Карбюратор 4178 на волгу 402 двигатель

Communities › ГАЗ Волга › Blog › народ кто ставил карб дааз 4178 на змз 402

народ кто ставил карб дааз на змз 402

Recommendations

FakeHeader

Comments 20

У меня такой стоит. По сравнению с ним — жыгулевский и 126 просто гавно. У машины улутшилась динамика, стала просто ехать как подобает волге. Сним не знаеш проблем.

ставил 4178-30 или -40 — волговский, там есть кронштеин под пружину.
для тех у кого тяги а не тросик -20 или -00 — уазовский.
ездит. правда мозг колупает с воздушной заслонкой — сильной зимой не завести без прикрытой воздушки холодный, а теплый воздушку вообще не принимает.

40 ставил, зимой заводиться отлично, но я не знаю у кого как, у меня стоял нуливик и проблем не было вообще

стоял у меня сначала проблем не было, потом с тала приклинивать заслонка, после проблемы с холостыми…экономичнее, с низов лучше едет, на верхах не хватает его, 185 по прямой сам разгоняет на 5 ст, дальше не едет не хватает

зпхх зто приблуда для экологии, можно + от замка (АСС) подать, можно кусачками клапан доработать, а реально на расход я влияния не заметил

У меня по трассе расход — 12, динамика — ноль повдоль, попробовал жиклеры местами поменять, стала переть конкретно, но расход минимум в два раза больше

Дааз-альтернатива между 126 и жиговским

Насчет эпхх — я себе на солекс в Би-Би купил заглушку вместо клапана этого… Так и называется, стоит около 20 рублей, херь с жиклером. Но у меня тяга на газульке, а не тросик — не хотел мудрить, вернул 126 =)

Сколько людей, столько и мнений.всё познаётся только в сравнении.да разгон реально тише по сроавнению с 151, но по остальным показателям лучше.во всяком случае проще чем 151ый.важно подключить эппх.из за неё расход побольше. конечно бы взять у кого нить на пробу прежде чем покупать.а 126 хороший, но если корпус повело, то считай выкинул.

на сколько приблизительно расход увеличится если клапан эпхх закрываться не будет? на 151 карбе.

126-й лучше всех!

Я ставил по городу 16 где то по трассе 10 запуск летом без закрытия воздушной заслонки зимой с ней но заводится легко или можно запустить надавив педаль в пол провалов нет динамика лучше чем у к 151 и к 151с проблемы только с воздушными жеклероми фильтра менять чаще надо а так плюсы во всем в разы лучше 151. Максимально на не выжимал 160 на К151 145 и потолок.

На нём же написано ДААЗ 3110

Дааз 3110 не существует. Это Солекс 21041 ( москвичевский)

НакерААз это тебе ? Карб под 1.7 максимум, ставить на 2.5 дрыгатель ?

я ставил на 402. Расход стал меньше, но скорость медленнее набирать стала.
а так в принципе ничего сложного, немного загнуть шпильки, и поставить проставку сантиметр.
пружину цеплять за любое удобное место. С эпхха была проблема, но где-то в инете есть схема как вазовскую релюху прицепить, так что ничего сложного тоже нету. =)

Я ставил.После жигулевского озона машина стала ракетой

Источник: www.drive2.com

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

18 февраля 2014, 21:37 #26 + 2

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:32, #25

Гамно лучше сразу выкидывать на помойку.

какраз 126самый лучший из перечисленных но где на него сейчас что-то найти поэтому несамый лучший вариант

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 февраля 2014, 21:42 #27 + 3

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:32, #25

Гамно лучше сразу выкидывать на помойку.

это из опыта или по слухам!? Вы ручки то прикладывали к этому делу?

карб 126, самый простой и не прихотливый, конечно не самый экономный в плане расхода топлива, но простота и надежность на уровне

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 февраля 2014, 21:43 #28

леха36, 18 февраля 2014, 21:37, #26

какраз 126самый лучший из перечисленных но где на него сейчас что-то найти поэтому несамый лучший вариант

да без проблем, всё есть по нему и сами карбюраторы продаются еще.

Renault Megane Экстрим

18 февраля 2014, 21:52 #29

леха36, 18 февраля 2014, 21:37, #26

какраз 126самый лучший из перечисленных но где на него сейчас что-то найти поэтому несамый лучший вариант

Я нажрался с этим 126 по самые уши, а когда заменил на 151с все проблемы с неустойчивой работой, дерганиями и провалами в работе двигателя исчезли. В этом 121 еще и поплавок раздувает так, что он за стенки камеры задевает и перекрывает в верхнем положении клапан, после чего машина неожиданно останавливается приходится ломать голову, что ей, млять, надо. А когда чуток остынет, то поплавок отцепляется от стенки и можно снова ехать, а потом снова глохнет. Во были пляски с бубном! В 30 градусный мороз А эску когда установил, забыл вообще, где карбюратор находится.

