Масло лукойл супер 10w 40 полусинтетика отзывы

Lada Kalina hatchback NFR из 8миклопа › Logbook › 57: масло Лукойл СУПЕР 10W-40 — отзыв за год и 5 тыс.пробега. Сравнение с ZIC A+

Год назад в середине октября 2016 года в очередной раз сменил масло. До этого 2 года заливал полусинтетику ZIC A+ 10W-40.

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 62,150 km

Lada Kalina hatchback 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — consumables

Recommendations

Comments 31

Залей масло Лукойл для уазов10в40эс-эль. Эс-эф и разницу почуеш оно жиже и моет лучше могу сфотать после пробега 30т. км как было чисто так и остается чисто

Масло не плохое за свои деньги. НО! Если у тебя еще стоит катализатор, лить его не стоит. Масло с допуском SG нельзя лить в моторы оборудованые катализатором. В этом слачае можешь смело лить Лукой Люкс полусинтетику. А если катализатор уже вырезан, то лей смело это. Если менять каждые 6000 км, то уже после второй смены удивишься чистоте под крышкой…
И еще, советую поставить кожух ремня ГРМ — проживет намного дольше…

Во-во… в инжекторы на крайняк Люкс 10w-40

Масло не плохое за свои деньги. НО! Если у тебя еще стоит катализатор, лить его не стоит. Масло с допуском SG нельзя лить в моторы оборудованые катализатором. В этом слачае можешь смело лить Лукой Люкс полусинтетику. А если катализатор уже вырезан, то лей смело это. Если менять каждые 6000 км, то уже после второй смены удивишься чистоте под крышкой…
И еще, советую поставить кожух ремня ГРМ — проживет намного дольше…

кожух ремня стоит, это снимался при регулировке клапанов.

Зик поработал на славу, промой двигатель промывкой лук оил, и лей масло лук оил постепенно оно отмоет двигатель, главное брать мосло лук оил на их АЗС, а то можно на контрафакт нарваться

беру только на их заправках, у нас реально неизвестно где и что купишь.

Ох как засрался движок этими зигами

ну там я не знаю как часто старый хозяин менял масло, хотя я купил тачку 4х летнюю с пробегом 45 тысяч — читай годовой пробег около 11 тысяч. Большиватый пробег для полусинтетики, если считать что менять масло раз в год… а зная старого хозяина, по любому так и было, не чаще.

www.drive2.ru/l/460941663716507896/ тут пробег 91 тыс, как раз перед заменой масла, оно темненькое уже

В вашем случае всё нормально. У меня к 7-8 тысячам масло становится такого же цвета, в этот промежуток как раз и меняю. А 10 тысяч — это уже многовато

Ну на фото 9 тыс масло проехало

ну там я не знаю как часто старый хозяин менял масло, хотя я купил тачку 4х летнюю с пробегом 45 тысяч — читай годовой пробег около 11 тысяч. Большиватый пробег для полусинтетики, если считать что менять масло раз в год… а зная старого хозяина, по любому так и было, не чаще.

Ну обычно через 10-ть меняют… Но 10 для полусинтетики много, даже если по трассе, не говоря уж про тырканье по городу…

Ох как засрался движок этими зигами

4 года езжу на ZIC, могу сказать что он не засирает, а наоборот моет

Если бенз и зажигание в порядке, снимай батарейку на ночь в холода. Все будет гут. Я в тридцатник раз не снял и бенза залил перед этим говна-капец. Чих пых и сдохла батарея. Друзья свежак подвезли и завелся. На том бензе до дома чуть доехал. Ревет и не тянет. Больше так не делал и всегда заводился.
А так тоже… как ниже котофреш написал, на генезисе гоняю сейчас, перешел с ликви молли-гут

влом снимать батарею, я от машины не завишу особо. Не завелась и фиг с ним, мне до работы 15 минут пешком, до мамы 5 минут пешком, до бабушки 20 минут на автобусе))

