Самодельные вездеходы на пневмоходу

Вездеходы на шинах низкого давления

Новости:

Новые сообщения

Прихожая

421 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Лесник-61
в Разрешите представиться.
Апрель 14, 2020, 19:22:31 pm

Пневмоходы

Фотографии и видео самодельных (и не только) вездеходов на шинах низкого давления

6548 Сообщений
47 Тем

Последний ответ от LEONID 69
в Видео вездеходов
Сегодня в 06:13:36

Пневмоходы с полным приводом.

16519 Сообщений
182 Тем

Последний ответ от Aiven
в Микро ЛЕСНИК
Сегодня в 03:48:56

Пневмоходы с задним приводом.

10617 Сообщений
181 Тем

Последний ответ от Саныч
в ВЕЗДЕХОД”МЕЧТА”
Апрель 16, 2020, 22:24:30 pm

Подразделы: Трёхколесные, Четырехколесные Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой

Эксплуатация и модернизация

17934 Сообщений
135 Тем

Последний ответ от Михайлович
в Вездеход “Тархун”.
Апрель 16, 2020, 06:29:25 am

Тромы, Странники и пр. вездеходы с роликовым приводом

736 Сообщений
13 Тем

Последний ответ от Алексей Сургут
в Тром 8 и Тром 8 УЭС
Март 26, 2020, 21:17:55 pm

Эксплуатация и модернизация

46142 Сообщений
250 Тем

Последний ответ от Konstruktor
в Вездеход ВеВа
Сегодня в 04:48:13

Гусеничные вездеходы

Раздел для тех , кто не равнодушен к гусеничным движителям.

2727 Сообщений
39 Тем

Последний ответ от didulya
в Гусеничгый вездеход
Апрель 11, 2020, 10:57:15 am

Они же мотособаки

1173 Сообщений
21 Тем

Последний ответ от Вова механик
в Вторая жизнь снегохода.
Март 22, 2020, 22:30:15 pm

Конструкция

6578 Сообщений
175 Тем

Последний ответ от григорий иркутск
в электрика двигателей 1NZ.
Апрель 12, 2020, 07:35:20 am

1592 Сообщений
68 Тем

Последний ответ от МВП
в Re: Всё об аккумуляторах.
Март 25, 2020, 14:46:13 pm

1224 Сообщений
43 Тем

Последний ответ от Cemen
в Блокировка горизонтально.
Март 07, 2020, 11:11:07 am

2012 Сообщений
50 Тем

Последний ответ от lexx
в Оптимальная длина сошки.
Сегодня в 01:51:38

824 Сообщений
24 Тем

Последний ответ от bocman
в Дисковые тормоза на пере.
Январь 21, 2020, 22:08:41 pm

1002 Сообщений
26 Тем

Последний ответ от Андрей мтз
в Комфорт в вездеходе.
Апрель 07, 2020, 02:02:57 am

993 Сообщений
37 Тем

Последний ответ от Edik
в Подготовка рессор для ве.
Февраль 26, 2020, 01:04:07 am

10237 Сообщений
288 Тем

Последний ответ от didulya
в Диф для бортоповоротника
Апрель 07, 2020, 12:55:33 pm

Обсуждаем модели шин, производителей, а также способы самостоятельного изготовления (обдирки)

10665 Сообщений
289 Тем

Последний ответ от Андрей мтз
в Легкие колёса небольшого.
Сегодня в 00:59:39

Обсуждаем модели, производителей, а также способы самостоятельного изготовления.

4164 Сообщений
79 Тем

Последний ответ от Priob70
в Диски, полного водоизмещ.
Вчера в 07:12:33

1356 Сообщений
46 Тем

Последний ответ от баламут36
в Сверлильно координатный .
Апрель 15, 2020, 12:08:06 pm

Все то, что не вошло в вышестоящие разделы

4197 Сообщений
133 Тем

Последний ответ от gudvin
в Газ-63 “Джексон” /CD-20 .
Апрель 13, 2020, 04:16:48 am

В этом разделе рассуждаем о том , что бы вы хотели построить.

