Как снять чехлы на шевроле нива

Руководство по замене обивок сидений

Уважаемые покупатели! В связи с многочисленными вопросами, связанными с процессом замены обивки, публикуем несколько советов, которые значительно облегчат данную процедуру. Заранее заметим, что основная часть вопросов отпадет при снятии старого покрытия, когда будет получено визуальное представление о способе перетяжки обивки:

1. При отсутствии гаража или другого удобного помещения, обивку вполне возможно поменять и в квартире, места потребуется относительно немного. Главное – не демонтировать весь салон сразу! Начинаем процесс с передних сидений. После снятия сидения разбираем его на три части: сидушку, спинку и подголовник. Чтобы ознакомиться с сутью новой операции, начинаем с простого – подг старую, натянули новую обивку (фото 1).


2. При снятии старого покрытия с передних сидений увидим, что обивка крепится на специальные металлические крючки на каркасах сидений. У задней стороны спинки крючки расположены в нижней части. Процесс замены значительно ускорится и упростится, если использовать вместо металлических колец пластмассовые хомуты/нейлоновые стяжки (фото 2, фото 3,4)!


3. Для придания формы обивке используются металлические спицы, в комплект они не входят, поэтому снимаем их со своего старого комплекта (фото 5).


4. Важный мо мент! Если Вашим сидениям уже несколько лет, паралон под обивкой наверняка будет не в лучшем состоянии. Если нет возможности приобрести паралон на оба передних сидения (задние, как правило, редко изнашиваются), меняем хотя бы водительскую сидушку! На крайний случай, меняем местами сидушки водительского и пассажирского сидений – они идентичны (фото 6). При невозможности или нежелании замены паралона совет такой: когда одеваем металлическую спицу, с каждого края оставляем немного места, примерно 3 см. Т. е. , обивка крепится в трех местах , если отступаем эти 2-3 см, то по краям будет крепление спица на спицу, а только в середине через материал.


5. Опять возвращаемся к проблеме изношенного паралона. В случае невозможности замены советуем на сидушках вертикальные спицы не ставить (см. фото), просто снимите спицы, отмеченные на фото.


6. Обивку на задний диван меняем практически так же. Вставляем предварительно снятые старые металлические спицы в новую обивку и крепим ткань. Способ крепления зависит от модели авто. Это могут быть и резиновые шнурки, уже пришитые к новой обивке, и те же металлические крючки или ткань может насаживаться на металлические ушки на каркасе сидения (фото 7).



7. Еще один важный момент: иногда после натяжки новой обивки в некоторых местах остаются вмятины. Чтобы обивка идеально села, достаточно после замены пройтись по сидению отпаривателем. В крайнем случае можно использовать обычный распылитель для воды, но лучше отпариватель (фото 8).



8. И напоследок не забываем, что процедура перетяжки новой обивки – самый подходящий момент для сопутствующих работ: общая чистка салона, замена/установка обогрева сидений, покраска ржавых нижних каркасов передних сидений и др. В случае, если сразу снимаются все сидения, можно заодно и отмыть потолок.

Напоследок отметим, что многим процесс перетяжки новой обивки кажется трудным и даже непосильным, но при правильном настрое и немного терпении процедура займет 5-6 часов работы. Зато ничто не сравнится с удовольствием от езды в полностью обновленном и уютном салоне. Главное – запастись терпением и, конечно, достаточным количеством любимого пива! Удачи.

Источник: obivkahouse.ru

Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива

Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:

  1. Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
  2. Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
  3. Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части.
  4. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
  5. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба
  6. После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
  7. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.
  8. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью

При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Задние сиденья.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

Читайте также:  Подсветка бардачка рено дастер

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Снятие и установка

Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

  1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
  2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
  3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
  4. Сборка проходит в обратной последовательности.

Складывание спинки кресел

Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

Ремонт замка спинки

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

  1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из посадочного места
  3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Источник: djeeprus.ru

Перетяжка обивок сидений своими руками

Перетяжка обивок сидений своими руками 01.09.2015 02:48

Дорогие друзья! К нам очень часто поступают вопросы о том, как самостоятельно заменить заводские чехлы сидений, которые уже потрепались, на новые. Именно поэтому мы решили опубликовать несколько советов, с помощью которых процедура замены значительно облегчится. На самом деле, основная часть вопросов отпадает уже после снятия старого покрытия, когда вы получите визуальное понимание о том, как перетянуть обивку сидений.