Нуу тут хозяин-барин

Если бенз и зажигание в порядке, снимай батарейку на ночь в холода. Все будет гут. Я в тридцатник раз не снял и бенза залил перед этим говна-капец. Чих пых и сдохла батарея. Друзья свежак подвезли и завелся. На том бензе до дома чуть доехал. Ревет и не тянет. Больше так не делал и всегда заводился.
А так тоже… как ниже котофреш написал, на генезисе гоняю сейчас, перешел с ликви молли-гут

Неее, я вот тоже не таскаю), лень, да и неудобно из под распорки вытаскивать. Проще масло пожиже залил 5w30 (благо исправный двиг позволяет и не ест его) и до -25 стабильно с автозапуска всё крутит)), аккума пару-тройку раз даже на -28 с автозапуска хватает, хотя после -25 конечно стараюсь руками заводить.

Источник: www.drive2.com

Высококачественная полусинтетика: ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40

Что русскому хорошо, то немцу смерть

Старые отечественные машины требуют совсем иного подхода, нежели новенькие иномарки. В первую очередь для российского автопрома было разработано моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40. Оно имеет одобрения крупных отечественных автозаводов, и отзывы автомобилистов подтверждают ориентированность масла в первую очередь на такие машины. А вот касательно иномарок отзывы не очень… Чем отличается это смазочное вещество, о его преимуществах и недостатках, а также области применения – читайте в этой статье.

Читайте также:  Маркировка масла 5w40 означает что масло

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою смазочный материал всесезонного применения, созданный на полусинтетической основе. В его состав входят только качественно подобранные компоненты, а в основе лежат проверенные годами разработки отечественных ученых.

Масло славится высокой устойчивостью к окислению и влиянию высоких и низких температур окружающей среды. Добавление чистящих присадок позволяет создавать внутри мотора безупречную чистоту и порядок, расщепляя образовавшиеся в процессе предыдущей эксплуатации сажевые отложения. А способность к диспергированию позволяет удерживать эти растворенные частицы максимально долго, на протяжении всего интервала замены, не давая им оседать и засорять клапаны и фильтры.

Это вещество создает на поверхности деталей стойкую, крепкую масляную пленку, оберегая двигатель от износа как во время повышенных нагрузок и высоких скоростей, так и во время пуска, когда мотор особенно уязвим и чувствителен к повреждениям.

Материал обладает высокими смазывающими способностями, стабильными вязкостью и давлением, быстрой прокачкой. Благодаря превосходной текучести мотор запускается без особых проблем даже в минусовые температуры, а рабочее давление внутри мотора нагнетается за считанные секунды.

Кроме того, следует отметить экономный расход этого продукта, а также его способность снижать шумы и вибрации, возникающие во время работы двигателя.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 полусинтетическое разработано для круглогодичного использования в атмосферных форсированных двигателях, работающих на бензине и на дизеле. Применяется в легковых транспортных средствах, легких грузовиках, микроавтобусах, фургонах, в том числе с легким наддувом.

В первую очередь оно ориентировано на транспортные средства отечественного производства. В частности, имеет специальное одобрение завода УМЗ, также может применяться в машинах ЗМЗ и АвтоВАЗ.

Подходит для применения в условиях высоких нагрузок, в том числе и температурных, в условиях бездорожья и климатических испытаний, не боится высоких мощностей и максимальных оборотов. Может использоваться как при езде за городом, по трассе и по бездорожью, так и в городе – в режиме старт-стоп. Этот режим с частыми остановками с последующим движением на перекрестках, светофорах, в пробках особенно сильно изнашивает двигатель. Моторное масло Лукойл супер способно минимизировать риски.

Источник: proautomasla.ru

Технические особенности эксплуатации масла Лукойл Супер 10W 40

Приветствую, друзья! Сегодня очередной обзор и «главным героем» заметки станет бюджетный продукт – масло Лукойл Супер 10W 40.

Я познакомлю вас с техническими параметрами этого состава, расскажу, как он был создан и какие компоненты для этого использовались. Кроме этого, поговорим о ценах на вещество, а также о том, какие отзывы оставляют о нем автолюбители.

Масло это я не использовал в своем авто, но иногда советую его для стареньких автомобилей отечественного производства, собственно для которых продукт и был изначально разработан. Итак, начнем с описания вещества.