13795 Сообщений
326 Тем

Последний ответ от stanislavz
в Упрощенная акпп
Апрель 16, 2020, 22:15:56 pm

51 Сообщений
10 Тем

Последний ответ от Роман 172
в Переделка Гп газ _ 71. П.
Январь 31, 2020, 18:17:17 pm

Вокруг да около

Сам гараж и гаражное оборудование.

5276 Сообщений
77 Тем

Последний ответ от Лесник-61
в Выбираем сварочный аппар.
Март 18, 2020, 11:28:39 am

Охотничьи истории, рыбные места, ружья, удочки и прочие промыслы

8615 Сообщений
82 Тем

Последний ответ от Evgeniy
в Охота,Рыбалка,Дары Приро.
Апрель 16, 2020, 23:09:10 pm

Грибы, ягоды, кедровая шишка и пр.

520 Сообщений
13 Тем

Последний ответ от didulya
в Тепличный сезон.
Вчера в 20:36:20

GPS навигаторы, палатки, теплая одежда, инструменты, лодки .

2052 Сообщений
47 Тем

Последний ответ от logza
в экспедиционные ящики RVB.
Апрель 06, 2020, 13:55:28 pm

В этом разделе выкладываем подробные отчёты о вылазках на природу.

1130 Сообщений
27 Тем

Последний ответ от .
в Один на речке.
Декабрь 04, 2019, 18:01:59 pm

Трактора, мотоблоки, копалки, грабилки, сеялки, веялки и все что связано с личным садом-огородом.

1073 Сообщений
58 Тем

Последний ответ от Vlas69
в “Мураш” на базе мотоблок.
Апрель 14, 2020, 21:01:56 pm

Регистрация самоделок, проблемы с оформлением и пр.

1461 Сообщений
34 Тем

Последний ответ от Евгений Барнаул
в самодельный прицеп (реги.
Февраль 28, 2020, 05:48:30 am

События, соревнования, конкурсы и другие мероприятия вездеходного мира

701 Сообщений
31 Тем

Последний ответ от Лесник-61
в Битва вездеходов.
Март 08, 2020, 14:18:33 pm

Объявления

2859 Сообщений
38 Тем

Последний ответ от МВП
в ЖЮ-000. Книга жалоб и пр.
Март 20, 2020, 21:24:28 pm

Подразделы: Железки и услуги от Юрича, Предложения от самурая Предлагаю

Раздел для предложения услуг форумчанами

14375 Сообщений
182 Тем

Последний ответ от sfis
в Купить двигатель LIFAN в.
Апрель 15, 2020, 12:36:49 pm

Что-то потеряли? Вам сюда!

1387 Сообщений
203 Тем

Последний ответ от Александр В.М.
в Редуктор ЗМ ЛуАЗ. Ищу!
Апрель 03, 2020, 08:22:06 am

2718 Сообщений
521 Тем

Последний ответ от Uran88
в Куплю раздатку Газель
Апрель 16, 2020, 12:38:43 pm

16896 Сообщений
1915 Тем

Последний ответ от Андрей 81
в Продам разные нужности
Вчера в 23:55:58

Раздел для альтруистов

192 Сообщений
28 Тем

Последний ответ от P_S_M
в Подарю компрессора конди.
Вчера в 21:35:47

Прочее

Если вы не знаете, где разместить тему, публикуйте тут.

6778 Сообщений
230 Тем

Последний ответ от Evgeniy
в Кидало на авито.
Апрель 16, 2020, 22:35:27 pm

Гости форума могут создавать темы тут и писать сообщения без регистрации.

492 Сообщений
39 Тем

Последний ответ от Юрий.
в Перенесено: О крутящем м.
Декабрь 26, 2019, 08:53:04 am

  • Нет новых сообщений
  • Перенаправление

Вездеходы на шинах низкого давления – Информационный центр

Статистика форума

270031 Сообщений в 6377 Тем от 8799 Пользователей. Последний пользователь: zlabtex
Последнее сообщение: “Видео вездеходов” ( Сегодня в 06:13:36 )
Последние сообщения на форуме.

