Подвесной подшипник пежо партнер
Peugeot Partner 2.0HDI › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника правой полуоси)
Последний раз когда возился с коробкой (это было примерно в декабре 2013), обнаружил что подшипник на полуоси исчерпал свой ресурс… Но заменить не было на что другое да и ехать нужно было срочно и далеко…)
Вот помня о том что ему почти полный пэ… решил не глядя поменять сразу…
Для начала позвонил по номеру в визитке от сюда: www.drive2.ru/cars/peugeo…lizzzy/2/journal/3074450/
Там мне ответили что таким не занимаются, немного огорчился)
Позвонил официалам: Favorit Motors Peugeot Москва, ул. Коптевская, 69а
+7 (495) 786-25-25 www.peugeot-favorit.ru
Там мне за такую работу озвучили стоимость работ без материалов в 3500 р. Сказал что подумаю, и позвонил товарищу, которого мне порекомендовал друг. (цену у него не спрашивал)
Приехал, ждал 1,5 часа пока освободится подъемник))
И вот… началось самое интересное))) Когда начали снимать правое переднее колесо — я был в шоке. Был рад что все еще могу с вами разговаривать!)) Очень сильно разбит подшипник ступицы, колесо просто шаталось))) Как будто на 2 болтах и не зажато… Хотя в конце декабря все было отлично, примерно месяц назад я заметил что у меня на руле появилась небольшая вибрация))) похожая на плохую балансировку колес.
В итоге у него оказался нужный мне подшипник (SNR). Я уже не спрашивая его стоимость был согласен на ремонт)
Первое что меня испугало, отломался болт крепления стойки к ступице. Но спустя примерно минут 40 он был полностью извлечен путем использования болгарки, тисков, молотка и набора наставочек)) Он просто врос в металл ступицы)
Не удивительно, стойку ни разу не снимали почти за 500тыс пробега)))
Мне не поверили, мол я не в курсе что там меняли а что нет))
Я говорю я эту машину с пеленок знаю, и знаю что и когда мне меняли.
К стати: Подшипник ступицы менял за последние 3 года 2 раза, фирма Stellox. Скажу честно! ГАВНО! Когда загудело с одной стороны, купил сразу пару поменять. Но поменял только один, и спустя пару тысяч он опять загудел. Поменял туда же и второй. Ну на нем отъездил примерно 80-90тыс. А с другой стороны стоит оригинал что меняли у официалов когда машина была еще на гарантии, уже и не знаю сколько он прошел)
В общем заменили, ступичный, сменили предварительно купленный подшипник SWAG на полуоси… Пришел к мысли поменять масло в коробке, т.к. слитое было почему то темным, да и когда сливали в тазик песочек просыпался когда полуось вынимали из коробки, да и они потом туда еще болт уронили)))
К сему добавилась покупка 2 литров масла) Масло в 1:30 ночи можно было купить ток в одном магазине((( отдал за 4 литра масла 935р. ТНК 75w90. Половин мастер оставил себе на будущее. Поверил ему на слово что масло он много кому лил и будет все хорошо. Хотя приехав домо проверил масло которое я заливал по рекомендации производителя 75w80. немного огорчился. Все равно поменяю через пару тысяч))) За одно коробка промоется. Я ее в декабре только поменял) (но это др. история)
в Общем Итог такой. С гаража я выехал примерно в 2:00 и еще простоял минут 20-30 на проводе)) Подрубились к моим мозгам проверить машинку на ошибки, ничего нового)))
Итог:
подшипник SWAG 10 87 0024 на полуось — 235р.
Подшипник SNR (номера не знаю) — примерно 1000 р.
