Пикапы из китая модельный ряд и цены
Китайские пикапы
Модельный ряд пикапов из Китая (новые модели 2019-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Первые китайские пикапы были «более чем утилитарны» – минимум всего: начиная с оснащения и заканчивая качеством исполнения (даже не смотря на то, что это, как правило, были реплики «зарубежных машин с именем»)… впоследствии они прибавили в комфорте (оснащении), качестве сборки и, увы, в цене тоже. Стоит отметить, что наличие полноприводной трансмиссии для китайских пикапов, зачастую, «опционально» (а то и вовсе недоступно).
начале 00-х годов.
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.
Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.
«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.
Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.
Китайский среднеразмерный «грузовичок» встал на конвейер в 2007 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, оснащается бензиновым или дизельным двигателями, а также задним или полным приводом.
Китайский «грузовичок», построенный на базе «первого» Nissan Navara, выпускается с 2007 года, а в 2015-м может добраться до России. Внешне и технически автомобиль копирует своего японского «донора», а под его капотом размещены дизельные двигатели.
Этот «грузовичок» среднеразмерной категории был представлен весной 2011 года, после чего поступил в серийное производство. Он демонстрирует приятный дизайн и внушительные габариты, а оснащается как бензиновым, так и дизельными двигателями.
Источник: auto.ironhorse.ru
Пикапы из Поднебесной – самые трудолюбивые китайские автомобили
Техника из Китая уже давно перестала удивлять рядового покупателя машин в России. Новые автомобили, которые выпущены с конвейеров производителей в 2014 году, обладают отличными характеристиками, неплохой надежностью и хорошими технологиями, но китайское происхождение относит их в определенный слой. Китайский пикап – отдельный сегмент машин, в котором не так много представителей, но достаточно интересные возможности покупки недорогой машины.
Первые пикапы из Поднебесной появились в нашей стране еще в далеком 2005 году, но тогда это была настоящая пародия на авто. Сегодня компании явно делают технику с большей производительностью и лучшим качеством, но данные автомобили так и остались немногочисленным и слабовыраженным сегментом. Рассмотрим самые интересные предложения в истории китайского производства пикапов.
Great Wall Вингл 5 – единственный серийный автомобиль в 2014 году
Эта модель является единственным представителем нового поколения китайских автомобилей с кузовом грузовика. Это внедорожник, который предоставляет покупателю прекрасные характеристики и может оказаться удачным приобретением для самых разных условий эксплуатации.
Самое большое преимущество машины в России – умеренные цены, которые делают эту модель достаточно популярной и перспективной на рынке. Стоит выделить несколько важных моментов, которые формируют возможное продвижение данной модели пикапа на рынке:
- Вингл 5 в нынешней модели 2014 года выпуска представлен с отличной техникой;
- полный привод в любой комплектации и неплохой двигатель дополняют идеальную картину машины;
- салон выполнен из красивых и качественных материалов;
- авто предоставляет много интересных технологий, которыми легко управлять;
- китайские изыски комплектации на удивление долго работают и не подводят в дороге.
Судя по отзывам, Вингл 5 вполне может стать альтернативой бюджетным японским пикапам. Китайский пикап в своем новом поколении обладает неплохой утилитарной внешностью и шармом, который может сделать автомобиль на самом деле популярным среди любителей брутальных решений в технике.
В России найдется много потенциальных покупателей автомобиля, цена которого в базовой версии не превышает 650 тысяч рублей. При этом китайский работяга оснащен хорошей техникой и обладает более богатой комплектацией, чем любой конкурент, стоящий в полтора раза дороже.
Great Wall Sailor и Deer – предшественники серии Wingle
Этих автомобилей уже не найти на рынке новых предложений. В 2014 году вы можете купить их только в подержанном виде, хотя в России не так много предложений именно по данной модели.
Great Wall Deer был первой пробой выхода китайской компании на международные рынки и в России в кузове пикап, и эта проба оказалась провальной. Более некачественного автомобиля мир еще не видел. А вот Sailor стал очередным представителем класса, получив следующие особенности конструкции:
- усиленная ходовая часть, которая оказалась вполне выносливой и надежной;
- неплохой 2.2-литровый двигатель без огромной мощности, но надежный и тяговитый;
- полный привод по тем самым технологиям, по которым реализован новый пикап 2014 года выпуска;
- отсутствия нарочитой китайской внешности, неплохой дизайн машины.