Читайте также:  Парковка на тротуаре отправить фото

Сейчас на форуме

181 Гостей, 8 Пользователей

Максимум онлайн сегодня: 288. Максимум онлайн за все время: 1412 (Декабрь 02, 2019, 05:27:06 am)

Источник: pnevmohod.ru

Вездеход на пневмоходу своими руками

Главным несущим элементом дополнительной рамы является дуга, согнутая из трубы 0 42 мм. Жесткость ее обеспечивается также трубами, образующими прочный треугольник, дополнительной распоркой из трубы 0 42 мм и четырьмя подкосами верхнего пояса рамы. Такая сложная форма потребовалась для того, чтобы грамотно распределить массу вездехода по колесам, разместить на нем третьего пассажира.

Сиденья на вездеходе мотоциклетного типа (штатные), без всяких переделок; способ их крепления такой же, как и на мотоцикле. Они разнесены друг от друга с учетом среднего роста человека и удобства посадки. Заводские ручки сидений заменены жесткими стойками с перекладинами длиной 240 мм, за которые очень удобно держаться. Между последним и предпоследним сиденьем под верхним поясом рамы установлен инструментальный ящик; на нем крепится медицинская аптечка. За передним сиденьем на кронштейне установлена вместо аккумуляторов канистра емкостью 2,5 л с маслом для двигателя. Задняя часть рамы верхнего пояса завершается дугой, под которой установлен резервный топливный бак емкостью 7 л.

Задний мост по конструкции очень прост и доступен для изготовления. Основное требование при его сборке – точность и соосность полуосей. Поэтому бугельная дуга приваривается к ним уже после сборки. Полуоси – от автомобиля ГАЗ-69 (длинные), или, что несколько лучше,- от «Волги» ГАЗ-21: при использовании последних диск колеса можно сразу надеть на шпильки (а полуось ГАЗ-69 соединяется с диском через дополнительный фланец). Полуоси проточены по диаметру 80 мм, посажены в закрытые подшипники (№ 180206) и” собраны в карданную трубу (от ГАЗ-6З) наружным диаметром 76 мм. Каждая полуось вращается в четырех подшипниках (по две с каждой стороны), что обеспечивает узлу длительную и надежную работу.

Рис. 3. Доработка рамы мотоцикла «Урал».

Правая и левая половины моста стыкуются в шлицевых втулках, установленных внутри ведомой звездочки. Шлицы на полуосях дорезаются и по ним вытачивают шлицевые втулки для ведомой звездочки. Последняя имеет 56 зубьев, ее диаметр 336 мм, а ведущая, смонтированная на редукторе главной передачи,- 28 зубьев (обе звездочки вместе с цепями – от списанного комбайна). Передаточное число заднего моста по отношению к главной передаче составляет 2:1.

Рис. 4. Задний мост самодельного пневмохода:
1 – полуось (от автомобиля ГАЗ-69, проточена до диаметра 30 мм), 2 – чулок (стальная труба диаметром 76 х 2 мм), 3 – подшипники (№ 180206), 4 – ведомая звездочка (Z=56), 5 – втулка звездочки, 6 – стойка бугеля (труба диаметром 34 мм), 7 – дуга бугеля (труба диаметром 34 мм), 8 – полуось (от автомобиля ГАЗ-69, проточена до диаметра 30 мм), 9 – подшипники (№ 180206), 10 – фланец, 11 – распорная втулка, 12, 14 – электрозаклепки, 13 – шлицевые втулки, 15 – втулки под подшипники.

Задний мост закрепляется на раме хомутами при помощи болтов с резьбой М10. После совмещения продольных осей ведущей и ведомой звездочек на заднем мосту привариваются ограничивающие ушки, препятствующие перемещению моста по сегментам при больших нагрузках.

