Центрифуга для отработанного масла

Установка для очистки масел

Оборудование для очистки масла, а именно: отработанного, трансформаторного, индустриального, гидравлического, моторного от механических примесей и воды. Наши установки по очистки масла, проводят очистку масел от механических частиц. Регенерация масла происходит за счет удаления механических включений и воды. Физические характеристики очищенного масла гарантируют его повторное использование.

УОМ-933/КТ1- установка для очистки масел предназначена для очистки таких жидкостей как: отработанные и загрязненные масла гидросистем, а так же для очистки автомобильных минеральных масел от различных механических включений и не растворенной воды при условии невысокой ее концентрации. Легковоспламеняющиеся жидкости очистке не подлежат.

Цена с НДС: 329 900 руб.

Срок изготовления 35..40 рабочих дней

Так же на основе базовой модели УОМ-933 производятся бюджетные установки серии:

УОМ-913КТМ (общепромышленное исполнение, без датчика давления) – 262 600 руб . c НДС

УОМ-913КВТЗ (взрывозащещенное исполнение, без датчика давления) – 310 200 руб. с НДС

Эффективность очистки от механических включений станциями УОМ равносильны 5-микронному авиационному фильтру, но в 100 раз больше по грязеемкости. Помимо этого, они удаляют не растворенную воду. Эксплуатационные расходы на станцию УОМ в несколько раз ниже, чем очистка жидкостей с помощью авиационных фильтров – это самый сильный аргумент в пользу применения станций в сравнении с традиционными методами очистки жидкостей.

Процесс очистки заключается в ударении полностью механических примесей и не растворенной воды из загрязненных и отработанных масел. Продукты старения выводятся частично.

Внимание! Всего за один проход масла через систему очистки концентрация механических включений снижается от 2000 до 5000 раз. Работа одной установки по очистки масел УОМ-933/КТ1 способна очистить за 1 сутки более 8 тонн масла от состояния “внеклассовое” до 6-го класса чистоты по ГОСТ 17216-01. При этом, стоимость работ по очистке, составляет порядка 10 % от стоимости смазочных материалов.

Компактное исполнение станции позволяет использовать ее рядом с оборудованием, где предполагается очистка масла (жидкости). Применение современных антифрикционных (сверхтвердых) материалов для изготовления подшипников вращающихся центрифуг гарантируют высокую надежность станций.

Характеристика

Максимальная производительность, л/мин

Степень очистки жидкостей от абразивных загрязнений (при исходной
загрязненности 15-17 класс по ГОСТ 17216-2001). Класс чистоты:

– центрифуга со спиральной вставкой

– с тарельчатой вставкой

Содержание воды в масле и топливе на выходе стенда (при исходном содержании до 1%), %

Частота вращения ротора центрифуги, об/мин

Грязеемкость (по абразивному загрязнителю), кг

– ротора центрифуги со спиральной вставкой

– с тарельчатой вставкой

Мощность электропривода (380В, 50Гц), кВт

Источник: albrus.ru

Центрифуга для отработанного масла

Очистка отработанного масла классическими методами

Очистка отработанного масла осуществляется методом, который выбирается исходя из количества и характера загрязнений и продуктов старения. При загрязнении только механическими примесями может быть достаточно простой очистки, в некоторых случаях требуется обработка с использованием химических реагентов.

На сегодняшний день наиболее распространенным и устоявшимся является разделение способов очистки масел на физические, физико-химические, химические и комбинированные.

Очистка отработанного масла физическими методами

К физическим относят методы, использование которых позволяет удалять только механические примеси: песок, пыль, частички металла, смолистые, асфальтообразные, коксообразные и углистые вещества, горючее. При этом химическая основа очищаемого сырья остается неизменной.

На практике очистка отработанного масла физическими методами осуществляется отстаиванием, фильтрацией, сепарацией (центрифугированием), отгоном горючего и промывкой водой.

Отстаивание

Отстаивание зачастую является первым и обязательным этапом очистки. Его суть базируется на естественном осаждении механических примесей и воды, находящихся во взвешенном состоянии, при спокойном стоянии масла. При этом ключевое воздействие определяется силами тяжести. Если вспомнить уравнение Стокса, то можно констатировать, что скорость осаждения механических частиц будет тем больше, чем больше их размер и удельный вес, и меньше вязкость масла.

В наибольшей степени подвержены выпадению в осадок металлические частицы, смолистые вещества и кокс.