Масло ТНК 75w90 — 450р
Работа — ХЗ (математически можно высчитать)
Итог: 5200
Прошу прощения за не нагляднойсть, мобила сдохла, а доставать заркалку было как то не удобно и бегать как корреспондент по гаражу))
Источник: www.drive2.ru
Peugeot Partner ЗИЛок-Пропан › Бортжурнал › Ремонт опоры ДВС (средней) + замена подшипника (правый вал)
Сливаем масло КПП, разбираем правую сторону ( подробно тут www.drive2.ru/l/4983668/)
три болта № 13, снизу поддона
откручиваем два болта на 13 которые проходят внутри салентблоков
откручиваем опору
3 болта 16 + один с гайкой на 10)
по окружности старого салента я прошёлся зубилом, выпрессовываем
теперь метки по которым я выставлял новый сайлент и прессуем новый
Снимаем капли сварки
подшипник брал такой
загоняем молоточком новый вместе с шайбой
сваркой капать не стал.
устанавливаем опору, потом вал .
ШАЙБУ НА ВАЛЕ ЗАВАРИТЬ ОБРАТНО ! ЭТО ВАЖНО ! иначе при повороте вылезет ВАЛ и ВЫТЕЧЕТ МАСЛО !
Сайлентблок подушки двигателя задний правый Sasic 8091331 416,79 р.
Подшипник подвесной вала приводного SNR 6006.EE 328,83 р.
Цена вопроса: 745 ₽ Пробег: 104 066 км
Peugeot Partner 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Peugeot Partner, 2008
Peugeot Partner, 2007
Peugeot Partner, 2006
Peugeot Partner, 2007
Смотрите также
Комментарии 9
Привет сегодня купил такой-же подшипник подвесного вала потому что не нашёл оригинальный. Как давно ты менял этот подшипник? Не гудит
Обратно заварить шайбу ! Это важно !
Ни че не варили.5раз менял салент.3раза без снятия опоры прям на моторе, 2раза со снятием всего привода.снимали один раз в сервисе, заодно и подвесной меняли.второй раз сам снимал.никогда ниче не варили.ни чего не вытекло.
значит шайба плотно сидит (возле подшипника) Я 2 дня покатался, утром выходу, лужа трансмисионки (. пришлось снимать вал и две капли сварки ставить, 13тыс пробега все ок.
Ни че не варили.5раз менял салент.3раза без снятия опоры прям на моторе, 2раза со снятием всего привода.снимали один раз в сервисе, заодно и подвесной меняли.второй раз сам снимал.никогда ниче не варили.ни чего не вытекло.
Ни че не варили.5раз менял салент.3раза без снятия опоры прям на моторе, 2раза со снятием всего привода.снимали один раз в сервисе, заодно и подвесной меняли.второй раз сам снимал.никогда ниче не варили.ни чего не вытекло.
ДА … чуть не забыл, я поднимал клиринс на 2 см. (поставил проставки под пружины спереди) может из за этого и вылез. Просто нет времени выложить в БЖ переделку.
Все отлично.одно но-за номером этой опоры получается салентблок с диаметром 70мм.а это на дизельный мотор.ну tu-шку идет с диаметром 65мм. Как вы этот впихнули?
замеры не делал, все подошло ! может ошибка в каталоге !
Все отлично.одно но-за номером этой опоры получается салентблок с диаметром 70мм.а это на дизельный мотор.ну tu-шку идет с диаметром 65мм. Как вы этот впихнули?
ШАЙБУ НА ВАЛЕ ЗАВАРИТЬ ОБРАТНО ! ЭТО ВАЖНО ! иначе при повороте вылезет ВАЛ и ВЫТЕЧЕТ МАСЛО !
Источник: www.drive2.ru
Подвесной подшипник пежо партнер
Развалился у меня этот подвесной подшипник. Протёрся сальник, и вытекло масло из коробки.
Что удивительно, никаких подозрительных звуков не было.
С подшипником всё просто и понятно.
Вопрос в следующем, как аккуратно вставить сальник на место? Там же места нет.
И ещё вопрос, почему подшипник стоит в кронштейне только на половину ширины?
И ещё вопрос, почему подшипник стоит в кронштейне только на половину ширины?
]
У вас уважаемый посадку под подшипник судя по фото вроде разбило. Размер сальника читается так внутренний диаметр*наружный*толщина, сальник лучше брать двукромочный и между кромками смазку типа литола заложить. Как вставить не скажу – у себя менял при замене сцепления на снятой коробке. Через головку по краю аккуратно зашел.
