что этот случай не гарантийный. И даже если Вы ни когда не пользовались этим “промежуточным” положением МУСа, Вы можете столкнуться в обвинении его пользования )))

С одной стороны ДХО это удобно, безопасно плюс красивые светодиоды выглядят стильно, придавая Патриоту современный вид.

Но так как Патриот — это для многих автомобиль для путешествий и в случае долгих перегонов хочется вздремнуть пару часов в теплой машине и лишняя иллюминация в такой ситуации совсем не нужна.

Стал искать в интернете: как отключить фары? выключить ДХО? как выключить ближний свет на патриоте?

Думал уж отдельный выключатель поставить на проводку к ДХО. Но все оказалось проще:

Лайфхак для машин вот с такой мордой:

Помню, на Калине сам делал специальное реле, чтобы включать ДХО автоматически, подключал его, пользовался… Но никогда не возникало желания убрать этот режим автоматического включения.
А на Патре вот однажды захотелось вырубить эти красивые светодиоды, но… Никак… Они оказались какими-то бессмертными! Первым делом, пробежался по предохранителям, указанным в Руководстве к Патру. Оказалось, что Руководство не соответствует действительности, на означенных местах совсем другие номиналы. Похожие на правду номиналы нашел, но снятие их ни к чему не привело. Потом откинул разъем с МУСа — ноль эмоции, ДХО горят. Полез к левой фаре, еле выдернул разъем — наконец-то фара погасла ツ Кто бы сомневался… Хотя, если бы не погасла, я б, наверно, там же и рехнулся. К правой фаре подлезть не смог, слишком долго возиться с воздуханом. Так и не смог погасить это ДХО… Полгода вялотекущих поисков решения, действительных электросхем ни к чему не привели. И вот, на неделе решил взять быка за рога и с теории перейти на натуру. Для начала прикупил 5-контактное реле с колодкой, запасся клеммами типа “бинокль”, чтобы в колодке менять обрывки проводов на нормальные, универсальный “обжиматор клемм” уже был.
Первым делом, изучаем разъем с левой фары и электросхему от Патра 2013г (максимум, что нашлось из свежачка). Схема по фаре совпадает, слава КПСС!

Читайте также:  Пежо 3008 замена шаровой опоры

Провода справа налево: габариты, ДХО, общий. Решено сделать отключаемый “общий” провод, тогда светодиоды гаснут и в режиме габаритов, и в режиме ДХО. С разъемом правой фары аналогично.

Провода справа налево: габариты, ДХО, общий. Черные провода “общие”, на обоих разъемах их разрезаем на расстоянии 10-15 см, примерно там, где сделана сбивка общих проводов под гофрой. “Общий” провод от правого разъема наращиваем и тянем до левой фары. Я сунул его в горфу и проложил спереди под радиатором, там уже была одна гофра потолще, к ней и прикрепил стяжками. У левой фары делаем сбивку “общих” проводов ДХО левой и правой фары с проводом к колодке реле, клемма “88”.

На проводок клеммы “30” обжимаем кольцо, оно будет под гайкой “минуса” на кузове возле аккумулятора. Электроцепь ДХО, как бы, вернулась в исходное состояние: “общие” провода ДХО фар через нормально-замкнутый контакт реле подключены на “минус”. Теперь, при запитывании катушки реле контакты переключатся и разорвут цепь питания ДХО.
Для питания катушки строим следующую цепь. Управляться она будет от тумблера в салоне, который будет коммутировать “минус”. “Плюс” же берем прямо из фары, как раз ту злополучную цепь питания ДХО. Она и рядом, и включается от замка зажигания, сразу убиваем три зайца. Четвертого убить не получилось, о нём позже. Итак, к белому проводу от разъема фары подключаем проводок (белый провод не разрывать!), который ведём к клемме “86” реле. Теперь пробуем включить зажигание, ДХО должны загореться. Проводком, идущим от клеммы “85” пробуем касаться “минуса” аккумулятора. Если реле щёлкает и ДХО гаснут, значит всё в порядке, можно удлинять провод с клеммы “85” и тащить его к тумблеру в салон.

Тумблер у меня был заготовлен давно, ещё с тех пор, как устанавливал компрессор. Через него и стал разрываться “минус” питания реле. К сожалению, из-за коммутации “минуса” не удалось сделать подсветку тумблера при включенном состоянии. Тумблер компрессора при включении светится, а для ДХО нет. Вот этот “четвертый заяц” и ушёл…
Вобщем, теперь при необходимости можно просто щёлкнуть тумблером и светодиоды погаснут.