Основой продаж этих двух моделей авто стали именно цены, которые позволяли всем желающим купить внедорожник с большим багажником. Класс пикап никогда не воспринимался в России в качестве рабочей машины для выполнения хозяйственных задач на ферме. Эти авто покупались вместо мощных внедорожников.
И если первая модель Deer не смогла удовлетворить покупателя и представить ему нужные характеристики, то у Sailor это получилось неплохо. Правда, на российском рынке авто пробыло всего несколько месяцев. Сегодня рынок предлагает очень мало официальных китайских моделей, да и не все из них дожили до сегодняшнего дня.
Dadi Smoothing – авто без шансов на успех
Один из первых пикапов китайского происхождения, который появился на российском рынке, – это уникальный автомобиль компании Dadi. При своей очень демократичной стоимости он смог сделать несколько сотен продаж в стране, но после определенного времени эксплуатации владельцы этого чудного китайского транспортного средства пытались всеми силами продать свое приобретение.
Главные особенности Smoothing, которые не понравились ни одному покупателю, следующие:
- металл, который по своей толщине напоминает фольгу, но смотрится вполне неплохо;
- электрооборудование автомобиля, постоянно выходящее из строя;
- оптика, которая не светит, а также пластиковые элементы управления, выходящие из строя;
- даже рычаг КПП сделан из пластика и часто остается в руках водителя при переключении;
- первые модели отличались попыткой плагиата внешности японских машин, но так и неизвестно, каких именно.
Этот автомобиль никогда не смог бы стать лидером продаж даже в Китае, где публика на 2005-2007 годы была не слишком разборчива. Он слишком китайский, а также не соответствует стандартам безопасности. Именно поэтому об этом пикапе мы знаем так мало. Обсуждать технические характеристики и поведение автомобиля на дороге не имеет смысла, равно как не стоит покупать его на вторичном рынке.
ZXAuto Landmark – неофициальный в России автомобиль
Этот пикап не продавался в нашей стране официально, потому его сложно найти даже на рынке подержанного транспорта. Тем не менее, несколько сотен машин завезли в страну из Поднебесной. Это и является основным недостатком – достать запчасти и отремонтировать машину официально не выйдет, а пользоваться аналогами на китайскую машину – это уже слишком.
Интересно, но ZX Auto производит неплохие машины, а Landmark отличается популярностью в Китае. Пока компания не представляет свои авто на рынке нашей страны, но было бы очень познавательно и увлекательно увидеть эти разработки в конкуренции к существующим сегодня пикапам.
Подводим итоги
Уникальные автомобили, которые часто оказываются за бортом конкуренции – это китайские работяги в классе пикапов. Единственное, что могло заставить покупателя приобрести такую машину до 2011 года, – цена. Но сегодня все в значительной мере изменилось. Стоимость машин возросла, а также изменилось качество, появились солидные дизайны.
Современный пикап от компании Great Wall, который остался единственным представителем страны в этом классе, вполне приятен в эксплуатации. Он не ломается с такой интенсивностью, как его предшественники, а также не доставляет неприятных проблем своему владельцу.
Источник: avtokitai.com
Huanghai N3 2017 – огромный китайский пикап
Китайские авто 2017-2018 года представляет новый пикап Huanghai N3, готовый к выходу на рынок Китая. В нашем обзоре новинка компании Huanghai (Желтое Море), входящей в SG Auto Group, полноразмерный пикап Huanghai N3 – фото, цена, комплектации и технические характеристики модели. Новый китайский пикап Huanghai N3 предлагается в Поднебесной с двумя двигателями 2.5 turbo diesel 140-сильным и 143-сильным, а также 218-сильным бензиновым 2,4-литровым турбо мотором в компании с 6 МКПП и 6 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода со всеми ведущими колесами, по цене от 119800 до 153800 юаней (приблизительно 1045-1342 тыс. рублей).
Продукция Huanghai (автобусы, грузовые автомобили, внедорожники и пикапы) практически не известна за пределами Китая. Если грузовики и автобусы компании экспортируются в страны Африки, Ближнего Востока и Южной Америки, то внедорожники и пикапы продаются исключительно в Поднебесной по весьма простой причине. Китайский производитель Huanghai славится своей любовью к клонированию моделей известных марок: Huanghai Aurora копия корейского SsangYong Rexton 1 поколения, Huanghai Challenger весьма схож с японским внедорожником Toyota Land Cruiser Prado 120 series, Huanghai Landscape F1 один в один первый Kia Sorento, Huanghai Landscape V3 полностью копирует Lexus RX и Toyota Harrier первой генерации, Huanghai N1 Pickup Truck похож на массу других пикапов, Huanghai Plutus Classic Pickup Truck – перелицованный Chevrolet Silverado образца 2004 года, Huanghai Plutus Luxury Pickup Truck – такой себе собирательный образ корейского с американским, Huanghai Steed Pickup Truck – практически точная копия Isuzu D-Max.
