Клапана фазорегулятора опель астра h

Оперативная замена фазовращателей Опель Астра H (Н) Z16XER (фазорегуляторов)

Сейчас трудно представить себе автомобиль, у которого нет электронного блока управления. Он не только осуществляет контроль над всеми системами, но и активно участвует в регулировании подачи топливной смеси и системы искрообразования. Исключения составляют ретро-машины.

У автомобиля Опель Астра Н для этой цели служит система фазорегулятора. Она устанавливается на машины комплектующимися двигателями Z18XER и Z16XER.

Принцип работы устройства состоит в том, что меняется угол расположения распредвалов под действием давления моторного масла. Оно подается на шестерни, в которых имеются клапаны, управляющиеся сигналами электронного блока управления.

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:

  • машина плохо отзывается на педаль газа;
  • на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
  • после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
  • электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.

Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.

Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.

Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?

Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов. Они могут быть старого образца, тогда у них шток изготовлен из твердого сплава, а стакан – из мягкого металла. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недостатка. И шток, и стакан изготавливаются из одинакового материала, что исключает разность износа.

Основным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла с помощью электромагнитов, которыми управляет электронный блок.

Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:

  • механическая поломка фиксатора шестерней. Может возникать при длительной эксплуатации автомобиля;
  • масляное голодание – недостаточный уровень или использование масла, не предназначенного для работы в двигателях Опель Астра Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недостатку масла в системе;
  • длительное использование масла без замены. В результате фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.

Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе

Менять систему фазорегулятора необходимо в автосервисе, где имеется специальное оборудование и обученный персонал, который способен не только распознать неисправность, но и квалифицированно поменять неисправные механизмы.

Если в СТО нет приспособлений, которые фиксируют валы в определенном положении, автолюбителю рекомендуется обратиться в другой автосервис. Также владельцу Опель Астра Н необходимо знать, что клапаны и шестерни отремонтировать невозможно. Их только меняют на новые. Сейчас выпускаются модернизированные не только клапаны, но и шестерни, срок службы которых увеличен. Наши специалисты рекомендуют вместе с заменой шестерней и клапанов заменить ремень ГРМ.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после замены

Механики нашего сервиса после замены деталей рекомендуют владельцу в процессе эксплуатации постоянно следить за уровнем масла в двигателе. Регулярно менять его после рекомендованного пробега. Использовать только то масло, которое предназначено для данного вида двигателей.

Гарантийные обязательства и ценообразование

Наличие специальных приспособлений, обученного персонала и качественных запасных частей позволяет производить замену фазорегулятора Опель Астра Н с хорошим качеством.

Все запасные части мы закупаем у производителя и только заводского изготовления. Поэтому мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные работы и запасные части, а прямые поставки запасных частей позволяют нам устанавливать справедливые и конкурентные цены, которые не превышает среднерыночные.

Источник: zet-avto.ru

Opel Astra H 5D Z18XER F17 › Бортжурнал › Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца)

На моторах Z18XER со временем появляется звук аля дизельного мотора, у всех на разном пробеге, у кого то на 50, у кого то на 150. Опель делал отзыв по данной проблеме. По гарантии должны были менять шестерни распредвалов и клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца).
Шестерни само собой менять не буду, они в порядке, а вот клапана, которых 2 штуки пошли в заказ, чтобы в дальнейшем избежать данную проблему.

Читайте также:  Кожаный чехол на рычаг переключения передач

Клапан электромагнитный положения распредвала — 55567050 — 2 539 руб.(треб. 2);
Болт TOREX М5 — 2005086 — 33,97 руб.(треб. 2);

Цена вопроса: 5 146 ₽ Пробег: 109 000 км

Opel Astra 2008, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Смотрите также

Комментарии 42

Всем привет! Мужики, а сеточки отдельно продаются кто нибудь в курсе?

По моему нет. Все пишут что ездят без них.
Специально снимают

Я их снял, начала выскакивать ошибка и гореть чек, поставил назад сбросил ошибку немного покатался и ошибка опять выскачила. ХЗ наверно надо ставить новый.

Хотел снять промыть, потому как время от времени слышен стук как у дизеля, почитал как все легко снимают их и ринулся откручивать, открутив болтик на одном и на втором и дальше дело не пошло, что только неделал.сидят как литые .Придется наверное ехать в сервис сразу с новыми.Вот такие дела((

Отчистителем карбюратора побрызгай и подожди, всё открутится. Просто так лесть не советую у меня одна сетка сломалась теперь незнаю что делать!