Читайте также:  Как прозвонить трехфазный двигатель мегаомметром

Renault Megane Экстрим

18 февраля 2014, 21:53 #30

vadim20, 18 февраля 2014, 21:42, #27

это из опыта или по слухам!? Вы ручки то прикладывали к этому делу?

карб 126, самый простой и не прихотливый, конечно не самый экономный в плане расхода топлива, но простота и надежность на уровне

Я ПО ШЛЮХАМ НЕ РАБОТАЮ.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 февраля 2014, 21:54 #31

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 21:52, #29

Я нажрался с этим 126 по самые уши, а когда заменил на 151с все проблемы с неустойчивой работой, дерганиями и провалами в работе двигателя исчезли. В этом 121 еще и поплавок раздувает так, что он за стенки камеры задевает и перекрывает в верхнем положении клапан, после чего машина неожиданно останавливается приходится ломать голову, что ей, млять, надо. А когда чуток остынет, то поплавок отцепляется от стенки и можно снова ехать, а потом снова глохнет. Во были пляски с бубном! В 30 градусный мороз А эску когда установил, забыл вообще, где карбюратор находится.

Единичный случай и в причине не разобрался, вот нажрался это точно, это уже твоя проблема, а карбюратор не причом.

карб 126 10 лет на моем уаз 31514 отходил, и щас на газ-69 двс 4178 карб 126 работает и без проблем, просто ручки вы приложили не стой стороны

Источник: wroom.ru

Тема: Синхронный карбюратор на ЗМЗ-402

Опции темы

Синхронный карбюратор на ЗМЗ-402

Приветствую товарищи!
У кого есть опыт установки и эксплуатации синхронного карбюратора (к-126Б, к-135 и подобные с параллельным открытием заслонок) на ЗМЗ-402?

“Запилил” себе К-135МУ по статье Олега Мортиса “Дешевые лошади для ЗМЗ-402” но без аэродинамических доработок. До сотни разгон 14-15 сек, с родным К-151 20 сек. Появилась динамика, резвость. Но езда в режиме “Тапка в пол! Рвем со светофора всех!” 20л/100 км по городу. Ужас!
Со родным волговским 151-м карбом один негр таскал ведром бензин из бака, а с со 135-м их уже три!
Езда в режиме “овоща” или “дедушка едет на дачу” показала расход 16-17 литров.
ГТЖ 330+330
ГВЖ 260+260
ГТЖХХ 50+50
ГВЖЖ 285+285
Вопрос в том, что читая форумы по тематике, у людей расход в городе на таких карбах 12-14 литров! Просто диву даешься! Лишь немногие пишут “правду”(?), что меньше 18-ти литров он кушать не может. Так ли это?

Как будто на автомобильном форуме побывал

что вы хотели добиться, поставив устаревший карбюратор?

уже давно дааз выпустил на эти движки карбюратор дааз 4178

есть еще дааз 31029, но дааз заявил что не выпускал эти карбюраторы, что это карбюратор 2141 переделанный неизвестным заводом под волгу.

Лично тестю ставил 31029, взамен 4178. по сравнению с 4178 кушать заметно меньше стал. но и тяга похуже стала.

должна появится фраза “за эти деньги можно ВАГ купить с нулевым расходом бенза и бешеным разгоном”

Причем по факту чаще всего “переделка” заключалась исключительно в надписи на шильдике, эти черти даже жиклеры не меняли.

RoK
, Вы определитесь, как говорится – Вам шашечки или ехать. Если даже при спокойной езде жрет, значит бензина много – надо жиклеры подбирать под свой конкретный мотор, чтобы и динамика устраивала, и расход был приемлемый. Практика показала, что 402-й мотор очень проблематично залить лишним бензином – он будет работать и ехать не смотря ни на что, и жрать при это как не в себя.
Второй момент – мало поменять только карбюратор, надо еще и к зажиганию руки приложить. У Вас какой трамблер установлен?

Не понял про трамблер. Обычный стоит, бесконтактный.
Я думаю, что если движку объемом 2.5 л позволить засасывать столько смеси, сколько он хочет, то откуда экономия-то возьмется? Если только смесь продолжить обеднять. Душить движок по воздуху. Ну тогда смысла во всем этом нет Вот поэтому речь о том, чтобы понять, возможен ли расход 12-13 литров в городе не снижая динамики с грузовым “газоновским” карбом. Или все это сказки и сказочники?

