Не горят габариты на мазда демио

Автомобильные лампы для Demio (MAZDA)

Mazda Demio представляет собой малолитражный автомобиль производства Mazda представила в 1996 году, уже в третьем поколении, продаваться во всем мире, также как Mazda2 – и ранее продаваемых под табличками, включая Mazda 121, Mazda метро и Ford Festiva Мини Wagon.

Возникнув с введением Mazda 121 в 1987 году, это B-сегменте небольших автомобилей был основан на Mazda D-платформе. Форд также использовал версию первого поколения DA 121 известна как Ford Festiva. Mazda позже освобожден Autozam Revue в 1990 году, следующее поколение D-платформе DB. Это была переработана в январе 1993 года, по-прежнему основана на той же платформе DB. Kia также построены версии DA и DB, как для себя, так и для продажи Форда как Ford Aspire в США, которая продается как Kia Pride и Avella.

Когда дело дошло до реорганизации Revue, Mazda придумали высокий хетчбэк, минивэн-ля пакет (Revue было уже более 1500 мм (59,1 дюймов)). Введен в то время, полное отрицательное освещение в прессе, Demio стало сюрпризом хитом для Mazda в Японии, а также предвещает нынешний урожай B-сегменте минивэнов, таких как Opel Meriva, Fiat Idea и Renault Modus. Производство нового Demio началось в июле 1996 года (продается как 121 за пределами Японии) использовались платформы DW. Форд розницу версию в Японии как Wagon Ford Festiva Mini. В 1998 году логотип Mazda была изменена по сравнению с предыдущим логотипом на текущий логотип.Demio был обновлен в 1999 году с пересмотренным экстерьером, фильтрации воздуха кабины, настраивали автоматическую коробку передач, и доступны DSC счет в 2002 году редизайн. Demio был переработан в 2002 году на DY платформы.Название Demio в Японии продолжается, в то время как остальной мир упала Demio и другие названия в пользу Mazda2. С дебютом, 2 был хорошо принят на рынке толкает его японские продажи на внутреннем рынке до высоты 7-е место. 2002-2004 Mazda 2 (DY) Genki (Австралия) Знак инженерии Форд версии, Fusion Ford, больше не сделал, как Форд начал импортировать Ford Fiesta о глобальной Форд B3 платформе, которая основана [править] на DY платформе Mazda. [Править] автомобиля производится для Европа на заводе Форд в Валенсии, Испания. [править] Все Demios оснащены ABS и EBD, и система контроля стабильности является обязательным.Инновационная функция предлагается в Японии e-4WD, гибридный автомобиль тип системы, которая использует электрический двигатель мощность на задние колеса этого автомобиля передний привод при необходимости. В Demio, эта система используется только в качестве тяговых помощи, а не для повышения экономии топлива, как и в большинстве других транспортных средств. Три уровня отделки салона доступны, каждый мишенью для Mazda на различные демографические: Уютная для одиноких женщин с особыми цветами краски и холст дополнительный люк на крыше Спорт является для молодых людей Другое основное внимание уделяется молодым семьям (это для японского рынка). В Европе уровни отделки салона были S, TS и TS2.TS и TS2 были переименованы в Антарес и Капеллы в 2004 году.Японские 1,3 и 1,5 бензиновые двигатели отсутствуют, но 1,25-литровый Ford, 16-клапанный двигатель Sigma используется, и 1,4 и 1,6 бензин Mazda, плюс Форды 1.4 TDCi дизель предлагаются, но называть 1,4 CDTi от Mazda. (Практически все части двигателя являются взаимозаменяемыми с 1,4 дизельные версии Ford Fiesta и Ford Fusion того же периода).Mazda2 будет продаваться с различными Z-семейство двигателей:

Источник: www.dled.ru

Не горят габариты на мазда демио

Сейчас появилось куча разных сканеров. Вопрос – для личного применения для японских праворулек какой дешевый сканер рекомедовали бы?

