Санг йонг кайрон дизель автомат отзывы

SsangYong Kyron Саня › Бортжурнал › Отзыв для тех, кто думает о покупке…

Сначала немного истории моей покупки.

Сонька устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта всегда была полноприводной…

Рассматривал Tucson, Sportage, X-Trail, Santa Fe, Actyon, даже ТагАЗ С-190. Основной критерий был — это большой багажник, дешевый в эксплуатации, но ничего нет в нашем мире идеального. В итоге оценив все плюсы и минусы, по соотношению размер/возраст/цена/качество остановился на Кайроне.

Когда думал о выборе авто — читал много отзывов, спрашивал совета на различных форумах, сайтах, группах… Про кайроны отзывы были очень противоречивы. И смыслы у них (что то утрируя, а что то дословно) были примерно следующие:
1. Кайрон г.но, хуже него нет ничего, неповоротливая корова, которая постоянно ломается и т.д.
2. Кайрон — лучшая в мире машина, ездит где хочет, очень удобная, не ломается и т.д.
3. Этого КИТАЙЦА хвалят только владельцы, что бы потом продать его, а если будут писать правду — то никто его не купит.

Тогда я для себя решил, что когда куплю себе Кайрона — напишу честный отзыв для таких же как я: выбирающих… Собственно вот он!

Когда я ехал ЕГО покупать — начитавшись отзывов и мнений людей я был готов к тому, что я буду ездить со слезами на глазах от его неповоротливости, ломкости и т.д… Но когда я в него сел и поехал (уже в качестве владельца) — я влюбился. Ни о какой “неуправляемости” и “неповоротливости” речи не идет (если подвеска не убитая). В повороты на большой скорости входит достаточно уверенно, если любите “поиграть в шашки” — не проблема ;).

В общем, перейдем к конкретике. Рассмотрим его плюсы и минусы (это мое субъективное мнение, поэтому если кто то с чем то не согласен — буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу).

+ Проходимость: едет практически везде (возможно, стоит учесть, что резина АТ М). По любому песку гребет абсолютно без проблем. В том числе, однажды тащил

50 метров грузовую газель по пляжу: проблем не возникло. Есть понижайка.

+ Вместительность: багажник большой, легко трансформируется под спальное место.

+ Дизайн: возможно на любителя, но мне нравится.

+ Низкая цена: она не то что низкая, она слишком низкая для такого авто. По соотношению цена/характеристики/качество — я даже близко не вижу конкурентов.
Я не буду говорить чем хуже, и чем лучше следующие авто (дабы не вступать в споры и не обидеть владельцев), и не буду обсуждать целесообразность покупки того или иного авто (так как кто то покупает только новые, кто то умерено б/у, а кому то хоть 30-и летнюю, главное что бы это был японец или немец) я просто опишу ближайших “конкурентов”, которые по цене стоят ровно столько же:
(P.S.: возможно, к данному моменту что то изменилось в ценах. Я описал ситуацию на момент покупки — 2015 год)
Hyundai Tucson I — 2008г
Renault Koleos I — 2008г
Mazda CX-7 — 2007г
Nissan Qashqai I — 2007г
Ford Explorer III — 2005г
Toyota RAV 4 II — 2004г
BMW X3 I — 2003г и т.д…
Список можно продолжать, но… Напомню, Кайрон 2012г… И по функционалке (под мои запросы) тут конкурентов нет.
Ах да, чуть не забыл. За эти деньги можно еще купить ЛАДУ Х-РЕЙ в минималке, как мне некоторые советовали 😉

+ Устойчивость на дороге: после сонаты, которая трассу держала на 5+++, по управляемости сильной разницы не увидел. Можно спокойно на скорости входить в повороты и при необходимости достаточно резко перестраиваться. После лифта — ухудшений замечено не было.

+ Шумоизоляция: штатная шумка справляется отлично.

+ Отопитель: зимой салон нагревается очень быстро. И двигатель сам по себе долго остывает и быстро прогревается.

+ Налог, страховка: мощность ровно 150 л.с., следовательно четко попадает в “ценовые рамки” до 150л.с.

Невзрачность: не интересна гаишникам, не интересна угонщикам.

— Слабо едет: машинка совсем не для гонок, оно и понятно что машина не для этого, но закуситься на светофоре с легковушкой не получится… По трассе более менее без проблем, но если учесть то, что на сонате я редко ездил по трассе меньше 150-160, и она без проблем держала скрость 200-210км/ч, то здесь 160 уже максималка (по паспорту). На деле — вполне неплохо держать скорость 130-140. Максимально разгонял 185 по спидометру.

