Солярис шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция Солярис своими руками

Одна из наиболее популярных и массовых марок автомобиля, Хендаи Солярис, состоит не только из достоинств, но и из недостатков. Проблемы для многих автовладельцев составляет повышенный уровень шума в салоне.

Заводская шумоизоляция Хендай Солярис не идеальна и требует существенной модернизации. Провести ее можно своими руками, для этого потребуется подобрать подходящие материалы и иметь навыки разборки и сборки элементов конструкции авто.

Как самостоятельно улучшить шумоизоляцию Солярис?

Первым вопросом, встающим перед автовладельцем, становится — сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис? Если разумно подойти к выбору материалов, стоимость полного изменения уровня шума в салоне обойдется не дороже 10 тысяч рублей, а за выполнение той же работы в салоне потребует выложить около 30 тысяч.

Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

При выполнении ремонта своими руками можно существенно сэкономить. Для этого оптимально в обшивке применять современные материалы, такие как «Вибропласт» М2. Они нагреваются и в теплом состоянии легко раскатываются по поверхностям автомобиля, фиксируются на них. Работа по снижению уровня шума производится быстро и технологично.

Если вы озаботились вопросом, сколько нужно материала для шумоизоляции Хендай Солярис, то это зависит от качества используемых материалов и технических решений. Современные решения, такие как «Вибропласт» М2, потребуют существенно меньше материала, чем традиционно используемый войлок или уже устаревший сплен.

Они легко укладываются и фиксируются, а ремонт занимает минимум времени. Экономить на качестве материалов нельзя, в этом случае результаты будут ненамного отличаться от заводских. Комплект «Вибропласта» для комфортной звукоизоляции обойдется водителю в 10-12 тысяч рублей.

Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

Шумоизоляция своими руками

Каждая деталь конструкции автомобиля требует внимания. Защита от акустических воздействий понадобится не только для арок, но и для крыши, днища, капота.

Водитель может выбирать из трех вариантов:

  • частичной – касается только дверей и акустической полки;
  • комфортной – обеспечивает полную тишину в салоне;
  • максимальной – проводится в случае, если заводская изоляция полностью потеряла свои свойства.

Материал необходимо всегда покупать с запасом, так как на рынке может не оказаться аналогов в тот момент, когда выяснится, что не хватает ресурсов для обработки всего авто.

Что потребуется для днища?

Начинать работу по изоляции лучше всего с днища, но вместе с ним можно изолировать и другие элементы конструкции. Особенно внимательно следует относиться к защите днища, акустические волны оно пропускает наиболее интенсивно, а производитель не уделил вопросу его защиты от звуковых колебаний никакого внимания.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Разбирается пол и багажник автомобиля.
  2. Обезжириваются металлические поверхности, на черный пол с белыми вставками легко ляжет виброизоляционный материал.
  3. Используется «Вибропласт» толщиной 8 мм, листы должны быть тщательно прогретыми и нарезанными по геометрии пола.
  4. Материал прокатывается металлическими роликами до достижения максимально плотной укладки и фиксации.


Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

Для защиты арок потребуется «Вибропласт» толщиной 4 мм, а поверх него необходимо дополнительно положить «Бибитон» 10 мм – только такой «пирог» обеспечит нулевой уровень шума от колес.

Приобретение подкрылков с шумоизоляцией при использовании «Бибитона» станет излишней тратой.

Багажное отделение

Фабричный войлок, положенный по крышке багажника Хендай, не защитит от уровня шума на городских и пригородных трассах. Необходимо использовать те же 2 материала, что и для остальных элементов конструкции автомобиля.

Для первого слоя берется двухмиллиметровый «Вибропласт» или аналогичный материал, сверху также укладывается «Бибитон». Работа занимает не более получаса. Отдельно потребуется защитить от шума багажную полку.

Как защитить от шума капот

Для капота нового Соляриса шумоизоляция делается достаточно быстро, и ее процесс практически не отличается от защиты багажника. При укладке шумоизоляции необходимо отслеживать, где проходят провода и не затрагивать их.

