Как сбросить индикатор замены масла

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Источник: bmwguide.ru

Как сбросить ТО замены масла?

Как самостоятельно сбросить ошибки? Как сбросить шкалу масла на панели (Oil Service и Inspection)? Масла заменил, а шкала показывает что его надо менять.

Читайте также:  Установка парктроника на сандеро своими руками

Данную процедуру лучше делать не народными методами, а на станции, при помощи специалистов.

Для сброса интервала необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.

Первый вариант:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой.
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0).
  4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд.
  5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку.

Если не получилось:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой.
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
  4. Ждем, примерно, 15 секунд.
  5. Вытаскиваем нашу перемычку.
  6. Выключаем зажигание.

Если первые два варианта не подошли, то:

Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.

Не спешите осуждать метод. Вы уверенны, что именно в те разъемы вставляли перемычку.

ПИН — Терминал — описание:

  1. TD TD сигнала
  2. SI службы Интервал сброса
  3. 61 (D) Генератор индикатор зарядки
  4. 30 Напряжение, горячей во все времена
  5. RXD диагностические линии передачи данных
  6. 15S напряжения; Замок зажигания в Run
  7. — не занято
  8. PGSP программирования линия
  9. 31 Земля
  10. TXD диагностические линии передачи данных

У вас год авто где 7 и 19

Не 7 и 1 (15-ти контактный разъем)

И выдержали правильные временные интервалы…?

Если сброс не получается с первого раза не отчаивайтесь бы вы то, нужно попробовать еще раз, но помните Вы все процедуры делаете на свой страх и риск.

Бывает что, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но лишь через пару часов. В таком случае рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели (аккумуляторы типа АА) и повторить процедуру сброса.

Если после пары попыток не получилось сбросить сервис таким образом, то, говорят помогает подключение тестера в режиме омметра или контрольной лампочки, но это опять же, под собственную ответственность!

Так же следует отметить что: на более новых машинах (92-..) данный метод может не сработать, тогда попробуйте замкнуть контакты уже при включенном зажигании! По тому что был такой случай и не раз, когда приходилось сначала замкнуть, потом включить зажигание, и подойдя к разъёму, несколько раз замкнуть-разомкнуть.

Но следует заметить что: Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.

Источник: etlib.ru

Сброс сервисного интервала Прадо 150 (бензин или дизель)

После внепланового ТО надо погасить индикатор сервисного обслуживания Прадо 150. Если этого не сделать, то на приборной панели появится световой сигнал, который оповещает водителя Prado о необходимости пройти техническое обслуживание. Постоянно горящее напоминание отвлекает от процесса вождения, раздражает, а потому его лучше отключить.

Как на дизеле Toyota Land Cruiser 150 погасить индикатор замены масла

Чтобы убрать оповещение, понадобится сделать всего 3 шага:

  1. Двигатель не заводят, только запускают зажигание. Индикацию переключают на счетчик полного круга одометра «A».
  2. Коммутатор ENGINE START STOP ставят в нерабочее положение OFF.
  3. Нажимают и удерживают кнопку «ODO TRIP», переходят в режим «IGNITION ON». Мотор запускать нельзя, так как произойдет отмена операции. В таком положении необходимо дождаться сообщения о том, что сброс ТО Прадо 150 выполнен.

Если нет опыта подобных манипуляций, то лучше обратиться на СТО.

Как сбросить индикатор T-BELT на Toyota Land Cruiser Prado 150

Сброс замены ремня ГРМ на Прадо 150, оснащенном дизелем, делают следующим образом:

  1. Механизм спидометра переводят в положение ODO, зажигание выключают.
  2. При нажатом выключателе маршрутного компьютера на 5 секунд запускают зажигание.
  3. Кнопку отпускают на 5 секунд, вновь нажимают.
  4. Когда дисплей переходит в режим Т-BELT, на него поступают сведения о показаниях одометра, зафиксированные при последней замене ремня газораспределительного механизма. Если произошло обнуление данных после того, как снимали счетчик пробега, то в показаниях может быть ошибка.

Дальше надо убедиться, что произошло обратное переключение дисплея Land Cruiser в режим ODO, лампочка не горит, когда двигатель не работает. На этом сброс настроек межсервисного интервала на Прадо 150 с дизелем закончен.

Производители рекомендуют при возникновении любых проблем обращаться к специалистам. Однако, если есть желание, терпение, можно действовать в соответствии с рекомендациями, выполнить сброс самостоятельно. Времени понадобится несколько минут.