— Расход бензина: (в моем случае газ-бензин). Много-мало на 4л больше чем на сонате. По городу средний расход 15-16-17л/100км, по трассе при скорости 130-140 — примерно такой же. Крейсерская с минимальным расходом — около 100км/ч — можно постараться уложиться в 10л. Более подробно о расходе здесь!

— Жестковата подвеска: на летней резине намного мягче, на зиме жестко. Может в последующем найду причину и устраню. Жесткая — именно штатная старая просевшая. После замены пружин — значительно мягче и комфортнее

— Электронная педаль газа: долгое время не мог понять что не так с газом, а потом увидев педаль я все понял. Слабоватый отклик на педаль (улучшено включением “Доместик”), при трогании в подъем, первое время можно и заглохнуть или хорошенько откатиться назад.

— Нет блокировок: понял это когда засел в “провисе” (крутилось переднее левое и заднее правое колеса, которые висели). Не хватает на бездорожье.

— Зап.части: корейцы славятся дешевизной зап.частей. В этом плане это не совсем кореец. Однозначно запчасти дешевле немцев, американцев и т.д., но дороже хёндэ/киа. Достаточно мало заменителей.

— МКПП: туговато втыкаются передачи. Замена масла не помогла. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом.

Читайте также:  Как снять электрокорректор фар

— Место в салоне: сейчас уже привык, но первое время было не удобно ногам (коленями упирался в панель). Сзади, если передние сиденья полностью отодвинуть назад — тоже места не много. (решается сдвигом задних сидений назад)

— Неликвид: на вторичке цена очень маленькая (что для меня было плюсом при покупке), НО цена сильно снижается относительно нового авто, а б/у достаточно уверено держат цены.

Мой вердикт.
На данный момент я бы поставил оценку 8 из 10. Ну а дальше по ходу эксплуатации посмотрим 🙂

Для тех, кто думает о покупке — в первую очередь надо определиться что хотите от машины. Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для “уверенности зимой” — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который и кушать будет поменьше и ехать порезвее.

Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе надо. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение 🙂
Дизель — это не экономия, это идеология. Дизель не экономит деньги, а дает в долг. Не знаю кто придумал эти фразы, но они верны на 100%.
Все то, что ты сэкономишь на топливе относительно бензина (а если газ-бензин — то это будет дешевле дизеля) — ты все равно потратишь потом на ТО. А если еще и не уследишь за каким то из агрегатов — то попадешь на большие деньги (что судя по отзывам у кайронов не редкость), особенно когда покупаешь б/у. А качество солярки у нас какое?!
В общем, если ты будешь строить мощный внедорожный “корч” и если ты готов платить за мощь и дополнительное удовольствие от езды (опять же, зимой это будет смутное удовольствие) — то однозначно дизель.
Если хочешь надежности и спокойствия — то однозначно бензин.

МКПП или АКПП? Я привык ездить на механике и думал что на автомат никогда не пересяду… Но, видимо, старею… При покупке кайрона думал об автомате, но кайроновская АКПП-6 уж больно не доработана и ломается (судя по отзывам) более чем у 60-70% владельцев… Поэтому я выбрал МКПП. Плюс для бездорожья считаю удобней механику.

Пока от меня все. Что буду добавлять — буду выделать вот так 🙂
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах 🙂

Источник: www.drive2.ru

SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Kyron

➖ Динамика
➖ Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ. ), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Читайте также:  Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

Источник: roadres.com

Страх перед дизелем

#1 Гость_NIKro_*

Привет всем.
Понимаю, что отчасти повторяю уже существующие темы. Но всеже решился спросить.

Есть мысли о покупки кайрона дизель автомат. Бензин не нужен совсем. Сейчас грандвитара 2006 года 2.0 акпп, достало часто ездить на заправки и платить много за бензин, поэтому машина на газу. Но страшно за здоровье двигателя. Так вот хочется попробовать дизель.

Теперь внимание вопрос.

Есть ли люди владельцы кайрона у которых были проблемы с дизельным двигателем при использовании только лукойла ну или по крайней мере брендовых заправок.
То есть только ответы типа – Пробег 55000 заправляюсь на лукойле проблем нет. Пробег 32000 лью тепловозную поменял 3 форсунки. пробег 1000000 не заморачиваюсь проблем нет. Можно написать про ваши наблюдения, я человек новый и мне сложно за короткий срок все изучить. А кто давно на форумах сангенгов должен примерную картину видеть.

Хочется статистики (а ее тяжело собрать читая форумы потому что люди пишут не все факторы) поломок и примерно выяснить причину.

В основном интересует вопрос – если не экономить на стоимости топлива то могут быть проблемы? и как часто они бывают.

