Как установить подлокотник на фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan «Шаша Грей» › Logbook › Установка китайского подлокотника ZVT859010A SCH в Volkswagen Polo Sedan

24-го Июля заказал подлокотник по скидке — 14-го Августа все уже пришло (отправка шла через China Post).

Для тех, кому интересно, насколько это все разумно покупать в Китае и как пытаются защитить свою посылку китайцы — смотреть видео здесь:

В общих чертах посылка пришла в нормальном состоянии, слегка помяли коробку, конечно, но зато положили в подарок липучку и, сука, надкололи одно из креплений. . Но это, как оказалось, не так уж и важно.

В целом могу сказать, что бояться заказывать товар из Китая не следует, там налаженный бизнес и все заинтересованы в том, чтобы покупатель был доволен. Косяки случаются, но шанс их не так уж и велик.

Попробую написать подробное руководство по установке подлокотника в Polo Sedan для чайников.

1. Для начала снимаем бока. Снимаются они откровенно хреново, поэтому нужно стараться оказывать давление равномерно по всей поверхности и не забывать изнутри отгибать усики.

2. Теперь нам нужно подготовить саму площадку в машине, куда будем ставить подлокотник. Снимаем, вот такую крышку. Здесь все просто — снизу пальцами тянем на себя и все чудно отколупывается.

3. Ставим нашу пятиконечную на место (внизу, если отодвинуть обшивку видны места под болты). Проще взять два винта на крестовую отвертку, чем мудохаться с тем, что заботливые китайцы предлагают в комплекте, бо нормальным инструментом эту хрень не закрутишь. Очень мало остается свободного места, при том, что закручивать нужно по прямой. Поэтому мой совет, обычные винты (если очень длинные, то привет гайка) и тонкая отвертка.

4. После того, как мы все закрутили, проверяем на прочность, если ничего не шатается — ставим наш агрегат. Ставится он достаточно просто, в пазы по рисунку пристраиваем ногу и закручиваем сбоку.

5. А теперь самое больное — надеть боковины. Есть риск поцарапать консоль и сломать крепления. Чтобы не нагадить в уже практически готовую бочку с медом, следует сначала надевать правую П-образную боковину, вставляя ее под углом, слегка задирая краями вверх, а лишь потом выравнивать и ставить левую. В конце лучше все это собранное дело простучать руками, чтобы убрать какие-то возможные щели и можно есть мед 🙂

Price tag: 2 980 ₽ Mileage: 4,210 km

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 h. p. — accessories

Recommendations

Comments 51

Задумался купить себе подлокотник, Только слышал что китайщина сильно отличается от оригинала, пластик номер и крепление мягкий силумин .

Номерочек подскажите ребят пожалуйста крышки место которой ставиться подлокотник( которую снизу потянуть надо).

у меня осталось, могу отправить 🙂

vk.com/id235486430 За 3000 руб подлокотник на поло.

Приветствую!
У меня вопрос по поводу верха подлокотника, он тряпичный или кожзам?

Такой вопрос а на Highline подойдёт просто у меня мой сломался и фиксатор сам падает постоянно и крепление сильно облокотился и всё лопнуло

если все убрать, вместе с фиксатором, то спокойно можно поставить этот и все будет хорошо. можно спокойно облокачиваться

Приветствую. Проанализировав цены и выяснил, что самый дешевый вариант это заказать там же где и ты заказал. Есть одна Проблема только, ни черта не могу понять как это провернуть. Видел, что ты одному товарищу помог оформить заказ, если не трудно был бы признателен за помощь и мне. Правда мне нужно отправлять в Великий Новгород

кстати, как любит говорить один мой товарищ автомеханик и автослесарь и так далеее авто…”ТАМ ЕСТЬ ОДИН СЕКРЕТ…”.вообщем секрет в том что он сказал лишь что гдето есть в панели защелка и края можно безопано раздвинуть чтоб этими болтами 2мя крайними спокойно пролезтьи сврху абсолютно легко закрутить- говорит у него заняло полминуты это все дело))) вообщем всем на буущее пробуйте, ищите там какието защелки скрепляющие 2 стороны туннеля… как то так.