Рис. 5. Передняя вилка самодельного вездехода на пневмоходу:
1 – перья вилки, 2 – усиливающая косынка (внешняя), 3 – усиливающая косынка (внутренняя), 4 – верхняя дуга вилки (труба диаметром 42 х 3 мм), 5 – телескопические амортизаторы (от мотоцикла «Урал», укорочены сверху на 50 мм), 6 – хомут стопора суппорта, 7 – стопор, 8 – диск колеса (от автомобиля УАЗ-469, облегчен высверливанием отверстий), 9 – ступица колеса (от мотоцикла «Урал»), 10 – точечный сварочный шов (шаг – 20 мм), 11 – ось переднего колеса (используется ось заднего колеса мотоцикла «Урал», 12 – электрозаклепки.

Пневмокамеры подошли от тракторных прицепов типа 1 ПТС-9 или 3 ПТС-12 (они используются с тракторами «Кировец» или Т-150). Диаметр колеса мы ограничили продольным ремнем шириной 150 мм, а его толщину – десятью поперечными ремнями шириной 50 мм и длиной 1300 мм. Диски колес автомобильные – от УАЗ-469. Пришлось, правда, их максимально облегчить – высверлить или отфрезеровать ряд отверстий. Давление в колесах – не выше 0,3 кг/см2, а при езде по мягкому снегу и того меньше. При установке колеса на диск поверх камеры надевается покрышка, сделанная из такой же камеры, разрезанной по ее меньшей окружности.

Первоначально мы сделали неподрессоренную переднюю вилку, однако из-за ее жесткости хода колеса при движении снегохода от нее пришлось отказаться. Новый вариант – с телескопическими амортизаторами. Перья мы использовали от мотоцикла «Урал», укоротили их на 50 мм, а затем запрессовали в трубы основания вилки. Перья зафиксированы сварочными точками – электрозаклепками. В нижней части перьев хомуты срезаны и вместо них приварены другие, под ось 0 36 мм. Ось переднего колеса вездехода – из перьев передней вилки мотоцикла, соединенных длинной осью от заднего колеса мотоцикла. Один ее конец вставлен в трубу и зафиксирован электрозаклепками, а другой заворачивается во втулку с резьбой. Втулка запрессована и закреплена также электрозаклепками.

Ступица колеса вместе с тормозным механизмом не переделывалась. Диск колеса крепится на ступице сваркой: с одной стороны – к фланцу 0 105 мм, а с другой – к тормозному барабану. Тормозной механизм удерживается от проворачивания при торможении стопором. Последний надевается на ось и плотно входит в паз суппорта; сам же стопор крепится на перья вилки хомутиком и двумя винтами Мб. На вилке имеются также два кронштейна для установки двух дополнительных фар.

Редуктор главной передачи вместе со ступицей колеса оставлен без изменения. К ступице колеса (к маленькому ее фланцу) приваривается специально выточенная шайба, а на нее посажена и привернута ведущая звездочка (Z=28) (в случае использования для вездехода колес другого диаметра придется подобрать другую ведущую звездочку). Цепь имеет натяжное устройство – это маленькая звездочка (Z= 10), установленная в швеллере с продольным отверстием, который приварен к поперечной трубе основной дуги.

Читайте также:  Камера заднего вида на тойота королла

Наш вездеход имеет передний лобовой щиток, он хорошо защищает от ветра. Руль для удобства удлинен до 1 метра; сверху на нем – поперечная траверса, на которую и опирается лобовой щиток. На вездеходе установлены фары, указатели поворота, стоп-сигналы и габаритные огни.

Тормозная система с приводом на все три колеса позволяет при необходимости быстро останавливаться даже на самой скользкой дороге.

Для надежной работы двигателя и его запуска на нем установлено магнето.

Электрооборудование – 12-воль-товое, с генератором постоянного тока и реле-регулятором РР-24Г-2.

Аккумулятора на нашем вездеходе нет, генератор обеспечивает работу двигателя уже при 700 оборотах в минуту.

Надежные тормоза, наличие светотехнических приборов, эргономика в соответствии с требованиями ГОСТа для мотоциклов – все это дает возможность использовать машину зимой и на дорогах нашего города.