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

Передние и задние двери

Чтобы сделать шумоизоляцию на Хендай Солярис для передних и задних дверей потребуется приобрести «Вибропласт». На первом этапе работ снимается обшивка с дверей и производится обезжиривание металлических поверхностей.

Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

Читайте также:  Какие пружины подходят на киа спектра

Поверх «Вибропласта» укладывается слой «Бибитона», толщиной не менее 4 мм. Он превосходит по своим качествам все аналоги. Так, популярный сплен отстает от него почти в 2 раза. Поверх «Бибитона» необходимо положить еще один слой «Вибропласта» и собрать двери. Процесс их защиты от шума завершен.

Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.

Источник: chtocar.ru

Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами

Шумоизоляция передних арок материалами на основе битума

Шумоизоляция арок шевроле круз позволяет нам до 50% снизить шумовые эффекты внутри салона. Шумоизоляция арок кроме своего главного предназначения позволяет нам повысить антикоррозийную защиту этой детали кузова, так как именно арки, а так же днище автомобиля наиболее подвержены воздействию факторов внешней среды, что в итоге приводит к быстрому выходу их из строя, в сравнении с остальными частями кузова.
Шумоизоляция колесных арок снаружи может быть выполнена несколькими способами и видами материалов.

Варианты шумоизоляции арок

Выполнить шумоизоляцию арок машины можно как снаружи, так и изнутри. Однако, для владельцев машин, которые особенно ценят классную акустику, комплексная шумоизоляция арок изнутри и снаружи в комбинации с полной шумоизоляцией всего автомобиля(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) будет самым оптимальным вариантом.
Чтобы произвести шумоизоляцию колесных арок своими руками, вам потребуется совсем немного:

  • Ваше большое желание
  • Шумоизолирующий материал
  • Резинобитумная мастика
  • Кисти и валик
  • Защитные перчатки
  • Сухое помещение, с температурой не ниже комнатной (в теплое время года возможно и на улице)

Вариант первый

И так первое направление у нас – это шумоизоляция арок выполняемая изнутри машины:

  • Сначала нужную поверхность очищаем и обезжириваем, затем всю площадь, фактически 100% проклеиваем Бимастом
  • После этого наклеиваем слой звукопоглотителя под названием Акцент
  • Эта простая схема поможет убрать значительные шумы, поступающие в салон снаружи от колес и дорожного покрытия
  • Однако есть еще варианты

Вариант второй

Шумоизоляция арок хендай солярис снаружи стала набирать все большую популярность в последнее время:

  • Такой способ требует снятия подкрылок (если они есть), поверхности очищаются, обезжириваются, после этого полностью проклеиваются серьезным вибро демпфером (рекомендуем использовать Бимаст Бомб)
  • При этом, оклеивать нужно не только металл самой арки, но так же подкрылок снаружи (сторону к кузову машины)
  • Затем по желанию вы можете проклеить арки фольгированным спленом, который более известен под названием ИзолонТейп
  • Толщину Сплена лучше брать максимальную (8миллиметров)
  • Следует учитывать, что когда связываемся с шумоизоляцией снаружи автомобиля, существует небольшой нюанс — это появление коррозии
  • Во избежание коррозии некоторые мастера настоятельно рекомендуют все не проклеенные участки промазать слоем антикоррозийного состава – например густой мастикой, быстрое ржавление корпуса, цена небрежного отношения
  • Здесь важно учитывать, что стандартный набор, предназначенный для шумоизоляции автомобиля не совсем годится для наружной изоляции, и клеите вы его под свою ответственность

Вариант третий

Применение подкрылок в машине защищает арки от грязи и попадания влаги, но так же может использоваться как дополнительный акустический щит:

  • Сначала нам необходимо выполнить процедуры по второму варианту
  • Затем снятый подкрылок надо тщательно очистить, затем обезжирить
  • После этого внутреннюю поверхность оклеиваем Вибропластом, как на фото ниже

Подкрылки, оклеенные вибропластом

  • Стоит учитывать, что когда в подкрылках заводом-изготовителем установлены вентиляционные решетки, не заклеивайте их
  • В качестве дополнительного изолятора звука здесь можно использовать «Сплен»
  • Он дополнительно будет работать как отражатель звука
  • Хотя, от перепадов температуры, через некоторое время он отклеивается
  • После этого монтируем наши подкрылки назад

