Крестовина карданного вала форд транзит

Ford Transit 115Т350 2.4 DuraTorQ DI › Бортжурнал › Ремонт Кардана — замена крестовин, замена подвесных.

Всем Привет!
В общем начала сильно стучать крестовина, самая последняя, та что ближе в мосту. Началась вибрация, хрусты при переключении. Так же открутил и проверил на шелест подвесные, у меня их два. Оба шелестели, один из них, тот который ближе к коробке ещё родной стоял. Ну соответственно было решено менять крестовину, а поскольку буду снимать весь кардан решил поменять 2 подвесных и сразу все крестовины. Чтоб сразу всё сделать и туда больше не лезть.
В общем опыта в ремонте кардана нет, ни разу туда не лазил. С помощью Вадима (vodilka), его советов и убеждений, решил с экономить деньги на СТО и сделать всё сам…
Заказал запчасти:

1. Крестовина 94х30 мм. — 1 шт. (1C154635DA), код детали бьёт что она 94х30 мм. но по моему она идёт 92х30 мм., мерял рулеткой…
2. Крестовина 30×82 мм. — 2 шт. (1C154635CA)
3. Подвесной подшипник — 2 шт. (4104708, ECM746), один оригинал, второй какой то ЕСЕМ, но вроде не плохого качества.
4. Смазка для карданных крестовин Liqui Moly
Крестовины идут двух видов, первые два от коробки 30×82 мм., и последняя 92х30 мм.
Погодка конечно не радовала, да и ещё удобность просто зашкаливает…))))

Весь ремонт проходил в будке на коленках))))

Условия можно сказать полевые с ограниченным количеством инструмента, но мы не сдавались…)))))

Не знаю, процесс нужно ли описывать, распишу на всякий случай, вдруг кто то как я столкнется с этим первый раз, то ему будет полезно…

▬ И так, перед тем как снять кардан помечаем все соединения. Хорошо помечаем, чтоб ничего не вытерлось пока вы его будете ремонтировать. Я думаю объяснять зачем это делать, не нужно…)))
Затем снимаем кардан. По сути держится он на: 4 болта на фланце моста, 2 болта один подвесной, 2 болта второй подвесной, 3 болта фланец коробки. С фланцем коробки лично я помучался, потому что не понял сразу что откручивать, и потом еле вырвал его, не особо удобно было… Если не выходит, вставляйте монтировку туда, между резинкой и фланцем, на излом, должно пойти.

▬ Я пытался выбивать крестовины, и ту которая у меня поломалась, я выбил без проблем и заменил на новую тоже без проблем.

Заменил её, проблем никаких не было. Отставляем заднюю часть кардана в сторону на этом с ней всё.

▬ Дальше переходим к центральной части кардана, где стоит крестовина и подвесной.

И тут я под завис, так как крестовина не полностью выбивается, при этом вытянуть её не получается. Да и вообще эта центральная часть реально мозг мне вые… Провозился я с этой крестовиной долго… Теперь тем кто будет первый раз делать, просто берём, болгарку и режим крестовину, что я потом и сделал)))

Благо 220В в авто есть и болгарку он тянет.
Сразу решил поменять подвесной, затем ставить новую крестовину. И так, чтоб снять подвесной нам нужно открутить болт и освободить шлицевую. Этот болт со стопорной шайбой. Отгибаем стопорную шайбу, поскольку у меня крестовина снята, то я болт открутил воротком.

И шлицевая у меня вылезла без каких либо проблем.

Немного о этих болтах со стопорными шайбами. Чтоб открутить этот болт не снимая крестовины (что я и сделал при замене второго подвесного) просто вставляем ключ, по нём молоточком цок и потихоньку откручиваем. Есть нюанс с ключами. Нужен ключ на 17, ещё и разных углов, ещё и желательно тоненький, и желательно несколько ключей с разными углами, так как обычным ключом с набора не удаётся провернуть болт. В один прекрасный момент болт стаёт так, что грани не попадают под ключ. А с помощью разных ключей можно крутить. И мой совет купите заранее новые шайбы, они идут в сборе с болтами и П образной шайбой.

