Масло sintec 10w 40 полусинтетика отзывы

vitalxbc › Blog › Высокотемпературный тест Sintec Super 10W40 SG/CD. Оказалось что минералка!

Посмотрим на еще одно масло из Обнинска. Sintec Super 10W40 SG/CD

Канистра обычная для масел Sintec, только в этот раз другого цвета.

Сам тест. Никаких неожиданностей, с одним нюансом, о нем ниже.

Масло почти белое и очень прозрачное. Вопреки надписи на канистре — это минералка.
Температура дымления 215-225С, температура кипения 282-283С — вроде как минералка.
В конце теста видно — раствор очень прозрачный, масло слабо изменилось, очень “крепкое”.
И вновь это один из лучших показателей по температурной стабильности. Раствор прозрачен!
Естественно никаких отложений, лака и прочего ожидать не приходится. 10W40 беспроблемные.

Рассмотрим анализ, собранный по крупицам в интернете.

Базовая основа полусинтетика минералка есть. гидрокряка нет.
Вязкость при 40С, сСт 93,2 нормальная средняя для 10W40
Вязкость при 100С, сСт 14,4 аналогично средняя для W40
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 высокое щелочное, большой запас
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое щелочное число
Зола сульфатная, % 1,14 для GDI буквально впритык, но пойдет
Температура застывания, С -39C непонятно, минералка или нет?
Температура вспышки, С 221C выдает таки минеральную базу
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% необычно мало для минералки
Молибден, ppm 0 нет в пакете, т.к. он SG/CD вроде…или SN/CF?
Фосфор, ppm 867 фосфор укладывается в стандарт SN! Занятно.
Цинк, ppm 964 как бы маловато, для дизелей CF-4 уже не подойдет…
Бор, ppm 5 нет пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете или модификатор трения затесался
Кальций, ppm 3358 достаточно много, значит сульфонаты кальция
Индекс вязкости 160 необычно высок для минерального масла…
Дельта щелочное-кислотное 8,12 высокая, на 300-350моточасов!
Отн.щелочное число/зола 8,52 не типично для минералки…
Примерное содержание ZDDP 1 831 для бензинок — сойдет.
Температурный диапазон 260C а вот тут точно минеральная база
Цена 4л(5л) 486р(578р) очень низкая цена за такое маслице

Оно точно на минеральной базе. И в нем точно нет гидрокрекинга. На чистой минералке нельзя получить такой ИВ, Ноак и такую золу в 1,14% при щелочном под 10. В масле присутствуют синтетические компоненты, их много — около половины, но непонятно каких. Возможно ПАО и эстеры. Возможно масло на чистой 2группе. Сложно сказать…совершенно не склонно к окислению. Лить можно во все бензиновое, даже с непосредственным впрыском. Выдержит довольно большие интервалы замены. Лить в дизеля только под CF допуск максимум, ZDDP маловато будет. Пакет присадок современный, подходящий под последние допуски. Масло отнюдь не SG/CD, каким прикидывается, это полноценное SN/CF, при этом его термостабильность выше всяких похвал.

Источник: www.drive2.com

Моторное масло Синтек: характеристики и отзывы покупателей

Компания «Обнинскоргсинтез» была образована в 1999 году. Сегодня на мощностях фирмы было налажено производство широкого спектра различных смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, а также других смазок для промышленного оборудования.

Моторные масла «Синтек» – продукты, на которые компания делает сегодня наибольший упор. Технологии производства были переняты у российских производителей с внедрением опыта западных предприятий.

Сегодня фирмой выпускаются смазочные материалы практически для всех типов современных и устаревших двигателей. Познакомимся ближе со смазками от компании «Обнинскоргсинтез».

Сборная характеристика и область применения

К общим для моторных масел Sintec можно отнести нижеследующие характеристики.