пищит зуммер горит Контрольная лампа систем ETS/ESP

проверил лягушку ручного тормоза все работает, датчик уровня тормозной жидкости в бачке работает, куда дальше смотреть

знать бы еще какая машина. было бы вообще замечательно.

зуммер обычно пищит на электронных тормозах, которые оборудованы гидроаккумулятором а не пневмоусилителем. Как правило сигнализирует о выходе из строя гидроаккумулятора.

На диагностику. там видно будет.

Читайте инструкцию по эксплуатации.
Это система помощи при трогании в гору. Ставится на свежие машины в стандарте.

здравствуйте, нужна квалифицированная помощь. эскудо двигатель g16a. не тянет. набирает обороты плохо. газуешь до конца он захлебывается и не идет это на d.с 3 ей передачи на вторую тяга вроде ничего. чек не горит. конечно масло ест. задумываю сделать капиталку, но такое ощкшение что то другое, кислородник, катушка, зажигание может посмотреть? купил вот недавно, специально под ремонт.

масло ест, уже причина того что кольца сгорели.

нужно сделать замер компрессии для начала.
Далее замер давления топлива в рампе. Далее делать выводы.
Могу помочь в решении проблеммы. Оплата – после результата. За гипотезы и бестолковую работу денег не беру.

Аксио задние фары и экран не горит?посоветуйте.

замена датчика давл масла сколько стоит?

Почему фары горят разно СУРФ 130?

toyota rush 2006г мотор 3SZ

Перегорает предохранитель IG1/Back при включении замка зажигания сразу. А сам машина заводится. Не работает отопитель, поворотка, задний свет, стеклоподьемгик, очиститель стекла, abs. Панель предохранителей в салоне и на моторном отсеке все разобрали – все нормально. Помогите в чем причина

Читайте также:  Как сделать виниловую наклейку в домашних условиях

Этот пред практически на все блоки идет.

По одному блоку откидывайте и проверяйте. После чего случилось?

Это случилось после замены тормозных колодок на реммастерской.

не работает датчик топлива на хайсе кто возьмется

не включается дальний свет фар,а когда едешь на ближнем на приборной панели загорается лампочка дальнего света. в чем может быть проблема?

нет контакта в месте соединения переключателя с проводкой, под рулем

Пропали габаритные огни (лампы, предохранители целые)

на уаз евро 2 диагностику где делают скоко стоит?

не горят габариты марк 2 гранд

нет искры в катушке зажигания 1.2 1nz

после замены грм цепи нетискры в катушке зажигания 1и2.1nz а где реле находится а в 3и4 есть искра местами поменял катушки всеравно нету искры

1) неправильно выставили метки коленвал-распредвал
2) сломали зуб или перевернули шестерню задатчика коленвала.

поменять проводку на волгу 3102 98г.в. 402 двигатель ,в какую цену будет.

я купил контр движок там электронная заслонка стоит можно ли переделывать на механичес раньше механич стояло

Овер драйв мегает и коробка тупит?

Краун 141, у тебя явна с АВСкой проблема! у меня такая же проблема.

диагностируй тачку свою. с кислородным датчиком норм у тебя? Диагностика поможет, но я думаю шо у тебя АВС не исправен!

Абс на 141 куз нету! Кисл датчик имеет знач?

Датчик скорости наверн

почему стрелка тахометра прыгает помогите.посоветуйте

здравствуйте, подскажите пожалуйста где предохранители габарита? с наруже или внутри, с наружи проверил вроде бы окей

А внутри лень загибаться;) не горят габариты, лампочки все целые. Подскажите а?

Внутри, загибаться придется, предохранитель TAIL

Спасибо, ох спина моя спина;))

Фары тускнеют када на тормоз нажимаю. Почему?

профессиональная компьютерная диагностика

После замены подшипника на передней ступице загорелся АБС а потом и стоп сигнал. Датчики все работают сказали на диагностике. От чего может быть?

у меня тоже самое, нашли причину?

датчик топлива не работает помогите.!