Видно, что на наружной обойме (там где остатки подшипника на шрусе) ржавчина наполовину, в кронштейне посадочное подшипника целое, там фаска, диаметр больше. Фото из 28 поста там видно если приглядеться.
А разбито место где находилось стопорное кольцо. Но оно ещё намного меньше диаметра подшипника.
Самое главное забыл, подшипник из кронштейна не вывалился, я его кувалдочкой 1,5кг. через монтировку, с пятого удара только выбил.
И ещё вопрос, почему подшипник стоит в кронштейне только на половину ширины?
https://pixic.ru/i/M0D069Z7r156N230.jpg (https://pixic.ru)
Кажется как будто в опоре осталась наружная обойма от подшипника, от препредыдущего))
Кажется как будто в опоре осталась наружная обойма от подшипника, от препредыдущего))
Алюминиевая? Это накрутило стопорной шайбой.
Машинка раньше у кого была поди, может кто накосячил с заменой уже? Остатки обоймы не выбил?
У тебя что, подшипник наружной обоймой, весь кронштейн насквозь проходит, или упирается во что то?
Машина была на моей обслуге, с салона. Подшипник раньше никто не трогал. Даже масло в моторе официалы меняли только один раз.
Bazhov, хватит флудить! Есть что по теме сказать?
У тебя что, подшипник наружной обоймой, весь кронштейн насквозь проходит, или упирается во что то?
Bazhov, хватит флудить! Есть что по теме сказать?
Не ругайся! Что на фото вижу то и пою. Обойма подшипника заходила полностью. Упиралась в бурт ширина которого около 5 мм примерно. Потом вставлялись болты с Г-образной шляпкой для крепления подшипника. Какие на Типи болты не знаю. Так что если подшипник входит на половину – ищите почему не влазит.
Sanyok Kirichi, Саш, у тебя вроде фоток не плохой, ну Зделай ты фотки нормальные. В кронштейне и вправду чото не понятно с посадкой.
Сделал, смотрите, я тряпочкой всё потёр.
Сам кронштейн вот.
Фаска тут хорошо видна.
Ширина посадки, по сравнению с подшипником.
Подшипник я нашёл бесплатно, не плохой, не хороший, а нормальный. Размер 30х55.
Вскрыл для проверки, со смазкой у них совсем плохо.
Добавил от души.
Одел новый подшипник на вал, и прихватил маленько старую шайбу, потом, если что срежу сварку, не сложно.
Ну чош модель кронштейна другая штоль? Да наврятли.А при хорошем фото видно было бы.
Похоже что другая. Вот ещё фото с другой стороны.
Не ругайся! Что на фото вижу то и пою. Обойма подшипника заходила полностью. Упиралась в бурт ширина которого около 5 мм примерно. Потом вставлялись болты с Г-образной шляпкой для крепления подшипника. Какие на Типи болты не знаю. Так что если подшипник входит на половину – ищите почему не влазит.
И болты у меня не Г-образные, а самые обычные, с пластиной.
Вот только вопрос, посадка под подшипник в кронштейне это где ржавчина или глуже?
Где ржавчина, только это на клей больше похоже. Глубже диаметр меньше.
Да нет там в кронштейне больше ничего, это его “мясо”.
Просто корпус разбило шайбой, когда шарики на улицу выпали. Но некритично, подшипнику есть упор.
Подшипник от руки не лезет, как и должно быть.
Про пластину да, правильно.
Забейте, завтра так и соберу, главное что бы сальник привезли.
Посадку подш. то надо выяснить. Куда это он от руки не лезет ? В алюминий? Или в это “мясо”?
Вот только вопрос, посадка под подшипник в кронштейне это где ржавчина или глубже?
Где ржавчина, только это на клей больше похоже. Глубже диаметр меньше.
Отвечу одними только цитатами.
Поставил, всё нормально. Только фото хорошо не получается, не подлезть, привод мешает.
Как и ожидалось, дойдя до упора, подшипник остался торчать около 5мм. Но так и было!