Неплохое качество

Смазочные материалы для двигателей под брендом Sintec зарекомендовали себя на российском рынке, как смазки среднего качества. Подходят в основном для нетребовательных моторов автомобилей российского производства. Успешно применяются в двигателях зарубежных бюджетных или устаревших автомобилей.

О компании Синтек и выпускаемой ею продукции — видео

Контрастные рабочие характеристики

В этом плане у моторных масел «Синтек» довольно большая разбежка. Компания до сих пор выпускает смазки по устаревшим стандартам, которые применяются в технике выпуска 20-30 летней давности. В то же время топовые синтетические смазки имеют высокие допуски, теоретически применимые к самым современным моторам.

Невысокая цена

Если брать в расчет только смазочные материалы российского производства, то моторные масла «Синтек» занимают среднее положение. Если же рассматривать весь спектр смазок, предлагаемых на рынке, то продукция Sintec окажется на уровне ниже среднего.

Использование хорошей базы

Для синтетики в качестве основы применяется гидрокрекинговые масла третьей группы, подвергнувшиеся целому комплексу очистных мероприятий. Это придает смазкам «Синтек» высокую стабильность. Для полусинтетики используются комбинированные основы, смесь из гидрокрекинговой базы и минеральных масел прямой перегонки.

Длительный срок службы

Эту особенность смазок Sintec отмечают почти все автомобилисты. Даже недорогие масла почти всегда отрабатывают регламентный пробег между очередными ТО. Смазки иногда деградируют быстрее, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Масла «Синтек» на фоне некоторых других смазок как российского, так и зарубежного производства, явно заслуживают внимания.

Популярные масла Sintec

Рассмотрим несколько распространенных на рынке смазочных материалов Sintec.

Sintec Super

Недорогие минеральные и полусинтетические смазочные материалы. В этой линейке есть несколько продуктов. Все они разработаны под стандарты SG и CD по API.

На сегодня эти стандарты считаются устаревшими, и большинство нефтегазовых компаний отказались от производства смазок с такими классами. Вязкостные показатели смазок из линейки Супер от Sintec варьируются в пределах от 10W-40 до 15W50. Самым популярным является масло «Синтек» 10W-40.

Sintec Люкс

Это минеральные и полусинтетические смазочные материалы, имеющие допуски по API SL/CF. То есть подходят для дизельных моторов легковых авто, оснащенных турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива.

Совместимы с каталитическими нейтрализаторами, работающими по стандарту до ЕВРО-3.

Sintec Platinum

Самые технологичные смазки, выпускаемые под этим брендом. Созданы на основе гидрокрекинговых базовых масел. Смазочные материалы «Синтек Платинум» имеют последние допуски по API: SN/CF. По ACEA этому маслу присвоены классы A3/B3 и A3/B4. Вязкость может быть 5W-40 или 5W-30.

Читайте также:  Какое масло долить в двигатель

Масло успешно прошло испытания в несколько лабораториях мировых автопроизводителей и получило следующие одобрения:

  • MB-Approval 229.3
  • VW 502 00 и 505 00
  • Renault RN 0700 и 0710
  • BMW Longlife-01
  • Porsche A40
  • ОАО «АвтоВАЗ»

Для относительно невысокой цены это впечатляющий перечень одобрений. Все смазки линейки «Платинум» рассчитаны на работу с системами очистки отработавших газов до ЕВРО-5.

Есть еще несколько моторных масел Sintec. Однако они менее популярны и востребованы на рынке.

Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок

Отзывы о моторных масла «Синтек» можно встретить и резко негативные, и откровенно хвалебные. Большинство автомобилистов сходится к тому, что смазочные материалы производства компании «Обнинскоргсинтез» вполне соответствуют запрашиваемой за них цене.

Другие же склонны думать, что, несмотря на невысокую стоимость, продукция под брендом Sintec имеет недостаточное качество для полноценного использования в современных двигателях.

Хорошо отзываются о масле владельцы автомобилей российского производства с простыми моторами. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском эти смазочные материалы отлично подходят.