С новинкой пикапом Huanghai N3 дело обстоит по иному, так по крайней мере думают в недрах китайской компании. И заверяют, что авто разработано с чистого листа и является полностью оригинальной моделью… вот только внешность китайского автомобиля отчетливо навевает мысли о японском пикапе Toyota Tacoma 3 поколения, представленном еще на Detroit Auto Show 2015 года.
Ладно, критику в сторону, постараемся оценить новый китайский пикап всесторонне и объективно. Внешний вид новинки весьма интересный, яркий и харизматичный. В обзоре на фото представлен пикап в максимальной комплектации (базовые версии выглядят не так стильно), и, честно сказать, Huanghai N3 хорош с любого ракурса.
Передняя часть кузова особо впечатляет. В наличии солидного размера бампер с крупными противотуманками, величественная трапеция фальшрадиатроной решетки, украшенная надписью HHN3A (закодированное имя пикапа), компактные и аккуратные фары головного света с линзами оптики и светодиодными пунктиром дневных ходовых огней. Завершает композицию массивный капот с характерным рельефом.
Сбоку и сзади китайский пикап выглядит традиционно для авто с данным типом кузова. Длинный капот, большие двери кабины Double Cab, мощно раздутые колесные арки, заполненные большими колесами (17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/65 R17 в качестве опции, стандартно устанавливаются менее широкие шины 235/65 R17), солидного размера грузовая платформа с высокими бортами.
Корма пикапа также не лишена стильного образа: минималистичные габаритные фонари, визуально соединенные хромированной перекладиной, мощный задний борт с удобной ручкой, компактный бампер дополненный ступенькой и противотуманными фонарями.
- Внешние габаритные размеры кузова пикапа Huanghai N3 2017-2018 года внушительные: длина – 5595 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1865 мм, размеры колесной базы – 3405 мм.
- Производитель не указывает точные данные о дорожном просвете, но визуально клиренс составляет 230-240 мм.
- Габаритные размеры грузовой платформы пикапа Huanghai N3 2017-2018 года составляют 1715 мм в длину, 1620 мм в ширину, 460 мм высотой бортов.
- Погрузочная высота кузова 900 мм, ступенька расположенная на расстоянии в 640 мм от дорожного покрытия помогает забраться на грузовую платформу.
Для удобной посадки в 5-местный салон китайского пикапа-гиганта заметно большего снаружи, чем Toyota Tacoma или Toyota Hilux, но не такого огромного, как пикап-мастодонт Toyota Tundra, предназначены широкие подножки, расположившиеся на высоте в 430 мм (высота порога салона 600 мм). Интерьер китайской новинки выглядит не так ярко, как дизайн экстерьера кузова пикапа. Самое же интересное заключается в том, что салон нового китайского пикапа выглядит так, как будто взят от двух разных моделей.
С одной стороны, присутствуют продвинутый мультимедийный комплекс с 9,0-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, навигация), мультифункциональное рулевое колесо, удобные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, качественная кожаная отделка. А с другой стороны, архаичная панель приборов с миниатюрным экраном бортового компьютера, древний блок управления климатической установкой, аляповатые декоративные вставки из серебристого пластика и накладки имитирующие карбон. Возможно, такое исполнение интерьера по душе китайским автолюбителям.
В базовой комплектации пикап оснащен довольно щедро даже по китайским меркам. Присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, ABS и EBD, парктроник, легкосплавные 17-дюймовые диски, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, отделка сидений искусственной кожей, мультимедийная система с цветным экраном, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманка спереди и сзади, зеркала заднего вида и стекла с электроприводом, климат-контроль.
Самые богатые комплектации дополнительно порадуют присутствием датчиков давления в шинах, круиз-контролем, заводской противоугонной системой с сигнализацией, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, наружными зеркалами с подогревом.
