Не заводится карбюраторная машина

Не заводится ВАЗ 2109

Смотрите также

Двигатель глохнет на холодную

    8 0 4k

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

    88 3 113k

Синий дым из выхлопной

    87 0 61k

Интерактивная схема системы охлаждения двигателя

    66 0 109k

Диагностика инжектора – оборудование, методы и рекомендации

    47 0 47k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Зачастую водители сталкиваются с тем, что их ВАЗ 2109 перестает заводиться по каким либо причинам. Если автомобиль не запускается, то сразу возникает вопрос, «С чего начать?». На самом деле все может быть довольно просто, и в 90% случаев — это типичная проблема, которую диагностировать и решить довольно легко.

Почему не заводится ВАЗ 2109 — поиск причины

Первым делом понадобится проверить топливо, искру и воздух.

Я посоветовал бы для начала проверить поступление воздуха (фазы компрессия и газораспределения), можно так же начать с проверки системы зажигания.

Метки на шкивах могут совпадать, но компрессия при этом может немного подвести например: на одном цилиндре 10 атм, на втором 9.5 атм, на третьем 7 атм, а на четвертом 8 атм, исправить это может только ремонт двигателя. Конечно, стоит серьёзно заняться ремонтом двигателя, но пока его нужно отложить, так как нам потребуется завести машину. Имея такую компрессию, двигатель будет работать и даже неплохо, но на холостом ходу будет подтравливать.

Не заводится ВАЗ 2109 – метод поиска причин

Не заводится ВАЗ 2109: начать проверку с искры, датчика Холла и состояния свечей. Затем померить компрессию, проверить метки ГРМ, топливный насос и стартер.
Подробнее

Проверка системы питания

Далее начинаем копаться в системе питания. Потребуется убедиться что в карбюраторе положенный уровень, насос исправно подает топливо, клапан холостого хода работает без сбоев. Следовательно, с подачей топлива все в порядке. Так же не забудьте проверить свечи, после пары- тройки попыток запустить двигатель, их наверняка зальет.

Проверка системы зажигания

Раз предыдущие варианты поломок не подтвердились, значит проблему нужно искать в системе зажигания. Для проведения обычной проверки пригодятся простые приборчики, их без проблем можно купить в любом автомагазине. Но для начала следует разобраться в устройстве и работе зажигания.

И так, в нашем случае на ВАЗ 2109 стоит бесконтактная система зажигания. В состав этой системы входят:

  1. катушку,
  2. распределитель зажигания,
  3. коммутатор,
  4. датчик Холла.

Одной клеммой катушка подключается к аккумулятору, а второй к выходному транзистору коммутатора. Коммутатором размыкается выходной транзистор при перепаде сигнала в ноль. В этот момент во вторичной обмотке катушки, появляется ток высокого напряжения, примерно 25 кВ, а в первичной — ток более 300В. В итоге, на свечах возникает высоковольтное напряжение, в результате чего на свечах появляется искра.

Но для возникновения разряда нужно, чтобы катушка была заряжена. Перед управляющим импульсом с датчика Холла, коммутатор предугадывает, когда нужно замыкать на землю, чтобы зарядить её.

Причём, он делает это так, что время заряда катушки остается приблизительно неизменным. Иначе случится перезарядка катушки. Для этого коммутатором вычисляется нужный период импульсов, которые приходят с датчика Холла. Другими словами, все зависит от оборотов двигателя, выше обороты, раньше коммутатор начинает замыкать катушку, но при этом не изменится время замкнутого состояния.

Теперь Вы можете приступить к тестированию. В первую очередь нужно проверить искру на свечах – можно для этого пользоваться специальным разрядником. Результата нет.

Значит виноват может быть датчик холла или коммутатор, может масса или питание на коммутатор. Чтобы долго не гадать, воспользуемся АЗ-1.

АЗ-1 – это аварийное зажигание, им можно пользоваться в дождь, при езде по лужам. Если говорить другими словами, то можно назвать его заменителем датчика холла.