Немного о шлицевой. Одна шлицевая у меня вылезла без проблем, а со второй пришлось повозится. Она никак не хотела вылазить… Поэтому лучший вариант это открутить болт, подложить под него что то, чтоб он упёрся (я подлаживал обычный ключ) и откручиваем его, он делает натяг, затем постукиваем кувалдой по шлицевой, и опять делаем натяг болтом, и так пока шицевая не выйдет…

Возвращаемся к подвесному. Срезаем резинку по кругу подвесного, чтоб остался только подшипник. И тут я опять намучился со всякими съемниками, молоточками, кувалдами, зубилами и прочим.

При этом отломал, я так понимаю защиту подвесного (типа пыльник наверное) на самом кардане.

И всё таки я одолел его… Новый подшипник набиваем с помощью старого подшипника, налез без проблем. Пришла очередь крестовины. И тут опять начался жёсткий с.кс. В новой крестовине, 2 чашки мне вынесли мозг, тупо там выпадали иголки и я никак не мог её забить без проблем. То одну забью, а со второй всё повыпадает то у обоих иголки во внутрь посыпаться, в общем боролся с ними до тех пор пока не лопнула одна чашка крестовины.

Пришлось отказаться от замены третьей крестовины и поставить 2 чашки сюда. Стали они без всяких проблем, никакие иголки не выпали, всё забилось и всё четко…

На этом центральная часть готова.

▬ И последняя часть, поскольку крестовину я не снимал (она в хорошем состоянии не люфтов не закусываний нет), я просто открутил болт и снял шлицевую. Чтоб не мучатся, срезал резинку на подвесном, чтоб добраться до самого подшипника, и срезал его к чертям болгаркой. На косую 2 пропила и всё. Забиваем новый подшипник, ставим шлицевую, закручиваем болт, обязательно штопорим болт!

Читайте также:  Установка ксенона на киа сид 2013

Всё смазываем, собираем до кучи и устанавливаем на авто.

Я сразу всё наживил, а потом всё затянул.
Проехался, вибраций нет, шумы уменьшились (мост воет, ещё не делал).
По итогу, заменены 2 подвесных подшипника, 2 крестовины.
И самое главное это бесценный опыт!
Реально промучался 2 дня. Теперь то я понимаю что да как.
На СТО это стоило где то около 1000 грн. Ну и по времени у них бы это заняло часа 3, а не 2 дня…))))
Тем кто будет делать первый раз, при замене подвесных и крестовин, старое всё режте болгаркой и всё. Аккуратно и быстро. Не нужно мучатся съёмниками кувалдами и т.д. Срезал выбил и всё…
Большое Спасибо Вадиму (vodilka)! Он красаучег!)))
На этом всё, думаю может кому то будет полезен мой опыт…
Всем Удачи!

Источник: www.drive2.ru

Ford Transit › Logbook › Замена крестовин карданного вала

Появилась небольшая вибрация после 60-65 км/ч. Решил снять кардан и посмотреть состояние крестовин. Задняя крестовина немного закусывала. Решил уже поменять все до кучи.

Mileage: 312,800 km

Ford Transit 2011, engine Diesel 2.4 liter., 140 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 23

Я смотрел у меня крестовины без стопорное кольцо у тебя с стопорное кольцо было?

Тоже были завальцованы. Мне переделывали под стопорные кольца

Где можно купит такие колпаки колёсные в Нижневартовске?

Нигде. Я заказывал из Москвы

Сколько стоит? С какого сайта заказывал?

3625 пара. Автолонг

3625 пара. Автолонг

Я не нашёл чо-то артикул можно

интересная вещица на решетке бампера))
для не остывания двиг на ходу в мороз

А можно про мордочку по подробней? В смысле про утепление. Как сделано?

Вырезал из транспортерной ленты. Держится на двух резинках. Образец взят отсюда www.drive2.ru/l/7551192/

Двигатель то нагревается при таком морозе? У меня как останавливаюсь то на холостых плавно остывает за пол часа-час. Так у нас всего то -10. Без вебасты у вас наверное лобовуха никогда не отогреется и в салоне холодина будет?

Так утеплять надо :-). Морда закрыта, холодильник турбины закрыт. В салоне два фена и одна дополнительная водяная. Когда с пассажирами, тепло от фена и до меня доходит

А что газелевские крестовины подходят что ли? ОНИ все одинаковые?