1. Если у Вас нет гаража или сухого и удобного помещения для работы данного вида, обивку реально и в квартире заменить, большого количества места не понадобится, конечно если не браться за весь салон единовременно. И так, начнем с передних сидений. Снимаем сидение и разберём их на три части: сидушка, спинка и подголовник. Чтобы лучше понять принцип работы, начните с самого простого, с подголовников, снимите старую обшивку и натяните новую (см. на фото № 1)

2. После того как вы сняли старое покрытие, вы увидите что чехол (обшивка) фиксируется специальными металлическими крючками к каркасам сидений. С задней части спинки они расположены снизу. Чтобы ускорить дело и упростить его, вместо крючков можно взять пластиковые хомуты или по другому их называют нейлоновые стяжки (см. фото №2, 3 и 4)


3. Чтобы придать форму обшивке в них используются специальные металлические спицы, их нужно снять со штатного комплекта, т.к. с новыми в комплекте они не идут. (см. фото №5)

4. Еще есть момент, который нельзя оставить без внимания! Если срок службы старых сидений уже большой, скорее всего поролон под чехлами не в самом лучшем состоянии. Если не представляется возможности купить новый поролон сразу на оба передних сидения, произведите замену хотя бы водительском, ну или на крайнияк поменяйте местами с пассажирским (они взаимозаменяемы см.фото № 6), как правило, водительское изнашивается больше. Если все таки не пожелали заменить поролон, совет следующий: Когда одеваем металлическую спицу, оставьте с каждого края немного места, приблизительно 3 см. То есть, обшивка фиксируется в 3-х местах, если сделать отступ несколько см., то по краям будет крепление спица на спицу, а только с средней части через материал.

5. Вернемся снова к проблеме со старым поролоном. Если не имеете возможности заменить, советуем на сидушках не устанавливать вертикальные спицы (см. фото) демонтируйте их, отмеченные на фото.

6.Задний чехол меняем практически по такому же принципу. Уже снятые спицы со старых обивок вставляем в новый чехол и фиксируем ткань. Тип крепления будет зависеть от того какая модель автомобиля. На некоторых авто в качестве креплений могут быть резиновые шнурки или уже известные нам металлические крючки и т.п.

7. Крайне редко, но такое бывает, что после замены старых чехлов на новые, в некоторых местах могут быть не значительные и практические не видимые вмятины. Для того чтобы устранить это и сделать все идеально ровным, нужно прогладить поверхность отпаривателем (см. фото № 8)

Читайте также:  Механический манометр принцип работы

8. Кстати, не забывайте что перетяжка сидений самое удобное время для того чтобы совместно поставить или заменить обогрев сидений, почистить от ржавчины нижние части каркасов/салазок, а еще, если сразу сняли все сидения можно и потолок почистить, так будет удобнее.

С виду кажется что этот процесс займет у Вас уйму времени и это очень сложно, но если у Вас положительный настрой то Вы справитесь с этим за пять-шесть часов работы. А какое потом приятное чувство получите от езды в обновленном салоне

Источник: rs-motor.ru

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Нива Шевроле: расположение фиксаторов

Автомобильные сиденья на всех автомобилях в первую очередь предназначены для перевозки пассажиров, благодаря своей специальной анатомической форме и мягкости. Однако заднее сиденье в тандеме с багажником можно использовать и как место для перевозки габаритных грузов и каких-либо вещей. В этой статье мы подробно разберёмся в конструкции заднего сиденья, порядок его демонтажа для увеличения пространства и грузов.

Предназначение и конструкция задних сидений

Задние сидения вид из багажника.

Объёмная конструкция в виде широкой подушки для посадки и спинки, обладающие мягким наполнителем обеспечивают всем пассажиром удобное расположение в нём.

Эти элементы очень жёстко закреплены внутри салона, а профильная, жёсткая рама на спинке не только предназначена для увеличения упругости, но и удерживания набивки внутри её. Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля.

Подголовники

На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне – это подголовники . Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида.

Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.

Так выглядят подголовники на Нива Шевроле.