Хорошим дополнительным плюсом выступает тот факт, что масла Sintec не подделываются в промышленном масштабе. Это просто невыгодно изготовителям «левых» масел, так как цена на оригинал не слишком выгодна для организации производства.

Здесь уже нужно внимательно осматривать канистру на наличие видимых повреждений пломбировочного кольца и других признаков того, что канистра вскрывалась.

Источник: prosmazku.ru

Масло для мотора Sintec 10W-40 — отзывы пользователей, характерные свойства, цена

Моторное масло Sintec 10W-40 разрабатывает и выпускает компания «Обнинскоргсинтез» из России. Смазка достаточно неплохая и отвечает заявленными мировыми стандартам, хотя недостатки свои имеет. Пользоваться веществом не пришлось, но я неоднократно имел дело с моторами, куда заливалась смазка.

Окончательного мнения о смазке я до сих пор не составил. С одной стороны – это доступная цена и неплохие чистящие характеристики, а с другой – не слишком экономичный расход. В общем, мне кажется, что смазка подходит лишь для определенных автомобилей и только тогда позволяет добиться наилучших показателей. Впрочем, давайте поговорим о продукте подробнее в представленном дальше обзоре.

Краткое описание продукта

Смазка Sintec 10W-40 получается путем добавления в качественное, но стандартное масло (с базовыми характеристиками) специально подобранных добавок и присадок. Результатом становится новый продукт с дополнительными возможностями. Смазка с длительным сроком службы и неплохими характеристиками пользуется неплохим спросом у россиян.

В инструкции к продукту указаны такие возможности вещества, как повышенная стабильность и улучшенные моющие, а также, антикоррозийные составы. Дополнительным преимуществом вещества является включение в его состав противоизносных добавок ZDDP, с большим количеством цинка и фосфора.

Технические параметры смазки

Полусинтетик Синтек 10W-40 входит в группу смазок, созданных на минеральной основе. Продукт можно заливать в моторы, работающие на диз.топливе и на бензине. Специалисты и автолюбители указывают на то, что продукт можно заливать не только в легковушки, но и в небольшие грузовики отечественного и зарубежного производства. Идеальным решением продукт может стать для машин с карбюратором или с моновпрыском. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 100 градусах – 14,64 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 153;
  • температура вспышки/застывания – 218/-38.
API SG/CD Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:

  • Мерседес Бенц;
  • Фольксваген;
  • БМВ.

Смазка выпускается в разных емкостях. Для покупателей, нуждающихся в небольшом объеме вещества, подойдут бутылки на 1 литр и канистры на 4 и 5 литров, а для оптовых покупателей выгодным может оказаться покупка целой бочки состава на 216,5 литров по сниженной стоимости.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Синтек 10W-40 по отзывам пользователей имеет немало плюсов по сравнению с аналогами. В качестве преимуществ можно отметить такие:

  • стабильность заявленных параметров;
  • неплохие диспергирующие и антиокислительные показатели;
  • возможность запуска системы даже при минусовых температурах;
  • обеспечение надежной защиты мотора от образования ржавчины и от изнашивания отдельных деталей мотора;
  • неплохие антикоррозийные свойства;
  • доступная цена – от 577 рублей за литр с учетом региона реализации.

Если говорить о минусах продукта, то здесь, стоит отметить такие характеристики, как образование темного налета в моторе (как отзываются некоторое водители), не слишком высокую экономичность продукта и часто встречающиеся подделки. Кроме того, специалисты в этом вопросе рекомендуют использовать смазку исключительно в рамках допусков и соответствий.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Sintec 10W-40

Продукт имеет ряд неплохих характеристик и невысокую стоимость, однако, для окончательно представления о продукте, стоит ознакомиться с отзывами других автовладельцев.