Добрый день, недавно получил такой же подлокотник с Китая, но при перевозке были сломаны все защелки пластикового кожуха (которым он крепиться к нижней части центральной консоли) кроме одного, пока времени не было попробовать установить, как вы думаете получиться ли нормально установить? Или кожух будет болтаться?

Вообще не страшно, там не на них держится.
Главное, чтобы внешний вид не портило

А для чего они сделаны?

очевидно, чтобы не дребезжало и меньше скрипело.
На сколько помню, они, не сильно там подходят для нашего седана. Ну есть и есть, хорошо 🙂

Спасибо за детальное руководство! Завтра если все ок- буду ставить. Писали что пластик не отличается- но и у других и у тебя на фото видно что он синеватый- но как я понимаю это иза угла наклона свет так падает… вообщем мож зальешь фотки после года использования? как он спустя год-не шатается?

честно скажу, синеватый получается при фотографирование, то ли вспышка, то ли еще что-то. Когда сидишь в салоне день/утро/вечер/ночь синего нет, и разница в пластике практически малозаметна. Тем более для не знающего человека.

и еще влпрос — не понял непосредсвтенно с вертикаьным закручиванием тех двух шурупов! Почему говорят про саморезы? там я смотрел под болт резьба в теоннели у автмобилля- но там тяжело вертикально подлезть чтоб эти 2 болта закрутить из 3х вертикальных?

да, там практически невозможно подлезть и закрутить, особенно, правый на сколько помню, поэтому идет запасной вариант 🙂

Поставил седня! Блин, огромное спасибо за то что подробно расссказал как ставить, но и минусов хватает, а именно не знал что такое “то привет гайка”- пришлось ехать через полпланеты за этими 2мя гаечками! кстате я бы добавил, что необходимы также шайбы под эти болты с “привет гайка” и внятнее преджупредить чтоб не использовали болт из комплекта который классической шляпкой (незнаю как правильно называется) А ИМЕННО ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОД ОТВЕРТКУ! я кстате 3 часа вниз головой прегнутый весь корчился, но поставил эти 2 болта именно из комплекта которые!))
Я правильно понимаю, что подлокотник по высоте не двигается -только отккидушка на 90град вращается и все?
И вообще качесмвто китая удивило- реально нормальная вещь, но немного все-таки стыки люфтят, кнопки…и кстате пластик действительно незнающему человеку не определить что он не в комплекте шел, но на то у меня и архитектурное образование -я всетаки заметил его оттенок синеватый даже не вооруженным взглядом)))) если незнать про оттенок-то обычный человек не состоящий в тайном братстве низачто не догадается)
вообщем я бы тоже запелил бы подробный отчет-но у меня родственнички такие, что не дай боже им прознать про новый авто…)))) вообщем ткак то так- теперь комфортно и со вкусом)))

Читайте также:  Опель астра универсал 2007 отзывы

Источник: www.drive2.com

Подлокотник на Volkswagen Polo

Цель данной статьи – помочь вам выбрать подходящий подлокотник для автомобиля Volkswagen Polo с кузовом типа седан. Вашему вниманию будут представлены самые популярные модели подлокотников от ведущих мировых производителей!

Sedan входит в линейку автомобилей Volkswagen Polo начиная с 1975 года. С 2010 года и по сей день автомобиль выпускается уже в пятом поколении.

Самые лучшие подлокотники для Фольксваген Поло Седан: сравниваем цены и характеристики!

Подлокотник – это часть кресла, на которую можно облокачивать руки во время езды. Это позволяет не напрягать мышцы плеча и предплечья и избежать преждевременной усталости.

Подлокотники на рынке чаще всего представлены такими производителями, как Alamar и Armster. Так же существуют подлокотники, произведённые разными китайскими фирмами. Подлокотники отличаются друг от друга способом установки (с помощью саморезов или простой вставкой в нужное «гнездо»), дизайном и, разумеется, ценой. Мы поможем вам выбрать оптимальный вариант!