Датчик МД-1 — мгновенная диагностика, пригодится для того, чтобы проверить работоспособность катушки зажигания, датчика холла и замка зажигания.

В первую очередь мы воспользовались МД-1. Этот датчик подключается вместо коммутатора, как только его подцепили, нужно включить зажигание, не заводим:

  • если загорелся светодиод «П» — это значит, что реле зажигания и замок зажигания работают исправно.
  • горящий светодиод «К» — первичная обмотка катушки зажигания не имеет повреждений.
  • включаем стартер: если светодиод «Д» замигал, значит, датчик Холла в рабочем состоянии.

В том случае, если не будет мигать, то придется воспользоваться прибором АЗ-1, подключить его вместо датчика Холла.

Такие приборы для мгновенной диагностики бесконтактных систем зажигания продаются в интернете буквально за 100 рублей. Но если у вас нет возможности приобрести такой, то тогда придется потратить намного больше времени и проверять каждый датчик мультиметром по отдельности.

Все работает, но двигатель заводится, не хочет. После тщательного осмотра катушки зажигания были обнаружены углеродные дорожки на месте подключения высоковольтного провода. Сменили катушку и провод. Двигатель сразу заработал, как прежде.

Надеюсь такой жизненный случай поможет найти причину почему не заводится ваш автомобиль тоже.

Источник: etlib.ru

Что делать если не заводится карбюраторный автомобиль?

Не завелся автомобиль, неприятная ситуация знакомая многим водителям. Очень часто подобное явление способно разрушить все планы владельца, заставляя его судорожно обзванивать знакомых мастеров, в надежде, что кто-нибудь по телефону сумеет объяснить, где притаилась неисправность. Лишь немногие водители сами знают, как быстро восстановить работоспособность автомобиля.

Что делать если не заводится авто?

На самом деле причин отказа авто не так уже и много. Как правило, все поломки у карбюраторных машин типичные и легко устраняются за считанные минуты. Однако, водителю-новичку достаточно сложно самостоятельно диагностировать неисправность. Поэтому ниже приведен список основных неисправностей и пути их устранения.

Если при повороте ключа стартер крутится, то двигатель не заводится вследствие таких причин:

1. Не поступает бензин в камеру сгорания:
– не работает механический бензонасос. Для того чтобы проверить его работоспособность необходимо несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки топлива. Если при этом в камеру карбюратора начнет поступать бензин, то насос исправен. Самая распространенная поломка бензонасоса – пробой мембран. На “бывалых” авто с пробегом более 100 тысяч возможен износ штока, который приводит насос в действие;
– забился топливный фильтр. Чтобы проверить работоспособность необходимо открутить два хомута на подходящем и отходящем трубопроводах и попробовать продуть топливный фильтр ртом. Если воздух с трудом проходит через фильтр, то его необходимо заменить;
– забилась магистраль подвода топлива к карбюратору. Поэтому первое, что необходимо сделать – проверить наличие бензина в поплавковой камере карбюратор. Если, бензонасос и топливный фильтр исправны, то причина в засорении магистрали ее необходимо продуть с помощью воздушного насоса для накачивания колес;
– в баке нет бензина, а топливный датчик вышел из строя и не сигнализирует об этом. Необходимо снять крышку бензобака и визуально с помощью щупа проверить наличие бензина;
– проблема с карбюратором. Карбюратор достаточно сложный узел, состоящий из многих элементов, которые иногда выходят из строя. Основные неисправности карбюратора: пробились мембраны, забились жиклеры или каналы, механическая поломка привода открытия камеры.