Краткое описание продукта

Лукойл Супер 10W 40 был разработан на минеральной основе с добавлением синтетических присадок иностранного производства. Продукт отличается устойчивостью и позволяет заводить автомобиль даже при очень низких и очень высоких температурных показателях (от -30 до +40 градусов Цельсия).

Масло неплохо очищает двигатель от нагара, не позволяет оседать сажевым частичкам, тем самым, исключая загрязнение клапанов и фильтров. Кроме этого, процесс образования вредных веществ заметно замедляется.

Вещество имеет отличные смазывающие характеристики, что позволяет снизить степень трения, а с ней и износа отдельных элементов агрегата. Масло не дает образовываться негативным изменениям внутри системы.

Вязкость масла – это один из существенных показателей, который говорит о стабильности продукта и длительного периода замены масла, даже при сложных условиях эксплуатации автомобиля. В целом, продукт уже давно зарекомендовал себя как качественный и комфортный во всех отношениях, состав, позволяющий справиться с проблемами у старого автомобиля.

Технические параметры смазки

Масло Лукойл Супер 10W 40 (полусинтетика) в первую очередь подходит для автомобилей, которые уже давно находятся в эксплуатации или имеют значительный пробег. Обычно, такие машины расходуют очень много смазочных материалов и топлива, а указанный продукт позволяет исправить ситуацию.

Масло по праву считается универсальным, поскольку подходит для легковых автомобилей и для небольших грузовиков. Самый значительный поток покупателей приходится на владельцев автомобилей от АвтоВАЗ. В качестве технических показателей можно отметить такие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 91,4 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 13,9 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 159;
  • температура вспышки/застывания – 224/-33.
API SF/CC ОАО «АВТОВАЗ»

Исходя из разделов таблицы с допусками и соответствиями, можно отметить, что масло является узкопрофильным и используется только для авто российского производства. Сегодня автовладельцы могут приобрести масло в бутылках и канистрах на 1,4,5 и 18 литров, а для оптовиков предлагаются бочки на 50 и 216,5 литров.

Положительные и отрицательные стороны смазки

Стоит отметить, что смазка имеет немало положительных характеристик, которые отмечают автолюбители и изначально заявляли производители продукта. В качестве «сильных» сторон продукта можно назвать:

  • высокая степень устойчивости к термоокислению;
  • доступная стоимость – от 680 рублей за 5 литров;
  • отличные чистящие показатели;
  • стабильная вязкость и приемлемая текучесть для разных условий эксплуатирования авто;
  • высокие диспергирующие свойства.

Как бюджетный продукт, масло во многом уступает дорогим синтетикам и полусинтетикам, о чем говорят многие автомобилисты. В частности отмечается короткий период замены продукта, образование осадка и в зимний период – недостаточная текучесть.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Лукойл Супер 10W 40 (полусинтетика)

В качестве примеру и в подтверждение ранее написанным моментам, приведу несколько отзывов пользователей из интернета о данном продукте.

Читайте также:  Масло трансмиссионное зик 80w90 синтетика

Николай, 42 года

Мне кажется, что единственным достоинством этого масла является низкая цена. Все остальные параметры не очень качественные. У меня продукт пенился, и постоянно приходилось доливать. Больше пользоваться не буду.

Семен Петрович, 53 года

У меня старенькая «шестерка» и для нее, это масло самый оптимальный вариант. Нет возможности покупать дорогостоящее вещество, а этот вариант вполне годится. Машина в морозы заводится, но иногда, все же, приходится подливать.

Александр, 33 года

Дешевое масло среднего качества. На мой взгляд, имеет все качества минералки. Летом все отлично, а вот зимой, проблемки, пусть небольшие, но были. На зиму меняю на другое масло, а летом пользуюсь этим.

Борис, 46 лет

По первому впечатлению масло не очень хорошее, но потом, стал отмечать, что машина работает тише и более мягко. Уж не знаю, масло ли тому причиной, но будут пока пользоваться, а там посмотрим. Доливать еще не приходилось, на несколько раз проверял щуп, масло слегка потемнело, значит очищает.

