Недорогой сканер для диагностики авто

IamZevs › Блог › ➡️ Обзор автосканера Scan Tool Pro 2019 и 2020 года 🔴 Стоит ли покупать?

Решил поделится мнением по известному всем elm327 автосканеру для диагностики автомобилей на русском языке — Scan Tool Pro 2019 и 2020 года. Возможности данного автосканера для диагностики автомобилей читайте по ссылке, я лишь напишу про то как тестировал совместимость с некоторыми авто. Появилась возможность проверить работоспособность автосканера на 10 марках авто.

Что проверяли автосканером Scan Tool Pro и какая совместимость с авто из списка

В первую очередь автосканер просто проверялся на возможность подключения блока управления к адаптеру. Все марки машин из моего списка были удачно подключены через 16 pin разъём, без переходников. Для диагностики использовался планшет на андройде (Samsung). Далее проверяли уже совместимость программ с тем или иным блоком, приложения получили от продавцов сканера, установились на планшет все без проблем.
Список программ для диагностики (все последней версии и на русском языке):
— Mobile Open Diag
— Auto Doctor OBD
— Torque
По приложением можно сказать, что не все они совместимы с протоколами того или иного автомобиля, НО благодаря использованию трёх программ, в итоге всё-таки удалось подключиться к протоколам всех 10 машин и сделать диагностику. Максимальная совместимость автосканера для диагностики оказалась у Torque (на русском языке).

Что удалось проверить и какие возможности у сканера Scan Tool Pro

Поводя итоги, хочу отметить, что все заявленные автосканером параметры по проверке авто удалось посмотреть, ограничений в диагностике и сбросе ошибок не было обнаружено. Вообще набор проверяемых характеристик и общего состояния систем у машины довольно обширный, ознакомиться с полным обзором автосканера Scan Tool Pro вы можете на моём сайте. При покупке советую остерегаться подделок сканера. Приобретать рекомендуется или старую прошивку версии 1.5, или новую корейскую 2017 года — выше 2.1 (но редко встречаются оригинальные).

p/s Кстати! На своём сайте zamena-podshipnikov.ru имеется несколько статей по таким сканерам, дак вот, у кого есть вопросы спрашивайте на сайте в комментариях. Так же отмечу, что могу проверить совместимость данного автосканера с авто вашей марки, так как имею связи с несколькими автосервисами, где пользуются такими сканерами (Scan Tool Pro), у них есть история проверок на разные машины, поэтому могу поделиться.

В этом году вышла так же новая версия уже с обновлениями 2020 года, в протоколы добавили марки авто вышедшие в 2019 году и начале 2020 года (январь).

Из-за множества комментариев от людей которые кидают первую попавшуюся ссылку на АлиЭкспроесс. Решил внести дополнение:

Я тут написал обзор именно на сканер который называется SCAN TOOL PRO и готов отвечать на вопросы по опыту его использования. По поводу сканеров с АлиЭкспресс:

1) Что пришлют с алика, неизвестно, чип не проверить, только при выкупе. Советуйте и кидайте ссылки у себя в блогах.
2) Сканер на pic25k80 не может стоит 400рублей, сам контроллер + схема стоит 18 долларов! www.microchip.com
3) Так что это за 500 рублей, это либо урезанный, либо другой чип (например, ch340).
4) scan tool pro 100% pic25k80 и версия 1.5 — юзаю с 2017 года. Сейчас правда купил уже 2020 года, чёрный сканер.

В 2019 году у них был красный, но разницы особой между ними нет, чип всё тот же

5) Почти за 2 года, если посмотреть журнал диагностики в смартфоне, сканер подключился к 68 автомобилям разных марок и годов выпуска. Сейчас занимаюсь время от времени выездной диагностикой.

Источник: www.drive2.ru

Диагностические мультимарочные автосканеры OBD2

Выберите марку авто.

Creader 6 – компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.

Автосканер Autolink AL301 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Launch Creader 5 – портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.

Creader 6S – обновленный портативный автосканер от компании Launch с большим цветным экраном. Сканер позволяет читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени, а также выполнять различные спецтесты.