Читайте также:  Когда ставить зимнюю резину в днр

2. Нет искры на свечах:
– не работоспособны провода, идущие от аккумулятора. Необходимо с помощью мультиметра проверить целостность проводки. Также можно воспользоваться тестовым индикатором;
– вышла из строя катушка зажигания. Для того чтобы проверить ее работоспособность необходимо отсоединить высоковольтный провод, поднести его на расстоянии к кузову автомобиля и сделать пуск двигателя. Если катушка работоспособна, то между контактами пробежит искра;
– не работает трамблер. Проверяется работоспособность следующим образом – отсоединяется один из высоковольтных проводов и подносится к металлическим частям кузова, выполняется пуск двигателя, при работоспособном трамблере должна пробежать искра. Наиболее частой поломкой трамблера является выход из строя бегунка-распределителя.
– вышли из строя высоковольтные провода, проверяются последовательно на наличие искры, при необходимости заменяются на заведомо исправные;
– если все остальные узлы исправны, то причина может быть в свечах зажигания, для их проверки нужно с помощью свечного ключа выкрутить их, очистить, если их залило бензином, проверить на наличие искры на каждой из них.

3. Вышел из строя коммутатор. В полевых условиях лучше всего сразу же заменить его заведомо исправным.

4. Нарушились фазы газораспределения из-за того, что соскочил или порвался ремень газораспределительного механизма. Необходимо визуально проверить его наличие, а также пощупать натяжение. Если ремень порвался, или сильно растянулся, то необходимо заменить его исправным.

Любая из вышеперечисленных неисправностей может быть устранена на месте в течение получаса, опытный водитель справится еще быстрее.

Источник: udmurtinfo.ru

Woolif › Блог › Карбюраторная техника капризнячиет и не хочет запускаться ?

Причину всегда ищем по простому правилу- НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ ИЛИ НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ !

Посему, если машине простояла долго, то мы начинаем с простого-обеспечим карбюратор топливом, заполним камеру поплавковую топливом при помощи ручной подкачки приводом бензонасоса. www.drive2.ru/b/1021395/
Тот, если выставлен правильно, то должен подать топливо.
Далее проверяем наличие оного в карбе, не прибегая к разбору чего-либо.
КАК ?
Производим пару-тройку нажатий(оттяжек) привода ускорительного насоса- мы почувствуем сопротивление в движении рычага привода и возможно услышим звук топлива из носика ускорительного распылителя.
Теперь понятно, топливо есть !

Производим запуск, вытянув подсос полностью — ничего не произошло ?

Проверяем наличие искры ! вначале на центральном проводе, затем обязательно на свечных проводах.
При этом желательно снять все свечи .даб не залить их и конечно определить их состояние.
Тут мы смотрим на центральный выход, обязательно должно быть пятно от пробоя искры, если нет . то свеча неисправна. Свечи сырые, то надо их либо посушить газом или заменить на исправные сухие.

Вот мы нашли всё и исправили условно все касяки !

Есть искра, есть топливо, НО она не запускается ! -(((( Трагедии нет !
Сменим катушку зажигания и всё пройдёт !
На контактной системе -смените конденсатор и проверьте затяжку всех винтов, начиная с катушки и до распределителя.

Есть тонкие моменты! зависят от системы зажигания,
Кулачковое или Б/К. Об этом надо говорить отдельно .

И добавлю в завершении — мы рассматривали это при исправном пусковом механизме привода карбюратора !
Все тяги присутствуют, телескоп двигается, равно как и заслонка воздушного дросселя реагирует на разряжение .

Смотрите также

Комментарии 14

Добрый день . Можете подсказать в чем проблема ? У меня карбюратор К126 … при въезде на горку стреляет и тяга пропадает, газ сильнее жмешь — опять стреляет . Заводится отлично, ХХ держит отлично . Зажигание отрегулировано . Бензин 95 качественный . Если поездить 50 — 70 км — это эффект пропадает и в горки залетает хорошо .

Необходимо проверить уровень топлива ! Или просто подачу топлива !
при слишком бедной смеси такое имеет быть место, пока мотор не прогреется до МАХ.