Отметим, что отстаивание отработанных масел далеко не всегда приводит к желаемому результату. Иногда даже при существенном увеличении длительности процесса большинство примесей так и остаются во взвешенном состоянии, т.е. масло практически не отстаивается. Такая ситуация чаще всего наблюдается при очистке отработанных дизельных и автомобильных масел, в состав которых входят диспергирующие (моющие) присадки, а также масел, загрязненных мелкодисперсными примесями.

Сепарация

Сепарация представляет собой процесс центрифугирования. Центробежные силы оказывают влияние на наиболее тяжелые частицы, которые перемещаются к стенкам сосуда, образуя кольцевой слой отложений. Второй слой состоит из воды, а третий – из очищенного масла.

Фильтрация

Фильтрацией называют процесс разделения неоднородных систем с помощью пористых перегородок. Свойства последних позволяют одни фазы задерживать, а другие наоборот – пропускать.

Отгон горючего

Отгон горючего применяется при обработке масел из двигателей внутреннего сгорания. Без данной процедуры невозможно получить масла с необходимой вязкостью и температурой вспышки. Физическая основа метода отгона горючего – это разность температур кипения топлива и масла. В случае нагревания отработанного сырья сначала из него испаряется топливо и только потом масло. При знании соответствующих температур кипения нагревание прекращают в момент начала испарения масляных фракций.

Промывка водой

Промывку водой применяют в случае необходимости очистки масел от кислых продуктов – водорастворимых низкомолекулярных кислот и мыл. Если масло уже подверглось глубокому старению, то такая промывка не способна восстановить его полностью.

После того, как вода растворила кислоты, она отделяется от масла сепарацией при подогреве до 60 ºС.

Результаты очистки отработанного масла с помощью оборудования GlobeCore

Физико-химические методы

Коагуляция

Коагуляция – это способ, позволяющий улучшить фильтруемость отработанных масел, а также удалять примеси, находящиеся во взвешенном состоянии, и не удаляющихся при помощи физических методов.

Коагуляция – это слипание и укрупнение коллоидных частиц. Добиться протекания данного процесса можно при помощи добавления в масло специальных агентов (электролитов и неэлектролитов), механического воздействия (перемешивание и встряхивание), нагревания или сильного охлаждения, пропускания электрического тока или воздействия лучевой энергии. В каждом из случаев коагуляция возникает за счет ослабления связи загрязняющих частиц с окружающей их дисперсной средой.

Читайте также:  Карбюратор солекс 4178 1107010 40

Вещества, вызывающие коагуляцию, условно делят на четыре типа:

  1. электролиты – тринатрийфосфат, кальцинированная вода. Действие данных веществ базируется на создании двойного электрического поля на поверхности частиц.
  2. ионогенные поверхностно-активные вещества с активным органическим катионом или анионом.
  3. неионогенные поверхностно-активные вещества.
  4. поверхностно-активные коллоиды и гидрофильные высокомолекулярные соединения.

Коагуляцию проводят следующим образом. Сначала масло нагревается до температуры 75-90 ºС и обрабатывается при перемешивании 10%-м водным раствором коагулятора на протяжении 20-30 минут. Затем его отстаивают (длительность отстаивания около двух суток). После удаления отстоя масло обрабатывают при помощи специальной установки. В большинстве случаев она работает по схеме масло-глина-вода.

Установка очистки отработанного масла GlobeCore СММ-2,2

Адсорбция

Адсорбцией называют процесс удержания примесей на поверхности адсорбера. Выбор в пользу адсорбентов определяется их высокими способностями к удерживанию на собственной поверхности асфальто-смолистых веществ, кислотных соединений, эфиров и других продуктов старения.

Данный метод отличается сравнительной простотой всех операций и при грамотном использовании может применяться для очистки большинства отработанных масел.

В качестве адсорбентов могут применяться силикагели, окись алюминия, отбеливающие глины, алюмосиликатные катализаторы. Большинство из них имеют искусственное происхождение и стоят недешево. Исключения составляют отбеливающие глины, которые и адсорбируют хорошо, и добываются из месторождений, и стоят относительно недорого.

Химические методы

Сернокислотная очистка

Сернокислотная очистка отработанного масла – это, пожалуй, один из самых старых, но, тем не менее, до сих пор применяемых способов. Ее используют в нефтяной промышленности для удаления из масляных дистиллятов асфальто-смолистых веществ, кислородсодержащих и серосодержащих соединений, а также других вредных примесей.