Оригинальный подлокотник на штатное место

Оригинальные подлокотники чаще всего производятся фирмой Armster. Это красивый и функциональный подлокотник чёрного или серого цвета, имеющий регулировку по углу и высоте наклона, поднимающийся между сидениями на 105 градусов и имеющий держатель для ручки. Главное достоинство такого подлокотника, это то, что он точно подойдёт под ваш автомобиль! Устанавливается с помощью саморезов.

Цена: от 3620 рублей

Подлокотник Armster с портативным карманом

«Карман» в подлокотнике служит для хранения в нём документов и других мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Такой подлокотник, без сомнения, очень удобен! Компания Armster производит подлокотники с карманами в двух цветовых гаммах – чёрной и серой. Подлокотники регулируются по высоте и углу подъёма. Установка производится с помощью саморезов.

Цена: от 5748 рублей

Подлокотники Alamar

Компанией Alamar производится две модели подлокотников для Volkswagen Polo Sedan. Это подлокотники серого и чёрного цвета, имеющие скрытый и рабочий режимы и регулирующиеся по высоте и углу подъёма. Главное достоинство подлокотников Alamar – низкая цена при высоком качестве! Установка с помощью болтов-саморезов.

Цена: от 800 рублей

Универсальный подлокотник

Существуют универсальные подлокотники, которые якобы подходят под любую модель автомобиля. Но мы крайне не советуем вам приобретать для себя такой вариант, так как невозможно создать подлокотник, идеально подходящий для всех авто. В результате вам самим, скорее всего, придётся «подгонять» подлокотник: подпиливать его и придумывать всякие «ухищрения», чтобы его поставить.

Цена: от 1019 рублей

Китайские подлокотники

Китайский производитель «радует глаз» широким модельным рядом подлокотников для Polo Sedan. Однако, не всегда на самом подлокотнике указано, для какой он модели предназначен и какой фирмой произведён. Поэтому, если вы хотите подобрать себе качественный, но очень дешёвый подлокотник, то обратитесь в нашу компанию! Мы поможем вам не ошибиться с выбором!

Цена: от 600 рублей

Таким образом, если подвести итог, то лучше всего выбрать подлокотники от фирмы Armster, так как они на все сто процентов окажутся подходящими. Если же для вас важнее низкая цена – то мы рекомендуем вам фирму Alamar или же хорошо подобранные китайские подлокотники.

Где купить подлкотники для Volkswagen Polo Sedan?

Купить качественные подлокотники для Polo Sedan вы можете в нашей компании! Позвоните нам – мы дадим вам подробные разъяснения по тому вопросу, что вас интересует. У нас можно заказать подлокотники от всех популярных производителей. Мы работаем с ними напрямую, так что наши цены не отличаются от заводских! Кроме того, наша компания предоставляет доставку товара по всей территории России!

Как установить подлокотник своими руками?

Для того, чтобы самостоятельно установить подлокотник, необходимо:

  • Установить кронштейн в штатное место;
  • Прикрутить подлокотник к кронштейну;
  • Закрыть конструкцию пластиковой крышкой;

Источник: podlokotnik24.ru

Как установить подлокотник на Фольксваген Поло седан

Утро − 7:00. Традиционная пробка в центре города − ну как тут не уснуть за рулем? Особенно владельцам премиальных внедорожников, в салоне которых лаконично и предусмотрительно установлена целая «доска» из мягкой натуральной кожи, именуемая в простонародье центральным подлокотником. Только поставишь локоть на бархатную удобную поверхность, подперев ладонью голову, как начинает медленно клонить ко сну.

С другой стороны − очень нужная штука для автомобилистов, привыкших давить газ в пол по бесконечным километрам трассы. После пары часов изнурительного марафона рука сама невольно тянется к центру − даже если там нет никакого подлокотника. И какое облегчение сразу наступает, когда центр тяжести переносится с «пятой» точки на мягкую подставку.

Еще один плюс центрального подлокотника − в наличии емкости для хранения мелочей. У тех же дорогостоящих кроссоверов в подлокотниках столько места, что как бы самому не утонуть внутри этих бездонных «колодцев». Ну а у «бюджетных» машин все гораздо проще: положил бутылочку воды внутрь, и жажда не будет более мучить в течение дня.