Технические характеристики китайского пикапа Huanghai N3 2017-2018 года. В основе пикапа рамное шасси, заимствованное, к слову, у китайского пикапа SAIC Maxus T60, который использует шасси Nissan Navara D23. Передняя подвеска независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом подвешенным на рессорах. Тормоза спереди и сзади дисковые с передними вентилируемыми дисками.
Стандартно пикап с приводом на задние колеса (2WD), за доплату предлагается полный привод 4WD part-time с тремя режимами работы трансмиссии (2H, 4H и 4L).
Что действительно радует, так это наличие под капотом Huanghai N3 двигателей собственной разработки компании SG Auto Group, способных работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП.
- Базовый мотор дизель 2,5-литровый turbo diesel (140 лс 305 Нм) исключительно в компании с 6 МКПП.
- Более мощный вариант 2.5 turbo diesel (143 лс 340 Нм).
- Для более дорогих версий пикапа предлагается бензиновый турбированный 2,4-литровый мотор (218 лс 320 Нм).
Источник: povozcar.ru
Новые автомобили в кузове Пикап
Автосалон «CarGiant» – официальный дилер в Москве, занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. Если Вы решили купить новый автомобиль в кузове Пикап, то воспользуйтесь результатом подбора авто по параметрам и цене, который представлен ниже:
В кредит от 8 565 р /мес.
В кредит от 15 185 р /мес.
В кредит от 18 652 р /мес.
В кредит от 23 751 р /мес.
В кредит от 29 098 р /мес.
В кредит от 30 802 р /мес.
от 15 185 р /мес.
от 18 652 р /мес.
от 23 751 р /мес.
от 29 098 р /мес.
от 30 802 р /мес.
- Авто по странам
- Отечественные
- Европейские
- Китайские
- Японские
- Корейские
- Немецкие
- Французские
- О компании CarGiant
- Контакты
- Отзывы
- Новости
- Пользовательское соглашение
- Варианты кузова
- Седаны
- Хэтчбэки
- Лифтбэки
- Универсалы
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Купе
- Пикапы
- Микроавтобусы
- Купить автомобиль
- Новые автомобили
- Автомобили с пробегом
- Автокредит
- Госпрограммы
- Авто для такси
- Подбор по цене до 900 000 р
- за 300 000 руб.
- за 350 000 руб.
- за 400 000 руб.
- за 450 000 руб.
- за 500 000 руб.
- за 550 000 руб.
- за 600 000 руб.
- за 650 000 руб.
- за 700 000 руб.
- за 800 000 руб.
- за 900 000 руб.
- Продать автомобиль
- Выкуп автомобилей
- Обмен по trade-in
- Подбор по цене до 7000 000 р
- за 1000 000 руб.
- за 1100 000 руб.
- за 1200 000 руб.
- за 1300 000 руб.
- за 1400 000 руб.
- за 1500 000 руб.
- за 2000 000 руб.
- за 2500 000 руб.
- за 3000 000 руб.
- за 5000 000 руб.
- за 7000 000 руб.
- Свяжитесь с нами
- [email protected]
- г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а
Бесплатно по России
Все права защищены 2020 ©
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.
Источник: cargiant.ru
JAC T6: на китайском пикапе по Подмосковью
«Аньхой Цзянхуай Отомобайл Кампани», или просто JAC, — так называется китайская фирма, производящая пикапы JAC T6. А «СарыаркаАвтоПром» — это предприятие в городе Костанай, где их собирают для рынков России и Казахстана. Нашего покупателя китайско-казахстанский пикап хочет покорить простотой конструкции, пятилетней гарантией и генетическим родством с японским бестселлером Toyota Hilux.
Китайский JAC T6 — это… Просто пикап. Стандартный во всех отношениях, банальный по конструкции и мало чем выделяющийся на фоне своих азиатских соплеменников. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. Предлагается он у нас только в версии Double Cab (четырехдверная кабина с двумя рядами сидений на пять мест), только с полным приводом и только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Вариантов двигателей два: бензиновый двухлитровый наддувный мощностью 177 л.с. и турбодизель такого же объема, развивающий 136 л.с. Большой разницы в их тяговом потенциале я не заметил, но передаточный ряд «бензиновой» машины разбит явно удачнее. Плавность хода у нее тоже лучше — за счет менее строгих амортизаторов.