В результате сернокислотной очистки получают вещество, разделенное на две жидкие фазы. Сверху располагается кислое масло, а снизу – кислый гудрон.

Практически все вредные вещества (но не органические кислоты) выводятся из отработанных масел вместе с кислым гудроном, а большая часть углеводородов масла остается в неизменном состоянии.

Щелочная очистка

Щелочная очистка отработанного масла может быть как самостоятельным этапом очистки, так и начальным при щелочно-земельной очистке и завершающим – при сернокислотной.

Для практической реализации щелочной очистки обычно необходима каустическая сода, кальцинированная сода и тринатрийфосфат. На выходе получают натриевые соли (мыла), которые легко можно перевести в водный щелочной раствор. Также мыла хорошо растворяются в горячей воде.

После щелочной очистки в обязательном порядке необходимо провести отстаивание масла.

Комбинированные методы

Из сведений, приведенных выше, становится ясно, что очистка отработанного масла только одним способом в большинстве случаев не приводит к ожидаемому результату. На практике приходится применять комбинацию способов.

Компания GlobeCore занимается очисткой и регенерацией различных минеральных масел с применением как классических, так и инновационных подходов. Такая философия позволяет добиться восстановления эксплуатационных свойств масел до максимально возможного уровня, что позволяет экономить денежные ресурсы. Теперь вам не нужно тратиться на покупку нового продукта для осуществления замены: масло после регенерации способно и дальше выполнять свои функции.

Особое значение в наше время приобретает экологический аспект. Процессы GlobeСore не сопровождаются загрязнениями окружающей среды. Применяемые адсорбенты реактивируются и могут использоваться на протяжении 2-3 лет.

GlobeCore знает как превратить на первый взгляд бесперспективный отход в гарантированную прибыль!

Источник: oil.globecore.ru

Сепараторы, центрифуги, установки очистки масла, дизельных топлив

Центробежные сепараторы представляют собой высокоэффективные и производительные силовые очистители.
Предназначены для очистки смазочных масел, гидравлических жидкостей и дизельных топлив с целью удаления из них воды и загрязняющих примесей (металлических и углеродных частиц, ржавчины, пыли, асфальтообразных продуктов окисления, золы и др.).
Сепараторы могут применяться для осветления и разделения взрывобезопасных и неагрессивных суспензий и эмульсий.

ОТМ-10000 Установка для очистки энергетических масел мобильная ОТМ-10000

950000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Установка ОТМ-10000 предназначена для очистки от механических примесей, дегазации, вакуумной сушки, а также для герметичного хранения, транспортировки и заливки масел под давлением в различное оборудо.

ОТМ-5000 Установка для очистки энергетических масел мобильная ОТМ-5000

820000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Установка ОТМ-5000 предназначена для очистки от механических примесей, дегазации, вакуумной сушки, а также для герметичного хранения, транспортировки и заливки масел под давлением в различное оборудов.

ОТМ-3000 Установка для очистки энергетических масел мобильная ОТМ-3000

690000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Установка ОТМ-3000 предназначена для очистки от механических примесей, дегазации, вакуумной сушки, а также для герметичного хранения, транспортировки и заливки масел под давлением в различное оборудов.

ОТМ-2000 Установка для очистки энергетических масел мобильная ОТМ-2000

600000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Установка ОТМ-2000 предназначена для очистки от механических примесей, дегазации, вакуумной сушки, а также для герметичного хранения, транспортировки и заливки масел под давлением в различное оборудов.

ОТМ-1000 Установка для очистки энергетических масел мобильная ОТМ-1000

45000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Установка ОТМ-1000 предназначена для очистки от механических примесей, дегазации, вакуумной сушки, а также для герметичного хранения, транспортировки и заливки масел под давлением в различное оборудов.

ЛРМ-1000 Линия регенерации масла мобильная ЛРМ-1000

520000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Линия ЛРМ-1000 предназначена для дегазации, термовакуумной сушки (удаления воды), фильтрации, снижения кислотности а также для герметичного хранения, транспортировки и заливки трансформаторного масла .

ЛРМ-500 Линия регенерации масла мобильная ЛРМ-500

450000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Линия ЛРМ-500 предназначена для дегазации, термовакуумной сушки (удаления воды), фильтрации, снижения кислотности а также для герметичного хранения, транспортировки и заливки трансформаторного масла п.