Правда, не все «бюджетники» могут себе позволить удобное устройство. Например, оригинальный подлокотник на Фольксваген Поло седан можно обнаружить только в максимальной комплектации Хайлайн либо в недавно разрекламированной «звездной» версии AllStar.

Варианты подлокотников

Нечестно? Ну, владельцы калужского седана могут не расстраиваться, так как у них есть возможность приобрести оригинальный подлокотник отдельно и установить его своими руками. Можно и не покупать оригинал, а выбрать отличные качественные аналоги из Поднебесной или модели, произведенные отечественными фабриками.

Но начать стоит с оригинальной подставки. Устройство можно регулировать по наклону, а для задних пассажиров имеется выдвижной подстаканник. Естественно ценник на него просто зашкаливает, если смотреть новый образец. На «экзисте» дороже всего обойдется нижняя часть подлокотника (6R086717482V) − более 20000 руб. Верхнюю часть можно заказывать в двух вариантах на выбор − тканевая отделка (6R0867173XPA) или искусственная кожа (6R0867173XPJ).

Особой разницы в цене между ними нет − в районе 5500 − 6000 руб. Важным элементом бокса является кронштейн (6R0864273A), из−за которого придется перебирать чуть ли не всю центральную консоль седана Поло. Стоит это «удовольствие» около 2000 руб. Кроме того для полного комплекта необходимо приобрести левую и правую крышки (6R0864279B82V и 6R0864280B82V), подстаканник (6R0862531A82V), специальную накладку (6R0868887A82V), винты для кронштейна (N10285504) в количестве 4 штук, одну шестигранную гайку (N90798805) и саморез (N90698606).

Таким образом, оригинальный подстаканник владельцам начальных комплектаций калужского седана обойдется под 35000 руб.

Для тех, кто привык считать каждую копейку, на автомобильном рынке имеются более доступные варианты подставки. Например, китайская копия немецкого оригинала − ZVT859010A SCH. На аукционе eBay она стоит более 5000 руб. И это, пожалуй, если не считать красивого дизайна крышки, единственный плюс копии.

Читайте также:  Как сделать регулятор тока для зарядного устройства

Зато минусов предостаточно (чего вы ожидали от дешевого китайского приспособления?): ужасное крепление, из−за которого подлокотник «ходит» из стороны в сторону и может слететь при сильной нагрузке, боковые крышки, держащиеся на «честном слове», и тонкий алюминий (а не силумин, к сожалению), легший в основу всей конструкции.

Довольно неплохой вариант подлокотников специально для седана Поло производят в Санкт−Петербурге. Ничего разбирать в салоне не нужно − бокс крепится без саморезов и болтов, плотно вставляясь в центральную консоль. Дизайн прекрасно сочетается с интерьером калужского автомобиля. Каркас сделан из влагостойкой фанеры, а поверхность − из «дышащей» экокожи, поставляемой из Германии. Размеры четко соответствуют центральному тоннелю седана.

Ценник на товар еще ниже, чем на китайский аналог − около 2500−3000 руб. Такая стоимость не может не вызывать дополнительных вопросов: действительно ли подлокотник не шатается в процессе эксплуатации и выдержит ли он большую нагрузку? Производитель уверяет, что устройство способно испытывать вертикальное давление до 120 кг, но за такие деньги в это верится с трудом.

По такому же принципу спроектированы подлокотники марки Варта. Экземпляры подогнаны с математической точностью для любых модификаций седана Поло. Для монтажа никаких креплений не требуется, а установка занимается от силы пару минут. Декоративная отстрочка на экокоже смотрится очень стильно и солидно. Внутри бокса с двумя отделениями хватит места для смартфона или записной книжки. Каркас, сделанный из дерева, не будет скрипеть в отличие от пластика, а мягкая искусственная кожа позволит повысить комфорт управления автомобилем.

Сколько «проживет» в салоне седана подлокотник Варта, стоимость которого составляет примерно 2000 руб., − вопрос сугубо индивидуальный.