#2 шао

  • Пользователи
  • 12 024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #3 kzrv

  • Член Кайрон клана
  • 2 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: д.Леониха
    • Интересы: теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
    • дизель автомат
    • Имя:Леонид

    Возраст в линейке, пробег чуть больше 40000. Заправка только Лукойл, причем, включая украинский и Газпром-нефть (бывш. Сибнефть) последние полгода.
    Нормалды.

    Я так понимаю, бояться нужно больше всего воды. Для спокойствия поставь дополнительный сепаратор (официалы подскажут). Для езды по незнакомым заправкам это, думаю, оправдано.

    Что касается некачественного дешевого дизеля – заметно в первую очередь по расходу. Тут уже об этом писали. Как к этому относИться каждый решает и подсчитывает сам.

    #4 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 464 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Ну что Вы все набросились на человека? У нас между прочем(напоминаю) дружелюбный форум и гостям мы всегда рады.
    Вообщем все лишнее стер. Жду ответов по существу вопроса автора.

    56 тыс. км. проблем нет, тьфу 3 раза.
    в основном лукойл. реже тнк и bp. могу иногда залить с неизвестных заправок.

    #5 Dro

  • Член Кайрон клана
  • 432 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Северное Медведково
    • Интересы: “империя”
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    А вот у меня вопрос и с топикастеру и ко всем остальным.
    Кто из вас ВСЕГДА, изо дня в день,из месяца в месяц, из года в год заправляется на одной и той же заправке одной и той же солярой.
    Ведь известно, что ложка дегтя испортит бочку меда.
    Одна заправка некачественной солярой на трассе где нибудь в тьму-таракани перечеркнет на фиг всю статистику.
    Лично от себя:
    пробег 16000. В Москве заправляюсь только на Лукошке, на даче (Обнинск) только ТНК.
    Езжу под Пензу трасса М5, тоже только ТНК. При длительной поездке (600км в одну сторону) заливаю Хай-Гировский очиститель форсунок.
    Проблем с топливной аппаратурой нет, водоотделитель не горит (сам не лазил).
    Правда мне в Фаворите сказали что на топливном у меня вход и выход какая то СВО перепутала и лампочка водоотделителя могла в принципе никогда и не загореться.

    Андрей, будем считать ТУТ твой вопрос риторическим. kzrv.

    #6 Wanderer

  • Член Кайрон клана
  • 719 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Интересы: Автотуризм, путешествия, фотография, программирование
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #7 димыч

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    #8 mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Любые машины (4х4), дороги и направления.
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Источник: kyron-clan.ru

    Санг Йонг Кайрон 2020 отзывы владельцев

    Вариантов на выбор было много, так как брал новый, и как мне казалось, по потребностям подходит Дастер и Прадо. В итоге, сравнив габариты и тех характеристики, а главное цену –. читать

    Стаж вождения у меня большой и автомобили были разные, работа позволяла ездить только на моделях премиум-класса. Приобрел новый автомобиль в 2014 году – SsangYong Kyron. Мотор 2 л. читать

    Машину покупал еще два года назад. За это время ни одной серьезной поломки, лишь плановые Т.О., ну и понятное дело расходники. И это, не смотря на постоянные поездки с семьей в. читать

    Читайте также:  Хонда срв главная дорога видео

    С Санг Йонг Кайрон я познакомился, когда ездил к другу в Казахстан. Он купил его осенью 2015г., и мы вместе его месяц обкатывали в экстремальных условиях – по бездорожью, на озеро. читать

    Год отъездил на Кайроне. Взял у брата покататься, и он мне понравился. Машина с мотором 2.3, бензин 150 л.с. на механике с базовым комплектом Comfort: антиблокировочная система. читать

    Машину приобретал в 2014 в декабре исключительно с целью сохранения денег (помните что было с рублем), тк своего Гранд- сценика еще не успел продать, а добавочные до другой машины. читать

    Оптимальное сочетание цены и качества за такие деньги равного авто с таким уровнем комфорта таких размеров и таких внедорожных качеств не найти . Эксплуатировал жестко не жалел. читать

    Добрый день. Хочу поделиться радостью о своём автомобиле. Санг ёнг курон как его называют в народе. Выбирал автомобиль по простому принципу: полный привод и экономичный двигатель. читать

    Прочитал ранее написанные отзывы и хочу сказать, что в корне не согласен с предыдущими выступлениями и хочу защитить свой SsangYong Kyron. Первое мое знакомство с ним состоялось. читать

    Отъездил на данном авто чуть больше года – поменял только свечи. Гонял по бездорожью нашей Родины, машина себя идеально вела как на хорошей дороге, так и по кочкам и ухабам. читать

    Давно у меня был интерес к автомобилям китайского происхождения. Прежде всего, подкупает их бюджетность. Они стоят недорого, да и качество, как говорят многие автовладельцы. читать