Василий, 28 лет

Масло так себе, очень жидкое и текучее, после пробега уже в пару тысяч километров превращается практически в воду, смазочные свойства исчезают напрочь. Начинают громыхать гидрокомпенсаторы. Утешает только то, что купил его за сущие копейки — отдал в автомагазине за четырёхлитровую канистру 350 рублей с копейками. Ну то есть, по факту, купил полусинтетическое масло по цене промывочной жидкости. Пожадничал, можно сказать. К счастью, после замены масла оказалось, что с двигателем видимых необратимых последствий произойти не успело, чем я, в общем-то, и счастлив. Масло категорически не рекомендую, если вы не враг своего автомобиля.

Вадим, 36 лет

Это масло не предназначено для длительного использования в автомобиле, зато оно очень дешёвое: пятилитровую канистру я купил за 450 рублей в магазине автозапчастей по соседству с домом. Скажу, что пробег более 5 тысяч километров на этом масле не только противопоказан, но и практически невозможен. Если же вы не любите свой автомобиль, то можно поступить проще: залить в него Олейну и пристрелить, чтобы не мучился. На Синтеке же уже после тысячи на маслосъёмных колпачках появился тёмный налёт из сажи и нагара. Да, его несложно отчистить самой обычной ветошью или старой тряпкой, но зачем? В общем, единственный плюс этого масла — его невысокая стоимость.

Антон, 41 год

Несмотря на то, что эта полусинтетика относится к категории бюджетных масел, оно полностью соответствует стандарту SAE по вязкости и вполне себе может себе послужить в том случае, если вам нужно перекантоваться какое-то время в период безденежья. Индекс вязкости у этого Синтека равен 157, что является абсолютной нормой для 10w40, а температура вспышки так и вообще 227 градусов, поэтому масло не выгорает, и сажевый фильтр вряд ли придётся часто менять. Температура застывания у этого масла -35 градусов мороза, что, конечно, не является рекордом, но в нашей стране на этом масле очень легко можно ездить. В общем, нормальная полусинтетика, отвечающая всем требованиям.

Артур, 29 лет

Хочу рассказать о своём опыте использования полусинтетического масла Sintec Lux 10W-40. В общем, масло не самое экономичное, хватает его максимум на 3-4 тысячи километров пробега в режиме город-трасса. В то же время нужно отметить очень хорошую температурную стабильность этой полусинтетики, а значит если у вас не очень новый двигатель, и у него есть склонность к угару, то это масло однозначно для вас. Стоимость его около 500 рублей за пять литров в нашем городе, что позволяет без особенных проблем для кошелька его купить. Что ещё? Ах, да, забыл добавить, что у этого масла очень высокое число щёлочи, из чего следует, что у него отличные промывочные свойства, поэтому его можно использовать по двойному назначению.

Заключение

Итогом моего обзора станет несколько коротких выводов:

  1. Смазка Sintec 10W-40 – надежный полусинтетик, который выпускается российской фирмой и уже успел зарекомендовать себя как качественный продукт.
  2. Масло реализуется в разных формах и в России достаточно распространено, но стоит опасаться подделок и уделять внимание изучению упаковки.
  3. Значительным преимуществом продукта является его низкая стоимость. Для многих водителей этот показатель важен, потому что люди хотят приобретать неплохую смазку по доступной цене.
  4. Недостатки у продукта также есть, и, по отзывам водителей, заключаются в низкой экономичности и в образовании темного нагара внутри мотора.
Читайте также:  Чем удалить моторное масло с одежды

Источник: maslo.biz

SINTEC › Блог › Ойл Клаб. Анализы масел Sintec Lux 10W-40 и Sintec Super 10W-40.

Всем отличного дня!

На популярном тематическом ресурсе Oil Club недавно опубликовали два свежих анализа масел SINTEC LUX 10W-40 API SL/CF и SINTEC SUPER 10W-40 API SG/CD.

С позволения администрации Oil Club, мы решили поделиться результатами данных анализов с нашими читателями.