Заключение

В заключение обзора можно привести несколько выводов по теме заметки:

  1. Масло Лукойл Супер 10W 40 – полусинтетик, разработанный на минеральной основе с добавлением синтетических присадок.
  2. Продукт предназначен для автомобилей имеющих длительный период эксплуатации.
  3. Вещество принадлежит к группе бюджетных вариантов масел, а посему, имеет невысокую стоимость.
  4. Многие автолюбители отмечают невысокие технические характеристики, что компенсируется низкой ценой.

Источник: maslo.biz

Обзор масла ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40

Хорошее дешевое масло для отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Дешево и сердито. Хорошо выполняет возложенную на него обязанность, уже имеющиеся отложения не промоет, но новых тоже не образуется. Можно использовать в любой сезон в средней полосе и южных регионах, спокойно запустится при -25, в стандарты укладывается. Ничего плохого про масло сказать не могу, идеальная смазка для «тазов».

Свойства масла и область его применения

Линейка масел «Супер» одна из самых старых у производителя. Первоначально в нее входили только минеральные масла, но позже производитель добавил полусинтетику. Все марки в линейке имеют низкий класс, парочку отечественных допусков и очень бюджетный ценник. Чаще всего эти масла покупают для залива в подержанные авто отечественного или импортного производства, как заливку перед капиталкой и на период обкатки.

Что касается Супер 10W-40, это масло для любого сезона, может использоваться в бензиновых и дизельных моторах легковушек, грузовиков малой грузоподъемности, или микроавтобусов. Совместимо с атмосферными двигателями с требованиями к классу масла не менее SG/CD. Масло создается на полусинтетической базе, то есть к синтетическим компонентам добавляют минеральные. За счет чего и достигается низкая стоимость продукта.

По заявлению производителя масло особенно хорошо покажет себя в высокофорсированных двигателях. В составе большое количество диспергирующих присадок, имеет высокую стойкость к окислению, поддерживает в чистоте даже двигатели, работающие с большой нагрузкой, продлевает ресурс их работы. Масло имеет хорошую текучесть в морозы. Лучше всего подходит именно для отечественных автомобилей, создавалось специально под нужды их моторов.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SG/CD; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15°С 878 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100°С 13.9 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°С 88.3 мм²/с
Индекс вязкости 158
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С 5463 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С 35900 мПа*с
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 8.4 мг KOH/г
Сульфатная зольность 1.1%
Испаряемость по методу Ноака 11.8%
Температура вспышки в открытом тигле 224°C
Температура застывания -36°C
Допуск API SG/CD
Допуск ACEA
Кислотное число 2.91 мг KOH/г
Содержание серы
ИК Спектр Фурье

Допуски ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «ЗМЗ».
  • API SG/CD.

Форма выпуска и артикулы

  • 19191 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 1л
  • 19192 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 4л
  • 19193 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 5л
  • 135663 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  • 218918 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 18л
  • 14912 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 50л
  • 14913 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40 API SG CD 216,5л

Результаты тестов

Тестировалась отработка масла после 5000 км пробега. Отработало очень чисто для такого класса, анализ брался из двигателя автомобиля Лада Калина с общим пробегом чуть больше 100 тысяч. Вязкость при 40 и 100 градусах просела, но масло все еще оставалось в вязкости 10W-40, хотя при рабочей температуре вязкость уже опустилась к самому низу придела. Кислота осталась на уровне 1,54, щелочь снизилась до 4,98 – очень хорошо, учитывая, что критичным показатель становится после отметки 2,5, масло можно было спокойно катать до 10 тысяч. Присадки оставались в запасе, смазка еще выполняла свои функции. Значительных следов выработки мотора не замечено, количество железа и свинца в отработке очень незначительно, алюминий и кремний вовсе не обнаружены. Индекс вязкости практически не просел. Масло хорошо показывает себя в работе. К сожалению, в анализе не было данных о наличии отложений в моторе.

Источник: maslo.expert

Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

  • полусинтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 10W-40
  • класс API SL
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л – 4,36
Всего известно о 11 отзывах о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Отзывы про Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 4 л

Достоинства:
Недорогое и вполне качественное масло.