У меня кардан изначально был неразборный. Его переделали под газелевские крестовины www.drive2.ru/l/7183127/

Я тоже летом купил новый, но уже разборный. Хотелось бы старый также как ты сделать-куда отдавал?

Город Октябрьский, в Башкирии

Так это совсем близко от меня.Я тоже в Башкирии нахожусь.Спасибо.Контакты есть их?

Могу поискать телефон, в ссылке почитай, там вроде есть номер

Источник: www.drive2.com

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Ford Transit 2.4

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Читайте также:  Хорошие компонентные динамики 16 см

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Форд Транзит 2.4 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

  • мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
  • наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
  • мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
  • у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
  • мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.

По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.

Источник: kardan-balance.ru

Ремонт карданных валов Форд Транзит (Ford Transit)

Американская марка Форд выпустила за свою историю более 6 млн. Транзитов. Эта серия стала настолько популярной, что в некоторых странах словом «Transit» называется каждый коммерческий фургон, схожий по размерам. Но есть и микроавтобуса и минусы – кардан. Ремонт карданного вала Форд Транзит любой степени сложности выполнит компания Кардан-Гарант.

Основными признаками неисправности кардана являются:

Люфт – главная причина возникновения стуков во время движения. В большинстве случаев причиной тому является крестовина. Также могут ослабеть затяжки болтов или износиться шлицы. Проблема решается так: болты необходимо затянуть, а крестовине и шлицам потребуется замена.

Скрип может быть слышен периодически или постоянно. Это зависит от температуры за окном и угла работы элементов карданного вала: ШРУСа и крестовины. Скрип возникает из-за того, что они заклиниваются. Ремонт кардана Ford Transit в Москве решит данную проблему. ШРУС необходимо перебрать и смазать, если не помогает – произвести замену. В случае с крестовиной нужно заменить подшипник, поскольку скрипящие звуки появляются из-за его деформации.

Вой и свистящие звуки также не редкость. Причина – износ подшипника.

Балансировка кардана для Форд Транзит

Самая часто встречаемая неисправность – вибрация карданного вала Форд Транзит. Ее можно разделить на два вида:

Первая имеет именно такое название, поскольку легко устраняется и связана напрямую с карданным валом. Возникает она на определенных диапазонах скорости. Балансировка карданного вала FordTransit легко устранить данную неприятность.

Внезапная вибрация хуже. Причиной ее появления является не разбалансировка кардана, а неисправности его отдельных элементов:

  • Люфт в крестовинах;
  • Люфт в шлицах;
  • Грязь, налипшая на кардан;
  • Попадание посторонних тел;
  • Изгиб трубы.

В этом случае ремонт и балансировка карданных валов Форд Транзит не осуществляется, а производится осмотр и устранение одной из вышеперечисленных неисправностей.

Читайте также:  Как снять ручку стеклоподъемника шкода фабия

Преимущества ремонта карданов Форд Транзит в Кардан-Гарант

Сдав автомобиль Ford в сервис Кардан-Гарант, услуга ремонта будет произведена на профессиональном уровне. Вы также получите:

  1. Качественное обслуживание;
  2. Возможность лично присутствовать при ремонте;
  3. Отдохнуть в уютной комнате с чашкой кофе;
  4. Ремонт на передовом оборудовании;
  5. Полный набор документов.

О Форд Транзит

Марка из Америки выпускает фургоны Транзит с 53 года 20 ст. С этого периода и до настоящего времени компания Ford разработала 7 поколений модели. В ходе этого времени внешний вид и комплектация авто сильно менялась, превратившись с веселого фургона в самый популярный коммерческий транспорт.

Рестайлинг состоялся при создании 4-го поколения. В 1994 году фургон приобрел вид, который сильно отличался от предыдущих моделей и на базе которого появился современный Форд Транзит.

Источник: cardan-garant.ru

Профессиональная замена крестовин на Форд Транзит

Не зависимо от того, идет ли речь о микроавтобусе или грузовом фургоне, конструкция трансмиссии Форд Транзит остается одинаковой. Это значительно повышает уровень ремонтопригодности этого автомобиля и дает возможность мастерам автосервисов при необходимости замены тех или иных деталей использовать комплектующие различных модификаций, а в некоторых случаях и транзитов разных поколений.

