Масло для двигателя мицубиси паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport แมวทุ่งหญ้า ツ › Бортжурнал › Выбор масла.

…а верное ли я масло лью?
Тем более условия у меня немного отличаются от заводских.
Машина pajero sport 2012 года… в эксплуатации с 2013
2.5D CommonRail
Пробег 35000
Меняю масла и все фильтра через каждые 7500
С 0 пробега лили MZ320154 МАСЛО МОТОРНОЕ, 5W30 MITSUBISHI
Теперь об особенностях
Машина с чип тюнингом т.е имею вместо 178 где то примерно 225
Езда достаточно агрессивная (Расход летом 15-17 зимой до 22!)
Эксплуатация 60% город 30% трассы 10% Пыльные грунтовые дороги.
Перепады температур -40 +40
Ночует на улице, но в 80% греется с вебасты (хотя масло она не греет)
Грею достаточно долго, 10-20минут WEBASTO +20 минут на ХХ!
Топливо Евро5 и Евро2 в общем использовании где то 60/40
EGR заглушен!
И сейчас ведутся работы по исключению попадания масла во впускной коллектор с кратерными газами (особенность нашего двигателя)

И так… Инструкция гласит.

… а что же с нашим 5w30

Масло mitsubishi 5w30 замена 31500, текущий пробег 35500 пробег на масле 4000
Однако, зима…прогревы по 20 минут…по моточасам пробег будет поболее.
+Прошивка и отключен ЕГР

Пошел читать форумы…
Сломал себе голову окончательно…CF-4 стандарт старый, сейчас CF или выше, Кто то говорит что надо только CF-4 так как в новых стандарты отличаются, кто то говорит не смотри на API смотри на ACEA
а SL/CF, CF, CF/SL одно и тоже?
А если API SM ACEA A3/B3, A3/B4; можно ли?
итд итп.
В общем 2 дня уснуть не мог))
Так же открыл для себя новые параметры в маслах…зольность .щелочность…
Для наших дизелей с нашей соляркой..(бывает и евро2 попадается) хотя стараюсь лить евро5… но не всегда удается
.
В обще если я правильно понял тоНадо (чуть больше меньше допустимо)
Щелочь 10 (если 7 и ниже, то замену чаще) (Отвечает за способность масла выполнять свои свойства с использованием сернистого топлива)
Зольность 1(параметр косвенно говорящий о присадках в топливе, наши CR хорошо переносят средне и полно зольные масла) (В обычные Common Rail например toyota 1KD-TV или mitsubishi 4D56 рекомендую спокойно полнозольники CH-4 СI-4 зольность в которых может достигать 1.5 к примеру. И ничего страшного в этом производитель не увидел, тем более такие масла в районах с плохим топливом, гораздо эффективнее справляются с продуктами сгорания, имея запас для нейтрализации кислот. Это некий компромисс между отложениями на поршнях и ездой на плохом топливе. )oil-club
Вспышка не менее 220 (у нас турбина все таки)
Замерзание (вот тут каждый подбирает сам)) есть 5w30 которое и в -35 дубеет… а есть до -45 держит
И так чтобы не держать все в голове и прояснить картину сделал табличку

Данные собраны из сети интернет, а так же по некоторым лабораторным анализамНекоторые параметры могут быть неверными, останется на совести тех кто выкладывал информацию.

В лидерах оказались
liqui moly Optimal Synth 5W-30
liqui moly Special Tec LL 5W-30
Mobil 1™ x1 5W-30
NESTE CITY PRO LL 5W-30
MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30

Хочу отметить что выбор производился только по доступным параметрам, возможно некоторые масла имеют еще лучшие свойства, однако информация по ним мной не найдена по этому их не могу оценить, так же как и использовать.
Я не сравнивал какие масла хуже или лучше, а сравнивал какие больше подходят под мои условия эксплуатации исходя из имеющихся данных

Источник: www.drive2.ru

Какое заливать моторное масло в Митсубиси Паджеро Спорт 2?

Хотел перейти на другое моторное масло. Сейчас залито Митсубиси 5-30. Не могу определиться с выбором масла? И стоит промывать двигатель? И чем если надо, либо 5 минуткой, либо пром маслом?

  • Как часто менять масла в Митсубиси Паджеро Спорт 2? – 1 ответ

Лучше лейте то же масло. Чем вас оно не устраивает? Если будете переходить на новое масло, то промывками лучше не пользоваться, лучше залить новое масло и следующую замену провести намного раньше (через 1000-3000 км).

Лить можете тоже масло или же подходящее вашему мотору по допускам(мотор вы не указали). Но промывкой лучше не пользоваться-на ней написано, что на этом масле ездить нельзя, а после промывки его останется в системе грамм 200 и смешается с вашим свежим маслом. Оно вам такое ассорти надо, лучше промойте дешевой синтетикой, я допустим просто лью свежее и все, ничего не промываю.

Авто митсубиси паджеро спорт, 2.5, турбо дизель, 2013 года, пробег 42 000. Это масло самого низкого уровня. Хотелось бы попробовать другое.

