Коробка передач на хендай туссан

Коробка и двигатель Hyundai Tucson (Хендай Туксон)

Корейский внедорожник Хендай Туксон стал популярен в России по нескольким причинам: надежность, неприхотливость, высокий клиренс. По сравнению с прямыми конкурентами Тойота РАВ-4, Шкода Ети, Сузуки Гранд Витара, автомобиль дешев в обслуживании и ремонте. Нарекания у владельцев вызывают отделка, жесткая подвеска, слабоватая динамика, особенно у Туксона с двигателем 2,0.

Потенциальным покупателям нужно быть готовым и к высокому расходу. Так, Туксон первого поколения с двигателем 2,7 л и АКПП расходует в городе около 17-18 л топлива на 100 км. Версии второго и третьего поколений с двигателями Gamma, Theta II, Nu менее прожорливы. А дизельный Туксон с мотором на 1,7 или 2,0 л и вовсе экономичен. Но ресурс у этих силовых агрегатов существенно отличается.

Hyundai Tucson I поколения

Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.

G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором. Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс. км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.

G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.

D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.

Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?

В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.

Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.

Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения

Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.

Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.

МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.

Hyundai Tucson ll поколения

Туксон второго поколения дебютировал в 2009 году под названием ix35. Кроссовер обзавелся более мощными и экономичными двигателями, новыми трансмиссиями. Среди силовых установок D4HA, G4NA, G4KD. В России Hyundai ix35 продается с 2010 года и оснащается двухлитровым бензиновым ДВС либо дизельным мотором на 2,0 л. Силовые агрегаты работают в паре с пятискоростной механикой или шестиступенчатым автоматом.

D4HA – турбодизельный мотор мощностью 184 л. с. с крутящим моментом в 400 Ньютон·метров. Несмотря на солидную мощность, двигатель достаточно экономичный и расходует порядка 8 л на 100 км пути. Даже в отечественных условиях D4HA без проблем ходит 250 тыс. км. Но при заправке низкосортным дизтопливом, засорении фильтров пропадает тяга, появляются характерные подергивания. Возможна неустойчивая работа на холостых оборотах, детонация, повышенный расход топлива. Прежде чем браться за диагностику такого силового агрегата, нужно проверить, не засорен ли сажевый фильтр.

G4NA – бензиновый двухлитровый двигатель серии Nu на 150 л. с. Отлит из алюминия, укомплектован распределенным впрыском и системой Dual CVVT. Это более современная силовая установка по сравнению с G4KD, которая оснащается гидрокомпенсаторами клапанных зазоров. ГБЦ G4NA чувствительна к качеству смазки.

Hyundai Tucson lll поколения

Осенью 2015 года в РФ стартовали продажи Hyundai Tucson lll поколения. Производитель предусмотрел для корейского кроссовера бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 155 до 185 л. с. объемом от 1,6 до 2,0 л. В качестве трансмиссии служит шестиступенчатая механика, классическая АКПП либо семиступенчатый робот.

Как продлить ресурс двигателя Хендай Туксон?

В Хендай Туксон разных поколений блок цилиндров отлит з чугуна или легкосплавных материалов. На смену классическим автоматам пришли более современные аналоги и роботизированные трансмиссии. Это оказало положительное влияние на расход топлива и динамические показатели. А вот ресурс силовых агрегатов сократился из-за того, что они стали более требовательны к чистоте и качеству ГСМ. Яркое тому доказательство – двигатели серии Nu.

Алюминиевый блок в них устойчив к коррозии, но изнашивается гораздо быстрее аналогов из чугуна. При интенсивной эксплуатации падает компрессия, усложняется пуск на холодную, появляется жор масла. А ведь алюминий является мягким материалом, который не подлежит расточке, что вызывает определенные сложности для проведения капитального ремонта двигателя. К тому же тонкостенные чугунные гильзы залиты алюминием и образуют единую конструкцию с блоком, а это усложняет процесс ремонта. Поэтому актуальным становится вопрос продления ресурса двигателя за счет правильного технического обслуживания. Как это сделать?