В конструкции вездехода-пневмохода «Патруль» мы применили самые проверенные и надежные в работе узлы от серийных мотоциклов и автомобилей. Эксплуатация вездехода показала высокую его надежность. На скользком льду или дороге он оказался очень устойчивым благодаря блокировке полуосей заднего моста. Вездеход легко преодолевает крутые подъемы; мощности двигателя с большим запасом хватает для перевозки трех человек по плотному снегу, буксировки лыжников.

Масса вездехода около 400 кг, поэтому использовать его на рыхлом снегу глубиной свыше 50 см затруднительно. Это обстоятельство вынуждает вместо переднего колеса ставить лыжи. Скорость вездехода на плотном снегу – до 100 км/ч, расход горючего: 8-9 л на 100 км.

Были сомнения насчет управляемости: ведь мы не использовали дифференциал. Но вездеход оказался на редкость послушным и легким в управлении на снегу: когда было моему сыну 8 лет, он уверенно справлялся с машиной.

И еще одна давно забытая «новинка» в нашем вездеходе – это устройство для покачивания колес. Вместо свечи в один из цилиндров заворачиваем штуцер, внутри которого стоит обратный клапан, отрегулированный на давление 0,5 атм. На конце штуцера – шланг. Мы запускаем двигатель на одном цилиндре и накачиваем любое колесо.

Источник: www.freeseller.ru

Колёсный вездеход пневматик АБ-1

Самодельный вездеход пневматик АБ-1 был создан умельцем из Твери Александром Белозором, далее предоставлены фото колёсного вездехода и конечно видео испытаний техники сделанной автором своими руками.

Рассчитан вездеход на двух человек и 100 кг груза, максимальная скорость – 70 км/ч. Двигатель был взят с автомобиля Ока.

Коробка передач также от Оки, чтобы увеличить тяговое усилие на оба колеса, дифференциал пришлось заварить. Такое решение позволяет значительно увеличить возможности вездехода при преодолении препятствий по пересечённой местности.

Рама колёсного вездехода бутылочного типа. Мосты и карданы взяты с Нивы.

Рулевая колонка также позаимствована с Нивы, а сам рулевой редуктор с ВАЗ десятки.

На видео показано рулевое управление, руль вращать довольно легко.

Передняя подвеска с иномарки.

Задняя подвеска (рессоры, пружины и амортизаторы) взяты из Москвича.

Кузов обшит листовым алюминием.

Вездеход снабжён автотракторными колёсами, вес каждого колеса с диском по 47 кг.

Для транспортировки вездехода по дорогам общего пользования используется прицеп.

В результате получился довольно шустрый колёсный вездеход, о чём свидетельствует видео автора самоделки.

Тест драйв вездехода на болоте.

Преодоление препятствий в зимнем лесу.

Автор самоделки: Александр .г. Псков.

Рекомендуем ознакомиться ещё с одной интересной конструкцией вездехода — колёсный вездеход своими руками.

Источник: sam-stroitel.com

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Обзор и конструкция самодельного вездехода

Самодельный вездеход из Оки и других вазовских деталей сделал своими руками Алексей Качалов.
Этот вездеход на пневматиках с легкостью плавает через водные преграды и проходит топкие болота.
Вездеход на шинах низкого давления всегда был в почете у охотников и рыболовов.
Обзор и конструкция самодельного вездехода —

Смотрите также

Метки: вездеход, пневматики, на пневматиках, на обдирышах, на шинах низкого давления, вездеходы низкого давления, вездеход своими руками, вездеходы самоделки, ока вездеход

Комментарии 26

Ока не налезла что ли?

решётка шкода 7 тысяч стоит

Прежде чем ругать человека покажите что сделали вы сами. У него была мечта и он ее воплотил, наше дело что то посоветовать, а не умничать.

Я понимаю, что это самоделка. И уважаю таких людей. Но надо-же что-бы еще и красиво было. Что-бы не стыдно было показать. Вот например мой трактор.

Хороший трактор, тут спору нет, вот вы то и можите указать как надо делать, а вот таким как я можно только смотреть и завидовать вашим золотым рукам.

Не надо завидовать. Нужно просто брать и делать. И стараться, а не тяп-ляп.