Creader 7S – обновленный портативный сканер от компании Launch с большим цветным экраном. В отличие от предыдущих моделей, данный сканер позволяет сбрасывать сервисные интервалы (O il, Brake, Battery), а также читать и очищать коды неполадок, отображать информацию об авто в реальном времени.

Автосканер MaxiScan MS609 – диагностическое устройство для автомобилей американского, европейского и азиатского рынка начиная с 1996 года выпуска. ( GM, Ford, Chrysler, Honda, Nissan, Volvo, VW/AUDI, BMW и Mercedes).

Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN. В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.

Автономный сканер кодов неполадок для автомобилей концерна VAG. Автодиагностика Seat, Volkswagen, Skoda и Audi начиная с 1990 г.в. с поддержкой CAN, SAE и старого протокола Vag.

Cканер, предназначенный для диагностики, тестирования внутренних систем и просмотра показаний датчиков автомобилей концерна VAG (Seat, Audi, Volkswagen, Skoda) начиная с 1990 г.в., без применения компьютера.

MTScan Mini – универсальный адаптер для диагностики

Autel MaxiScan MS300 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколу OBDII и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Autel MaxiScan MS309 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Autel MaxiScan MS310 – универсальный автомобильный сканер. Устройство работает по протоколам OBDII/EOBD и способно диагностировать автомобили американского, азиатского и европейского производства начиная с 1996 года выпуска.

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.

Читайте также:  Предупредительный уровень датчика удара

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.

Multidiag Pro+ for Cars/Trucks – универсальный мультимарочный диагностический сканер для грузовых и легковых автомобилей.

CodeReader 8 CST OBD II EOBD – универсальный сканер диагностических кодов для работы с электронными блоками легковых автомобилей.

ELM327 WiFi 1.5 – д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Компактный автосканер для европейских, азиатских и американских автомобилей. П озволяет диагностировать втомобили с поддержкой протоколов OBD2/JOBD/EOBD, включая оборудованные CAN-шиной, в том числе и праворульные автомобили по протоколу JOBD.

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.

Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.

Delphi DS150E – универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.

Диагностические мультимарочные автомобильные сканеры OBDII позволяют каждому автовладельцу проводить диагностику своего автомобиля без необходимости оплаты дорогостоящих процедур на станциях технического обслуживания. Приобретая такой прибор, вы можете в любой момент подключить его к разъему OBDII и считать коды ошибок электронных блоков управления, просмотреть данные с датчиков, а также многие другие операции по обслуживанию, в зависимости от модели приобретаемого автосканера и транспортного средства.

Универсальные автосканеры OBDII поддерживают широкий спектр марок и моделей автомобилей:

· Американский рынок – стандарт OBDII стал обязательным с 1996 года, но есть некоторые модели 1994 и 1995 годов с поддержкой данного протокола;
· Европейский рынок – стандарт OBDII стал обязательным с 2001 года для бензиновых двигателей и с 2004 года для дизельных двигателей, но многие автопроизводители ввели частичную или полную поддержку этого протокола с 1996 года.
· Японский рынок – стандарт OBDII стал обязательным с 2004, но, как и в случаях с другими рынками, многие модели до 2004 года поддерживают протокол OBDII.

Автомобильные сканеры по протоколу OBDII можно разделить на две большие группы:

1. Автономные сканеры – устройства со встроенным экраном для отображения диагностической информации. Никаких посторонних приспособлений для их работы не требуется, просто подключите к автомобилю, и вы можете проводить полноценную диагностику. Преимущества данного типа устройств – полная мобильность, положите прибор в бардачок или дверной карман и в любой момент времени вы будете в курсе технического состояния транспортного средства.

2. Диагностические адаптеры – устройства, для работы с которыми необходим ноутбук, планшет или смартфон. Программное обеспечение необходимо устанавливать на одно из этих дополнительных устройств, в зависимости от типа используемого адаптера. К преимуществам можно отнести большую информативность – на экран мобильного гаджета выводится огромный объем информации. Также, плюсом можно назвать отсутствие необходимости вынимать адаптер из диагностического разъема, он компактный и абсолютно не мешается, а вы постоянно будете в курсе технического состояния автомобиля. Интерфейсы связи с мобильными устройствами чаще всего беспроводные – Wi-Fi и Bluetooth, но есть и USB версии.