Источник: pro-avtosalon.info

Как Отключить Ходовые Огни На Уаз Патриот

ДХО и их установка на УАЗ Патриот

Езда на автомобиле с включенными дневными ходовыми огнями неизбежна. Если вас поймает гаишник без ДХО, вы обязательно получите штраф. Согласно закону: если на автомобиле отсутствуют промышленные ходовые огни, фары ближнего света имеют свои функции. Боковые фонари не выполняют эту функцию. УАЗ Патриот Джип относится к тем транспортным средствам, которые на заводе не оснащены ДХО. У него относительно большой клиренс, который превращает ближний свет в дальний для маленьких автомобилей. Кроме того, галогенные лампы характеризуются самым высоким энергопотреблением, что негативно сказывается на рабочем месте генератора. Поэтому вам необходимо дополнить свой собственный УАЗ Patriot DRL, который не ослепит встречных водителей и будет иметь низкое энергопотребление.

Цель ДХО

Основным назначением светодиодных фонарей является маркировка автомобиля на дороге в дневное время. Ведь дневное движение по трассе в жаркую погоду приводит к тому, что появление солнца просто затеняет встречные машины. Таким образом, вероятность непредсказуемой трагедии возрастает. Поэтому в настоящее время правила дорожного движения дополняются тем фактом, что в дневное время вам обязательно нужно двигаться с включенным светом. Какие светильники включить, смотрите:

  • ДХО подходит для коротких лучей;
  • противотуманные фары;
  • специальные излучатели бегать фары.

УАЗ Патриот Джип может быть дополнен ДХО, однако важно знать некоторые правила для настройки этого типа освещения.

Где разместить ДХО

Независимая установка дневных ходовых огней предсказывает знание правильного расположения этих осветительных приборов. Ниже приведена диаграмма, показывающая занятые места и расстояния, где источники дневного света должны быть расположены правильно.

Для УАЗ Патриот Джип, вы также должны сосредоточиться на этих значениях, чтобы избежать ошибок при установке дополнительного освещения. На сегодняшний день лучшим источником ДХО является светодиодная оптика, которая требует следующих пунктов:

  1. Высочайшая яркость позволяет маркировать автомобиль УАЗ Патриот на дальние расстояния.
  2. Невозможность ослепить встречного водителя. Потому что светодиодная оптика ДХО предназначена для обозначения автомобиля, а не дорожного освещения.
  3. Низкое энергопотребление, что фактически снижает нагрузку на генератор и двигатель.
  4. Высочайшая производительность. Светодиоды служат сотни часов, а не просто галогены, другими словами, лампы накаливания.
  5. Низкое энергопотребление при выключенном двигателе. Затем питание подается от аккумулятора.

Как видите, если возникает вопрос о необходимости установки дневных ходовых огней на УАЗ Патриот, то вы действительно не сможете найти лучшего варианта, чем светодиодная оптика.

Выберите светодиод

Отключение ДХО на УАЗ Патриот 2015

You may also like

UAZ патриот найти светодиодные фонари огни Проще говоря, единственное, что нужно знать, это критерии отбора. Эти критерии включают в себя:

  1. Где их найти. дневное время ходовые огни на переднем бампере от патриота. Такие фары не следует устанавливать вместо основного освещения или на крыше. Также не рекомендуется ставить светодиодную оптику на кенгуру, так как любое препятствие просто повредит изделие. Наилучшим вариантом является размещение продуктов под фарами блока, разрезая их на бампер. Его также можно разместить на сетке.
  2. Габаритные размеры ходовые огни. Только после того, как вы решите, где разместить ходовые огни, вы должны обратить внимание на размер продуктов. В зависимости от расположения продуктов на внедорожнике UAZ Patriot, выбирается соответствующий размер продукта.
  3. Яркость свечения. В зависимости от качества продукта определяется яркость продуктов и, соответственно, срок их службы. Итак, на сегодняшний день самыми дорогими и соответственно яркими светодиодами являются продукты американской компании CREE. Яркость их свечения не равна, а стоимость комплекта может доходить до 5000 рублей.

Затем, исходя из этих рекомендаций, вы можете выбрать и купить ходовые огни для своего патриота.

Читайте также:  Как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя

Установка

Медленно переходите к финальной стадии — установка светодиодов ходовые огни УАЗ Патриот. Следует сразу отметить, что процесс установки прост и даже приятен, особенно приятно смотреть на машину после ее завершения.

Покупаемые товары в автомагазине могут быть оснащены различными видами креплений: на бампер, на решетку радиатора или даже на кенгуру. Обратите внимание на это при выборе, но часто есть по крайней мере два способа прикрепить продукт. Рассмотрим установку ДХО на УАЗ Патриот, который будет располагаться под фарами основного бампера. Ниже на фото приведен пример размещения, на котором видно, что для установки изделий нужно вырезать прямоугольное отверстие и погрузить светодиодную подсветку в бампер.