Как погасить сигнализатор сервисного интервала на Тойоте Прадо 150

Настройка бортовой сети на Toyota выполнена так, что после каждых пройденных 30 000 км (примерно раз в год), автоматически загорается индикатор. Сброс сервисного интервала на автомобиле Тойота Прадо 150 делают так:

  1. Включают зажигание, нажав кнопку «Пуск», но diesel не заводят. На приборной доске загорятся лампочки всех сигнализаторов. Пугаться этого не надо.
  2. Выставляют показания одометра в положение «Поездка A» (TRIP A) тумблером, расположенным на приборной панели под рычагом переключателя поворотов.
  3. При нажатой кнопке выключают зажигание, сразу же включают.
  4. Сначала лампочка загорится, но после перезагрузки произойдет сброс межсервисного интервала Ленд Крузер Прадо 150, она погаснет.
Читайте также:  Комплектации киа сид 2011 года хэтчбек

Далеко не всегда есть время ехать на СТО, чтобы избавиться от назойливого мигания на приборной панели. Большинство сигналов можно отключить самостоятельно, экономя время и деньги.

Источник: 4-x-4.ru

Как сбросить индикатор замены масла

У меня прошел год с прошлого ТО. Пробег еще не вышел (было запланировано 15000, а щас набежало только около 10000), но счетчик отсчитал 365 дней и на панеле, теперь сигналит о необходимости посещения сервиса. Полазил по нету, ни чего подходящего не нашел, но все настоятельно советовали комбинации нажатий кнопок на приборной панеле и включении-выключении зажигания.
Конечно, на 10000 можно уже и поменять маслице, фильтра и Шел-Хеликс уже заготовлены. Но это слишком просто.

В общем, чтобы сбросить этот интервал нужно следующее:
На ЗАВЕДЕННОЙ (возможно и не обязательно) машине счетчик одометра немного ТЯНЕМ НА СЕБЯ, держим 3-5сек и отпускаем. При этом на БК начнет чередоваться инфа о состоянии сервисного интервала, затем интервала замены масла, потом номер ключа авто. Смотрим и запоминаем.

Для СБРОСА интервала замены масла на заводские 15000 км и 365 дней, счетчик одометра немного ТЯНЕМ НА СЕБЯ и ДЕРЖИМ не отпуская. Через 3-5 секунд начнется чередовании тех же параметров в той же последовательности. Как только увидите на БК интервал замены масла, нажимаете на правом подрулевом выключателе клавишу управления БК в низ . Все, на экране появляются черточки вместо цифр, и все переходит к стандартному экрану БК. Проверяем в меню БК пробег и интервал… У нас снова 15000 и 365.

Таким способом сбросил только интервал масла, интервал сервиса не стал, но думаю это так же делается.

Возможно это не получится на других модификациях (без БК или еще каких), но на моем авто 2009 гв, дизеле, немце, это сработало.
Фото панели прошлогоднее, так что на дату внимания не обращайте.

Каждые 15 тыс. км. (или около того), после заливки свежего масла, у автомобиля Форд Фокус 3 на экране бортового компьютера появляется сообщение о необходимости его замены. Иногда дилеры забывают произвести процедуру сброса подсчета пробега до замены, что и произошло у меня. В самый неподходящий момент, когда я был в другом городе, на компьютере вылезло сообщение о необходимости замены масла. Если его сбросить кнопкой «ОК» управления компьютером, сообщение очень быстро появляется на экране вновь.

Обнулить показания компьютера получилось следующим образом:

1. Включаем зажигание

2. Нажимаем одновременно газ и тормоз, и ждём 5 секунд

3. Видим сообщение

4. Не отпуская педали ждём ещё 25 секунд

5. Появляется новое сообщение

6. Теперь можно отпустить педали

Всё! Теперь можно спокойно кататься ещё 15 тыс. км. Счастливого пути!

Каждый автомобиль, в комплектации которого предусмотрен бортовой компьютер, имеет индикатор замены масла или индикатор сервисного режима. Он необходим, чтобы напоминать владельцу приезжать на сервисное обслуживание в строго установленное время.

Как работает индикатор замены масла

Каждый завод изготовитель автомобилей устанавливает периодичность выполнения технического обслуживания на автомобиле. Некоторые принимают его равным одному году либо 10 тыс. км пробега, а другие году и 15 тыс. км пробега. Некоторые тяжелые американские внедорожники, например Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд, на обслуживание приезжают не по пробегу либо году, а по итогу выработки мотор-часов. И в этом есть определенный смысл. Любое современное моторное масло, которое попадает под классификацию SAE и API, имеет в своем составе антипенные, антиокислительные, моющие, антикоррозионные присадки. Основная задача моторного масла создавать тонкую масляную пленку между трущимися деталями, выносить продукты трения из зон трения, а также выполнять функцию охлаждения деталей.

Моторное масло работает в следующих температурных зонах:
— 100 – 150 градусов Цельсия
Масляный поддон, заборник масляного насоса, сам насос, коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники вала;
— 150 – 200 градусов Цельсия
Шатуны, нижние юбки поршней, распределительные валы, гидрокомпенсаторы;
— 200 и более градусов Цельсия
Поршневые кольца, камера сгорания, седла клапанов.
В таких условиях работы моторное масло теряет свои свойства и из него выгорают присадки. Через замки в поршневых кольцах масло разжижается топливом, что уменьшает его вязкость.