УРМ-5000 Установка для регенерации энергетических масел УРМ-5000

991200 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Установка УРМ-5000 предназначена для дегазации, термовакуумной сушки (удаления воды), фильтрации, снижения кислотности а также для герметичного хранения, транспортировки и заливки трансформаторного ма.

УРМ-2500 Установка для регенерации энергетических масел УРМ-2500

820000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Читайте также:  Как правильно останавливаться перед стоп линией

Установка УРМ-2500 предназначена для дегазации, термовакуумной сушки (удаления воды), фильтрации, снижения кислотности а также для герметичного хранения, транспортировки и заливки трансформаторного ма.

УРМ-1000 Установка для регенерации энергетических масел УРМ-1000

650000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Установка УРМ-1000 предназначена для дегазации, термовакуумной сушки (удаления воды), фильтрации, снижения кислотности а также для герметичного хранения, транспортировки и заливки трансформаторного ма.

БН-150 Блок нагрева масла мобильный БН-150

320000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Мобильный блок нагрева БН-150 предназначен для нагрева промышленного масла. БН-150 может применяться для прогрева маслонаполненных трансформаторов при проведении сушки твердой изоляции. Технические ха.

БНФ-45 Установка для нагрева и фильтрации промышленных масел БНФ-45

200000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Мобильный блок нагрева БНФ-45 предназначен для нагрева, фильтрации от механических примесей, перекачивания промышленных жидкостей различной природы. БНФ-45 применяется для прогрева маслонаполненных тр.

БНФ-30 Установка для нагрева и фильтрации промышленных масел БНФ-30

185000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Нагреватель БНФ-30 предназначен для нагрева, фильтрации от механических примесей, перекачивания промышленных жидкостей различной природы. Применяются для прогрева маслонаполненных трансформаторов при .

УВФ-10000 Установка для фильтрации трансформаторного масла УВФ-10000

Мобильная установка очистки трансформаторного масла УВФ-10000 предназначена для сушки (удаления воды), фильтрации (очистки от механический примесей), а также для дегазации трансформаторного масла. Моб.

УВФ-5000 Установка для фильтрации трансформаторного масла УВФ-5000

820000 руб. (Мин. заказ: 1 шт.)

Мобильная установка очистки трансформаторного масла УВФ-5000 (макси) предназначена для сушки (удаления воды), фильтрации (очистки от механический примесей), а также для дегазации трансформаторного мас.

Вы можете купить оптом сепараторы, центрифуги, установки очистки масла, дизельных топлив в городе Саратов (Саратовская область) от компании РосТехЭнерго (ООО «НПО РосТехЭнерго»). Способы доставки: самовывоз, транспортной компанией, автомобилем, авиатранспортом, железной дорогой. Оплата: наличными, банковский перевод.

Источник: optlist.ru

Установки очистки масел в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить установки очистки масел среди 81 предложения поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на установки очистки масел , наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Краснодар /2
Самара /9
Москва /33
Санкт-Петербург /3
Ростов-на-Дону /2
Саратов /24

Установки очистки масел продаем в Саратове

Установка фильтрации масла ОМ – 1,6, ОМ – 2,5, ОМ – 4, ОМ – 6,3, ОМ – 10 предназначена для удаления из промышленных и энергетических масел механических примесей посредством фильтрации. Компактно смонтировано на несущем каркасе: фильтровальные колонны грубой и тонкой очистки , циркуляционный масляный насос, нагреватель, пульт управления, средства .

Под заказ / Услуга

Установки восстановления масел

. для восстановления качества энергетических масел , посредством удаления из них механических примесей, влаги, продуктов старения масла, дегазации, а также залива обработанного масла в маслонаполненное оборудование под вакуумом. Компактно смонтированы на несущем каркасе: фильтровальные колонны грубой и тонкой очистки , закачивающий (циркуляционный .

Под заказ / Услуга

Продам Установки регенерации масел

. уникальной системой регенерирующих фильтров для масел различных видов. 6СОМ-2, 6СОМ-3, 6СОМ-4, 6СОМ-5 – станции очистки трансформаторного масла и турбинного масла. СКВМ-2, СКВМ-3, СКВМ-4, СКВМ-5 – станции очистки и восстановления трансформаторного масла (удаление кислотности). СВМ-2, СВМ-3, СВМ-4, СВМ-5 -станции очистки турбинного масла (сильно .