Процесс демонтажа заднего кресла

Демонтировать задние кресла, может понадобится по нескольким причинам, таких как необходимость замены некоторых деталей, их модернизация, установка чехлов или перетяжка сидений в целом.

Пошаговый порядок снятия

  1. Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик.

Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле.

Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле

Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.

Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.

Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы.

После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков.

Так выглядит разложенный диван.

Что делать, если сломался замок спинки?

Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки. Несмотря на то, что цена на неё едва превышает 100–150 рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения. Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом:

    Старый замок необходимо демонтировать, предварительно вывернув два болта из его корпуса.

Болты отмечены маркером.

Выводы

Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что для того, чтобы сделать больше места на заднем сиденье Нива Шевроле, не надо большого опыта, главное внимательно ознакомиться с нашей статьёй.

Источник: carfrance.ru

Как осуществить тюнинг салона Шевроле Нива ?

Niva Chevrolet – внедорожник совместного проекта АвтоВАЗа и GM. Концепция легкового автомобиля повышенной проходимости с приемлемым уровнем комфорта витала в отечественном автомобилестроении на протяжении всех 90 годов.

Реализовать задумку по новой модели удалось лишь при участии иностранных партнеров в начале 2000 –х. Свет модель увидела в 2002 году, именно тогда на мощностях Тотлльятинского автогиганта начался серийный выпуск модели под индексом 21236, в последующем получив имя Niva Chevrolet. Платформой для постройки модели стала легендарная Нива 4#4.

Особенности конструкции салона

На протяжении 14 лет серийного производства салон модели не претерпел кардинальных изменений, однако множество небольших нововведений позволили значительно улучшить эргономику и общий комфорт, как для водителя, так и для передних пассажиров.

Niva Chevrolet – это прежде всего компактный внедорожник и комфорт при преодолении бездорожья играет немаловажную роль.

Изменения внутреннего пространства

В 2002 году первые серийные партии получили салон, фактически модернизированный от своего прародителя – классической Нивы. Салон не отличался удобством посадки, сидения водителя и переднего пассажира имели лишь продольные регулировки, а задние сидения в большинстве комплектаций не имели заголовников.

По прошествии лет форма сидений значительно изменилась, производитель перешел на использование иностранных комплектующих, что сказалось в положительную сторону на качестве продукции и удобстве пассажиров. Сидения водителя и переднего пассажира получили новую обивку, улучшенный наполнитель и перестали напоминать жесткие табуретки – спина автолюбителей перестала изнывать от постоянной боли.

Если ранее о боковой поддержке не шло и речи, начиная с 2009 года после крупной модернизации модели, новые сидения исправили этот недочет. Теперь даже на серьезном бездорожье тело водителя и пассажира надежно зафиксировано, а не болтается, норовя выпасть из сидения. Дорогие комплектации получили вставки из кожзаменителя, что в глазах потребителя придало некоторый элемент роскоши в интерьер салона.

Читайте также:  Триботехнические составы для бензинового двигателя

На фото — передние сидения Шевроле Нива с поддержкой:Задние места для пассажиров никогда не могли похвастать большой вместимостью и особым удобством, однако производителю удалось улучшить эти параметры в процессе модернизации. Задний ряд в целях безопасности получил подголовники задних сидений, новые ремни безопасности.

В целях комфорта немного изменен наклон спинки сидения, незначительно была увеличена длина подушки сидения. В «топовых» комплектациях также по аналогии с передними сидениями применены вставки из кожзаменителя.

В современном исполнении салону Niva Chevrolet не хватает общего комфорта. Хотя по сравнению с началом выпуска модернизация салона сказалось в лучшую сторону, конкуренты за эти годы также значительно улучшили свои показатели.

Для автомобилестроения 14 лет немалый срок – стандарты качества, уровень требований потребителя значительно вырос, вставками из заменителя кожи и новой обивкой кардинально изменить ситуацию уже не получится.

В качестве улучшений можно использовать изменяемый угол наклона спинки заднего ряда сидений, регулировку по высоте передних сидений, применение иных, более качественных материалов.

Передняя панель не претерпела никаких изменений. Щиток приборов с пластиковыми элементами заимствован с автомобиля Ваз 2110 («десятка») и не получил никаких изменений по сравнению с оригиналом, за исключением наличия в люксовом исполнении подушки безопасности. Руль же претерпел изменения в виде наличия подушки безопасности водителя и имеет оригинальный вид.