Самостоятельная установка подлокотника

Последние два подлокотника − съемные. Их установка не займет много времени. Что касается оригинального образца и устройства из Поднебесной, то прежде чем локоть сможет насладиться приятным комфортом, владельцам калужского седана придется повозиться с центральным тоннелем.

Последовательность действий по установке подлокотника своими руками:

    Снимаем накладку с центрального тоннеля авто.

Откручиваем винт, крепящий тоннель.

Аккуратно оттягиваем тоннель и просовываем металлическую опору.

Прикручиваем опору и защелкиваем заглушку.

Ставим подлокотник на опору и прикручиваем его к кузову.

Устанавливаем заднюю крышку с подстаканником и вкручиваем саморез.

Оригинал можно регулировать по высоте. Чтобы поднять подлокотник, его нужно первым делом опустить до щелчка фиксатора, а затем можно поднимать на нужный уровень. Тот же алгоритм касается понижения высоты: поднимаем вверх до упора и, как только щелкает механизм, опускаем подлокотник в удобное положение.

Таким образом, у владельцев седана Поло, намеревающихся давать отдых мышцам во время длительных поездок, есть выбор: сделать шаг в сторону качества, заплатив солидные деньги, либо довольствоваться стандартным подлокотником из Китая по более низкой цене. В принципе съемные аналоги в дизайне ни в чем не уступают оригиналу. К тому же установить их в салон автомобиля сможет даже начинающий половед.

Источник: poloavto.ru

Подлокотник Volkswagen Polo

Фольксваген поло – одна из не многих моделей импортного производства, получившая широкое распространение на российском автомобильном рынке.

Имея хорошее соотношение параметров: цена-качество, автомобиль продолжает пользоваться огромным спросом у российского потребителя.

Пользуясь этим, производитель авто решил сэкономить на самых простых, но в то же время необходимых мелочах, которые в свою очередь и определяют общее отношение к товару.

В каких версиях Поло подлокотник имеется в наличии

Подлокотник – тот аксессуар, на наличие которого покупатель обращает меньше всего внимания при покупке нового автомобиля, но его отсутствие в ближайшем будущем заставит владельца понести дополнительные траты.

Известно, что предлагаемый в нашей стране Volkswagen Polo седан имеет несколько комплектации, однако подлокотник устанавливается лишь в самой топовой версии, цена на которую сравнима с представителями уже из следующего «С» класса.

Поэтому владельцы машин с более простым оснащением вынуждены оборудовать свой авто подлокотником за счет дополнительных средств.

Установить оригинал или искать альтернативу

Этот вопрос имеет сугубо личный характер, однако учитывая цены на оригинальные образцы, можно с уверенностью сказать, что решиться на его приобретение сможет не каждый.

Цена на оригинальный подлокотник у официальных дилеров составляет от 20 000 рублей. С учетом давности производства модели, существует вариант приобретения оригинала в б/у состоянии, например, на авторазборках. В таком случае средняя цена составит около 5000 рублей.

Таким образом, решая вопрос приобретения подлокотника, следует иметь в виду, что обобщенно существует три основных варианта решения данной проблемы:

  • Установка оригинальной запчасти по ценам, указанным выше;
  • Поиск аналога оригинальной запчасти у альтернативных производителей по ценам в 3-4 раза ниже заявленной заводом-изготовителем;
  • Приобретение универсального для всех типов авто аксессуара по цене, не превышающей 2,5 тыс. рублей.

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, поскольку со снижением цены товара, будет ухудшаться и его качество, а также варьироваться способ установки, от которого напрямую зависит удовлетворенность владельца приобретенным девайсом.

Где найти хороший аналог

Наиболее приемлемым вариантом видится приобретение качественных аналогов. Существуют как импортные, так и отечественные производители аналоговых аксессуаров, при этом логично, что заграничные детали будут иметь более высокую стоимость.

Как и непосредственный оригинал, данные детали устанавливаются в штатное крепление, имеют идентичные характеристики и габариты, хорошее качество отделки, высокие эксплуатационные показатели, в комплект входят крепежные элементы.