Давайте ещё про заливку масла в КПП. Многие заливают через сапун, но у меня там шланги от Вебасты, их не подвинуть.
И вообще там нет места, и для меня снять колесо намного проще (быстрее) чем АКБ.
Вот заливное отверстие для масла.
Вот поближе, оно же и контрольное.
Вот такой бутылочкой, с трубочкой, не напрягаясь, за пять минут, и мимо ничего не пролил. Залил 2 литра. Масло было другое.
Давайте ещё про заливку масла в КПП. Многие заливают через сапун, но у меня там шланги от Вебасты, их не подвинуть.
И вообще там нет места, и для меня снять колесо намного проще (быстрее) чем АКБ.
Вот заливное отверстие для масла.
Вот поближе, оно же и контрольное.
Вот такой бутылочкой, с трубочкой, не напрягаясь, за пять минут, и мимо ничего не пролил. Залил 2 литра. Масло было другое.
Как понятно все расписано и фото качественные ))) вам надо создать книгу по ремонту авто . thank_you:
Barenhunger, вот и я про это. Сальники встают на место без особого усилия.
сальник 2-х бортовой или 1-о бортовой? Сегодня спросили в магазине,узнавал цены на сальники и подшипник (№106 – российский,-110р, 6006 он же, импортный – говорят раз в 5 дороже,и пока их нет), сальник 28*47*7 – 70р., а 38*58*10 – нет,последний раз заказывали в 2013г.
Наверное.надо заказывать в ЕМЕКСЕ.
Наверное не двух бортовой, а с пыльником? Лучше с пыльником.
завтра тогда поеду и куплю и подшипник наш,106-ой т.к.последний остался и этот сальник и закажу левый сальник))) и выйдет дешево и сердито)))
завтра тогда поеду и куплю и подшипник наш,106-ой т.к.последний остался и этот сальник и закажу левый сальник))) и выйдет дешево и сердито)))
я что то нигде не найду размеры сальников. Где вы их нашли или опытным путем? Я так понял : на правый шрус : сальник 28*47*7 и подшипник 30*55. Для левого : только сальник в 38*58*10 . Так??
Sanyok Kirichi, –вопрос.Ты когда менял подшипник у тебя кольцо осталось сидеть на валу?/////Я тут на днях на эстакаду влезал и подергал все===так правый вал имел люфтик и звучок.Рещил поменять подшипник.Замучился его вышибать сегодня(он заржавел там весь):
Кольцо сидело очень хорошо. Сбивал кувалдочкой, когда уже привод из машины вытащил.
Подшипник тоже очень хорошо сидел.
Эт понятно, не мы такие, жись такая )))) . :download:
. нет ключа на 16 сразу хватаемся за плоскогубцы . ))), так и живём :drinks:.
Кстати этих “химикатов” великое множество и Локтайд вовсе не “догма”.
Просто он проверен годами и заниматься экспериментами с другими производителями, просто нет времени.
Вот например ( только что наткнулся ) https://varybond-store.ru/products/category/1789789
И наши химики то-же что-то выпускают.
Как говорил мой командир дивизии: ” Дивизия без НачХимДым_а, это как деревня без дурака!” )))). :crazy:
Ну какая тут опасность? Полуавтомат. Зато ждать этого кольца неделю не надо.
[QUOTE=Sanyok Kirichi;123994]Ну какая тут опасность? Полуавтомат. Зато ждать этого кольца неделю не надо./QUOTE]
По данному фото опасность в том, что весь автомобиль можно ремонтировать и содержать на сварочку, на проволочку, на верёвочку, на изоленточку, на стиранные фильтры . Орденоносный колхоз!
При следующей замене опорного подшипника (а эта процедура неизбежна), придется платить больше и ждать дольше.
При следующей замене, а это примерно 5 лет, я это кольцо аккуратно срежу на токарном станке, и новое выточу, и опять прихвачу.
А может и замена не понадобится, бывает же и вот так.
Я на своей машине уже два раза менял опорный подшипник – меня трудно обозвать теоретиком.