Установка дневных ходовых огней на внедорожник не является проблемой. Проблема обычно возникает при подключении изделия к источнику питания. Но следует отметить, что в этом нет ничего сложного. Главное соблюдать последовательность подключения. Вы можете подключить дневные ходовые огни к внедорожнику UAZ Patriot следующим образом:

Питание продукта происходит от контакта зажигания. То есть наше освещение включится только после включения ключа в замке зажигания. Кроме того, на приборной панели установлен переключатель, с помощью которого при необходимости включается дневной свет.

В комплекте со светодиодными дневными ходовыми огнями есть жгут проводов и специальный контроллер, который обеспечивает одинаковое напряжение для каждого светодиода.

Вы должны остерегаться подделок, поскольку рынок в эти дни заполнен различными оптическими средствами. Поэтому, выбирая, обратите внимание на стоимость товара, которая должна составлять не менее 2000 руб.

You may also like

Чтобы не покупать дневные ходовые огни самостоятельно, некоторые мастера начинают изобретать домашнее освещение. Это считается неправильным, поскольку домашнее устройство не соответствует всем требованиям и стандартам безопасности и может быть подвергнуто штрафу. Поэтому рекомендуется покупать только качественные дневные часы бегать огни, которые длятся больше года.

Подводя итог, следует отметить, что необходимо установить ДХО на внедорожник УАЗ Патриот с целью обеспечения безопасности движения и снижения бортовой нагрузки.

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

  • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
  • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
  • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

Как выключить ходовые огни на УАЗ Патриот.

Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться за китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.

Источник: vivauto.ru

ДХО и их установка на УАЗ Патриот

Езда на автомобилях с включенными дневными ходовыми огнями в настоящее время является обязательной. Если вы попадетесь ГАИшнику без включенных ДХО, то обязательно получите штраф. По закону: если на авто нет заводских ходовых огней, их функцию выполняют включенные фары ближнего света. Габаритные огни не выполняют этой функции. Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, у которых с завода не предусмотрена установка ДХО. Он имеет сравнительно большой клиренс, что превращает его ближний свет в дальний для малолитражек. К тому же галогенные лампочки характеризуются высоким потреблением энергии, что отрицательно сказывается на работе генератора. Поэтому возникает необходимость дополнить свой УАЗ Патриот ДХО, которые бы не ослепляли встречных водителей и имели незначительное потребление энергии.

Назначение ДХО

Основным предназначением дневных ходовых огней является обозначение транспортного средства на дороге в светлое время суток. Ведь движение в светлое время суток по трассе в жаркую погоду приводит к тому, что появляющиеся блики солнца просто затуманивают встречные транспортные средства. Таким образом, увеличивается вероятность возникновения аварии, что является непредсказуемым. Поэтому в последнее время ПДД были дополнены пунктом о том, что в дневное время обязательно необходимо передвигаться с включенными огнями. Какие огни должны включаться, рассмотрим:

  • в качестве ДХО подходит ближний свет;
  • противотуманные фары;
  • специальные излучатели или ходовые огни.

Внедорожник УАЗ Патриот можно дополнить ДХО, но обязательно при этом важно знать некоторые правила установки такого вида освещения.

Где необходимо размещать ДХО

Самостоятельная установка дневных ходовых огней предусматривает знания правильности расположения этих осветительных приборов. Ниже представлена схема, на которой показаны места и расстояния, где нужно правильно располагать дневные источники освещения.

Для внедорожника УАЗ Патриот также следует ориентироваться на данные значения, чтобы не допустить ошибку при установке дополнительного освещения. На сегодняшний день наилучшим источником ДХО является светодиодная оптика, которой свойственны следующие моменты:

  1. Высокая яркость свечения позволяет обозначить автомобиль УАЗ Патриот на дальнем расстоянии.
  2. Невозможность ослепления встречного водителя. Так как светодиодная оптика ДХО призвана обозначать автомобиль, а не освещать дорогу.
  3. Малое потребление электроэнергии, что собственно снижает нагрузку на генератор и двигатель.
  4. Высокий эксплуатационный показатель. Светодиоды служат в сотни часов больше, нежели галогенки или лампы накаливания.
  5. Низкое потребление электроэнергии, когда двигатель заглушен. В таком случае питание осуществляется от аккумулятора.

Как видно, если возник вопрос о том, что нужно установить дневные ходовые огни на УАЗ Патриот, то лучшего варианта, чем светодиодная оптика, практически не найти.