Здравствуйте! Если будет время помогите советом пожалуйста! Ваз 21099 двиг 21083 карб. Ситуация такая:
еду по городу км 80, спокойно держа педаль газа в одном положении. Тут внезапно происходит как бы торможение двигателем, то же самое бывает когда кончается бензин( но у меня пол бака), потом резкий рывок. затем вообще отказывается ехать при плавном нажатии на газ, с включенной передачей моментом глохнет. едет только если нажать газ в пол.Опасно т.к. набирает прилично быстро скорость. Доехав до светофора, тронуться без вытягивания подсоса не возможно-глохнет. Но при ХХ нормально работает. Что это может быть? куда в первую очередь смотреть…Помогите пожалуйста!

Признак засора жиклёра первой камеры -это если машина едет при газ в пол .
Вывод прост -необходимо отпылесосить, почистить карб.

Вы правы! После открытия обнаружил много мелкого мусора, пропылесосил и машинка словно ожила! Спасибо большое! Очень помогли!

В продолжение темы, возникают вопросы .так чтоб не блуждать, продолжим .

Если нет запуска в холод, то тут громадную роль играет не то чтоб сам пробег (мото часы) мотора, а тепловые зазоры в оном.
При наступлении холодов, у вас только пых происходит .но нет запуска.при этом вы крутите и крутите, НО забываем, что топливо поступает, заливает свечи .
Тут законный вопрос- есть искра, есть топливо ! так почему нет запуска ?
Всё просто -нет достаточного разряжения в коллекторе ! причины -прокладка пробита .к примеру.
Тут чайник с кипятком, перекроет щель меж бошкой и коллектором.
Но чаще всего выручает, просто тяга пускового механизма, та самая, с пружинкой, именно её мы сменим на 2140.и обратим внимание на то, что при сжатии пружины-то разные, у 2140 жостче при сжатии. Вот вам разряжение ! Запуск с первого раза .НО, только не передерживайте на полном вытянутом подсосе — свечки можно загадить .Процесс контролируем обязательно!

Читайте также:  Как правильно заправлять машину

Так-же можно подогнать пружинку от авторучки, сменив её на штатную от ВАЗ. при этом надо спилить чехол на тяге, чтоб вскрыть оную.
Как ? да не стоет юзать по ней напильником, ! как вам там показывают видиомастеровые, под хвостом им быть у ишака, трольли. !
Зажимаем нормально оную в патрон дрели, шуруповёрта, и включаем оный прибор, а теперь подносим, отступив от верхнего края 1-2мм, просто ножовочное полотно — работа токарного станка =)))
Сняв заусенци, после опиловки, сдвинем ненужное к шайбе, нужное сожмём, баб не поаредить, теперь просто кусачками сдавили эту трубку, она лопнула, разжали отвёрткой, И ВОТ ваш привод чист и готов к замене пружины !

Я бы еще добавил, что если машина совсем долго простояла, то лучше шланг с бензонасоса кинуть в баклажку с новым бензином…

Хорошие у вас советы, спасибо, много нового узнал

Наше кредо -всегда …

ещё можно услышать как поплавок стукнет в упор

врядли так, т.е при правильной наладке поплавка, а там есть пару лепестков, один для установки уровня топлива, другой демпфирующий для правильного вылета иглы, т.к чрезмерный вылет оной чужд и приводит к разбалансировке последнего при отсутствии топлива.при заходе в повороты .
достаточно снять верхнюю часть карба, и определить величину вылета иглы визуально,
Чтоб всё заработало её (именно иглы, а не всего хода поплавка) хватает хода в 3-5 мм . это мы и сделаем боковым лепестком.
В отличии от мурзилок, и ютьюба.
Это для ОЗОНА карба.
Также следует учесть то, что сами поплавки не касаются ничего !
Для Солексов, там немного по другому, но принцип проверки = ОЗОН.

да знаю я про эти зазоры.классики у меня две было.011 и 065

Личного тут ничего-то нет, мы пишем для тех, кто не совсем в курсе .
посему вопросы насущные описываем. во благо.