Купить такие подлокотники можно как в Интернет, так и специализированных автомагазинах. Обычно на такие товары предоставляется гарантия, продаются они в соответствующей упаковке, имеют инструкцию по установке.

Качество товара редко огорчает приобретателя, сами материалы и их подгонка друг к другу выполнены на высоком уровне, а правильная установка не позволит невооруженным глазом заметить отличие от более дорогих изделий.

Чем хуже универсальный подлокотник

Последний вариант, который имеет право на существование – это установка универсального подлокотника. По утверждениям изготовителей, они подходят практически для любого авто.

Основным отличием станет тот факт, что установка его в центральную консоль будет произведена без применения специальных элементов крепежа, что обеспечит излишнюю подвижность конструкции.

Более того, такие приспособления произведены из самых недорогих материалов, таких как дерево, ткань, поролон. Изготовлены они зачастую кустарным способом. Ввиду их универсальности, при проектировании не учтены индивидуальные особенности автомобилей, например, таких как ход рукоятки ручного тормоза, наличия регулировок сидений в местах расположения аксессуара и другие.

Все это создает излишние неудобства при использовании подлокотника, ухудшая общее впечатление от произведенной покупки.

Читайте также:  Экокожа как выбрать качественную

Как и где устанавливать

В зависимости от выбранного вариант может потребоваться квалифицированная помощь специалистов. Так, выбирая оригинальную запчасть, ее установкой предложат заняться специалисты автосалона.

Аналоговую деталь также можно установить, прибегнув к помощи автослесарей. В свою очередь при наличии необходимого инструмента, данную процедуру можно произвести самостоятельно.

Универсальный подлокотник вставляется в центральную консоль вообще без применения каких-либо дополнительных приспособлений.

Таким образом, рассмотрев все три варианта, можно выделить их основные качества в виде таблицы.

Источник: zapchasti.expert

Подлокотник для VW Polo sedan 2011 – 2017

Профи обзоров

Обновлено: 19 октября 2017

Так получилось, что машину выбирали из того, что было в наличии в салоне. А в наличии были стандартные “средние” комплектации. Музыка, кондиционер, безопасность. А вот разных ящичков и полочек в VW Polo на мой взгляд недостаточно. Маленькие отделения рядом с ручником, и фактически некуда положить смартфон или очки. Поэтому я решил купить подлокотник.
Колхозить “универсальные” подлокотники я не хотел. Смотрится это убого. Я искал оригинальный или “как оригинальный”. Поиск меня привел вот к этому лоту . Хорошие отзывы, выглядит как “родной”. Ну и цена “более или менее” приемлемая. Плюс еще кэшбэк (ссылка реф, рекомендую), и получилось примерно 4500 рублей (по курсу на момент покупки).

Перед покупкой я помучил продавца вопросами, мол подойдет ли этот подлокотник на мой автомобиль? В описании написано для VW polo 2011-2015 годов, а у меня polo 2017. Поэтому я отправил продавцу вот эти фотографии

В ответ получил: Да, да мой друг! Этот подлокотник подойдет для твоей машины!
И я сделал заказ. Выбрал черный, так как салон у меня черный.
Доставка Rets-Express. Оказалось, в России это СПСР. Мне прислали ссылку для ввода ФИО на русском и паспортных данных. Это обычная практика при доставке через курьерские службы, не нужно этого бояться. Только проверьте, что ссылка действительно ведет на сайт перевозчика. Но СПСР не доставляют в пригород, где я живу, хотя мой адрес намного ближе к их офису, чем отдаленные районы города. СПСР получив подлокотник в Москве хотели отправить его мне почтой России (они всегда так делают, если адрес доставки за пределами населенного пункта). Ждать его по почте я не хотел, это еще пара недель. Поэтому я сработал на предупреждение, я дозвонился до поддержки и попросил доставить в пункт выдачи в городе, откуда я сам заберу (так будет быстрее). В итоге доставка получилась 9 дней, и получив СМС от СПСР я побежал в пункт выдачи.
Фотографировал и устанавливал подлокотник сразу после получения, не отъезжая от офиса СПСР. Поэтому фото получились “не очень”, сняты на скорую руку смартфоном, за что я заранее извиняюсь.
Упакован товар хорошо