    SsangYong Kyron– изначально машина мужа, купленная им лично для себя—потому как джип, на раме, тяжеленный, да и не очень-то красивый. Но, как ни странно, это звучит, я на. читать

    Вожу Кайрон чуть менне полугода и в целом очень доволен. Изначально приобрёл его, купившись на цену—машина из салона стоила, как подержанный аналог с более звучным именем. читать

    Меня Кайрон вполне устраивает в базовой комплектации, хотя некоторые допы в виде ковриков и другой мелочи я все же докупил. Обошлось мне сие чудо в 850тыс рублей, считаю. читать

    купил в салоне в 2006 г. из первых партий чистый кореец. Автосалоны были пустые, купить любой авто было проблемой. Тут новая модель никому не известная. Посмотрел дизель, рама. читать

    В феврале 2010 Нормально, просторный салон Туговат на разгон на 1-2 передаче, а так при обгоне пойдёт Хорошо управляемый Вложил за пласмассовый брызговик 650р, оторвал в яме. читать

    Источник: carsguru.net

    Отзывы о Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron)

    Отзыв о SsangYong Kyron, 2.3л, МКПП, 4×4 (2014 г.в., 1000 км)

    Я являюсь счастливым обладателем этого авто уже 2 недели. Пересел в него из отечественного авто марки ВАЗ 2114, я говорю “авто” потому, что “ласточка” за пять лет не подводила: заводилась в -35, частичный ремонт подвески- ну это недостаток наших дорог плюс регулярная (раз в 15000 км) замена масла.

    Покупка авто планировалась для поездок на дачу и всего, что этому сопутствует (лес и т.д.) Сразу скажу, выбор был небогатый. Кроме Kyron`a в качестве выриантов рассматривались Duster + пара подобных внедорожников Китайского и отечественного производства.

    В Duster`e напрягало отсутсвие рамы и уж очень простой интерьер. А эти вечные попытки выкачать из вас побольше денег просто убивают. Базовую комплектацию 2л. с кондиционером предлагали за 670000 + на 50 тыс. надо было набрать опций. Плюс то-сё. В итоге 800 т.р. За паркетник, в котором даже пепельницу предлагают приобрести за отдельные деньги- это слишком. Качество обслуживания в автосалонах оставляет желеть лучшего, складывается ощущение, что не им надо продать тебе это “ведро”, а тебе его у них выпросить.

    Cherry, Vortex и Patriot отпали после прочтения отзывов и просмотров результатов краш-тестов. Хотелось купить “верного товарища”, который будет продолжением твоего ЭГО, а не позором на оставшуюся (недолгую) жизнь.

    Итак, после 2 дней сомнений, поездка в один из автосалонов- официальных дилеров SsangYong в Нижнем. После посадки в автомобиль я сразу понял- МОЁ. Он, реально, огромный. Имеются все разновидности и комплектации.

    У меня у брата Actyon, так вот, по сравнению с Kyron`ом он кажется просто детской машинкой. Объём богажника поражает, а особенно если сложить задние сидения. Дачники меня поймут, весной надо доставить кучу барахла на дачу, а осенью обратно. Кроме того, очень удобно в дороге, если приспичет, можно заночевать прямо в багажнике. При сложенных задних сидениях получается полноценная кровать, на которой легко могут поместиться 2 человека.

    Относительно проходимости дела обстоят просто великолепно. На штатной всесезонной резине он достаточно просто месит 15-ти см. слой снега, и это без включения пониженной передачи. На заднем приводе машина резко теряет в динамике, но для 2-х тонного монстра достаточно резвый. Дорогу держит хорошо, низкий центр тяжести способствует хорошей курсовой устойчивости. Как вариант, в автосалоне вам предложат установку ESP и прочей хрени, которая не понадобиться вам, если вы не собираетесь входить в крутые повороты на большой скорости.

    Выезжая на дорогу, чувствуешь, что на тебя перестали смотреть, как на вечно шныряющего под колёсами, “жигулёнка”. За эти две недели никто не посигналил, не попытался обогнать справа. Если и не уважают, то бояться этого крупного авто.

    За такие деньги разумной альтернативы не существует. Так что берите и не сомневаётесь. Кстати, лучше берите бензиновую комплектацию. Дизеля алохо заводяться на морозе и очень чувствительны к некачественному топливу, что частенько случается даже на брендовых заправках.

    Просторный салон и багажник.
    Рамная конструкция.
    Хорошее соотношение цена-качество.
    Огромный салон и багажник.
    Отличное соотношение цена-качество.

    Широкая боковая стойка закрывает обзор.
    Трудности посадки, если ваш рост меньше 180.

    Источник: avtoved.news