Жидкая шумоизоляция

Четвертым вариантом является жидкая шумоизоляция арок поло седан снаружи – применение специальных антикоррозийных и изолирующих шум жидких составов представляющих собой жидкую резину пришедшую на смену мастикам:

  • Разница состоит в том, что такой состав не только великолепно гасит все вибрации, поглощает звуки но и выполняет дополнительную защиту от коррозии
  • Наносится состав распылением под давлением, позволяет изолировать труднодоступные места
  • Процедура полной обработки арок и кузова снаружи занимает всего 2-3часа, и выполнить её может любой
  • Годится для применения как снаружи так и изнутри кузова
Читайте также:  Ремонт блоков дизельных двигателей

Жидкая шумоизоляция арок колес, последовательность операций:

  • Машина поднимается подъемником
  • Затем снимаются все колеса
  • Вся поверхность днища машины, а также поверхности полостей колесных арок особо тщательно промываются (рекомендуется мыльный раствор, чтобы еще и обезжирить поверхность)
  • После этого жидкую резину наносят снаружи на все поверхности от одного и до трех слоёв (все зависит от технологии, которая разработана производителем жидкой резины для выпущенной продукции)

Получение максимального положительного эффекта

Чтобы достичь максимального эффекта от шумоизоляции вам поможет простая инструкция:

  • Если на вашем автомобиле пластиковых подкрылок не установлено — их необходимо будет приобрести
  • Затем арки снаружи очищаются от грязи, а так же заводской антикоррозионной (консервационной) обработки
  • Затем на очищенный и обезжиренный металл надо нанести специальный поглощающий шумы состав (типа Noise Liquidator), и лучше двухкомпонентный
  • Во-первых он отлично справляется с коррозией, и поэтому покрывать поверхность чем-либо другим поверх него уже не обязательно
  • Жидкая звукоизоляция арок шкода октавия а5 и других марок авто является лучшим выбором
  • Затем приобретенные подкрылки проклеиваем вибродемпфером (например Бимаст Bomb) с той стороны, которая будет примыкать к кузову
  • А поверх Бимаста можете проклеить Сплен, но это совсем не обязательно
  • Например мы не ощутили никакой разницы от его отсутствия либо присутствия
  • Затем оклеенные подкрылки ставятся внутрь арок
  • Штатные крепящие пистоны могут не выдержать нагрузки, потому что подкрылки значительно потяжелели
  • Поэтому их лучше сменить на оцинкованные саморезы либо крепеж из нержавейки
  • Прежде чем закручивать крепеж его надо окунуть в состав препятствующий коррозии, чтобы воспрепятствовать ржавчине

Дополнительно по обработке и оклейке вы можете посмотреть видео материал.

Источник: avtozvuk-info.ru

Hyundai Solaris GreyStyle

Galax

Запись опубликовал Galax · 15 июня, 2017

2 078 просмотров

В общем наслушался я этих обзорщиков про шумку)) Почти каждый, кого не посмотришь в видео обзорах или в статьях обязательно скажет про чуть ли не главный минус нового Соляриса — плохая шумоизоляция.

На самом деле, оказывается много зависит еще и от штатной резины. Смотрите про шины тут

Ну так вот, решил раскошелиться на полную шумоизоляцию, проездив уже почти 3000 км.

Видимо производитель подумал, что машина за 900 тыс. не может претендовать на более широкие куски)))

Сделан полный комплекс + арки.

Плюс помыли машину и пропылесосили бесплатно.

Езжу вторую неделю и что хочу сказать. Не ждите чуда, не будет в машине глухо как в танке. Кто-то на форуме спрашивал “а что если я сделаю полную шумку, то не буду слышать ничего на улице и создам аварийную ситуацию?”. Не смешите)) Все слышно, и шум колес тоже слышно, хотя арки зашумлены. Просто шума стало меньше и в арках и от самой железяки-кузова! Арки перестали сообщать о каждой песчинки которая в них залетает, машина не так сильно грохочет на ямах, ну и в целом как-то дребезжания стало меньше (кстати вибрации двигателя, о которых так любят тоже говорить, на дверях уже не ощущаются). В общем кому хочется немного больше комфорта — советую зашумить арки и багажник, остальное уже по мере возможностей.