Если проигнорировать интервал замены, то под действием высоких температур оно станет более густым и будет напоминать гудрон. Такое масло закупорит все каналы, а трущиеся детали будут работать «на сухую», что вызовет их повышенный нагрев и увеличение линейных размеров, а такая ситуации приведет к заклиниванию мотора. Помимо всего, такое моторное масло будет откладывать шлаковые образования на цепях, поршнях, может произойти залегание компрессионных колец. В этом случае проще купить новый мотор, чем ремонтировать старый.
Чтобы избежать всех вышеуказанных случаев и используется индикатор замены масла.

Почему лучше менять масло по мотор – часам или что делать, если нет сервисного индикатора?

В процессе эксплуатации автомобиля существует три типа условий:

— Идеальные;
Автомобиль передвигается с постоянной высокой скоростью на повышенной передаче, по ровным дорогам, с минимальной нагрузкой на мотор. Водитель выполняет плавно циклы разгона и торможения. Температурные условия эксплуатации от – 10 градусов Цельсия до + 30 градусов.

Читайте также:  Какой двигатель на газели самый надежный

— Средние;
Автомобиль передвигается преимущественно с высокой скоростью на повышенной передаче, по дорогам с различными типами покрытия, со средним нагрузочным режимом мотора. Циклы разгона и торможения могут выполняться ступенчато. Температурные условия эксплуатации от – 20 Градусов Цельсия до +30 градусов Цельсия.

— Тяжелые;
Автомобиль передвигается преимущество с низкой скоростью на пониженных передачах, по дорогам с различным типом покрытия, иногда в условиях запыленности. Нагрузки на мотор достаточно высокие. Выполняются частые циклы торможения двигателем. Температурные условия эксплуатации от – 30 до + 35 градусов Цельсия.
Что касается первого и второго случаев, то здесь все просто: передвигайтесь от замены масла до следующей замены по регламенту завода – изготовителя.

Третий случай эксплуатации встречается в крупных городах, где автомобили передвигаются в постоянных «пробках». Почему не следует учитывать показания индикатора замены масла? Индикатор анализирует информацию по пробегу и времени, а каждый водитель знает, что затор может растянуться на много часов. В этом случае двигатель не прекращает работать, т.е. он совершает мотор – часы. Те владельцы, кто эксплуатирует автомобили каждый день слышали, что сервисные мастера, друзья, знакомые рекомендуют в таких случаях менять масло каждые 7 – 8 тыс. км. Такие советы правильные, поскольку в тяжелых условиях эксплуатации масло теряет свои свойства быстрее.

Как сбросить индикатор давления масла?

Самый простой способ обнулить значения индикатора – это выполнить ТО с заменой масла и сбросить показания через диагностический компьютер.
На некоторых старых немецких автомобилях необходимо перемкнуть контакты реле при включенном зажигании либо снять клемму с аккумулятора. Еще один способ: при включенном зажигании три раза нажать на педаль газа. На современных европейских, японских и американских автомобилях сбрасывать клеммы и перемыкать контакты нельзя, потому что в состоянии покоя электронный блок управления может выполнять процесс самодиагностики путем опрашивания всех электронных блоков и датчиков. Снятие клеммы вызовет сбой в его работе и может привести к его дорогостоящей замене. Поэтому обращайтесь на сервис.
У японцев, в частности Тойоты, выполняют следующие действия:
— Повернуть ключ в замке зажигания в положение ON;
— Одометр переключить в первое положение суточного пробега «Trip A»;
— Выключить зажигание;
— Нажать и держать кнопку переключение одометра;
— Включить зажигание в положение «ON». На одометре появятся прочерки;
— Удерживать кнопку до появления цифр;
— Сброс завершен.
Такая последовательность прекрасно подходит для Camry 40 и 50 кузова.

Индикатор замены масла это не только удобный «гаджет», он помогает водителю увеличить срок службы деталей двигателя.

Источник: pro-avtosalon.info

Сброс сервисного интервала

Интервал времени между проведением сервисного технического обслуживания называют сервисным интервалом. То есть, это временной промежуток между заменой масла в ДВС, в коробке передач, замена тормозной жидкости, жидкости ГУРа, и т.д. Специалисты по ТО и сервисным работам обнуляют этот интервал после прохождения очередного обслуживания по графику.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM:

  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.

Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.

Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.

Знаете ли вы из чего состоит устройство SRS? Это очень нужный узел автомобильной безопасности, в которую входят активные подголовники, передние подушки Airbag SRS и боковые подушки.

Источник: autostuk.ru