Наклон кузова, это конечно не есть гут, а в остальном имеет право жить
Молодец!

это точно из “Г” и палок, ” я тебя слепила из того что было”!
Но важно другое!
Этот Самоделкин сделал это авто не на “ДАКАР”, а чтобы самому или с пацаном своим с соседнего поля сено привезти, на рыбалку/охоту рядом съездить!
А то, что из “Г” лепит — так это не его вина, а беда государства, что работяги у нас так живут, но зато крив0ногие футболисты, которых сейчас весь русский мир помоями обливает, ( и правильно делает, их еще и побить надо), получают МЛН, пьют шампанское за 50000 руб/бутылка за свою позорную игру и в европейских кабаках под гимн страны над нами насмехаются!
Были бы у него лишние деньги, то слепил бы он вездеход из з/ч на “дефендер и туарег”!

точно сказал, наступил на больное!

игрушка без долгого срока эксплуатации, КПП от ижа, потом передачи зае искать, мотор явно слабоват, 6,5 силы в этом чуде, дна нет, переезжая броды с ветками себя наширнуть можно и тд и тп, если это токо как прототип, а чистовой вариант будет потом. А ступицы от лесика? б…я там эти подшипники сраные, боятся воды и серьезных нагрузок

Читайте также:  Кожаный чехол на рычаг переключения передач

Еп@нуца! Молодец мужик! Респект тебе и уважуха. Даже рулевая колонка от велосипеда)))) он с него еще космический корабль сделает у себя во дворе.

За терпение 5, а за изготовление 2. Можно было-бы хотя-бы сварку болгаркой обточить и покрасить. Я-бы такое не показал.

Маленький только, с друзьями на рыбалку, охоту не выедешь.

Источник: www.drive2.ru

Самодельный пневмоход из мотоблока своими руками

Любой мужчина, проживающий круглый год в сельской местности, не раз задумывался о приобретении вездеход. Особенно он полезен рыбакам, охотникам, так как его характеристики позволяют преодолевать практически любые препятствия в виде ям, бездорожья, весенней распутицы и гололеда. Вам потребуется минимальное количество средств и времени – вы вполне сможете сделать раму и колеса для пневмохода на мотоблок своими руками!

Купить навеску и прицепное к мотоблоку в интернет-магазинах

Самодельные вездеходы на пневмоходу из мотоблока

Самодельные пневмоходы на шинах низкого давления популярны ввиду их универсальности и прочности: и летом (каракат на пневмоходу), и зимой (снегоход из мотоблока) такой агрегат всегда будет на ходу.

Конструкция пневмохода самодельной сборки, основывается на главной тяговой силе – мотоблоке. Мотоблок представляет собой двигатель с имеющимся вращательным элементом, позволяющим использовать насадки – культиватор, роторную косилку, плуг и другие. Часто можно встретить пневматики с прицепом – мощности агрегата среднего класса хватает даже на то, чтобы перевезти стог сена.

В любом случае, покупать дорогой механизм нет никакого смысла, так как все равно пневмоход будет модернизирован под конкретные нужды.

Выбор двигателя

Мощность двигателя самоделок на пневмоходу определяет производительность мотоблока, и, следовательно, чем выше мощность, тем эффективнее будет работать пневмоход. Но есть и обратная сторона медали: с высокой мощностью повышается и расход топлива, а это не практично, если вы живете далеко от заправки. Если вы планируете использовать пневмовездеход только летом, то лучше остановиться на бюджетной модели, которая имеет двухтактный двигатель. Он быстро заводится и имеет более простую конструкцию.

Для зимней рыбалки или охоты подойдет только четырехтактник.

Четырехтактные мотоблоки благодаря пошаговым ступеням включения в работу прогревается постепенно, что значительно продлевает срок службы пневмохода.

Необходимые инструменты и материалы

Так как необходимо варить металлические детали между собой, то без хорошего сварочного аппарата вам точно не обойтись!

Список содержит следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Отвертка;
  3. Кусачки по металлу;
  4. Дрель со сверлами по металлу;
  5. Болгарка с кругом по металлу;
  6. Набор автомобильных ключей размером на 10 или 12.