Посоветовали масло PETRONAS Syntium 7000DM 0w-30, но по вязкости не знаю подходит?

Кто мобил советуют 5-40, кто зик, кто лукойл

На Лукойл больше всего отрицательных отзывов. Однажды и я его испытал, после пары тысяч км стало угорать и выхлоп горелого масла стал ощущаться, срочно слил, и залил другой марки. Ещё с неделю продолжало вонять горелым лукойловским маслом, потом затухло.
ЗИК хвалили лет 10-15 назад, а сейчас слышал, уже не очень хвалят, типа качество снизилось.
Мобил пока хорош, лил в свои автомобили, результат хороший, хотя если его купить по дешёвке в какой-нибудь булочной за углом, то можно нарваться и на контрафакт.

Читайте также:  Какое масло для фольксваген тигуан

Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB 229.52; MB 229.51; Renault RN0700

Вот такие рекомендуются для вашего мотора, Масла:

Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

_5W-40 ACEA A3/B4_

Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40

Источник: etlib.ru

Обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport занял место между Pajero и Pajero lo(Pinin). Японский среднеразмерный внедорожник выполнен на основе пикапа L200. Интересно что автомобиль в Японии имеет название Challenger а в США Montero Sport. Модель имеет три поколения последнее из которых появилось в 2015 году.

Автомобили представленные как спортивные, скорее всего будут проходить эксплуатацию с кратковременными высокими нагрузками. В связи с этим обслуживание двигателей таких автомобилей должны обслуживаться точно в указанный срок. Замена масла двигателя и фильтрующего элемента не займет много времени.

История автомобиля

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще «бензинки» на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.

2 поколение, 2008-2016

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2015 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский завод. В «арсенале» предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Года производства 2015, 2016, 2017, 2018.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Замена моторного масла

Период замены моторного масла (вместе с масляным фильтром) должен составлять 15 тысяч км или один год, в зависимости что будит раньше для конкретного агрегата. Чтобы процесс замены прошел быстро лучше иметь при себе помощника. Перед работой нужно снять защиту двигателя.

Какое масло лить и сколько

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (V6) с завода заливают синтетическое масло 5W40 в количестве 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр можно найти по каталожному номеру MZ690150.

Для двигателя 2.5 л льют 5W40 в количестве 2,4 л. Например это может быть ZIC XQ LS Fully Synthetic. Масленый фильтр — Knecht (Mahle Filter) OC 274.

Для турбодизеля 3,2 л подойдет моторное масло 0W40 и фильтр 1230A046.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Как поменять

  1. Для замены нужно прогреть двигатель на холостых оборотах.
  2. Снимаем защиту под мотором.
  3. Через сливную пробку стачиваем отработанное масло.
  4. Меняем масляный фильтр на новый.
  5. Закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло в необходимом количестве.

Замена масла АКПП

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену через каждые

Существует полная и частичная замена жидкости трансмиссии. Производитель рекомендует заливать в «пятиступку» — Pajero Sport II Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.

Как поменять

  1. Прогреваем двигатель на холостых оборотах.
  2. Откручиваем сливную пробку коробки сливаем отработанную жидкость в зараннее подготовленную тару объемом заливаемого количества.
  3. Снимаем поддон коробки, промываем фильтр.
  4. Очищаем магниты от стружки и миталлической пыли (на дне поддона).
  5. Ставим новый фильтр АКПП на свое место.
  6. Устанавливаем поддон на место. При необходимости замениваем прокладку.
  7. Закручиваем сливную пробку.
  8. Заливаем новую жидкость трансмиссии через технологическое отверстие.
  9. Проверяем уровень по щупу (которое находится в коробке).
  10. Проехав 10 км проверяем уровень АКПП заново.

Расход топлива на 100 км

Далее указаны данные по схеме — двигатель, тип трансмиссии и расход в литрах.

Паджеро Спорт 1

  • Дизель 2.5 л, (115 л.с.), МКПП полный привод (4WD) — 10,0
  • Дизель 2.5 л, (99 л.с.), МКПП (4WD) — 10,1
  • Дизель 2.5 л, (133 л.с.) МКПП (4WD) — 10,4
  • Бензин 3.0 л, (177 л.с.) АКПП (4WD) — 13,2
  • Бензин 3.0 л, (177 л.с.) МКПП (4WD) — 13,5
  • Бензин 3.0 л, (170 л.с.) МКПП (4WD) — 12,3
  • Дизель 2.5 л, (100 л.с.) МКПП (4WD) — 12,6
  • Бензин 3.0 л, (170 л.с.) АКПП (4WD) — 13,3
Читайте также:  Что делать если масло пенится при жарке

2008-2016

  • Бензин 3.0 л (220 л.с.) АКПП (4WD) — 12,3
  • Дизель 2.5 л (178 л.с.) МКПП (4WD) — 8,2
  • Дизель 2.5 л (178 л.с.) АКПП (4WD) — 9,4
  • Дизель 3.2 л (163 л.с.) МКПП (4WD) — 7,9
  • Дизель 3.2 л (163 л.с.) АКПП (4WD) — 7,9
  • Бензин 3.0 (209 л.с.) АКПП — 8,0
  • Дизель 2.4 (181 л.с.) МКПП/АКПП — 7,4/8,0

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник: masllo.com

    Специальные масла и жидкости в Мицубиси Паджеро Спорт

    Среднеразмерный японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 1996 года. Построен на платформе L200. Спустя четыре года после дебюта пережил рейстайлинг. В 2008 году представлено второе поколение модели. Данный внедорожный рамный, с раздатками, огромным клиренсов и не отвечает модным тенденциям. Но несмотря на это достаточно популярен в России.