Выбираем LED

На УАЗ Патриот найти светодиодные ходовые огни достаточно просто, единственное, что нужно знать, так это критерии выбора. К таковым критериям относятся:

  1. Где располагать. Располагаются дневные ходовые огни на переднем бампере Патриота. Такие фары нельзя располагать вместо основного освещения или на крыше. Также не рекомендуется ставить светодиодную оптику на кенгурятник, так как любое препятствие попросту поспособствует повреждению изделия. Оптимальный вариант — это установка изделий под блок-фарой, врезая их в бампер. Можно также расположить и на радиаторной решетке.
  2. Размеры ходовых огней. Только после того, как вы решитесь, где же лучше расположить ходовые огни, следует уделить внимание размерам изделий. В зависимости от места установки изделий на внедорожнике УАЗ Патриот, выбирается соответствующий размер изделий.
  3. Яркость свечения. В зависимости от качества изделия, обуславливается яркость свечения изделий и соответственно их срок службы. Так, на сегодня самыми дорогостоящими и соответственно яркими светодиодами являются изделия американского производства компании CREE. Яркости их свечения нет равных, а стоимость комплекта может доходить до 5000 рублей.

Далее на основании таких рекомендаций можно выбрать и купить ходовые огни для своего Патриота.

Установка

Плавно подходим к завершающему этапу — установке светодиодных ходовых огней на УАЗ Патриот. Следует сразу заметить, что процесс установки несложный и даже приятный, особенно приятно смотреть на автомобиль после завершения работ.

Приобретаемые изделия в автомагазине, могут быть оснащены разными видами креплений: к бамперу, к радиаторной решетке или даже к кенгурятнику. Обратите внимание на этот момент во время выбора, но зачастую изделия имеют как минимум два способа крепления. Рассмотрим установку ДХО на УАЗ Патриот, которые будут размещаться под основными фарами в бампере. Ниже на фото пример размещения, на котором видно, что для установки изделий потребуется вырезать прямоугольное отверстие и утопить LED фару в бампере.

Читайте также:  Как просверлить обойму подшипника

Установка дневных ходовых огней в бампер внедорожника — это не проблема. Проблема обычно возникает при подключении изделия к питанию. Но следует отметить, что ничего сложного и в этом нет. Главное — это соблюдение последовательности подключения. Подключить дневные ходовые огни на внедорожнике УАЗ Патриот можно по следующей схеме:

Питание изделия осуществляется от контакта «+», исходящего от замка зажигания. То есть, включаться наше освещение будет только после того, как будет повернут ключ в замке зажигания. Дополнительно на панели приборов устанавливается переключатель, с помощью которого осуществляется включение дневного освещения при потребности.

В комплекте со светодиодными фарами дневного освещения идет проводка и специальный контроллер, который обеспечивает одинаковое напряжение для каждого светодиода.

Следует остерегаться подделок, так как рынок в нынешние дни заполонен различными оптическими средствами. Поэтому при выборе уделите внимание стоимости изделия, которая должна составлять не менее 2000 рублей.

Чтобы самостоятельно не приобретать дневные ходовые огни, некоторые умельцы начинают изобретать самодельные средства освещения. Считается — это неправильным, так как самодельный агрегат не соответствует всем требованиям и нормам безопасности и за такое изделие можно схлопотать штраф. Поэтому рекомендуется приобретать только качественные дневные ходовые огни, которые прослужат не один год.

Подводя итог, следует отметить, что на внедорожник УАЗ Патриот устанавливать ДХО нужно обязательно, ради безопасности движения и чтобы уменьшить нагрузку в бортовой сети.

Источник: prohodimets.ru

Штраф за езду ДХО совместно с ближним светом фар.

Опции темы
Поиск по теме

С наступившим новым годом всех! У мну на Патриоте ДХО вмонтированы в блок-фару и включаются с поворотом ключа. При включении габаритов или ближнего свет ДХО уменьшается вполовину, но не гаснет. Патрик новый, ТО до июля 2017 года. Что мне гаец может предъявить? Отправлю в Ульяновск)))

Ну вот почти все за то чтобы навести порядок с автомобильным светом. Остается только написать пару десятков жалоб в управление ГИБДД чтобы активизировали контроль. Можно даже привлечь автомобиль тех контроля (передвижной пункт). Денег можно заодно в бюджет нарубить, т.к. по моим наблюдениям в Новосибирской области как минимум один из 20 авто жесткий колхозник по этому делу.