Спасибо за совет, болтики то открутил с небольшим усилием но поддались а вот вытащить никак, такое чувство что он приварен)).попытался уже и так и сяк и не стал продолжать из за страха отломить клемму на нем .поэтому щас погода устаканится потеплеет и буду заказывать и в сервис

такая же хрень. такое чувство что уплотнительное кольцо задубело и нивкакую не идет. Получилось победить?

Хотел снять промыть, потому как время от времени слышен стук как у дизеля, почитал как все легко снимают их и ринулся откручивать, открутив болтик на одном и на втором и дальше дело не пошло, что только неделал.сидят как литые .Придется наверное ехать в сервис сразу с новыми.Вот такие дела((

Андрей, что бы снять электроклапан, которые закоксовались в посадочных местах, купил мощный хомут с хорошей затяжкой под ключ на (хомут на 29-31 мм) и уже за него чуть вращая влево-вправо, вытянул клапана. Получилось аккуратно и без повреждений.

Андрей, что бы снять электроклапан, которые закоксовались в посадочных местах, купил мощный хомут с хорошей затяжкой под ключ на (хомут на 29-31 мм) и уже за него чуть вращая влево-вправо, вытянул клапана. Получилось аккуратно и без повреждений.

А на этих клапанах предохранители стоят и как из проверить?

Подскажите, ставил кто-нибудь аналоги, а не оригинал клапанов, если да, то какие

С алиэкспресса заказывал
Чот мне не нравится
Буду покупать ина

Почему не нравится с АлиЭкспресс? Что не так? Что то жаба давит покупать оригинал за 3700. Хотя может придется. Звук дизеления появился при холодном запуске этой зимой 3-5 секунд. Весной заметил что звук этот есть при любой заводке, только меньше.
Пробег уже 235 тыс.
Как вычитал, снял клапана и промыл в керосине. Один вообще вначале даже не щёлкал -после промывки стал издавать звук как надо. Сеточки правда не снимал-побоялся сломать. Поставил-звук при любом запуске пропал. Но на, , холодную, , остался. Правда на улице минус и масло ещё не менял. Посмотрю как будет после замены и при плюсовой температуре.
Но похоже все таки придётся менять.
Думал с Али купить за 1300. Пока думаю.
Что не так с ними?

Я ставил катался с ними
Потом снял
Тестировал их на стенде
Оригинальный быстрей щёлкает клапан…

Много ещё проехал после замены?

Люди вы тут чистите и чистите клапана и сеточки сымаете… Базару нет, молодцы)
Но кто знает этот гребаный номер кольца уплотнительного с клапана?

Если мне не изменяет память, подходит от Тойоты Короллы
9006814030 — вот по этому номеру бьется на экзисте. Стоит там же, на клапане фазовращателей, соответственно, условия эксплуатации очень схожие. По диаметру — чуть больше, входит плотно. Держит нормально. У себя менял на такое, когда доставал и чистил клапаны. Цена вопроса — рублей около 200 за штуку.

Люди вы тут чистите и чистите клапана и сеточки сымаете… Базару нет, молодцы)
Но кто знает этот гребаный номер кольца уплотнительного с клапана?

Вот колечко оригинальное 55592715, но цена конечно конячья за резинку)

Читайте также:  Лампы головного света шкода рапид

Источник: www.drive2.ru

Двигатель Opel z18xer дизельный звук

Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне 3000 — 4500 оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сбореА это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерёнТот же корпус, установленный на двигательВ заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

Источник: kakavto.com

Opel Astra Черная Молния › Бортжурнал › Замена клапанов фазорегуляторов Опель Астра Н

Как и всех, меня не обошла данная “болячка”, с ошибкой ездил давно, дизеля не наблюдал сильного, так чуток, но тут начала сильно тарахтеть на горячую, грохот прям стоял в районе шестерен, решил сменить клапанок.
Заказал INA 427 0014 10 в октябре 2015 за 2850 в емаксе.
Пришел в коробке:

Замена несложная, я б сказал очень простая, за исключением разъема электрики — там просто аккуратность требуется и неторопливость.
Вот он на двигателе, крупным “форматом”

Читайте также:  Отличие ремонта от капитального ремонта дорог

Отщелкиваем фиксатор разъема

и вынимаем разъем…

Теперь необходимо подложить под него тряпку, т.к. при откручивании выльется немного масла и есть риск потерять в недрах мотора соскочивший болт крепления…

Подбираем головку для болта крепления… и откручиваем …

и вынимаем преодолевая сопротивления резиновых уплотнительных колечек… вот он, красавец…

Видна стружка … видно тяжело ему пришлось …

Вытираем “посадочное место” от грязи и устанавливаем новый, при этом стараемся не уронить болтик ))

Все, новый на месте, разъем на месте !