В частности, замена крестовины на Форд Транзит может осуществляться с использованием деталей любого из последних трех поколений этого автомобиля – все они взаимозаменяемы.

Разница между транзитами, выпускавшимися с середины 80-хгодов прошлого века, заключается, по большей части, в их электронной начинке, двигателях, внешнем виде и интерьере – ходовую часть изменения почти не затронули.

Так, конструкция карданного вала вообще не претерпела изменений с XVI века, когда итальянский механик Джероламо Карданом конструировал механизм, позволяющий передавать вращательный момент между двумя осями, находящимися под углом друг к другу. До сих пор конструкторы автомобилей его и используют – за пять веков человечество ничего более совершенного создать не смогло.

Когда требуется замена крестовин на Форд Транзит

У карданного механизма, по большому счету, лишь один недостаток: его крестовина (она и является изобретением Кардано) достаточно быстро изнашивается. Несмотря на то, что изготавливают эти элементы из высокопрочной стали, они, испытывая постоянные повышенные нагрузки на излом, благодаря чему могут либо деформироваться, либо попросту ломаться, либо изнашиваться, образуя люфт.

Люфт в крестовине далеко не самое страшное, что может приключиться с этим механизмом. Более того: пожалуй, карданная передача – это единственный механизм в автомобиле, на работоспособность которой наличие люфта оказывает хоть какое-нибудь действие. Если при трогании с места вы слышите из-под днища автомобиля легкий стук (один или два удара), то, скорее всего, это признак люфта крестовины. Да, он увеличивает скорость износа кардана, но ни на ходовых качествах, ни на управляемости машиной он ни сказывается. Единственное, о чем он предупреждает владельца машины, так это о том, что тому пора начинать копить денежки, чтобы купить крестовину на кардан Форд Транзит.

Ремонт кардана: замена крестовины карданного вала Форд Транзит

Для этого автомобиль устанавливается либо на эстакаду, либо на подъемник, после чего мастер приступает к демонтажу карданного вала. Учитывая массу и размеры этого механизма, нужно понимать, что в одиночку с такой работой не справиться.

После того, как кардан и элементы его крепления, включая оба опорных подшипника, будут сняты, все его элементы отправляются в ванну со специальным моющим раствором. Потому что как только тогда, когда они обретут первоначальный блеск, мастер сможет с высокой степенью точности оценить их состояние и решить, какие из деталей могут еще послужить, а какие требуют немедленной замены.

Фирменные запчасти или недорогие аналоги: купить крестовину Ford Transit на кардан

На вопрос, какие комплектующие лучше использовать в процессе ремонта карданного вала, ответ может быть только один: конечно, фирменные запчасти. Даже если их аналоги – будь то детали отечественного, китайского или даже европейского производства – обладают той же прочностью т надежностью, все равно лучше отдать предпочтение родной крестовине Форд.

При ее установке вероятность того, что дисбаланс карданного вала окажется минимальным и легко устраним, значительно выше, нежели при использовании других запчастей. В любом случае, после ремонта карданный вал отправится не на автомобиль, а сперва на балансировочный стенд.

Балансировка

Первый признак разбалансировки вала – это стук, который сопровождает его вращение. Причем, при увеличении скорости увеличивается и чистота и громкость этого стука. Однако точно так же дает о себе знать и износ подвесного подшипника. Замена крестовины и полная разборка карданного вала – это удобный случай, чтобы параллельно и проверить состояние подшипников.

Неисправности и замена подвесного на Форд Транзит

Причин некорректной работы подвесного подшипника может быть две:

  • его крепление разболтано;
  • износ самого подшипника превысил критическую отметку.

Если в первом случае достаточно лишь потуже затянуть болты крепления (в худшем случае, заменить их на новые), то во втором случае решить проблему способна лишь замена подвесного на Форд Транзит.

Если эта операция осуществляется в рамках полного ремонта кардана, то обойдется она вам лишь в стоимость нового подшипника, которая не так велика. Поэтому, даже если люфт в подвесном еще совсем небольшой, замену подшипника лучше осуществить, не дожидаясь, пока тот начнет бить. Снова придется разбирать кардан, снимать его с машины – а это в несколько раз увеличит стоимость ремонта.

Источник: neva-kardan.ru