горит чек аккумулятора а/м пробокс фара тускнеет когда езжу

Загоряет редко проверил провода вроде нормально массы нету думал генератор но заряжает может аккумулятор старел

В прямом смысле кипит АКБ, двигатель дизельный Андория, менял интеграл даже поставил новый генератор и новый АКБ всё равно, вольтметр скачивает от 11.5-15.5В, а фары моргают, если массу отключить то постоянно держит 14В. P.S. УАЗ Хантер2005г.в.

100% интегралка. ты на сколько вольт купил?

На марк2 110 горит чек 2л бимс стоит

У меня абс-ка живет своей жизнью то включается то выключается почему? Так должно быть или неисправна?

а сигнализатор при этом что делает

королла двиг 5А. в гараже незаводится. искра есть,свечи мокрые

Вчера с вечера поставил,все нормально заводилась . вчем дело. помогите .

может инжекторы впрысковые?.

Как проверить. где находятся их предохранители.

Ноах4вд кажется передний редуктор сломался

передние колеса не крутят, только крутит заднее колесо, посоветуйте могу ли я ездить и надолго ли

Краун 141 мегает овер драйв и коробка тупит?

из за чего мож быть?

хрустит, долбит, стучит? что нибудь впереди

включи 4вд и подергай передний кардан, если заблокировался но колеса на крутятся то что то с редуктором . если фуллтайм тоо они у ткбя будут работать только при нагрузке или скольжении передних колес, тогда 4вд включится

Т-Филдер 2005г.в. сначала 2 дня загорались с опозданием в 1-2 секунды, а потом вообще гореть перестали. Габариты горят, дальний свет только в режиме кратковременного нажатия (гитару на себя),как-то фары заработали я их выключил и больше они не подавали признаков жизни 🙁 Сколько будет стоить ремонт или замена? т.89644231145

что делать на Харриере в старой будке к фишке к которой подключается блок розжига(ксенон) нет питания проверял контролькой. Без ксенона как то плоха помогите 🙁 Кстати ксенон штатный

виста 96г.в. дальний свет фар негорит. а втабло синяя лампочка горит, . все предохр. целы

кроун 151 дв 1 G утром с трудом заводится,советы были разные и как то снял блок предохранителей отсоеденил провода посмотрел .Так то вроде все нормально все поставил на место,пробавал завести все нормально сращу завелась.Поездил все опять не заводится, также пробовал опять завелась в чем проблема я не пойму.Вот еще когда заведеная стоит касаешся в двери током бьет. Может кто-что знает посоветуйте, зарание огромное спасибо.

нет нормальных автоэлектриков они только лампочки могут ставить

Это ты про каких “электриков”

Поверь мне, есть! Просто сейчас их стало очень много, и название им: ПСЕВДОЭЛЕКТРИКИ. Которые действительно могут менять только лампочки и предохранители. А к ПУТНЕМУ электрику ты будешь записываться за неделю-меяц. Лично я начинал работать с машинами Японского производства с 2000 года, и тогда не было ни сканеров, ни мотор-тестеров, пользовался я осцилограффом С1-79, совершенно советского производства, Про CAN-шину и мультиплекс даже представления не имел. И все получалось! Сейчас занимаюсь тем, что делаю то, что никто (кроме Ася, до которого мне как до экватора) не может сделать.
Дело в человеке, в его желании победить неисправность чисто ради “спортивного интереса”, ради самолюбия, а не просто “срубить бабло”, и сделать “залипуху” (авось как), “рубануть бабок”.
Еще за опыт по смежным профессиям, я например связист, после кризиса 1998 года пришлость менять профессию. Начинал с ходовика, моториста, потом занялся электрикой, тут же подтянулся впрыск топлива (простой). Жалею до сих пор, что не ушел учиться к дизелисту.
Весной поеду в Москву на обучение коммон рэйл, и вариаторов.
Так что зря Вы так.