Запускаем двигатель, слышим грохот из под капота как при смене масла пару секунд, затем все ровно работает, прогреваем двигатель и … грохот пропал, все работает ровно …

Так до весны 2016г. я и проездил, как неожиданно перед поездкой в Пермь на сплав я случайно решил проверить ошибки педалями и обнаружил ошибку на другую шестерню ! причем изменений в работе двигателя я не заметил! Заказываю фазорегулятор, но уже за 3058 рубля, приходит такой же … Замена второго прошла аналогично, за исключением того, что находится он на другой стороне движка )))) но это все и так знают 🙂 После замены ничего не произошло, но после поездки в Пермь ошибка пропала и движок на перевалах тянул отлично !

Пробег авто при замене первого 89 т.км, второго 92 т.км. Шестерни еще стоят старые, не модернизированные. Авто 2008 г.в. 1.8.

П.С. По прошествии года, движок стал постукивать слегка, но только когда нагреется до температуры примерно 75.80 градусов … Тянет вроде так же, но грохочет как прогреется … на холодную есть небольшой дизель при запуске, потом работает ровнехонько и без посторонних звуков, пока не прогреется … замена масла на новую конистру ЖМ результатов не дала… Возможно это масло, а возможно, что начинают умирать шестерни … но ошибок педалями пока нет, так что так и ездим … машинка уже почти 20 тысяч прошла с такими симптомами… работает … тянет вроде так же … хз, посмотрим что дальше будет 🙂

Масло на всем времени жизни ЖМ, смена при пробеге 8… но не более 10 тысяч … фильтр масла МАNN.

Источник: www.drive2.ru

Форум → Opel → Astra → Автосервис

Поделиться решением

Новые детали фазорегуляторов двигателя Opel

Для начала немного теории.

Фазорегулятор представляет из себя конструкцию шестерен, которые могут изменять свое положение относительно вала под действием давления масла. Управляет всем этим устройством ЭБУ через электромагнитные клапана.

Клапанов два, и каждый из них устновлен соответственно на шестернях впускного и выпускного распределительных валов.

У клапанов старого образца (GM 12992408) шток сделан из твердого металла, а стакан, в котором ходит шток – из мягкого.
И имеется предположение, что твердым штоком нарабатывается металл и происходит заклинивание штока в посадочном месте

В результате чего начинается шум фазорегуляторов, и даже “дизеление” двигателя.

У нового клапана (GM 12 35 299 / 55 567 050) и корпус и шток сделаны из твердого металла, кроме того имеются и визуальные конструктивные различия с расположением и диаметром отверстий.

Для сравнения, новый (вверху) и старый (внизу) клапаны:

Кроме клапанов, меняются сдедующие детали:

№29 GM 55567049 Шестерня распредвала впускная (нового образца)
№31 GM 55567048 Шестерня распредвала выпускная (нового образца)
№33 OPEL 2005086 Болт электромагнитоного клапана 2шт
№30 OPEL 0636924 Втулка шестерни распредвала 2шт (поставляются в комплекте с шестернями №29 и №31)
№34 OPEL 5636971 Винт, torx, m10 x 80, зубчатое колесо к распредвалу 2шт (можно использовать старый)
№35 OPEL 0636930 Сальник распредвала 2шт
№5 OPEL 5607980 Прокладка клапанной крышки

56 36 974 55 557 288 Крышка болта шестерен распредвалов. Менять обязательно. 2шт.

Новые и старые шестерни взаимозаменяемы, но отличаются между собой

Впускная (слева) и выпускная (справа) шестерни 3-го поколения. Обратите внимение на толщину пробок:

Положение ограничивающего бортика при этом осталось прежним. Отчетливо видно как измененая толщина компенсируется пробками

Обратите внимание на крышку ремня ГРМ. Она имеет утолщение в районе шестерни выпускной (№31) всех вариантов! А вот в районе впускной шестерни (№29) этого выступа нет. Для компенсации толщины новой шестерни и пришлось сделать более тонкую пробку. Это более логичное решение нежели вместе с шестернью менять и крышку ГРМ.

Ниже приводятся каталожные номера деталей для различных моделей двигателей:

Источник: autopeople.ru