Источник: www.drive2.ru

Двигатель не заводится, что делать

Опции темы
Поиск по теме

Двигатель не заводится, что делать

1 Итак,разберём в этой теме,основные причины возможных неисправностей при невозможности завести двигатетель.
Основы.Чтобы исправный двигатель(с хорошей компрессией) завёлся,ему необходимо несколько условий.
Должен поступать бензин,вовремя вырабатываться искра и аккумулятор мог провернуть стартером валы двигателя.
(при установленной охранной сигнализации,авто должно быть снято с охраны).

2 Разберём неисправности связанные с аккумулятором.
Если вы включив зажигание поворачиваете ключ на запуск стартера,а приборная панель тухнет,значит необходимо почистить контакты клемм аккумулятора или прОвода,ведущего на кузов(массу).либо аккумулятор полностью разряжен.
Проверить зарядку аккумулятора можно включив ближний свет и надавив на сигнал.гудок должен быть ровным и сильным.если в авто установлена хорошая музыка,можно проверять зарядку выкручиванием громкости на максимум.(неплохо запомнить на каком уровне громкости звук выключается и магнитола перезапускается на нормально заряженном аккуме).
при полностью севшем аккумуляторе есть возможность завести авто путём “прикуривания” от другого автомобиля.

Последний раз редактировалось GRom 22rus; 11.01.2013 в 18:17 .

3 Стартер.
Если при повороте ключа на запуск стартера раздаётся щелчёк,но стартер не крутит(при однозначно заряженном аккуме),возможно неисправно втягивающее стартера.необходимо почистить наружние (если не поможет,то придётся разобрать втягивающее и почистить и внутренние пятаки тоже-) контакты.или заменить втягивающее на новое(совсем крайний случай).
Для временного устранения можно слегка постучать по втягивающему гаечным ключём,пока товарищ пытается запустить ключём в замке зажигания.
Если и это не помогло,можно напрямую запустить стартер , замкнув отвёрткой контакты на рисунке красным.
Если при повороте ключа на старт,не раздаётся даже щелчка-необходимо проверить не отпал ли контакт на тоненьком проводке,подходящий к втягивающему(на рисунке-кн.пуск).при необходимости поджать его плоскогубцами.
Если при всех ухищрениях стартер крутить не желает,необходимо снимать его и дефектовать.
Машину при этом можно завести с толкача(или другим авто,прицепив на трос).
Как заводить машину с толкача-водитель сидит в машине,рычаг скорости в нейтральном положении.другой машиной или группой поддержки,автомобиль разгоняется до уверенного качения,включается зажигание,нажимается педаль сцепления,включается скорость(с толкача-вторая,на галстуке(тросе)-третья)и,педаль сцепления отпускается и нажимается вновь.по приборам или звуку выхлопа оценивается результат,если завелась,то ставится на нейтралку и бибиканьем даём понять заводящим,что можно останавливаться.дело сделано.если не завелась повторяем действия до положительного результата.
.
Если стартер крутит,а коленвал двигателя при этом не вращается(звук не такой как должен быть,а звенящий и “слабенький”),то либо неисправен бендикс стартера,либо сточены зубья на венце маховика.стартер при этом не передаёт вращение на двигатель.