  • Сократить межсервисные пробеги, максимальная периодичность обслуживания должна составлять не 15 тыс. км, а 7-8 тыс. км (правильное обслуживание в полном объеме – одно из главных правил долголетия для современных моторов, которые имеют меньший, нежели предшественники, запас прочности).
  • Не перегружать мотор.
  • Провести профилактическую обработку присадкой RVS Master.
Читайте также:  Какие лампочки на ваз 2114 ближний свет

Присадка восстановит изношенные пары трения из черных металлов, образовав на них металлокерамический защитный слой. Он устойчив к коррозии и окислению, способствует выравниванию, повышению компрессии в ДВС, нормализации мощностных и эксплуатационных характеристик. Поверхности из алюминия очищаются частицами присадки от нагара и отложений, она служит отличной промывкой перед заменой масла в двигателе.

Применение присадки для масла даст следующие результаты:

  • Снижение расхода масла и топлива, что дает экономию на ТО, ежедневной эксплуатации.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Облегченный пуск при минусовых температурах (двигатель перестает троить).
  • Упрочнение узлов трения.

Полезная присадка для коробки и полного привода Hyundai Tucson

Чтобы восстановить ресурс АКПП или роботизированной трансмиссии Хендай Туксон, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7. Для обработки механики, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr3. Её применение при плановой замене масла минимизирует шум, стук, вой, делает переключение более плавным и четким. Всё это происходит за счет компенсации износа на поверхностях трения, восстановления номинальных размеров зубчатых колес и других деталей.

Присадку для раздатки, моста, коробки добавляют непосредственно в масло. Обработка устраняет гул, толчки, пинки, помогает бороться с хрустом подшипника. Может использоваться как эффективное средство для безразборного ремонта!

Источник: rvsmaster.ru

Hyundai Tucson 2.0 › Бортжурнал › МКПП или АКПП

Всем здравствуйте! Зашел вопрос про смену авто! Вернусь немного назад, в июле был отпуск, поездка до границы с Монголией затем назад в горный на отдых, от туда в Казахстан и назад в Томск. Итого вышло 3500 км за неделю. Естественно я предполагал такой пробег и ни как не саязывал с МКПП))) но не будем ни кого обманывать для такой поездки туссан подходил лучше чем камри из-за объемов багажа, так как жили мы в палатках.
Вернемся в начало поста) выбор падает на х-трейл года 2008-2010. Поразмышляя, понял что дело только в коробке… не мое это механика… а отдых такой я люблю) год назад искал камри живую, и отчаивался уже, и критерии менял и машину) найти что то стоящее и живое очень сложно, и цены лупят бешеные!
Итак вопрос по замене не авто в целом, а почему бы просто не поменять коробку? Сразу скажу советы про не заморачивайся и смени просто авто не пишите, не писал бы пост тогда! Дело в том что, туссан 2007 года выпуска, он покупался в салоне и до сих пор в одной семье, пробег 98 тыс, весь в родной краске, не без сколов конечно но он весь и полностью известен со всеми проблемами и ремонтами. Поэтому пост именно об этом.
Как много букв то, но вернемся к сути! Есть кто или имеет уже опыт по замене МКПП на АКПП, что нужно кроме самой коробки? Мозги потом шить не шить? Туссан 2.0 литра. Спасибо за терпение если дочитали до конца) жду Ваши советы и отзывы)

Пробег: 97 000 км

Hyundai Tucson 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2005

Hyundai Tucson, 2008

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2007

Смотрите также

Комментарии 31

Всем спасибо! Будем готовить тусан к продаже и искать в подобном состоянии х-трейл, но это после зимы.

Основной недостаток автомата это расход будет выше и 4 ступени
Остальное только плюсы
Береш тушкана второго на разборке и перекидываешь себе с него, но поверь, это задача для любителя-фанатика с деньгами