В нашем интернет магазине вы можете выбрать и купить понравившийся автосканер по привлекательной цене. Диагностика автомобиля с каждым днем становится все более доступной и простой.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник: www.carmod.ru

Диагностическое оборудование

Для систем TPMS

Работа с форсунками

Сканеры по маркам

Для грузовых автомобилей

Для мотоциклов и квадроциклов

Для водного транспорта (катера, лодки)

Сброс сервисного интервала

Комплекты оборудование для СТО

Программы и установка ПО

Для диагностики ГБО

Новинка! Обновленный оригинальный адаптер производства Россия, Санкт-Петербург в продаже! Что н..

Один из самых популярных и универсальных адаптеров в мире для диагностики большого количества автомо..

Простой портативный автосканер Лаунч С-Ридер 6, удобный компактный портативный автосканер. Автоскане..

Адаптер позволяет проводить множество специальных функций, которые недоступны другому оборудованию.&..

Диагностика КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ. Полный наборПоддерживаются двигатели..

Мультимарочный программный сканер ScanDoc Compact (Скандок Компакт) предназначен для диагностики ин..

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! ПРИ ПОКУПКЕ У НАС АВТОСКАНЕРА СКАНМАТИК 2 или СКАНМАТИК 2 ПРО&n..

Автосканер Mongoose Jaguar Land Rover предназначен для диагностики автомобилей марки Ягуар, вып..

Источник: obdmag.ru

Лучшие сканеры для диагностики автомобиля

Современные автомобили становятся все сложнее. Если всего десять-пятнадцать лет назад цифровое управление использовалось на большинстве распространенных моделей только в системе впрыска, то сейчас даже бюджетные автомобили имеют распределенную сеть контроллеров, объединенных общей цифровой шиной.

Поэтому привычные ранее автоэлектрикам методы поиска неисправностей уходят, а диагностический сканер становится неотъемлемым инструментом ремонтника. Благодаря китайской экспансии на рынке появляются устройства, вполне вписывающиеся в бюджет обычного автолюбителя, но что такое сканер и «с чем его едят» — это тема по-прежнему требующая разъяснений.

Сканер для диагностики автомобиля и его конструктив

Любой диагностический сканер для диагностики автомобиля состоит из нескольких блоков, различающихся только реализацией на различных моделях:

  • Интерфейсный модуль является преобразователем протоколов связи, позволяя непосредственно сканеру работать с одним протоколом независимо от того, к какой машине подключен сканер. Этот модуль может быть как отдельным узлом (как, например, на мультимарочном сканере Launch X-431PRO), так и встраиваться в основной блок устройства. Сканеры, работающие совместно с персональным компьютером, фактически представляют собой только интерфейсный модуль.
  • Непосредственно сканер – цифровое устройство, осуществляющее взаимодействие с пользователем. Стандарт на сегодня – это планшет в ударопрочном корпусе, использующий Windows CE на профессиональных моделях или Android – на бюджетных. Дешевые сканеры наподобие все тех же Launch используют обычные планшеты низкого качества, заключенные во внешний дополнительный корпус, профессиональное оборудование класса Autel MaxiDas DS708, Bosch KTS 570 разрабатывается «с ноля».

Для любительского применения наиболее доступны сканеры, работающие в паре с персональным компьютером: при наличии ноутбука можно ощутимо сэкономить, так как в этом случае сканер состоит только из несложного интерфейсного блока. К примеру, примитивный, но во многих случаях достаточный диагностический адаптер ELM327 можно приобрести на Ebay всего за 300-400 рублей, что меньше обычной цены диагностики в автосервисах.

Видео: ELM-327 v 1.5 Честный обзор! Софт Turque, ELM-VAZ-1.4, OpenDiagPro

Главным элементом любого диагностического сканера остается его программное обеспечение. Именно его качество определяет функциональность сканера. Классический пример – снова ELM327: являясь по сути преобразователем стандартных протоколов автомобильных систем в собственный (название этого протокола перешло и к самому устройству), он целиком передает работу диагностики на сопряженное с ним устройство. Качественного и поддерживаемого в актуальном состоянии диагностического программного обеспечения для него существует мало, единственным приятным исключением можно назвать программу OpenDiag, позволяющую работать с отечественными автомобилями и рядом иномарок на серьезном уровне.