А вот какие аксессуары для Шевроле Нива самые популярные и какие из них стоит установить на свой автомобиль, поможет разобраться информация из статьи.

В любом усовершенствовании автомобиля, стоит обратить своё внимание на двигатель и его доработку. Что можно сделать с мотором авто, подробно рассказывается здесь, а вот как проводится чип тюнинг Шевроле Нива во всех деталях и подробно рассказывается в данной статье.

На видео — тюнинг салона шевроле нива:

Способы модернизации внутреннего пространства авто

Салон Niva Chevrolet содержит достаточно большой задел для всевозможного тюнинга, такая ситуация сложилась благодаря большой популярности модели и огромному количеству производителей аксессуаров для данной модели.

Разнообразие чехлов для отечественного внедорожника может поразить самого взыскательного покупателя.

Чехлы

Выбор огромен и определяется несколькими основными группами:

Чехлы из эко кожи. Шьются на заказ и обладают практически всеми плюсами настоящей кожи. К недостаткам можно отнести малую долговечность и достаточно высокую стоимость.

Достаточно распространены на рынке:

Зимние чехлы – для зимнего периоды отличаются наличием теплых материалов для использования в холодное время года. Отлично подойдут для автомобилей без подогрева сидений.

Широкое распространение получили соответственно в холодных регионах страны;

Тканевые чехлы. Самая большая группа – фасон, расцветка и форма имеют огромное количество вариаций. Самые демократичные по стоимости и самые популярные среди автолюбителей.

Стоимость

Стоимость салона (передний и задний ряд сидений) может варьироваться в зависимости от местности приобретения (в центральных и южных регионах стоимость может быть ниже, чем в Сибири и на Дальнем востоке). Также можно воспользоваться услугами авторазборок, где вполне возможно найти комплект сидений в хорошем состоянии по демократичной цене. Цена нового комплекта начинается от 16 000 рублей и может достигать 22 000 рублей (версия люкс) для центральных регионов РФ.

Защита порогов

Также на рынке присутствует большое количество декоративных накладок на пороги автомобиля. Эти элементы служат дополнительной защитой пластика от царапин и элементом тюнинга авто. В основном накладки производят:

  • из штампованного пластика, который не так интенсивно подвержен царапина,
  • встречаются и алюминиевые накладки с эмблемами марки,
  • накладки из нержавеющей стали.

Так же стоит обратить своё внимание на органайзер Нива Шевроле.

Стоимость

Диапазон цен на эти элементы тюнинга достаточно широк (1000 – 1800 рублей).

Обогрев

Многие автолюбители оценят возможность установки обогрева передних сидений. Ведь наличие данной опции значительно увеличивает комфорт от вождения в зимний период. В продаже присутствуют как универсальные комплекты установки (1100 рублей), так и заводские (1500 рублей).

На видео- подогрев сидений Шевроле Нива:

Принцип установки для обоих вариантов идентичен:

  • для начала необходимо произвести демонтаж сидения, а вот как снять сидения на шевроле нива с помощью набора ключей, можно прочесть далее. Всё очень просто, необходимо открутить болты в основании сидения и снять их с посадочных мест;
  • затем необходимо вскрыть обивку сидений – она крепится с помощью железных скоб внизу подушки и в задней части спинки;
  • после вскрытия проложить проводку и установить нагревательные элементы, плотно их зафиксировав;
  • произвести сборку и установку в обратной последовательности;
    проложить провода к монтажному блоку и подключить их согласно прилагаемой инструкции.

А вот что собой представляет тюнинг для бездорожья Нивы Шевроле и как именно он делается, можно увидеть на видео в данной статье, а вот какая резина для внедорожников 4х4 стоит использовать для своего железного друга, поможет понять данная информация.

На рынке присутствует большой выбор оплеток для руля для Niva Chevrolet. Выделить какую либо группу среди них не представляется возможным, разве, что по ценовому сегменту различаются бюджетные варианты (200-400 рублей) и достаточно дорогие – кожаные по 1000 рублей за комплект.

Единым для всех оплеток является размер, он для всех типов стандартный. По расцветке, материалам (резина, кожа, пластмасса) выбор практически не ограничен.

Источник: new2tuning.ru