Кто-то сразу вкладывается в бронь, магнитолу, звук, новые шины, ну а я решил потратиться для начала на шумку). Думаю если и шины в будущем будут помягче, то результат будет еще более ощутим.

Цена вопроса: 35 000 ₽

4 Комментария

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Источник: club-solaris.ru

Солярис шумоизоляция колесных арок

Проклеено более 70

Hyundai Solaris

Сделаем за 8

От 24 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Hyundai Solaris 2. Наша мастерская специализируется на шумоизоляции любых современных транспортных средств, опытные профессионалы готовы сделать все возможное, чтобы улучшить комфортность вашего автомобиля. Второе поколение Солярисов не отличается качественной заводской шумоизоляцией – это подтверждено количеством клиентов, которые хотят воспользоваться нашими услугами.


Никогда не предлагаем своим клиентам экономить на материалах – пользуемся только высококачественными шумопоглотителями, которые берем напрямую у проверенных производителей. Всегда смотрим в будущее – поэтому практикуем исключительно предварительную запись. Такой подход позволяет качественно подготовиться к работе – подберем и нарежем весь необходимый материал, прогреем его, чтобы он идеально лег на металлическую поверхность.

Шумоизоляция капота Hyundai Solaris

Для демпфирования капота используем Comfort mat Dark D3, классический материал с прекрасными характеристиками.

Шумоизоляция крыши Hyundai Solaris

Здесь все начинается с момента устранения штатной шумоизоляции – используется простой синтепон, который попросту наклеили на металл. После того, как нам удастся полностью оторвать его и зачистить поверхности – приступаем к дальнейшей работе.

Здесь мы также используем Comfort mat Dark D3, при этом следим, чтобы не закрыть ребра жесткости. В остальном, специальными роликами быстро прикатываем заранее разогретый материал.

Чтобы добиться максимальных характеристик, используем Felton 10 мм. – толстый войлочный поглотитель шума, который идеально подходит для данной ситуации.

Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris

Следует очень аккуратно разобрать дверную обшивку, чтобы обойтись без наименьших повреждений.

Читайте также:  Лада гранта блок предохранителей

Внешнюю металлическую часть покрываем Dark D3, который отличается своей предельной легкостью и эффективностью.

Далее полностью закрываем дверной каркас, используя для этого Dark D3.

Под обшивкой будет Comfort mat Wave 15 толщиной мм, в виде специальных плотных “пирамидок”, они прекрасно поглощают звук, устраняют неприятный скрип двери.

Шумоизоляция пола, а также багажника Hyundai Solaris

Днище автомобиля требует пристального внимания всей команды мастеров, которые сосредоточатся на том, чтобы качественно выполнить свою работу.

Предварительно снимаем сидения, а также ковры и консоль, чтобы получить доступ к максимальной площади и обработать каждую важную деталь вибродемпфирующими материалами.

Пол и колесные арки обрабатываем Comfort mat Dark, а арки Extreme PRO 6мм – невероятно мощным, инновационным материалом, который является настоящим эксклюзивом.

Для обработки пола в багажнике, используем Dark D3 – это позволяет без проблем провести обратную сборку, если бы производитель использовал другие технологии, мы сумели бы подобрать другой материал.

Огромную роль в данном случае играет слой шумопоглощающих материалов – мы выбираем ударный тандем из Comfort mat Blockshot 7мм. Плотные, качественные материалы являются гарантией получения необходимого результата. Для обработки задних крыльев используется Felton, войлок здесь будет действительно грамотным выбором.

Звукоизоляционная мембрана входящяя в состав Blockshot обладает идеальными шумоизоляционными характеристиками, наши мастера предпочитают использовать её в каждой работе.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Hyundai Solaris

Как только работа по шумоизоляции транспортного средства окончена – мастера приступают к пошаговой сборке салона. При этом всегда следуем заводским предписаниям, чтобы избежать ненужных проблем. Если сборка завершена – пришло время деликатно протереть салон, чтобы устранить даже наиболее незначительные загрязнения. Фирменная гарантия позволяет владельцам транспортных средств удостовериться в том, что наш мастер качественно справился с поставленным заданием.