Читайте также:  Лаборатория скорости нижний новгород отзывы

я и говорю то что любой псевдоэлектрик нихера не может и бабос лупит типо диагностика там туда сюда

а здравый электрик знает из опыта,где у какой машины,двиги,неисправности чаще,болячки вобщем и берет очень много

вот тебе пример,расказывали
мужик ну скажем так начинаюший водитель походу,приходит в гараж не может завести свою ниву.звонит по обьяве ему там говорят ша без проблем приедем заведем.

первый электрик приехал весь день грит пролазил с тестером и нихера
второй тоже на следуюший день ничем не смог помочь.дал говорит 100рублей первому,второму не знаю скока дал
третий электрик приехал клему почистил и завел через пару минут как в гараж зашел.

Источник: forum.ykt.ru

Mazda-Demio – мечта автолюбителя

Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio

суббота, 1 ноября 2008 г.

Кнопка HOLD на ручке АКПП

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка – HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).

Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D – (D+HOLD) – перелючения 2 – 3 передача
Режим S – (S+HOLD) – только 2 передача
Режим L – (L+HOLD) – только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S – не более 95 км/ч
В режиме L – не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску – при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD – машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую – говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация – где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник – затем нажимаете кнопочку HOLD – и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение 🙂

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись “HOLD”. При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Источник: mazda-demio.blogspot.com

Установка автосигнализации на Mazda Demio

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2000

Цепь Цвет Расположение 12 в белые замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание 2 ч/кр замок зажигания acc зел замок зажигания стартер ч/бел замок зажигания стоп з/бел педаль торомоза бензонасос з/жёл вод. порог повороты з/б
и
з/чёрн большой разъём за щитком
и
в среднем (по расположению) р-ме за щитком ручник (-) ж/зел больш р-м за щитком зарядка б/чёр больш р-м за щитком давление масла жёл больш р-м за щитком концевики дверей (-) кр/син больш р-м за щитком габариты кр/ч больш р-м за щитком ц.з. (-) з/кр и з/ж БЦЗ справа в ногах вод

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2003

Цепь Цвет Расположение +12 В кр замок зажигания acc ч/б замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание 2 ч/кр тонкий замок зажигания стартер ч/кр толстый замок зажигания ц.з. (-) б/ч и оранж из двери вод-ля повороты з/б и з/ч большой р-м на панели приб-в концевик (-) ч/кр маленький р-м на панели приб-в тормоз кр/бел педаль тормоза
Читайте также:  Как узнать год выпуска лодочного мотора сузуки

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2005

Цепь Цвет Расположение +12 красный и синий/белый замок зажигания стартер чёрно/красный толстый замок зажигания зажигание синий замок зажигания асс чёрно/белый замок зажигания печка чёрно/красный тонкий замок зажигания повороты зел/бел и зел/чёр левый раз-м в панели приборов давление масла жёлтый правый раз-м в панели приборов стоп кр/бел лягушка концевик дверей (-) чёрный/красный панель приборов цз кр/ч и красный (силовые) на блоке цз бензонасос чёрно/жёлтый левый порог (слева в ногах пассажира есть фишка на 2 контакта) контроль двигателя для автозапуска салатовый/красный
жёлтые с полоской генератор*
любая форсунка** Переход антенны для FM-конвертора можно взять справа от рулевой колонки *Запрограммировать сигнализацию на контроль по тахометру. Starline B9 в этом случае идеально работает **Эти же провода можно взять на контроллере под капотом (нижний ряд в разъёме справа по ходу движения). И снова, Starline B9 в этом случае идеально работает

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2008

Цепь Цвет Расположение + 12 красный и белый/красный жгут замка зажигания Стартер чёрный/синий Зажигание чёрный/жёлтый Зажигание 2 чёрный/красный ACC чёрный/белый Центральный замок зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через 1кОм) BCM, 24-х контактный серый разъём (контакт 2) Концевики дверей (-) жёлтый/чёрный (задержка) BCM, 16-ти контактный серый разъём Повороты синий/красный и синий/зелёный BCM, 16-ти контактный синий разъём Импульс белый генератор Стоп зелёный/жёлтый педаль тормоза, или правый порог Бензонасос зелёный/красный левый порог BCM находится за бардачком

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2010

Устанавливал Starline A94. Запрограммировал can, согласно нижеприведённому рисунку.