Китайские клоны

Автолюбитель, приобретая сканер для работы с конкретным автомобилем, не нуждается в функционале мультимарочного оборудования. К тому же, доступные по цене мультимарочные сканеры используют крайне низкокачественный софт (фактически, его разработка и поддержка определяют львиную долю цены оборудования). Поэтому интерес к аналогам фирменных сканеров дилерского уровня вполне оправдан:

  • Дилерские мономарочные сканеры – это интерфейсные блоки, сама диагностическая программа работает на ноутбуке. Следовательно, клон такого сканера дешев в производстве, а собственный софт для него разрабатывать не надо: взламывается уже существующий. Благодаря этому можно получить практически полный функционал сканера дилерского уровня (за исключением функций, требующих соединения с корпоративными сетями дилерской поддержки – обновления прошивок блоков, прописки ключей иммобилайзера и так далее).
  • Программное обеспечение для дилеров регулярно обновляется. Многие клоны позволяют использовать даже официальные релизы софта, остальные получают взломанные релизы с некоторой задержкой.

Видео: Выбор сканера — советы начинающим

Поэтому, если вопрос об авторских правах не является причиной для беспокойства, покупка клона дилерского сканера будет наиболее выгодным выбором для автомобилиста. Такие приборы можно встретить и в частных автосервисах – как правило, это CAN Clip (Renault), Lexia (Peugeot/Citroen), Consult (Nissan). В случае, если для нескольких марок автомобилей используется по сути один и тот же интерфейсный блок (CAN Clip и Consult, например), клон приобретает возможность работы с несколькими программами.

Также азиатские производители клонируют и фирменные мультимарочные сканеры, конструктивно выполненные в виде интерфейсного блока. Наиболее распространенный пример – это Autocom CDP Pro, в оригинале выпускаемый шведской компанией. Подобный клон, будучи качественно изготовленным (вариантов можно встретить много, наиболее качественные клоны мало чем уступают оригиналу), может использоваться в качестве рабочего инструмента и профессиональным диагностом, для любителя же основную ценность представляет понятный интерфейс, дополненный большим объемом справочного материала.

Топ-3 сканеров диагностики российского рынка

1. Autel MaxiDAS DS708

Мультимарочный сканер профессионального уровня. Конструктивно выполнен в ударопрочном корпусе с 7-дюймовым тачскрином, программное обеспечение работает под управлением Windows CE.

Главное достоинство сканера, оправдывающее его цену (75000 р.) – это функциональная оболочка, имеющая качественную русификацию и продуманный интерфейс. Кроме того, сканер может подключаться к ПК и работать в качестве диагностического интерфейса, это удобно там, где штатного дисплея мало – при просмотре графиков текущих параметров, необходимости одновременно видеть перед глазами много строковых данных. Прибор имеет возможность наложения графиков друг на друга, во многих случаях это крайне удобно – например, при контроле расхода воздуха одновременно с оборотами двигателя.

Сканер не имеет встроенного аккумулятора и работает либо от питания на диагностическом разъеме, либо от аккумулятора автомобиля через прикуриватель или «крокодилы». В отличие от сканеров с беспроводным интерфейсом, DS708 неудобен при необходимости работать вне салона (под капотом, снизу автомобиля).

2. Сканматик-2

Этот сканер – отечественная разработка, предназначенная в первую очередь для российских автомобилей, но поддерживаются и популярные иномарки. Сканер имеет мощную программную оболочку, причем производитель выпускает софт как для ПК под управлением Windows, так и для Android-планшетов. Работа с автомобилями, не поддерживаемыми непосредственно, может вестись через стандартную программу для протокола OBD-II – это не дает возможности работы с какими-либо контроллерами, кроме системы управления двигателем, но для базовых диагностических операций и тестов исполнительных механизмов достаточно.

Главное преимущество Сканматик-2 – в цене: официальный прибор стоит менее 20 тысяч рублей, что дешевле, чем любой китайский мультимарочный сканер сопоставимого уровня. Для отечественных же автомобилей он является одним из самых популярных среди профессиональных диагностов прибором.