Читайте также:  Металлический стук на холостом ходу1 g бэмс

Жиклеры я уже подобрал оптимальные. Можно, конечно, еще меньше топливные поставить, на 310 например.

ДААЗовский карб для ЗМЗ-402 это 4178-1107010-40. Тема вообще не о нем. Можно родной к-151 накрутить так, будет кушать 10 литров в городе но и ехать не больше 70-кмч

Я с Волгами сильно плотно дел не имел. Но топливный 330 при воздухе 260 как-то не очень на обедненную смесь похоже. Так что может и есть куда обеднять.

Трамблеры разные есть. Обычно стоит индукционный, не помню его маркировку; но еще бывает на датчике Холла, маркировка 5406.3706-05. Вот с последним мотор вообще не узнать, работает намного лучше, чем с индукционным, но его купить проблематично. К тому же в индукционных трамблерах, если трамблер старый, магнит от времени свойства теряет и характеристики ухудшаются.
Еще момент – поскольку по посадочному месту трамблеры Волги и Москвича одинаковые, можно взять на эксперименты трамблер от Москвича и попробовать поиграться с характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов – москвичевский трамблер изначально настроен на более ранние углы, чем волжский, но если 402-й не совсем стандартный, то можно попробовать.

впендюрить карб льющий сразу с двух заслонок и жаловаться на расход)))))))) У газона движок V-образный, поэтому сразу 2 камеры открываются, у нормального карба вторая камера открывается на скорости около 100 или тапке в пол.
Ставь к 151 со стандартными жиклерами. Рабочие обороты Волги 1000 – 2000, при плавной езде получишь 11-12 литров по городу, будешь тапкой дрочить – получишь перерасход. На Волгах всю жизнь катался, у меня Газель с 402 сейчас порядка 15 кушает в городе.

Комраден! Вы, видимо как и другие, неправильно прочитали и поняли мой топик. Речь не про нытьё о расходе.
Вопрос был об опровержении сказок про расход на синхроннике 12-13 литров. Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с аналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.

Сейчас “газоновский” снял на небольшую доработку, вернул прежний к-151 (без букв). Машина после синхронника стала как беременная корова.

Исправный и хорошо настроенный 402-й замечательно крутится до 5 тысяч. Ясное дело, постоянно его так крутить нужды нет, но и ездить на нем до 2 тысяч в корне неправильно. А при переключении в районе 3,5-4 тысячи Волга становится вполне себе живым автомобилем. На той конкретной Волге, на которой я ездил, карб стоял К-151С, расход был около 11 литров.

Наверное огорчу – таких товарищей днем с огнем не найти даже на профильном All-Gaz. Да и на Драйве тоже. Там, правда, если один любитель синхронников, под ником CarburetorK135. Товарищ даже с относительно разумными идеями, но он не совсем адекватный и технической грамотностью не блещет, поэтому общаться с ним затруднительно.

Давно это было, ставил на 31029(двиг-402) восмерошный карб, расход снизился, в выхлопной трубе внутренняя часть из черной окрасилась в серую с белесым оттеноком, что говорило о том, что смесь бедная, и не овощь был, из потока не выпадал. Заводился мотор шикарно, работал устойчиво и без провалов.

Да камрад, я в курсе про этого товарища. Забанен на многих форумах
Эра карбюраторов для легковых автомобилей подходит к своему логическому завершению. Увы.

11 литров, фантастика прям какая-то. У меня м-412 ел 12-14 литров 80-го при езде тапка в пол. Механически открывалась вторая камера дааз 2140.
Япошка 1,6 литра, с карбюратором nikki жрёт 11-12 92-го, при таком же стиле езды.
RoK, не будет у тебя никогда маленького расхода с открытой второй камерой, как не крути. Те кто пишут про маленькие расходы, ездят только на первой камере. Сам понимаешь какая это динамика.

Мотор был хороший, от слова очень. И настроен был тоже очень хорошо.

А собственно в чем вопрос? 12-14 это много или мало?? У меня все машины меньше 15 летом и 18 зимой не жрали. Это в городе. Все эти ваши “7 по трассе и 9 город” . обман. или у вас не мотор, а пакет молока.

не обман. только там первая камера еле открывается. про вторую вообще молчу.

Комраден! Вы, видимо как и другие, неправильно прочитали и поняли мой топик. Речь не про нытьё о расходе.
Вопрос был об опровержении сказок про расход на синхроннике 12-13 литров. Для этого хотел выслушать товарищей, которые также экспериментировали с аналогичными карбами. Но, наверное, на автосаратове таких нет.

Сейчас “газоновский” снял на небольшую доработку, вернул прежний к-151 (без букв). Машина после синхронника стала как беременная корова.