На замке зажигания:
+ 12 – белый/красный
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий

Управление центральным замком (-) – зелёный в 24-х контактном сером разъёме BCM (pin 2). Отпирание – масса, запирание – масса через 1 кОм.

Стоп (+) – зелёный/жёлтый, разъём педали тормоза

Повороты (+) – красный/синий и красный/зелёный в 16-ти контактном синем разъёме BCM

Бензонасос (+) – зелёный/красный в белом разъёме слева от BCM

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2010, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый/красный
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий

Повороты – красный/зелёный и красный/синий в большом синем разъёме блока предохранителей за бардачком

Тормоз – зелёный/оранжевый на педали тормоза

Маленький серый разъём блока предохранителей за бардачком:
Центральный замок – зелёный. Отпирание – масса, запирание – масса через 1 кОм.
Концевик багажника – чёрный/жёлтый

Большой серый разъём блока предохранителей за бардачком:
Концевики дверей (задержка) – жёлтый/чёрный

Большой синий разъём слева от блока предохранителей:
Бензонасос – зелёный/красный

Контроль двигателя – форсунки

Источник: autosiga.ru

Установка приборной панели с тахометром на Mazda Demio 2000-2002год

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio
    clubdemio
    Мой магазин автозапчастей на Mazda Demio
    market-72019336

Şərh • 53

Привет Денис. Подскажи где можно купить панель приборов на Мазду фамилия 2000 г.в автомат

у Димы Вязьмого 2700 вроде

Денис приветствую есть ли вы на драйв2 и в вк ?можно ссылочки

Не могу снять панель приборов видимо держит тросик километража. Как его снимать я по видео так и не понял.

Здравствуйте у меня мазда 323 1999го оборвонный провод не могу найти второй конец провод помогите

@Талаай Омуралиев к сожалению, я только мастер по демио)

@Денис Иванчук извините я не по думал

@Талаай Омуралиев а ты где увидел на видео 323? Я вижу только Демио и всё. Канал по Демио, а не по 121 323 626 Примаси Фамилии Кседосы и тд и тп

Спидометра абс работает что делать

Спидометра абс работает

Привет Денис. Подскажи на мазду демио 2000 год белая пеналь прибора подойдёт, а-то у меня без тахометра, если да то откакой. Спасибо.

Привет белая подходит.

Или трос вместе с панель приборов ,поменяться.

Люди подскажете пожалуйста как снят трос на панель приборов. Я старался снять но нечего не вышло.

Привет Денис! У меня Мазда Демио 2000 г. DW3W подойдёт с Мазда Фамилия BJ5W?

А год какой должен быть?

от года зависит

Доброго времени суток,Денис!
Поменял больше полугода назад панель приборов,теперь с тахометром стоит.Все нормально работало.Спасибо вам за видео.Но несколько дней назад,глюк начался.Не работают стрелки,все лежат,одометр показывает прочерки.Индикаторы работают.Лазил по форумам,вроде как сбросить ошибку надо.Отключить аккум и нажать педаль тормоза.Несколько раз попробывал,вроде заработало. На следующий день,пол дня работала панелька,потом на одометре появились прочерки,а потом и стрелки легли.Вечером снял панель ,контакты проверил,предохранители,ничего не нашел,но вроде опять заработало,успокоился.Утром заводить,опять такая же хрень,стрелки лежат.Подскажите пож-ста,может что то было такое подобное,и как это лечится?Заранее благодарен за ответ.

ктото руку приложил в проводку скорее всего. Вот и глючит

уже дважды цешкой проверял,все целые.Какой то своей жизнью живет,то работает, то нет.Причем сначало все работает,потом одометр отключается(прочерки показывает).Стрелки показывают,но как только заглушишь машину,при повторном включении не работают.Какое то время постоит,начинает работать.Что почем,не понимаю

Источник: azclip.net