(интересует за счет чего новое кольцо зафиксируется на валу
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA
https://tehtab.ru/Guide/GuideTechnologyDrawings/DrawingsSigns/posadki/
Позвольте поинтересоватся пробегом Вашего авто?(сколько пробежал каждый)И процесс как ставите кольцо опишите своими словами плиз.:bye:
Да, извольте!
Первая замена на 120 тысячах километров пробега.
Вторая замена на 255 тысячах километров пробега.
При первой замене ставил Swag, при второй Febi. В принципе это один и тот же производитель, но сроки и цена определили выбор в пользу Febi.
Втулку разрезали “болгаркой” наискосок с двух сторон, а потом пресс. Кольцо сходит, лопнув по одному из надрезов.
Новую втулку грел горелкой, “на глазок”, но до красна. Одел, и тихонечко прессом.
В обоих случаях отличный натяг.
Так же имею привычку – если выдернул вал (привод), то обязательно меняю сальники.
Может быть мне легче, чем некоторым в том смысле, что по запчастям проблем нет. Если полезли в ходовку (шаровая, подшипник ступичный и т.д.), то даже сайлентблоки рычагов уже под рукой.
Источник: www.tepee-club.ru
Качественная замена подвесного подшипника Пежо Партнер на СТО
PeugeotPartner – достаточно надежный автомобиль, собранный французской компанией. Машина изготовлена из различных механизмов и узлов, которые имеют свойство изнашиваться. В материале речь пойдет о подвесном подшипнике.
Подвесной подшипник может быть съемного типа, а может быть и цельного. На Пежо установлен именно первый вариант, значит, сложностей с заменой не будет. Элемент находится на карданном валу. Он нужен для поддержания вала и его оси в правильном положении, а также для приема и дальнейшей передачи разных видов нагрузки.
Конструктивно, на французской машине подшипник изготовлен из железного корпуса с небольшим отверстием, куда монтируется втулка. В зазор, образовавшийся между втулкой и корпусом, кладется смазывающий материал, способствующий более простому перемещению элементов относительно друг друга. За счет этого также повышается надежность и эффективность функционирования механизма.
Главные особенности элемента:
- Способность противостоять постоянным вибрациям.
- Бесшумное функционирование.
- Есть возможность работы при высоких угловых и радиальных нагрузках.
- Механизм полностью защищен от агрессивных сред.
- Нет проблем с ремонтом.
Профессиональная замена подвесного подшипника Пежо Партнер
Работы на Peugeot Partner должны выполняться исключительно на станции технического обслуживания. Специалисты загоняют машину на подъемник или яму, затем глушится силовой агрегат. Транспортное средство должно оставаться на включенной передаче. Для сохранения резьбы при демонтажных работах их следует обработать при помощи WD-40. Чтобы потом не возникло проблем с установкой вала, редуктора и коробки передач, элементы размечаются с помощью мела.
Первым делом специалисты вытаскивают фланец, находящийся в зацеплении с хвостовиком. Далее демонтируются крепежные части самого подшипника. Для извлечения вала из муфты выполняется развальцовка фиксаторов лепесткового типа. После снятия карданной передачи из него выкручивается гайка. Мастер осторожно наносит удары по подшипнику, заблаговременно сняв с него вилку. Для последней операции необходимо использование специализированного съемника.
Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищается от скопления грязи. Далее ставится стопор, направленный в сторону задней части транспортного средства. Монтируются защитная шайба и центрирующая гайка. Теперь кардан устанавливается на свое место. Срок функционирования подвесного подшипника напрямую зависит от режима и условий вождения. Согласно же нормативной документации, прилагающейся к французской машине, он прослужит порядка 100 000-150 000 километров.
Признаки поломки и их причины
Когда на Пежо возникают проблемы с подвесным механизмом, в салоне слышен неприятный стук. Со временем этот звук перерастает в вибрацию, которая негативно сказывается на всех узлах автомобиля. В такой ситуации специалист должен скорее выполнить осмотр сборочного узла для выявления на нем следов износа.