Установка восстановления масел СВМ

Предназначена для восстановления трансформаторного, гидравлического и индустриального масла посредством удаления из них механических примесей, влаги, продуктов старения масла, дегазации, а также залива обработанного масла в маслонаполненное оборудование под вакуумом. Станция может применяться как при заливке (доливке) свежего масла в .

Под заказ / Только оптом

Установки для очистки, осушки промышленных масел

ООО «Электрика» производит установки для очистки , осушки и дегазации и регенерации промышленных масел (индустриальных, турбинных, трансформаторных) УДВМ, УРТМ (аналоги УВФ, УВМ), установки УФОМ (аналог- ОТМ), установки нагрева и фильтрации УНФМ (аналог НТМЛ), цеолитовые установки УЦМ (аналог МЦУ), установки ИНЕЙ, установки и блоки для регенерации .

Маслоочистительная установка СОМ

Для очистки промышленных и энергетических масел от механических примесей, воды и растворенных газов (метод обработки «байпасный» (перекачкой). Состоит: фильтр – подогрев, вакуумный бак, закачивающий насос, откачивающий насос, вакуумный насос, фильтр многоразовый тонкой очистки , повышенной устойчивости к накопившимся механическим примесям. ООО « .

Под заказ / Только оптом

Очистка турбинных масел без нагрева установками ВГБ-1000, ВГБ-2000, ВГБ-3000 –

ООО «НПО РосТехЭнерго» предлагает к поставке: Установки ВГБ-1000, ВГБ-2000, ВГБ-3000 предназначены для очистки от механических примесей, дегазации, вакуумной сушки, а также для герметичного хранения, транспортировки и заливки масел под давлением в различное оборудование (как в герметичном, так и не в герметичном исполнении). Применяется при .

Установка для обслуживания кондиционеров автоматическая OC300B

Установка для вакуумирования и перезарядки автомобильных кондиционеров, а также для откачки и очистки хладагента R134a от остатков масел , воздуха, водяных паров и т.п. Благодаря использованию вакуумного насоса высокой производительности, все загрязняющие вещества и остатки хладагента эффективно удаляются из кондиционера. Хладагент очищается от .

УВР-450/16 для осветление и очистка бензина и газового конденсата

Осветление топлива, темного дизеля, осветление и очистка бензина и газового конденсата. УВР – это универсальная установка , которая предназначена и используется для: регенерации различных типов масел , трансформаторных, турбинных, индустриальных а так же для осветления топлива, темного дизельного топлива, осветление темного печного топлива, газового .

Очистка промышленных сточных вод цена

. очистка ; • биологическая очистка ( очистка до нормРХН); • доочистка на фильтрах; • обеззараживание ультрафиолетом; • обезвоживание отходов очистки . При сбросе в централизованную систему водоотведения обычно достаточно методов физико-химической очистки . Для достижения установленных норм на сброс в водоем установка очистки .

120 000 руб./куб. м.

Сорбент для очистки и осветления нефтепродуктов Re-new

Сорбенты для очистки и осветления нефтепродуктов. Применяются в установках по регенерации нефтепродуктов по принципу вакуума или давления через сорбент. Расход: 1 тн сорбента на 30 м3 нефтепродукта. Сорбенты хорошо зарекомендовали себя при очистке дизельного и печного топлива, технических масел .

Читайте также:  Чем вывести пятно от шпротного масла

В наличии / Опт и розница

Очистка сточных вод бактериями — Русский Богатырь № 7

«ВодаСтокСервис» ООО | Лыткарино, Москва и Московская область

. белки, крахмал, углеводы, животных и растительных жиров и масел , и крахмал, целлюлозу. Русский Богатырь № 7 работает как в аэробных так и в анаэробных установках . Русский Богатырь № 7 позволяет установить стабильный рост конкретных микроорганизмов в биологической очистке в аэротенках. Наращивание полезного ила, и уменьшение «плохого .

Источник: www.regtorg.ru

Очистка отработавшего масла

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с проблемой хранения и переработки масла в условиях СПК? Возможно ли создание небольшого комплекса по очистке отработанного масла своими силами? Буду очень рад ели кто-то откликнется.

Я как то читал что в начале 20 века было руководство, как очищать отработку.

Там говорилось, что нужно ведро с отработкой поставить на высоту, а чистое ведро в низ и соединить эти ведра асбестовым шнуром, масло по шнуру будет перемещаться в чистое ведро и очищаться.