Масло заявлено как: API SL/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40.
2) Вязкость при 40С = 96,7 — не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива.
3) Вязкость при 100С = 14,5 — просто густая, крепкая по вязкости 10W-40.
4) Индекс вязкости = 157 — норма для 10W-40.
5) Щелочное число = 8,93 — в лаборатории испытали “занижающим” методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
6) Кислотное число = 1,96 — норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое.
7) pH кислотность = 7,2 — нормальное значение для свежего масла.
8) Температура вспышки = 227С — вспышка хорошая.
9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% — это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так — все равно не плохо.
10) Температура застывания -35С — не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40.
11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень “жирное” содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция.

Вывод: В принципе все параметры в норме. Вязкость густая — масло не самое экономичное, но в то же время использован органический молибден, которые придает некий процент экономии. Хорошие моющие свойства — высокое щелочное число. Нормальная термостабильность масла — высокая вспышка и NOACK. Единственное, не выдающаяся температура застывания -35С. Но с другой стороны для средней полосы России, при запуске до -25С — этого запаса хватит. Можно посоветовать это масло тем, у кого двигатель склонен к угару. Почти идеальное масло в нетребовательные двигатели “на лето”, “промыть мотор короткими интервалами” итд. При такой цене (586р за 4л) масло явно найдет своих поклонников. (описал torcon).

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
800260 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 1L
999912 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 4L
999908 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 5L

Масло заявлено как: API SG/CD.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xx-W40.
2) Вязкость при 40С = 93,2 — для 10W-40 это нормальное значение.
3) Вязкость при 100С = 14,4 — не низкая, дополнительно защищает мотор густой вязкостью. Экономичным среди 10W-40 это масло назвать нельзя, не его стихия, скорее крепкая 10W-40 в своем классе.
4) Индекс вязкости = 160 — норма.
5) Температура вспышки = 221С — для полусинтетического масла основанного на гидрокрекинге VHVI+минеральное масло 1 группы — не плохо.
6) Температура застывания -39С — это масло по стандарту SAE, уместно использовать при температурах до -25С, во многих мануалах авто-производителей до -20С. То есть, оно укладывается с запасом. В более низкие температуры, лучше переходить на 5W-40, 0W-40.
7) Щелочное число = 8.71 — на самом деле, щелочное число еще выше — около 10, потому что это масло протестировано методом ASTM D 4739, который “занижает” щелочное на 1-1,5 единицы. По факту имеем масло с высоким щелочным числом и хорошими моющими/нейтрализующими свойствами.
8) Кислотное число = 1,59 — теоретически, у масла есть большой запас до сработки, низкое кислотное число будет дольше подрастать с пробегом масла.
9) pH кислотность = 6.7 — низкое, но боюсь что оно занижено. В свежих маслах pH около 7-7.5 обычно.
10) Испаряемость масс NOACK, в течении часа при температуре 250С — 11,9% — для полусинтетики нормально.
11) Масло содержит противоизносные присадки ZDDP, на основе фосфора и цинка. Много кальция — это моющие присадки.

Читайте также:  Какое масло заливать в хонду срв рд1

Вывод: За свою ультра-дешевую цену (порядка 450-500р за 4л) это масло можно назвать отличным по цена/качество. Ввиду его “густых” вязкостных характеристик можно посоветовать владельцам автомобилей страдающих угаром масла. А так же, можно использовать практически во всех отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Конечно не стоит забывать что это простой стандарт API SG/CD и нужно менять его короткими интервалами смены, не затягивая. Хорошие моющие свойства — высокое щелочное число. Все параметры в норме. (описал torcon).

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
801893 — Sintec Super 10W-40 API SG/CD 1L
801887 — Sintec Super 10W-40 API SG/CD 4L

Надеемся, что данная информация будет полезна для наших читателей.