Мозги в случае замены коробки не просто шить, а менять и ставить с того, с которого содрал коробку, потому что есть вероятность попасть в межсезонье: между доресиайлом и рестайлом туксоны выпускались с “промежуточными” мозгами. Как пробная версия. Но они от рих отказалист и рестайл ввшел с другими мозгами. А эти бедолаги продолжили ездить. Такой попался мне. Ни одна версия прошивки не ложилась. Я 5 раз его шил. В итоге мастер куда то отправлял исходный код и только через неделю прислали прошивку обратно. Если у тебя вдруг промежуточные мозги и ты поменяешь коробку, можетконфликт в системе быть. Плюс там у механики и автомата даже распиновка контактов другая, так что мозги под замену однозначно. Я не говорю уже про приборную панель и прочие мелочи, как крепление подушек, длинна приводов. Плюс всю нижнюю часть, где ручка кпп, придется выкинуть и я не помню, цельная она с торпедой или секция вынимается, так что возможно замена торпеды. Система включения полного привода может работать некорректно. И это в том случае если коробка и гидротрансформатор живы. Я свой гдр капиталил, с меня по знакомству 40 взяли, это все запчасти, работа. В сервисе от 70. Плюс автомат 4х ступенчатый. Для 2х литрового он не особо подходит. Вырастет расход, потому что на разгоне автомат двиган будет до 4х тысяч крутить постоянно мотор, чтоб ты мог вмесие со всеми с перекрестка уйти. На 120 обгон на трассе, кикдаун на 3ю и у тебя уже 4500, а еще и разгоняться. По мне так к автомату либо 2.0 дизель, либо 2.7 бенз.
Вердикт: операция возможна, но финансово нецелесообразна, так как финансово выйдет в половину стоимости машины, отнимет очень много времени сил и проще будет найти второй туксон на автомате чисто для путешествий а потом на дербан его.

Кстати, а “выбор падает на х-трейл года 2008-2010”
с этим то что?
связка TDI+АКПП не нравится? Автоматы там ставились неплохие. Да, дизеля дороже, чем бензинки, но багажник у T31 — это песня для путешественника.

У кориша 31, богажник реально большой, только лучше бензин 2,5, но есть ли такие на автомате хз

Нет, все бензинки идут с вариатором. На классическом автомате только дизель.

Исходя из опыта владений 2.0-МКПП-4WD
ВСё меня устраивает, кроме коробки.
АКПП хочу)))
прикидывал, коробка с японца примерно 60тр стоит.
если в комплекте с движком 2.7 — в 2 раза дороже.

А насчет надежности… В большинстве отзывов про наше поколение пишут, что это очень редкий случай, когда АКПП надежнее чем МКПП. Ну, естественно, это не отменяет того, что если запороть автомат, то его восстановление обойдется дороже)

не смотря на многочисленый гемор при установки акпп, вы в подарок получаете 🙂
-Больший расход топлива
-Меньшую динамику
-Тупизну акпп
-Проблемы с самой акпп( так как акпп с пробегом это явно менее надежный узел чем мкпп)
-буксировать нельзя, с толкача не завести в экстренном случае
-на внедорожье очень аккуратно
-зимой прогревать акпп важней чем сам мотор:)
И это только в том случае если акпп встанет и не будет капризничать и выдавать ошибки . Стоит ли комфорт от двух педалей этого ?! Не знаю) я бы лучше на мкпп пересел. Так как 2.0 акпп 4wd, действительно слабоват… ну или просто для спокойной размеренной не торопливой езды) ни в коем случае не отговариваю просто высказал своё мнение как владелец акпп .

Читайте также:  Приказ министерства транспорта о расходе топлива

Полностью согласен, я бы махнул свой АКПП на МКПП

не смотря на многочисленый гемор при установки акпп, вы в подарок получаете 🙂
-Больший расход топлива
-Меньшую динамику
-Тупизну акпп
-Проблемы с самой акпп( так как акпп с пробегом это явно менее надежный узел чем мкпп)
-буксировать нельзя, с толкача не завести в экстренном случае
-на внедорожье очень аккуратно
-зимой прогревать акпп важней чем сам мотор:)
И это только в том случае если акпп встанет и не будет капризничать и выдавать ошибки . Стоит ли комфорт от двух педалей этого ?! Не знаю) я бы лучше на мкпп пересел. Так как 2.0 акпп 4wd, действительно слабоват… ну или просто для спокойной размеренной не торопливой езды) ни в коем случае не отговариваю просто высказал своё мнение как владелец акпп .

Сразу видно человек на акпп половину жизни откатал)))
В случае с туссаном б.у. Акпп надежнее.
Буксировать можно.
С толкача давно заводили?
Зимой есп офф и полетели)
Про греть зимой так это все греть, помолотила чуть и поехали понемногу.