Говоря о степени родства своего автомобиля с японской иконой грузопассажирского сегмента, китайцы ожидаемо запинаются, однако уверяют, что по крайней мере силовой хребет кузова Тойоты Hilux они заимствовали легально, да и по многим компоновочным вопросам официально консультировались со специалистами компании Toyota. Как минимум один положительный момент этот диалог принес: раздаточная коробка на китайском пикапе расположена удачнее, нежели на японском, и значительно меньше мешается под днищем. А вот с выхлопной системой вышла незадача: на T6 с бензиновым двигателем она проложена откровенно небрежно, заметно съедая дорожный просвет.
Очень жаль, что вместе с рамой инженеры JAC не скопировали японскую эргономику. Педальный узел зажат, водительское сиденье стоит очень высоко, левой ноге тесно, а рулевой колонке не хватает пары сантиметров регулировки по высоте — у высоких водителей будут проблемы. Индикаторы в комбинации проборов мелкие, контрольные лампы перекрываются, а иероглифы на дисплее надо перевести хотя бы на английский.
Полный привод без изяществ. Машина оснащена классическим парт-таймом с демультипликатором и электромеханическим управлением. Кнопками, расположенными внизу центральной консоли, можно жестко подсоединить переднюю ось и задействовать понижающую передачу с редукцией 2,48. Оба дифференциала свободные, и видов на межколесные блокировки у китайцев нет.
Собран китайский пикап добротно — во всех отношениях. Пластик аккуратный, без характерного химического запаха, зазоры ровные, в салоне ничего не скрипит и не люфтит, да и шасси не издает посторонних звуков. «В базе» у T6 фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система, EBD, центральный замок, иммобилайзер, задний парктроник, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Машина с тканевым салоном оснащена CD-аудиосистемой и стоит 1,3 млн рублей с бензиновым мотором и 1,4 млн с дизелем. Версия с кожаной отделкой на 100 тысяч рублей дороже, но здесь уже сенсорная мультимедия с Bluetooth, камера заднего вида, бесключевой доступ, система Hill Assist и контроль давления в шинах.
Собираются пикапы JAC T6 в Казахстане мелкоузловым методом со сваркой и окраской кузовов, а продаваться у нас будут через легковую розничную сеть, которая сейчас реализует кроссоверы JAC S3 и S5 (на сегодняшний день это 43 дилера в 32 городах). Сбыт нацелен главным образом на Уральский регион и северные районы, но маркетингового блеска в глазах и рыночной амбициозности нет. Потому что после принятия нового техрегламента эра коммерчески успешных (читай — простых и дешевых) пикапов в России закончилась. Ввозить к нам грузопассажирские автомобили, объем рынка которых не превышает 0,3—0,8 процента, по новым правилам стало банально невыгодно, ведь их теперь приходится оснащать системами активной безопасности, аппаратурой ЭРА-ГЛОНАСС и моторами экологического класса не ниже Евро-5. Да, таможенные пошлины в этом сегменте умеренные, сертификация упрощена, но большой утилизационный сбор уравнивает всю финансовую арифметику. Формально такие машины можно перевести в легковую категорию (для этого достаточно номинально занизить грузоподъемность, чтобы масса пассажиров была больше массы перевозимых грузов), однако в таком случае придется соответствовать целому ряду «легковых» Правил ЕЭК ООН, что для рамных пикапов непросто.
А ведь какие были планы! Компания Foton мечтала продавать у нас пикап Tunland с недорогим двухлитровым турбодизелем — ситуация с его поставками, даст бог, прояснится к концу этого года. Фирма Dongfeng хотела сертифицировать свой пикап в России, но из-за размера сертификационных вложений затея заморожена. Возврат на наш рынок пикапа Wingle, который был в планах компании Great Wall, теперь сомнителен по тем же причинам.
Так что JAC T6 фактически единственный конкурент уазовскому Пикапу, цены на который лежат в диапазоне 830 тысяч — 1,2 млн рублей. Вот если бы китайцы сделали еще более простую и дешевую комплектацию — чтобы без кожи-рожи и приводной электромеханики, с простеньким декором, обычным ключом, «дыркой» вместо мультимедийной системы, «палкой» на раздатке и минимальным ценником. Но обязательно с полноценной защитой моторного отсека, задней буксирной проушиной (или хотя бы местом для ее установки) и силовой поперечиной под сцепное устройство.
Однако, увы, без сертификационно-регламентных послаблений и специальной государственной программы таких машин нам не видать. А жаль.
О том, что на пикапе с открытым кузовом в зимнее время у нас придется возить снег, китайцы знают — и будут снабжать своих дилеров полной линейкой кузовных аксессуаров
Источник: autoreview.ru