Я сам не пробовал, но хотелось бы тоже очищать, а то жалко отработку выливать, а в гидравлику заливаем только чистое.

Кишинёвский завод пищевого оборудования выпускает установки по очистке подсолнечного масла сразу после отжима, так вот изначально эти установки были разработаны для очистки моторного масла. Устройство установки не сложное, используется вакуум. Если сильно интересно то могу попробовать начертить эскиз, хотя художник из меня никакой. На счёт эффективности работы сего девайса ни чего не могу сказать так как не видел в работе.

Кишинёвский завод пищевого оборудования выпускает установки по очистке подсолнечного масла сразу после отжима, так вот изначально эти установки были разработаны для очистки моторного масла. Устройство установки не сложное, используется вакуум. Если сильно интересно то могу попробовать начертить эскиз, хотя художник из меня никакой. На счёт эффективности работы сего девайса ни чего не могу сказать так как не видел в работе.

Кишинёвский завод пищевого оборудования выпускает установки по очистке подсолнечного масла сразу после отжима, так вот изначально эти установки были разработаны для очистки моторного масла. Устройство установки не сложное, используется вакуум. Если сильно интересно то могу попробовать начертить эскиз, хотя художник из меня никакой. На счёт эффективности работы сего девайса ни чего не могу сказать так как не видел в работе.

Вот мои попытки освоить технику рисования. Ось барабана также как и спиц пустые. Барабан вращается в ванне с отработанным маслом. Соединение подвижной части оси с неподвижной как на барабанных оросителях и на поливочных пистолетах. На барабан намотана по спирали проволока диаметром 4-5 мм, поверх проволочной спирали намотана ткань на подобии брезента. Вакуумом засасывается отработанное масло через пустотный вал, спицы и через фильтрующую ткань. очищенная таким образом осаждается в баке. Проволока наматывается на барабан для обеспечения зазора между барабаном и фильтрующей тканью. Поперёк барабана на ёмкости для отработки установлен очищающий скребок, грязь с которого падает в лоток под ним. Вакуумный насос установлен с доильного аппарата.

да тема интересная давно хочу воплотиль мечту в жизнь так как в гидравлику лью чистое масло и отработки набралось вагон и маленькая тележка хоть и берут ее у меня знакомые камазисты. а наметки вот какие берем электромотор(мощьность еще не определил) для привода НШ 10 или еще какой также пока смутно себе представляю какой какой лучше пойдет для этой цели , далее компонуем НШ с центрифугой любая и большой масляный фильтр и еще можно в эту цепочку включить какойнибудь магнитный уловитель емкость литров на сто заливаем масло и гоняем полдня я думаю конструкция будет работать на ура ище данное масло нельзя использовать в чистом виде а тем более повторно использовать в двигателе так как отработка не только грязная и имеет механические примеси от которых мы его очистим но оно также теряет вязкость и получает примеси свинца, серы образуемые при сгорании топлива , поэтому очищенное масло нужно использовать только в гидравлике для доливки или разбавлять чистым маслом ну например один к одному я так думаю. летом наверное начну городить очиститель масла выложу процесс изготовления в деталях люблю я это дело чтонибудь городить

да тема интересная давно хочу воплотиль мечту в жизнь так как в гидравлику лью чистое масло и отработки набралось вагон и маленькая тележка хоть и берут ее у меня знакомые камазисты. а наметки вот какие берем электромотор(мощьность еще не определил) для привода НШ 10 или еще какой также пока смутно себе представляю какой какой лучше пойдет для этой цели , далее компонуем НШ с центрифугой любая и большой масляный фильтр и еще можно в эту цепочку включить какойнибудь магнитный уловитель емкость литров на сто заливаем масло и гоняем полдня я думаю конструкция будет работать на ура ище данное масло нельзя использовать в чистом виде а тем более повторно использовать в двигателе так как отработка не только грязная и имеет механические примеси от которых мы его очистим но оно также теряет вязкость и получает примеси свинца, серы образуемые при сгорании топлива , поэтому очищенное масло нужно использовать только в гидравлике для доливки или разбавлять чистым маслом ну например один к одному я так думаю. летом наверное начну городить очиститель масла выложу процесс изготовления в деталях люблю я это дело чтонибудь городить

Идея вполне жизнеспособная, но я считаю нужно предусмотреть какой-то перепускной клапан, пропускная способность фильтров не такая большая и . всякое может быть

Источник: fermer.ru