Недостатки:
Надо быть готовым к кислым лицам некоторых работников автосервисов, которые с радостью загрузят вас “страшилками” о прямо таки смерти движка и попытаются продать вам какой-нибудь свой Castrol непонятно откуда взятый. Ну и в интернете полно снобов, готовых охаивать любые российские масла.

А объективно – вязкость 10w для зимы на большей терриории РФ все-таки вязковато. После -20С чувствуется, что на зиму лучше лить пожиже, 5w например.

Комментарий:
Неоднократно заливал это масло в свои машины, начиная от ВАЗа, потом Hyundai (старый двиг 1.6 103 л.с., подъедавший масло) и Фиат (восьмиклапанный 1.4 77 л.с.). Считаю, что для не слишком современных движков это масло отлично подходит, не испытывал с ним вообще никаких проблем. Менял через примерно 10 тыс. км. Разве что для себя сделал вывод, что для круглогодичной эксплуатации в СПб лучше все-таки лить 5w40 (тот же Лукойл люкс например), т.к. зимой иногда разница ощущается, но только совсем уж в мороз ниже -20. Короче, если покупать в крупных приличных магазинах (чтобы не палево. ), то как экономный вариант это масло отлично подходит.

Недостатки:
Спустя полгода и 3-4 т км обнаружил суспензию белесого цвета на крышке горловины

Комментарий:
Возможно прошлый владелец долго не менял масло

Комментарий:
Хорошее масло. Проверенно на личном опыте. Было две Калины с идентичными движками, покупались новыми, но с разницей по возрасту в два года. В первую залил полусинь Лукойл Супер 10W-40, а в младшую полусинь Лукойл Люкс 10W-40. Обе заправлялись на Газпроме и продавались с идентичными пробегами в 70 т.км. Так вот, у старшей на Супер в заливном канале на клапанной крышке был слой чёрных, но рыхлых отложений, а у младшей на Люксе всё осталось чистеньким. Есть в семье итальянец, купленный новым и уже с пробегом 75 т.км. бензин тот же Газпром, но залитый дорогим Кастролом. В горловине заливной тоже чисто. Вывод очевиден, что чудес не бывает и масло дорогое оказалось лучше, хотя и от одного производителя. В то же время и переплачивать за брэнд не вижу смысла. Всем удачи с выбором.

Достоинства:
Понравилось и масло и фильтр

Комментарий:
давно пользуюсь и этим маслом и фильтрами – все отличное

Комментарий:
С 2009года на лукойл люксе. меняю 6-7тыс.км.хорошое масло это не япон а РОССИЯ.

Достоинства:
1. цена
2. неплохой контроль качества у Лукойла сегодня
3. лукойл нет смысла подделывать

Комментарий:
Как тут уже замечали в инете полно снобов, которых медом не корми дай похаять все российское. На самом деле есть много тестов как нового масла, так и отработки (масла уже отработавшего свой ресурс) и результаты – достойные. Сам езжу уже 2 года на полусинтетике Люкс 5w40 на старичке Тойоте – ощущения сплошь положительные. Единственное – полусинтетику в условиях менаполиса стоит менять не реже чем раз в 6000км.

Недостатки:
Нет отрицательных отзывов.

Комментарий:
На ваз 2104 пробег 530000 км все на масле Лукойл 10W-40 полусинтетика, меняю через 8000-10000 км, без долива расхода нет.

Комментарий:
меняю раз в год и все хорошо раньше лил супер так себе потом люкс 7 лет на “оле” езжу. ДОВОЛЕН .

Недостатки:
Масло очень бысро чернет и сильно угорает за 2000км все черное

Достоинства:
Не высокая цена, хорошее качество

Комментарий:
Достаточно хорошее масло судя по тестам, заливаю в Ладу и в Вольво. Меняю 7-8 тыс., двигатель не ест, не дымит. На лето самое то, на зиму люкс 5/40.

Достоинства:
Отличное масло! Доступная цена!

Комментарий:
Перешел с мобила по причине цены. Последнее сильно подорожало! Долго стремался но все же залил Лукойл. Не пожалел! Изменений не заметил! Двиг чистый специально скидывали клапанную крышку! Наше масло не хуже других! Давно подозревал что разница в канистре теперь убедился!

Источник: otziv-otziv.ru