Максимальная шумоизоляция салона Хендай Солярис 2. Мы сумели упаковать автомобиль наиболее инновационными и продвинутыми материалами, что существенно улучшило ее характеристики комфорта.

Источник: antishum-service.ru

Шумоизоляция Хендай Солярис

Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса.

В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в плане шумоизоляции незаметна, информация актуальна для обоих поколений Solaris.

Какие элементы необходимо шумоизолировать на Хендай Солярис?

Конструктивной особенностью Солярисов является жесткая подвеска, поэтому все шероховатости дороги передаются на кузов и проявляются в салоне в виде гула и дребезжания. Чтобы избавиться от шумов, необходимо обработать следующие элементы автомобиля.

  • двери;
  • пол;
  • крышу;
  • багажник;
  • передние и задние арки колес.

При шумоизоляции Хендай Солярис в кузове хэтчбек необходимо обработать те же элементы, что и у седана, плюс пятую дверь.

Особое внимание и для седана, и для хэтчбека следует обратить на обработку пола, передних и задних арок колес. Также, чтобы избавиться от неприятных скрипов, необходимо обработать дверную обшивку противоскрипным материалом.

Материалы и инструменты

При проведении работ по шумоизоляции Хендай Солярис 1, 2 используются следующие инструменты:

  • наборы отверток;
  • наборы ключей;
  • ножницы;
  • ножи;
  • маркеры;
  • линейка;
  • рулетка;
  • прикаточные ролики;
  • перчатки;
  • хлопчатобумажная ветошь;
  • сметка;
  • пылесос;
  • растворитель.

Существующие на рынке материалы для шумоизоляции автомобиля делятся на несколько групп:

  1. виброизоляция;
  2. теплошумоизоляция;
  3. противоскрипные материалы.

Рассмотрим подробнее назначение разных групп материалов.

Виброизоляционные материалы, в свою очередь, делятся на несколько групп:

Мы применяем битумные материалы, поскольку они наиболее эффективны для гашения вибрации. При шумоизоляции Хендай Солярис 1, 2 гашение вибрации обязательно.

Изготавливается из вспененных полимерных материалов с закрытой ячеистой структурой, имеет нанесенный клеевой слой. Этот материал обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, а закрытые ячейки препятствуют проникновению шумов. Идеально подходит в качестве второго слоя шумоизоляции на днище автомобиля и в багажнике.

3. Противоскрипные материалы

Существуют две группы противоскрипных материалов:

  • на тканевой основе с нанесенным клеевым слоем,
  • из пенополиуретана с клеевым слоем.

Противоскрипными материалами обрабатывается в основном дверная обшивка.

Этапы шумоизоляции Хендай Солярис 2011,2014, 2017

Обратите внимание, что все работы проводятся только в чистом и теплом помещении.

Предварительная подготовка: разбор салона, чистка.

Обработка дверей. Снимается пластиковая накладка двери, затем внутренняя поверхность аккуратно очищается от старой шумоизоляции и обезжиривается. Наносится вибропоглощающий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми, чтобы избежать образования ржавчины. Дверная обшивка обрабатывается антискрипным материалом.

Потолок. Вначале удаляется заводская виброизоляция, поверхность обезжиривается и наносится вибропоглощающий материал. Вторым слоем наносится шумотеплоизолирующий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми.

Днище, колесные арки и багажник. Сначала снимается заводская шумоизоляция, все поверхности обезжириваются. После укладки виброизоляции наклеивается шумоизоляция. Это гарантирует качественную защиту от шума.

Сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис 1, 2?

В техцентре RB Group вы сможете заказать шумоизоляцию Хендай Солярис 2011, 2014, 2017 по доступной цене. Стоимость обработки элемента – от 2000 рублей. На услугу предоставляется бессрочная гарантия. Очень выгодное предложение по соотношению цены и качества! Позвоните нам, чтобы получить индивидуальный расчет стоимости противошумной обработки автомобиля.

Телефоны центра указаны в разделе Контакты.

Источник: group-rb.ru