При поломке на выходной части механизма будут заметны остатки смазочного вещества и повреждения. При наличии трещин и следов повреждений также необходимо осуществить замену узла. Установка нового подшипника должна выполняться своевременно, потому как промедление может привести к существенным затратам в дальнейшем. Велика вероятность выхода из строя самого карданного вала или же отдельных элементов коробки переключения передач. Среди признаков поломки следует отметить наличие люфта. Подшипник должен быть жестко закреплен в посадочном месте. Если он болтается, не обойтись без замены.
Советы, как купить подвесной подшипник Peugeot Partner
- Покупать исключительно оригинальные запчасти. Они не всегда есть в наличии. В такой ситуации остается выбрать продукцию, установка которой разрешается заводом, выпустившим машину.
- Во время приобретения подшипника сразу проверить его на наличие люфта. Детали отечественного производства продаются уже с наличием дефектов. Их покупка обозначает приобретение вышедшего из строя элемента.
- Подшипники не всегда промазываются на заводе. Часто продажа осуществляется не в смазанном состоянии. Это важный момент, который требует проверки.
- На Пежо Партнер не следует покупать описываемую запчасть на разборке. Такие детали чаще всего имеют низкий эксплуатационный ресурс. Поломка может произойти в любой момент.
Профилактика
Есть ряд действий, выполнение которых позволит существенно продлить срок работы подвесного элемента:
- Водителю следует контролировать то, насколько качественно подшипник защищен от попадания грязи.
- Если уж пришлось двигаться по бездорожью, стараться не цеплять грунт. Когда автомобиль «садится» днищем на землю, велика вероятность повредить абсолютно все элементы, расположенные снизу. Кардан не погнется, но удастся сорвать кронштейн, что также доставит массу сложностей.
- В холодное время года переключение передач должно осуществляться максимально плавно. При минусовой температуре не следует передвигаться на повышенных оборотах.
Где обслуживаться
Сегодня есть много хороших станций технического обслуживания, куда стоит отправиться на своем Peugeot. Выбирая автомобильный сервис, важно думать не только об экономии. Отправиться следует в сервис, где работают исключительно опытные специалисты, имеющие в своем распоряжении только современное оборудование. Мастера, занятые в подобных сервисах, регулярно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет им быть в курсе того, как справляться с наиболее сложными проблемами.
Итоги
Peugeot Partner – это известное транспортное средство, которое характеризуется большим спросом у отечественного покупателя. Чтобы машина работала долго и без проблем, следует внимательно следить за ней: не ставить запчасти низкого качества, ездить исключительно на дилерские станции технического обслуживания, передвигаться в спокойном режиме. Не стоит забывать про своевременное техническое обслуживание.
Источник: neva-kardan.ru
Замена Подшипника Промежуточной Опоры Правого Привода.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- Имя Вадим
- Город Ржев
- Автомобиль Peugeot 307 SW
- Подробнее Универсал, 2006 г.в., КПП автомат AL-4, двигатель 1.6 109 л.с.
- Мечтает о О таком же, только новее.
С некоторых пор стал беспокоить нарастающий гул в районе двигателя при наборе скорости. Со временем гул становился громче. После замены пошипников передних ступиц гул пропал на 40%, но все равно остался. Из всего вышесказанного я сделал вывод, что кроме опорного подшипника менять больше нечего. Никогда не сталкивался с работой такого качества, может кто подскажет есть ли какие то тонкости. Фотоотчет после работы гарантирую.
#2
- Имя Сергей
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
Съемник нужен для нижней шаровой, обязательно открути стойку стаба снизу(иначе можешь потом свернуть её когда будешь на рычаг стойку одевать обратно.
Сбивать подшипник легко – с одной стороны-потом с другой.
Одеваем обратно смазав маслицем.(сальник АКПП желательно сменить тоже)
Когда будешь его на вал запрессовывать ( я делал так – одев подшипник на вал – просил друга подержать сам вал в подвешенном состоянии( тисков не было) и положив на внутренне кольцо нового подшипника газовый глючик стучал по нему по всем 4-рем сторонам.