4 Если стартер крутит бодро,но машина не желает заводится,значит есть неисправность в топливной системе или системе зажигания.сначала необходимо определить,с чем именно проблема.
С зажиганием всё просто.
выкручиваем свечу,одеваем на неё высоковольтный провод обратно,свеча кладётся на металл двигателя(чтоб был контакт),напарник крутит стартером двиг…
на инжекторном авто проверить горит ли лампочка ЧЕК при включении зажигания.если не горит,значит нет отклика от ЭБУ.нужно проверить цепь питания неа него.возможно сгорел предохранитель.
На 16ти клапанном двигателе-отсоединить контакт с одной катушки зажигания,открутить болтик и вынуть катушку.выкрутить свечу,подсоединить контакт к катушке,вставить в неё свечу,положить свечу на корпус двигателя(чтоб был контакт),прокрутить двигатель стартером…
При отсутствии проверить искру на другой паре(пары-1+4,2+3.проверять на 1 и 2 цилиндрах или 3 и 4..).
Если искры нет,в «походных условиях проверить наличие и целостность ремня ГРМ,целостность контактов и соединений..
При выходе из строя датчиков системы,авто в большинстве случаев ,способно завестись и доехать до места ремонта в аварийном режиме.(кроме выхода из строя датчика положения коленвала.при его неисправности искры не будет).(рис.)
На карбюраторных авто за искру отвечают коммутатор,катушка зажигания,датчик холла-бегунок-контакты в крышке(трамлёр).
в случае отсутствия искры,неиспаравность диагностируется только их заменой на заведомоисправные(например взятые напрокат у сеседа по гаражу).
Топливная система.
первым делом выкручиваем свечи и смотрим сухие они или залитые.
с залитыми свечами авто не заведётся.протираем,сушим,если есть возможность-прогреваем.
если сухие-
Карбюраторное авто .
Снимаем выходной шланчик бензонасоса(отсоединив от карбюратора) и опустив его в пустую,чистую бутылку делаем несколько проворотов двигателя стартером по 3-5 сек. Струя должна бить равномерно и сильно.
Если бензонасос исправен,необходимо проверить карбюратор,вручную подёргав за тросик (тягу)акселератора(газа)номер 7 на картинке.в карбюратор должна бить струйка бенза .
Так же можно снять верхнюю часть карбюратора и посмотреть есть ли в поплавковой камере запас бензина)если бензонасос исправен,а бензин в карбюратор не поступает,необходимо снять карбюратор и промыть его(продуть сильной струёй воздуха).
Проблема может быть в засорившихся жиклёрах или фильтре-сеточке(номер 4 на картинке).

Инжекторное авто .
При включении ключём зажигания послушать загудел ли бензонасос.
Если бензонасос не гудит,проверить целостность предохранителей.(у некоторых моделей ВАЗ,часть из них есть в панели у ног переднего пассажира под щитком за пепельницей).
Так же при наличии возможности,снять бензонасос и попробовать двумя проводками подсоединить его напрямую к аккумулятору.
Работоспособность и пропуск остальной топливной системы можно проверить нажав на клапан давления в топливной рампе.(рис.)
Если струйка бьёт слабая(давление должно быть минимум 2.5 бар),возможно забит топливный фильтр или сеточка бензонасоса.(снять,заменить).

Источник: forums.drom.ru

Читайте также:  Как правильно включать кондиционер в машине

Не заводится ваз 2109 карбюратор — причины

Любимый старенький Жигуленок часто преподносит проблемы, отказываясь заводиться, его мотор глохнет в самый неподходящий момент? Знакомая ситуация. Рассмотрим сначала проблему с теоретической стороны. Для работы любого двигателя внутреннего сгорания нужно наличие 3-х факторов – воздуха, топлива и искры, воспламеняющей засасываемую внутрь цилиндров воздушно-топливную смесь.

Несколько практических советов умудренным опытом автомобилистам:

  • Для начала, включив зажигание, определяем крутится ли стартер. Если нет, то и «ежу понятно» в чем дело. Заряженный аккумулятор при включении зажигания издает характерный щелчок втягивающего реле.
  • После, если стартер прошел тест, проверяем датчики наличия топлива, а лучше и в сам бачок заглянуть.
  • Дальше одному уже не справиться. Находим помощника для прокрутки стартера при помощи ключа зажигания и вывернув любую свечу с соблюдением необходимых предосторожностей, тыкаем ею в высоковольтный провод и замыкаем на «массу» держа его в сантиметре от цели. Есть искра – отлично. Не заводится 2109 карбюратор стартер крутит искра есть. Проверяем тем же методом наличие искры на центральном проводе и, если есть, то все нормально.
  • Отсутствие искры в первом случае означает однозначную замену коммутатора, а во втором — неисправность катушки («бабина» выходит из строя очень редко, но и такое бывает).