Следующий шаг – приобретение недостающих материалов для самодельного пневмохода:

  1. Мотоблок: можно использовать двигатель от гибридного сельскохозяйственного оборудования;
  2. Диски от автомобиля или мотоцикла: они железные, поэтому купите антикоррозийную краску; или самодельные/доработанные в зависимости от нуж;.
  3. Камеры ГАЗ или другие (например, авиационные или от прицепных с/х машин);
  4. Трубы: подойдут любые трубы и даже их обрезки;
  5. Рулевая колонка: желательно приобрести модель как можно новее, так как от этого зависит качество управления пневмо вездеходом, или использовать автомобильную рейку;
  6. Ступицы: элементы подвески необходимо выбирать с наименьшим износом, можно использовать автомобильные;
  7. Металлические уголки;
  8. Крепежные элементы (болты, шурупы);
  9. Арматура или проволока.

Сборка пневмохода на шинах низкого давления

Примерный чертеж пневмохода

Прежде чем приступать к сборке пневмохода из мотоблока своими руками, убедитесь, что все электрические составляющие совместимы друг с другом. Обязательно составьте подробный план реализации проекта, а также распишите процесс сборки поэтапно.

Соблюдайте технику безопасности при работе со сварочным аппаратом. Всегда одевайте маску для защиты слизистой оболочки глаз, а также хлопковые перчатки.

Процесс монтажа можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Подготовка и очистка рабочего места от лишнего мусора и инструмента.
  2. После определения размеров несущей рамы, нарежьте болгаркой куски труб, а затем сварите их в единую конструкцию.

  1. Далее оденьте камеры на диски и закрепите. Проверьте герметичность стыков, накачав их воздухом.

Колесо пневматика с ободом от мотоцикла Иж и диском от Москвича

  1. Обратите особое внимание на конструкцию рулевого управления пневмохода: она должна быть без повреждений и явных признаков износа. Установите рулевое управление и зафиксируйте на раме с помощью оцинкованного болта.
  2. Самое время подсоединить привод! Прикрутите колеса и прикрепите тормозные колодки на металлическую ось.
  3. Установка электрических цепей.

  1. После всех проведенных манипуляций приступайте к установке мотоблока. Для стационарного использования надежно зафиксируйте его болтами. Сейчас можно понять, как будет работать ваше изобретение.

Для долговечности и привлекательного внешнего вида пневмохода из мотоблока следует покрасить готовую конструкцию специальной защитной краской для металла.

Колеса для пневмохода своими руками

Колеса могут быть следующих видов:

  1. Шина с протекторами. Подойдут шины от трактора или грузового автомобиля. Они имеют глубокий рисунок, повышающий проходимость пневмовездехода самоделки. Часто самодельщики облегчают покрышки, увеличивая рисунок протектора срезанием лишней резины на внешнем слое – такие колеса называют «обдирка» или «ободрыши».

  1. Камера от машины, наполненная воздухом – шины низкого давления. Для увеличения сцепления пневмохода с песком, льдом, грязью и водой на камеры необходимо закрепить металлические цепи, кольца или ремни – это придаст конструкции дополнительную жесткость при движении, а так же увеличит маневренность на поворотах.

  1. Комбинированные, когда используются покрышки вместе с камерами низкого давления.

Для колес выбирайте оцинкованные металлические литые диски, несмотря на их стоимость – они прослужат намного дольше железных и полностью окупятся через несколько лет.

Чтобы более плавно и равномерно распределялась тяга во время работы на пневмоходе, установите четырехскоростную коробку передач от Жигуленка. Таким образом, вы сможете регулировать скорость и значительно экономить расход топлива.

Если вы планируете использовать пневмоход в темное время суток, обязательно установите фары в передней части рамы: соорудите ящик, куда будут установлены генератор и аккумулятор.

Покупка пневмохода – дорогое удовольствие, которое не каждому по карману, а собрать самодельный пневмоход из мотоблока и подручных материалов, сэкономив при этом немало средств, сможет практически каждый!

Источник: moymotoblok.ru