Источник: www.drive2.ru

Моторное масло Sintec Супер 10w-40

Моторное масло Sintec Супер 10w-40 выпускается одним из самых популярных и надежных российских производителей смазочных материалов и автомобильной химии – АО «Обнинскоргсинтез». Соответствует всем современным требованиям отрасли и справляется с поставленными перед ним задачами.

Описание продукта

Масло Синтек Супер 10w-40 – полусинтетика, производимая на качественной, тщательно очищенной смеси минеральных и синтетических смазочных материалов. Сбалансированный пакет современных присадок придает готовому продукту отличные противоизносные, антикоррозийные, чистящие свойства.

Sintec Super 10w40 обеспечивает качественную защиту двигателя от коррозии. Тщательно смазывает и защищает детали от преждевременного износа, обеспечивая снижение трения и лучшее скольжение.

Стойкость к окислению и неплохие диспергирующие свойства помогают двигателю меньше засоряться, дольше оставаться чистым и работоспособным. Отличные вязкостно-температурные характеристики позволяют использовать масло в широком диапазоне температур. При отрицательных оно легко прокачивается, обладает отличной текучестью, обеспечивает беспроблемный холодный пуск двигателя.

Вязкость Sintec SAE 10w-40 super – всесезонная. Его можно использовать круглый год без потери его свойств. Вязкость продукта остается стабильной в широком диапазоне температур. Число 10 в маркировке 10w-40 говорит о том, что свойства останутся неизменным до минус 30 градусов Цельсия, а число 40 – что и до плюс 40 тоже.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 10w-40 SAE J300
Вязкость кинематическая при 100°С 14.64 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 153 ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле 218 °С ASTM D92
Температура застывания -38 °С ASTM D97
Плотность при 20°С 0.8743 г/см3 ASTM D1298
Щелочное число 7.7 мгКОН/г ASTM D2896
Сульфатная зольность 1.14 % ASTM D874
Испаряемость 11.9 %

Область применения

Sintec Супер 10w40 используется в легковых и грузовых отечественных и иностранных транспортных средствах, работающих на дизельном и бензиновом топливе, с различными конструкциями силовых агрегатов.

Смазочный материал подходит для широкого диапазона условий использования и температур. Подходит для езды как по трассе, при высоких скоростях, так и в плотном городском трафике с частыми остановками с последующим пуском.

Продукт соответствует требованиям API SG/CD.

Преимущества и недостатки

Sintec Super 10w-40 имеет следующие преимущества:

  • повышенная вязкостно-температурная стабильность;
  • отличные антиокислительные свойства;
  • хорошие чистящие и диспергирующие характеристики;
  • обеспечение легкого пуска при отрицательных температурах;
  • предотвращение преждевременного изнашивания двигателя даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • защита от коррозии;
  • предотвращение возникновения нагара.

Отзывы многих автомобилистов, испытавших Синтек Супер 10w40, говорят о том, что это масло слишком жидкое и у него маленький ресурс.

Формы выпуска и артикулы


Масло Sintoil Super 10w-40 является полным аналогом обозреваемого продукта.

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Sintec Супер 10w-40 API SG/CD 801893 канистра 1 литр
801887/801894 канистра 4 литра
801888/801895 канистра 5 литров
963244 бочка 216,5 литров
Sintoil Супер 10w-40 API SG/CD 80025 канистра 1 литр
944211 канистра 4 литра
940211 канистра 5 литров
841865 бочка 216,5 литров

Видео

ПРАВДА О МАСЛАХ.Часть 1. Секреты производителей масел.

Отзывы

Sintec Super – дешевое масло в большой удобной канистре. По качеству неплохое, со своими задачами справляется в целом нормально. После его использования остается темный налет, чистит не очень хорошо.

Масло Синтек Супер очень жидкое, через 3-4 тысячи километров превращается в воду. Очень малой ресурс у него. Двигатель работает шумно. Никаких достоинств, кроме низкой цены.

Недорогое, нормальное по качеству. В минус 30 заводится двигатель без проблем.

Источник: autozhidkosti.ru