3. Launch X-431 PRO

Сканер распространен в небольших сервисах – его цена составляет немногим более 60 тысяч рублей, а поддержка программного обеспечения ведется даже для автомобилей, с которыми этот прибор вряд ли когда будет работать (с сервера компании можно скачать обновления для Maybach, Maserati и так далее). Немаловажный плюс – и в богатом наборе интерфейсных кабелей, позволяющих работать с автомобилями, лишенными стандартного 16pin разъема OBD-II.

Видео: Launch X413Pro Мнение.

Однако цена определяет и минусы сканера. Фактически он состоит из дешевого планшета на Android старой версии, связывающегося по Bluetooth с компактным адаптером, подключаемым к диагностическому разъему. Автономное время работы планшета невелико, к тому же сказывается и его слабое «железо» — фирменная оболочка Launch работает только из встроенной памяти, чтобы избежать ее переноса на SD-карте, и при обновлениях быстро забивает память устройства. После получения root-прав и ручного удаления ненужных программ место освобождается, но его нельзя назвать достаточным.

Второй минус – это низкое качество самого программного обеспечения. Для каждой марки программа имеет собственный интерфейс, не всегда локализованный. На профессиональном мультимарочном оборудовании интерфейс, напротив, строго унифицирован. Есть претензии и к качеству самого софта: ряд программ имеют ошибки или урезанный функционал, реально пользоваться ими невозможно (к примеру, сканер может считывать температуру двигателя выше 200 градусов или расход воздуха в несколько сот литров на холостом ходу).

Видео: Диагностика в кармане — Launch X431 iDiag (H-Auto)

Производитель регулярно выпускает обновления, но некоторые ошибки перекочевывают из одной версии в другую. Поэтому диагносты обычно используют X431 для работы только с определенным кругом марок, докупая со временем при необходимости мономарочное оборудование.

Нельзя не отметить и плюсы устройства: работа на Android позволяет устанавливать дополнительный софт, оперативно находить нужные данные через Интернет, не покидая автомобиль. Возможность вывода графиков параметров в реальном времени на дисплей реализована достаточно удобно, особенно если сравнивать с предыдущими представителями семейства.

Начиная с 2016 года, выпускается обновленная версия прибора. Его главное отличие – это применение производительного планшета Lenovo вместо прежнего noname-устройства. Также увеличилась и диагональ дисплея – с семи до восьми дюймов.

Источник: avtocity365.ru

Диагностические сканеры для автомобилей: какие бывают?

На автомобили давно стали устанавливать компьютеры для управления его системами (электронный блок управления), который умеет собирать данные по датчикам, обнаруживать обрывы в цепях, читать коды неисправностей и т.д.

Ввиду этого был придуман диагностический сканер, позволяющий диагносту получать информацию, которую видит блок управления двигателя или другой системы.

Какие сканеры бывают?

Дилерские приборы

У каждого автопроизводителя есть свой сканер для диагностики машин, который поставляется автодилеру для обслуживания автомобилей.

Такой сканер называется дилерским и он имеет самые полные возможности по работе с конкретной маркой авто. Если это Тойота, то он делает все по Тойоте, если это БМВ, то все по БМВ.

Такие приборы достаточно дорогие, не считая их китайские копии. Клоны из Китая будут стоить намного дешевле официального прибора, но нужно давать себе отчет, что пользуясь таким прибором, вы работаете на свой страх и риск.

Список названий дилерских приборов на примере нескольких производителей:

  • Mercedesсканер Mercedes SD connect;
  • BMW, Mini CooperBMW ICOM, INPA;
  • WV/AUDI/SEAT/SKODAVAG COM KKL для автомобилей до 2004 года выпуска, после VCDS (Вася Диагност), VAS PC 5054a;
  • CITROEN/PEUGEOTLexia 3;
  • Nissan/InfinityNissan Consult 3;
  • Toyota/Lexus – Toyota Mongoose (китайская копия Mini VCI);
  • Ford/ MazdaVCM / VCM 2;
  • ВАЗ – ДСТ 10Н, Сканматик 2.