Все пластиковые детали обернуты пупыркой

Дополнительно пластиковые детали проложены пенопластом

А вот скотч они зря на пластик наклеили. Его конечно можно отмыть, но придется спирт потратить (ацетоном боюсь пластик протирать, разъесть может)

Вот весь комплект, включая подаренный противоскользящий коврик (какая щедрость). Подлокотник, металлическая нога-крепеж, заглушка из двух частей.

Материал обивки крышки подлокотника полностью соответствует обивке сидений и по текстуре и по цвету. Пластик тоже полностью совпадает по цвету и текстуре с пластиком панели. На фото вверху – материалы подлокотника (со следами скотча на пластике), а под ними материал обивки сидений и пластик панели автомобиля. На фото свет ложился по-разному, но в реальности они 100% идентичны.

Не отъезжая от офиса перевозчика я захотел установить подлокотник. Подцепив пальцами снял заднюю заглушку, открутил один винт (торкс, как и все винты в VW) и попытался подсунуть под панель стойку для крепления подлокотника. Не сразу, но у меня это получилось без полного снятия панели на шахте между сиденьями. Если захотите установить подлокотник так же, без снятия панели, то делайте это только в прогретом салоне, так как пластик может стать хрупким на морозе. Что бы подсунуть крепеж под панель, нужно сильно оттянуть заднюю часть панели, выгнуть ее вбок и подсунуть под нее стойку. Длинная часть “ножек” стойки должна смотреть вперед, винты для крепления находятся по стрелкам (идут в комплекте, тоже торкс). В шахте уже есть отверстия с нарезанной резьбой, остается только закрутить винты. Два задних винта закручиваются без проблем (отмечены синими стрелками). А вот до красных добраться без снятия панели не просто.

Нужно сбоку “сжать” панель, надавить на стенку по направлению во внутрь. Отогнуть коврик, и тогда вы сможете закрутить винты. После чего коврик заправляете обратно.

На всё ушло минут 30. А второй раз я бы справился вдвое быстрее.
Теперь устанавливаем подлокотник на только что установленную ногу, и фиксируем гайкой (гайка в комплекте). Затянуть крепление без торцевого ключа оказалось невозможно, поэтому пришлось доехать до дома, взять торцевой ключ на 13 и продолжить установку.

Осталось установить заглушку, которая крепится на защелки и один саморез. Но этот саморез постоянно вылетал в процессе установки. Поэтому я одел на него с обратной стороны кусочек резины (из порванной велосипедной покрышки), который зафиксировал саморез. После этого установка прошла без проблем.

сначала ставим нижнюю часть заглушки (она никак не крепится, просто ставим ее по месту, подталкиваем под подлокотник и плотно прижимаем)

И сверху прижимаем задней частью заглушки. Саморез прячется в щель под держатель для бутылки. Просовываем в эту щель отвертку торкс и закручиваем саморез.

Все готово, суммарно установка заняла примерно 45 минут, а у заднего пассажира теперь есть подставка под бутылку с водой

Подлокотник очень хорошо вписался в интерьер, встал как родной. Если он мешает, его можно поднять (разложить полностью).
Рабочих положения, в которых подлокотник фиксируется, всего два. Под прямым углом (параллельно полу, верхнее фото), и с небольшим наклоном вниз (нижнее фото). Если установить его под прямым углом, то он немного мешает доступу к рычагу коробки передач, а так же к замкам ремней безопасности. А вот в положении под углом (нижнее фото) можно пользоваться коробкой передач и пристегивать ремни не испытывая при этом никакого дискомфорта.

Подлокотник хороший, удобный. Плюс появился дополнительно отсек для смартфона и очков.

К покупке рекомендую.

Спасибо, что дочитали. С удовольствием отвечу на все вопросы в комментариях.
Читайте все мои обзоры по этой ссылке

Источник: www.taker.im