Камазисты некоторые вообще жгут, ставят какие-то светодиодные прожекторы еще и на линии глаз легковушек. А между прочим использование светодиодов без матового рассеивателя крайне не рекомендуется офтальмолагами.
Было дело писал жалобы по поводу отсутствия зебры при наличии знака на троллейке. Нарисовали, так что система работает.

ты на себя посмотри Удот

Установка ДХО – это изменение в конструкции автомобиля, в виду этого, установка должна быть согласована, если не согласованы, то можно подвести под установку, штатно не предусмотренных фар/света. Подобный вопрос, как-то проскакивал в журнале “За рулем”

на хрен эти дхо вообще нужны раньше ездили без всяких фар и ничего а сейчас штраф видите ли плати не знают как людей обобрать лично я не включаю свет в светлое время суток потому что кто меня не видит тому к окулисту а не на дорогу

При установке ДХО в место установки противотуманки,электрик меня спросил, сделать чтобы при включении ближнего света ДХО вырубалось?, я ответил нет, пусть всегда горят. Очень эффектно смотрелось. Замерял длину светового пучка от них, почти два метра вперёд от машины освещали. Считаю не критичным.

Есть документы и ГОСТ на ДХО и прочее.
Кто не умеет читать пусть платит.
Четко прописано, ДХО светит в глаза для движения днем.
Ближний на дорогу ночью.

Твои ДХО устанавливали на авто не завод изготовитель,а ты..а каком Госте и регламенте ведёшь речь тогда. это колхоз тюнинг,который не светит а слепит встречку..

зачем лепить горбатого. дохлятину лепить. неужели нельзя с ближним просто ехать..

раньше на запорах и газонах ездили скорость была 50 км час. машин было в 20 раз меньше. а сейчас автор. ты рискуешь. лупанет тебя в лобешник кто нибудь и будет прав. а ты лампочки бережешь..экономщик

Дхо ночью конкретно слепит встречных водителей, поскольку свет ДХО направлен вперед по ходу движения автомобиля, а не вниз на дорогу. Так что штраф выписан правильно, сформулировать нужно было – на нарушение правил использования световых приборов. И машину бы еще задержать до устранения нарушения.

К большому сожалению нынешняя ментальность большинства участников движения
позволяет им не обращать внимания на неудобства, причиняемые другим участникам движения использованием разного рода светодиодов или ксеноновых ламп в обычных фарах и туманках и пр.
Вы не просто заставляете материться и отворачиваться от ваших “светилок”.
Вы ухудшаете видимость для встречных водителей, из-за вас встречный может собрать пешеходов на разделительной или на обочине.

Светодиодные дхо светят, но не освещают,света от них фигня, слепить не способны

Если ДХО притухают при работе совместно с ближним светом, то это ок! Так и должно быть.
на многих авто притухающие ДХО выполняют функцию габаритных огней ( Passat b7 с ксеноном и диодными ДХО, к примеру).
Если ДХО прикручены криво (колхоз), и не отключаются или не притухают, то в темное время суток они слепят будь здоров!
Кто не верит проверьте сами.

А ответ кроется в вашей же теме. Как ДХО расшифровать? ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ! Днем – включай, ночью – выключай, они слепят водителей.

Трындец, начали тут хаять колхоз ДХО! А то что пол России (ДВ) ездит на ПР а/м и тупо в лоб лупит своими фарами всех устраивает!?

Дхо ночью конкретно слепит встречных водителей, поскольку свет ДХО направлен вперед по ходу движения автомобиля, а не вниз на дорогу. Так что штраф выписан правильно, сформулировать нужно было – на нарушение правил использования световых приборов. И машину бы еще задержать до устранения нарушения.

К большому сожалению нынешняя ментальность большинства участников движения
позволяет им не обращать внимания на неудобства, причиняемые другим участникам движения использованием разного рода светодиодов или ксеноновых ламп в обычных фарах и туманках и пр.
Вы не просто заставляете материться и отворачиваться от ваших “светилок”.
Вы ухудшаете видимость для встречных водителей, из-за вас встречный может собрать пешеходов на разделительной или на обочине.

ДХО походу разные бывают. кто то аэродромный прожектор прикрутит и грит что это ДХО если так то этот пост уместен, а светодиодные ДХО вместе с фарами ночью “ослепляют” да вы что – прикалываетесь? Сами хоть ездили за рулем ночью?
Зрение наверно как у кошачих. завидую похоже..
По мне когда встречка ночью едет кроме того что фары включены – на другое пох – в смысле, что я не вижу с туманками он там едет мне навстречу, сколько ватт мощности и где стоят ДХО реально не вижу. Это как пытатся разглядеть на солнце пятна.
а вас дхо ночью ослепляют я уею

Источник: forums.drom.ru