Читайте также:  Шприцевание шкворней уаз буханка

караден, Вы видимо, не совсем понимаете теорию работы ДВС ))) От состава смеси зависит ее время сгорания, соответственно угол опережения зажигания подгоняется под состав смеси и наоборот, смесь под угол. Воспламенение с опережением 10-15 градусов, горение смеси 40 мили сек. – полное возгорание смеси в цилиндре на 12-15 градусов после ВМТ для оптимального толчка цилиндра. Все давно рассчитано и оптимальное количество смеси на объем цилиндра и размер клапанов соответствующий разряжению на впуске и жиклеры подобраны в карбюраторе .. Че вы все в механиков играетесь пытаясь сделать из обычного распылителя атомный двигатель.. Машина или жрет и едет или не жрет и не едет – все остальное стандартные настройки золотой середины

Источник: www.autosaratov.ru

Карбюратор ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 ПЕКАР

Характеристики: Карбюратор ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 ПЕКАР

Сертификаты

Дополнительное описание

КАРБЮРАТОР ТИПА К151

Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

– две главные дозирующие системы – первичной и вторичной камер;

– автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;

– переходные системы первичной и вторичной камер;

– экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;

– ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;

– эконостат с выводом во вторичную камеру;

– ускорительный насос диафрагменного типа;

– полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ТИПА К151КАРБЮРАТОРЫ

– штуцер и каналы системы вентиляции картера двигателя

– штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя

– штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

– Диаметр смесительных камер (мм):

&nbsp – первичной – 32,

&nbsp – вторичной – 36

– Диаметр диффузоров (мм):

&nbsp – большого первичной камеры – 23,

&nbsp – большого вторичной камеры – 36,

&nbsp – малого для обеих камер – 10,5

– Габариты (мм) – 176х185х133

– Масса (кг), не более – 3,5

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

– надежный пуск холодного двигателя;

– мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;

– устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;

– выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
– требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;

– эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.

Применяемость: а/м “Волга” ГАЗ-3102, -31029, -3110; “ГАЗель” , “Соболь”
Двигатель: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10; ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10

Статьи о товаре

Эксплуатация карбюраторов

Карбюратор: как создать питательную смесь для двигателя

Системы впрыска бензиновых двигателей

Топливная система автомобиля

Карбюраторы К-151

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ГАЗ ГАЗ-24-10 Карбюратор Двигатель / Система питания
ГАЗ ГАЗ-31029 Карбюратор Двигатель / Система питания
ГАЗ ГАЗ-3110 Карбюратор Двигатель / Система питания
ГАЗ ГАЗ-3302 (ГАЗель) Карбюратор Двигатель / Система питания
ГАЗ ГАЗ-2705 (ГАЗель) Карбюратор Двигатель / Система питания

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник: www.autoopt.ru

Карбюратор 4178-1107005-40 для ГАЗ

    В закладки В сравнение

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.

Применимость:
ГАЗ (Волга — 3102, Волга — 3110, Волга — 31029, Газель — 2705, Газель — 3302, Соболь Баргузин — 2217)

Дополнительно:
Для а/м оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.

Вес: 3.67 кг
Размеры: 21.4 см x 16.3 см x 17.8 см

Рекомендуемые товары

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.Применимость:УАЗ (Hunter (469-3151) — 3151, Hunter (469-31..

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.Применимость:АЗЛК (2141 — 21412)ИЖ (2126, 2126 — 21261, 27..

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.Применимость:АЗЛК (412, 2140)Дополнительно:Тип: «Озон». Дл..

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.Применимость:ВАЗ / LADA (Жигули 2101-2107 — 2103, Жигули 2..

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.Применимость:ВАЗ / LADA (Жигули 2101-2107 — 2101, Жигули 2..

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.Применимость:УАЗ (Hunter (469-3151) — 31519)Дополнительно.

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.Применимость:ВАЗ / LADA (Десятое семейство — 2110)Дополнит..

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.Применимость:ВАЗ / LADA (Samara — 2108, Samara — 2109, Sam..

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.Применимость:ВАЗ / LADA (Samara — 2108, Samara — 2109, Sam..

Применимость: ВАЗ / LADA (Samara — 2108, Samara — 2109)Оригинальный карбюратор производства ДАА..

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.Применимость:ВАЗ / LADA (4х4 — 2131, 4х4 — 21213)Дополните..

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.Применимость:ВАЗ / LADA (4х4 — 2121, Жигули — 2106)Дополни..

Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Карбюратор 21070-1107010-00».Применимость.

Оригинальный карбюратор производства ДААЗ.Применимость:ВАЗ / LADA (Ока — 1111, Ока — 11113)Дополните..

Источник: besttunings.ru