Недостаток воздуха и засоры фильтров

Не заводится 2109 карбюратор искра есть бензин есть. Зимой наличие бензина не означает его поступление в карбюратор, так как вода могла замерзнуть. Добираемся до бензонасоса и жмем на кнопку. Не булькает – это значит, что вода замерзла, в ином случае, соответственно, что не замерзла и топливо поступает. Также может быть не исправен бензонасос, фильтр тонкой очистки или дать трещину шланги. Сняв крышку фильтра воздуха, осматриваем внутреннее пространство на предмет его чистоты и пытаемся завести.

Двигатель без крышки. Если он завелся, то нет доступа воздуха в карбюратор (забит и/или залит маслом фильтр). Если нет эффекта, то продолжаем проверку. Если топливный насос не вышел из строя, возможно воздух не проходит в поплавковую камеру или залип игольчатый клапан. После безрезультатной продувки сжатым воздухом надо продуть со снятой крышкой карбюратора и если опять нет эффекта, то замене подлежит игольчатый клапан. Еще можно проверить и продуть, предварительно его выкрутив, жиклер (заворачивать его назад надо очень осторожно, чтобы не «перетянуть»). Еще есть способ реанимировать мотор. Сняв шланг брызгаем чуток бензина в 1-ю камеру, в ту которая ближе к салону автомобиля.

Свечи зажигания неисправны

Если все в порядке, то переходим к следующему этапу проверки, а именно к свечам. Выкручиваем их все и осматриваем на наличие нагара и/или остатков топлива. Если таковые имеются, то надо прокалить их при помощи плоскогубцев над газовой плитой или, при ее отсутствии, в ином пламени любой горелки. Вставляем запасные «рабочие» свечи.

Неисправность ВВ проводов

Проверяем провода, так как они тоже могут быть причиной неисправностей. Если изнутри крышки трамблера сколы и опалены контакты, то ее нужно менять. После снятия бегунка, предварительно проверив, что барабан не касается датчика Холла, выкручиваем болты и отсоединив проводку заменяем датчик.

Провода на крышке трамблера идут в следующем порядке (неправильный порядок соединения проводов тоже может стать причиной того, что автомобиль не заводится):

  • Первый (он так и отмечен на крышке) идет от крайне левого и тоже первого цилиндра.
  • Далее, если смотреть по часовой стрелке следует второй цилиндр, а за ним – 4-ый.
  • Крайне правый провод идет от третьего цилиндра.

Под кожухом находится резиновый ремень газораспределительного механизма. Если зубцы (один из них) сточились, а тем более если на самом ремне есть надрыв, то нужна замена.

Если остались вопросы, почему не заводится ваша девятка, рекомендую посмотреть это видео:

Альтернативные способы запуска автомобиля

Если после одной из вышеописанных операций автомобиль завелся, то радуйтесь, что справились с поломкой самостоятельно. Если же ничего не помогло, то надо везти автомашину в ремонт. Но до автосервиса надо еще добраться и в этом случае «девятка», как и все карбюраторные автомобили уникальна. Современная иномарка без аккумулятора никуда, а вот «Жигули», если их завести с «толкача» или толкнуть под уклон могут ехать сколько угодно (главное не глушить мотор).

Процесс выглядит следующим образом:

  • Включается зажигание.
  • Толкаем автомобиль, чтобы он выдал скорость минимум 5 км/ч.
  • Выжимается сцепление и включается третья передача (пойдет конечно любая передача, но 3-ья лучшая для «холодного» старта).
  • Отпускается сцепление и когда за счет инерции ВАЗа провернется его колен, автомобиль непременно заведется. После выжимается сцепление и выключается третья передача.

Источник: prokarbyrator.ru