Для маленьких станций ремонта и обслуживания автомобилей оригинальные дилерские сканеры не по карману, ввиду этого появились мультимарочные сканеры.

Мультимарочные приборы (для всех марок автомобилей)

Идею создания такого прибора подхватили китайские производители. Они купили дилерские приборы, взломали зашифрованные протоколы связи и скопировали их в свои сканеры.

Такие диагностические сканеры умеют почти тоже самое как и дилерские. Здесь стоит уточнить слово «почти», так как все скопировать просто не реально.

Launch 5 Pro 3

Дилерские сканеры продолжают делать совершенствование программ и их обновление почти каждую неделю, в мультимарочном сканере вы такую возможность просто не получите.

То есть китайцы покупают оригинальные дилерские сканеры, взламывают их и собирают это все в один прибор (к примеру фирма Launch). Да, это не законно, но это КИТАЙ.

Важно! Не каждый ОБД разъем подразумевает под собой соединение по ОБД протоколу! Пример: к праворульной Тойоте, обычным ОБД сканером, например ELM327, вы можете не подключится.

Конструктивно диагностические сканеры можно разделить на портативные и программные.

Портативный как самостоятельный диагностический прибор с экраном, кнопками управления и соединительными кабелями. Чаще всего такие сканеры имеют разъем под свои карты памяти, в которых содержится программное обеспечение.

Для обновления программы, достаточно вынуть карту и скопировать на нее более свежие добавления или исправления по автомобилям. (Toyota Intelligent Tester II, GM Tech 2)

Программные же — это диагностический адаптер (провод), который подсоединяется к компьютеру и к автомобилю. Дальнейшая диагностика происходит в специальной диагностической программе на компьютере.

В настоящее время большинство таких сканеров подключаются к ноутбуку или компьютеру по USB кабелю, а другим концом провода через OBD разъем к машине.

Что можно делать диагностическим сканером в машине?

Далее мы рассмотрим какими функциями обладает сканер для автомобиля, и что нужно от него ожидать.

Нужно помнит, что автосканер — это прибор для получения диагностической информации, и та информация, которую вы получаете служит «пищей» для размышления, для выявления причин неисправности, а не руководством к действию.

Пример: Датчик кислорода — слишком богатая смесь.
— Не нужно менять датчик, а дальше выяснять по какой причине богатая смесь.

Функции и возможности диагностических сканеров:
1. Идентификация блока управления двигателем. Информация по системе двигателя, VIN номер шасси и т.д.;
2. Поток данных параметров двигателя (Data stream). Здесь отображается температура, угол опережения зажигания, время впрыска, массовый расход воздуха, коэффициенты коррекции и т.д.;
3. Считывание кодов ошибок. В этой статье последовательность расшифровки кодов;
4. Freeze Frame (замороженный кадр). Данная функция записывает параметры двигателя в момент появления неисправности (обороты, пробег, температура, расход воздуха и т.д.). То есть дает увидеть, какие условия были у двигателя, и в какой момент выскочила эта ошибка;
5. Стирание кодов неисправностей. На старых автомобилях данную процедуру можно было сделать, сняв клемму с аккумулятора. Сейчас же производители стали выносить информацию по неисправностям в память блока управления в энергонезависимую область. Сделано это для того, чтобы при смене АКБ – коды неисправностей не стирались;
6. Управления исполнительными механизмами (форсунки, реле, модули зажигания, регуляторы холостого хода);
7. Выполнение адаптаций. Например, адаптация дроссельной заслонки. Заходим в определенный раздел в программе сканера, нажимаем «Адаптировать дроссельную заслонку» — в этот момент на холостом ходу блок управления меняет положения заслонки, чтобы отрегулировать ее правильное положение;
8. Программирование блоков управления – доступно для дилерских и на части серьезных современных мультимарочных сканеров.

Заключение

Итак, мы узнали, что сканеры могут быть под конкретную марку авто – дилерские, и под все марки авто с разным набором функций – мультимарочные.

Также выяснили, что по конструкции они могут быть как самостоятельные приборы и на базе компьютера.

Нужно понимать, что пользуясь китайскими копиями дилерских приборов – мы проводим диагностику на свой страх и риск (предъявлять потом будет не кому).

Источник: proavto.net

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]