#3
- Имя Андрей
- Город Екатеринбург
- Автомобиль Peugeot 607 Restyling
- Мечтает о домечтался о 607)
шаровую можно не снимать.
#4
- Имя Сергей
- Город Москва
- Автомобиль Peugeot 607
- Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)
шаровую можно не снимать.
Если привод сможет не отогнув стойку вытащить..то конечно можно.. но мне было проще снизу её освободить..
#5
- Имя юрий
- Город Волхов
- Автомобиль Peugeot 307 5d
- Подробнее пыжик 2002 1.6 МКПП
Если привод сможет не отогнув стойку вытащить..то конечно можно.. но мне было проще снизу её освободить..
да легко – открутить 2 болта передней стойки и вал в легкую выходит из ступицы
#6
- Имя Вадим
- Город Ржев
- Автомобиль Peugeot 307 SW
- Подробнее Универсал, 2006 г.в., КПП автомат AL-4, двигатель 1.6 109 л.с.
- Мечтает о О таком же, только новее.
Все оказывается не так уж страшно. Правда пришлось для этого снять правую ступицу и вынуть полуось целиком. Дальше непосредственно сам узел с подшипником. Что бы его снять нужно открутить два спецболта (доступ к ним хороший). Следующим шагом нужно легонько ударить по валу в сторону от коробки. И. о чудо! Вал вместе с подшипником вышел из шлицевой части вала АКПП. Я просто был в шоке, т.к. приготовился к силовому решению этой проблемы. Дальше нужно не забыть снять защитную шайбу в корневой части вала (снимается рукой). Все, вал в руках, пошипник перед носом! Проблема №2. Чтобы подшипник сошел с оси необходимо снять шлицевую муфту с корневой части вала и шайбу фиксирующую положение подшипника. С шайбой кое-как разобрался, муфта ни в какую. В итоге пришлось снимать “на горячую”. Сделал аккуратно. Шайбу при демонтаже раскурочил, завтра закажу у токарей новую, ее нужно содить на горячую, как и муфту, поэтому внутренний диаметр шайбы буду делать по таблице допусков + закалка до как мин. 32-35 и кадмирование. Собирать буду завтра! Да забыл сказать про подшипник: его размеры 30*55*13. Для поклонников советских запчастей его номер 80106. Оригинал стоит 1200р., немецкий аналог 300р., российский 120 р.
#7
- Имя юрий
- Город Волхов
- Автомобиль Peugeot 307 5d
- Подробнее пыжик 2002 1.6 МКПП
Все оказывается не так уж страшно. Правда пришлось для этого снять правую ступицу и вынуть полуось целиком. Дальше непосредственно сам узел с подшипником. Что бы его снять нужно открутить два спецболта (доступ к ним хороший). Следующим шагом нужно легонько ударить по валу в сторону от коробки. И. о чудо! Вал вместе с подшипником вышел из шлицевой части вала АКПП. Я просто был в шоке, т.к. приготовился к силовому решению этой проблемы. Дальше нужно не забыть снять защитную шайбу в корневой части вала (снимается рукой). Все, вал в руках, пошипник перед носом! Проблема №2. Чтобы подшипник сошел с оси необходимо снять шлицевую муфту с корневой части вала и шайбу фиксирующую положение подшипника. С шайбой кое-как разобрался, муфта ни в какую. В итоге пришлось снимать “на горячую”. Сделал аккуратно. Шайбу при демонтаже раскурочил, завтра закажу у токарей новую, ее нужно содить на горячую, как и муфту, поэтому внутренний диаметр шайбы буду делать по таблице допусков + закалка до как мин. 32-35 и кадмирование. Собирать буду завтра! Да забыл сказать про подшипник: его размеры 30*55*13. Для поклонников советских запчастей его номер 80106. Оригинал стоит 1200р., немецкий аналог 300р., российский 120 р.
некоторые которые учатся на ошибках других ,используют для удерживающей шайбы внутреннию обойму старого подшипника
Источник: peugeot-club.net