А ещё покатавшись на акпп назад мало кто уходит, и похрену на расход.
Про тупизну хз, норм всё, мы же не на треке где нужно переключится во время и счёт на секунды.
Воткнул Д и покатился поруливая, а не дрочево с коробкой в 2019 году…

Источник: www.drive2.ru

Какая коробка передач стоит на новом Hyundai Tucson

Корейский кроссовер Hyundai Tucson второй год подряд входит в топ самых продаваемых моделей в своем сегменте. Своей популярностью автомобиль обязан отличному сочетанию технических характеристик (широкая гамма двигателей и трансмиссий, высокий клиренс, просторный салон, а также богатое оснащение и один из самых больших сроков гарантии) и относительно доступной цене, если сравнивать с конкурентами. Стоит отметить, что за последние несколько лет корейские автомобили значительно повысили планку качества и уже сейчас их можно смело сравнивать с немецкими и японскими представителями. Если ранее Hyundai имела невзрачный дизайн и скромный салон, то сейчас претензий быть не может.

Что касается технических характеристик, то новый Хендай Туксон имеет отличные габариты, которые составляют 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту. Дорожный просвет составляет чуть более 180 мм, что вполне хватает для того чтобы не чиркать днищем при поездке на проселочной дороге. Единственное хотелось бы багажник чуть вместительней, т.к. его объемы составляют скромные 488 литров.

Под капотом кроссовера устанавливается на выбор два бензиновых и один дизельный двигатели. Бензиновая линейка представлена атмосферным 2.0 литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. вторым является турбированный двигатель объемом 1.6 литра выдающий 177 л.с. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра развивает 185 л.с. Практически все версии, за исключением базовой, имеют полный привод.

Хендай Туксон предлагает также широкий выбор трансмиссий, который включает 6-ти ступенчатую механику и 6-ти ступенчатый автомат, которые устанавливаются на большинство моделей Hyundai включая кроссовер Creta и Solaris, а вот роботизированная коробка 7DCT является новой и ее можно встретить лишь на некоторых моделях (список авто можно посмотреть тут). Если первые две акпп зарекомендовали себя с лучшей стороны в плане надежности, то роботизированная кпп к сожалению при всех своих достоинствах имеет главный недостаток, который отпугивает огромное количество автолюбителей – это надежность. К сожалению, как и в случае с DSG, корейский робот имеет такие же болячки, как выход из строя мехатроника и дкрганье в пробках.

Hyundai Tucson с механикой

На сегодняшний момент автомоибль предлагается лишь в комплектации Comfort с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач стоимостью от 1 563 000 рублей. Под капотом такого кроссовера будет бензиновый 2.0 литровый мотор и полный привод.

Hyundai Tucson с автоматом

В случае с гидротрансформатором имеется куда более широкий выбор, как в плане моторов, так и в плане типа привода.

Comfort

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. передний привод цена от 1 505 900 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. полный привод цена от 1 613 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 185 л.с. полный привод цена от 1 803 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 177 л.с. полный привод цена от 1 878 000 рублей.

Travel

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. передний привод цена от 1 733 000 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. полный привод цена от 1 803 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 185 л.с. полный привод цена от 1 803 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 177 л.с. полный привод цена от 1 993 000 рублей.

Prime

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. полный привод цена от 1 913 000 рублей;

Hyundai Tucson с роботом

Корейские производители решили составить плотную конкуренцию немцам выпустив на рынок кроссовер оснащенный семиступенчатым роботом с сухим сцеплением. В этом плане Tucson конкурирует с Volkswagen Tiguan 2 поколения и Skoda Yeti, которые в своем арсенале имеют DSG-7.

Comfort

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 177 л.с. полный привод цена от 1 868 000 рублей.

Travel

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 177 л.с. полный привод цена от 1 878 000 рублей.

Prime

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 177 л.с. полный привод цена от 1 978 000 рублей.

Из всех вышеуказанных версий мы бы рекомендовали рассматривать покупку авто с полным приводом, классическим автоматом и 2.0 литровым бензиновым или дизельным мотором. По нашему мнению это идеальное сочетание надежности в совокупности с комфортом. А вот робот при всей своей экономичности и динамичности пока к сожалению вызывает вопросы в плане надежности.

Источник: akppwiki.ru

Новый Hyundai Tucson 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Летом этого года в России новую модель Хендай Туссан 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой подвергнутся незначительной корректировке, ожидает рестайлинг. В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников.

Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений. На момент даты выхода технические характеристики Хендай Туксон 2019 в новом кузове в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Плюсы и все минусы Хендай Туксон

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Проходимость

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Очень комфортная подвеска. Приятный салон. Удобные кресла. Откидывающийся задний диван. Шикарный свет (светодиодная оптика).

Багажник бы побольше. В магнитоле не хватает поддержки Яндекс.Навигатор (но это претензии к Android.Auto).

Читайте также:  Как снять заднюю ручку стеклоподъемника

Дорогу держит хорошо, даже на 150 км/час не особо напрягает. В салоне много места, багажник достаточно просторный.
Что хотелось бы добавить — это навигацию и хорошую музыку. В дальнейшем планирую зашумить по уму, сменить акустику и голову. Возможно перешить салон на «кожу». Ткань быстро пачкается и впитывает пот летом.
При выборе главное на что делался упор — бюджетное содержание авто и недорогие запчасти.

За рулем чувствуешь себя уверенно, аппарат едет сбито и собрано, не гремит не трещит, набирает скорость отлично, есть спорт режим, шумка по моему мнению неплохая, немного не дотягивает до БМВ. Машина напомнила ощущения за рулем БМВ-3. Для меня ощущения от вождения за рулем БМВ — это эталон, по которому я сравниваю автомобили. Хотя про надежность БМВ молчу, поэтому последнее время и езжу на японцах и корейцах.

Головного света хватает в данной комплектации минус в том, что нет ксенона, стоят обычные лампы Ильича. Двигателя в салоне не слышно. Шума от арок на скорости нет. В салоне сидеть удобно, регулировка сидений по высоте имеется, руль регулируется по высоте и по вылету. В комплектации Фэмели впринципе есть все необходимое, Мультимедийный экран, камера, блютуз/телефон, все подогревы в т.ч. руля, и т.п. Посадка в машине удобная, все комфортно располагаются. У меня рост 175 см, у жены также. Расход показывает 9,5 л. на 100 км.

Источник: www.auto-dd.ru

Обновленный Tucson: восьмиступенчатый «автомат» и дизель — доступнее на 100 тысяч рублей! Наш тест

Продажи кроссоверов Hyundai Tucson в этом году увеличились почти вдвое — 10218 машин за первую половину года! Обновленный Tucson, который я протестировал на дорогах Центрального Черноземья, точно добавит покупателей. Причем систему автоторможения я испытывал, что называется, по бразильской системе. Успешно!

Он и раньше был симпатягой, этот Tucson. А сейчас его лицо облагорожено новой трапецией радиаторной решетки, более выразительными фарами — теперь в богатых комплектациях они полностью светодиодные (раньше дальний свет обеспечивали линзованные галогенки). Дизайн колесных дисков новый: они уже «в базе» 17-дюймовые, легкосплавные. В наиболее ходовых комплектациях — 18-дюймовые, а в топовых — на 19 дюймов.

Экран мультимедиасистемы стоит теперь над панелью, а его диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов. Неплохая графика, понятное меню и хорошая отзывчивость сенсорного экрана. А если раздать Wi-Fi с телефона, то навигация и пробки покажет, и камеры контроля скорости. Правда, не все и без подсказки, на какой лимит эти камеры настроены. Зато быстро посмотреть маршрут не проблема: масштаб меняется вращением удобной ручки.

В остальном эргономика осталась на прежнем уровне: ядовито-синяя подсветка кнопок, не самое выразительное по профилю сиденье, обшитый скользковатым кожзамом руль. Зато кнопки на спицах удобны, а приборы информативны.

Приборы понятные, с приятной белой подсветкой. А вот иллюминация кнопок по-прежнему ядовито-синяя

На задних сиденьях и в багажнике — никаких изменений. За исключением того, что к услугам задних пассажиров теперь предлагается разъем USB для зарядки гаджетов. Зато каким широким стал диапазон регулировки угла наклона спинок задних кресел! Откинувшись максимально назад, реально отдыхаешь. А сверху панорамная крыша — для расширения «кругозора».