    Первоначально второе поколение собиралось в Тайланде. С 2013 начато производство начато на российском заводе. В 2014 году модель незначительно обновилась. Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и бампер спереди. С 2015 года выпускается третье поколение внедорожника.

    Масла и жидкости в Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения

    Агрегат, система заправки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла и другие эксплуатационные материалы

    Топливный бак 74

    Бензин АИ-95, ДТ Система смазки двигателя Бензиновые двигатели Масляный поддон

    4.2 5W-30, 5W-40 Масляный фильтр 0,3 Дизельные двигатели Масляный поддон 5,3 Масляный фильтр 0,8 Система охлаждения двигателя Бензиновые двигатели Без заднего отопителя 9,0 Охлаждающая жидкость Dia Queen SUPER LONG UFE COOLANT или ее эквивалент (включая 0,65 л в расширительном бачке) С задним отопителем 10,0 Дизельные двигатели Без заднего отопителя 8,0 С задним отопителем 9,0 АКПП 9,3 л DIA QUEEN ATF SP II М или ATF SP III МКПП 2,5 л Трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W — 85W или 75W-90 Раздаточная коробка 2,3 л Трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W — 85W или 75W-90 Передний дифференциал 0,9 л Трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W Задний дифференциал Без дифференциала повышенного трения 2,6 л Трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W С дифференциалом повышенного трения Омыватепь стекла

    Ветрового

    4,6 л Заднего 0,9 Тормозная жидкость До требуемого уровня Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 ГУР 1,0 л Жидкость для автоматической коробки передач ATF DEXTRON или DEXTRON II

    Объем масел и жидкостей в Mitsubishi Pajero Sport II(2008 — 2017 г.в.)

    Агрегат, система заправки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

    Топливный бак 70 Бензин АИ-95, ДТ Система смазки двигателя 4D56 5,6 5W-30, 5W-40. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: ACEA — A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API — CF-4 6B31 4,3 5W-30, 5W-40. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: API SL, SL/CF или выше 4M41 9,3 5W-30, 5W-40, 10W-30. Тип масла: синтетика. Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше

    Сколько и что заправлять в Митсубиси Паджеро Спорт

    Объем топливного бака у первого поколения внедорожника – 74 л, у второго – 70 л. Рекомендованное горючее – бензин АИ – 95 или ДТ.

    Замена моторного масла рекомендована раз в 8 тысяч км при городском режиме и 10 тысяч км при смешанном цикле. Вязкость жидкости — 5W-30, 5W-40. Для старых двигателей лучше использовать 5W-40.

    Рекомендации по замене трансмиссионного масла – 30 тысяч км. Во время каждой второй частичной или полной замене жидкости в коробке необходимо обновлять фильтр. Тип жидкости — DIA QUEEN ATF SP II М или ATF SP III. Объем заправки – 9,3 л.

    Периодичность замены – раз в 50 тысяч км. Рекомендовано трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W — 85W или 75W-90. Обьем заправки – 2,5 л.

    Рекомендации по замене – 50 – 60 тысяч км. Применяется тоже масло, что и для МКПП. Объем заправки – 2,3 л.

    Применяется антифриз зеленого цвета. Допустимо применение охлаждающей жидкости бирюзового цвета с длительным сроком. Замена рекомендована один раз в 4 года для бирюзового антифриза и один раз в 2 года для зеленого.

    Замена каждые 50 тысяч км и раз в 2 года. Определиться с выбором жидкости поможет крышка расширительного бачка системы. Применяется тормозная жидкость DOT3 или DOT4.

    Источник: autodostoinstvo.ru

    Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors *

    Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

    Читайте также:  Масло для старого двигателя ваз

    Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

    При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

    Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

    Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

    Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

    Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

    1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

    Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

    Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

    Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

    • увеличение КПД двигателя и экономия топлива – в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
    • превосходный «холодный пуск» – благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
    • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
    • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

    2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

    Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

    Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

    Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

    3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

    Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

    Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

    Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

    4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

    Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

    Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

    • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
    • стойкость к пенообразованию;
    • превосходные противозадирные свойства;
    • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
    • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
    • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
    • высокие антифрикционные показатели;
    • хорошие показатели теплопроводности;
    • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

    * – Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

    ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

    ** – Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

    *** – классификация API SN/CF – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

    SN – уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

    CF – уровень качества масла для дизельных двигателей.

    **** – ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

    Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

    ***** – ATF SP III – Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

    Источник: www.mitsubishi-motors.ru