У машин в двух топовых комплектациях есть беспроводная зарядка

Новый мотор дизельной версии 2.0 CRDi по-прежнему выдает 185 «лошадок», но вместо шестиступенчатого «автомата» к нему пристыкована восьмиступенчатая гидромеханическая коробка с расширенным на десять процентов диапазоном передаточных чисел. Отклики на газ очень приятные, «автомат» переключается мягко и быстро — спасибо новой системе блокировки гидротрансформатора с четырьмя фрикционными дисками. Однако в светофорных дуэлях Tucson и сейчас боец так себе. Даже в режиме Sport, даже при старте с двух педалей с отключенной противобуксовочной системой рывка не получается: электроника ограничивает обороты мотора на 2000 и срезает пики ускорений.

На кнопке Drive Mode уместнее было бы написать «Sport», поскольку других дополнительных режимов работы шасси не предлагается

Впрочем, бензиновые версии еще менее «зубасты» — даже Tucson 1.6 T-GDI с безальтернативным «роботом» 7DCT. Хотя по цифрам разгона до «сотни» именно эта модификация наиболее шустрая: 9,1 секунды против 9,5 у дизеля. В пределе разгон действительно неплох, но в штатных режимах отклики на газ сильно задемпфированы — как и раньше, спасает режим Sport.

У задних сидений огромный диапазон регулировки угла наклона спинок

Ну а двухлитровый — и самый популярный на нашем рынке — Tucson еще медленнее: разгон до «сотни» по паспорту 11,8 секунды для полноприводной машины с «автоматом». И здесь уже без Спорта совсем никак.

В настройках шасси никаких изменений: Tucson по-прежнему надежен в управлении, но без азарта. Зато воронежские дороги позволили по-новому взглянуть на подвеску: на латаном-перелатаном и продавленном тяжелыми грузовиками асфальте ни одного жесткого пробоя. И 19-дюймовые шины Hankook Ventus S1 evo 2 SUV за два дня никто не повредил.

Кстати, двухлитровый Tucson мягче проходит мелкие неровности на малых и средних скоростях, но на загородных дорогах подвержен легкой раскачке. А подвески более мощных версий плотнее и собраннее — благодаря этому можно увереннее мчать по волнистой дороге.

Нужно ли доплачивать за активный круиз-контроль, который появился после обновления? Мне понравилось: Tucson хорошо держит ход, мягко ускоряется и тормозит, а кнопки на руле позволяют регулировать скорость и дистанцию. Автопилот? Нет: если отпустить руль, то через 10—15 секунд на комбинации приборов загорается требование положить руки на баранку. Если не внять этому призыву, то система отключается. Кстати, в списке ассистентов появилась система, информирующая о движущихся машинах при выезде задним ходом. Правда, электроника лишь предупреждает, не применяя автоматического торможения, как это происходит на Тигуане или Кодиаке.

Багажный отсек небольшой, зато в подполье — полноценная 19-дюймовая запаска!

Зато «переднюю» систему автоторможения удалось протестировать, что называется, по бразильской системе. Помните одноименную короткометражку из журнала Ералаш, где начинающего вратаря ставят перед окном парикмахерской? Так и люди из Hyundai устроили тест на парковке около отеля недалеко от аэропорта Воронежа. Разгон до 30 км/ч — и мой Tucson едет без торможения в макет такого же автомобиля. Но позади жиденький забор, а за ним оживленная шестиполосная трасса!

К счастью, добрых три десятка торможений в автоматическом режиме прошли без единого сбоя: Tucson стабильно останавливался в полуметре от препятствия, даже когда водитель продолжал давить на педаль акселератора! И приятно, что эта система не досаждает ложными срабатываниями при обычной езде.

Купил бы я обновленный Tucson? Дизельный — пожалуй, да. Тем более что машину с восьмиступенчатым «автоматом» теперь можно приобрести на 100 тысяч дешевле! Если раньше цены на дизельную версию начинались с отметки 1 млн 869 тысяч рублей, то теперь входной порог — 1 млн 769 тысяч, пусть и за машину в более скромной комплектации. А 150-сильный полноприводный Tucson с «автоматом» в разумно-достаточной версии Family (двухзонный климат-контроль, аудиосистема с семидюймовым дисплеем, подогрев руля, камера заднего вида) теперь стоит 1 млн 649 тысяч рублей. То есть на 80 тысяч дороже, чем Kia Sportage в схожей комплектации.

Источник: autoreview.ru