Установка сабвуфера на шевроле круз

Communities › Chevrolet Cruze Club › Blog › Установка усилителя и сабвуфера на штатную ГУ!

Здравствуйте крузобратья и крузосёстры! 😉
После покупки машины мне хотелось, чтобы был помимо хорошей музыки был ещё и глубокий бас!
После определённого периода времени, подкопления средств и штрудирования интернета я загорелся поставить саб! Без смены головы!
В итоге для инстала был заказан усилитель Kalcell 1.1000

и голова сабвуфера Oris ASW-12

Так же были предприняты меры для шумоизоляции багажника.
Многие задавали вопросы мне в личку, многие пишут здесь с вопросами ” а можно ли поставить усилитель на штатную голову?” Мой ответ — можно!
Много лдей меня отговаривали и говорили, что ничего не получится и в крайнем случае будет потихоньку бубнить, либо будут сильные помехи! Нет! Всё окей!
Для установки всей процедуры можно конечно же поступить проще, купить китайское ГУ, подключить к нему усил и все дела! Честно, я не располагал финансами сразу выложить 30 тысяч на всё про всё, да и не особо мне нравятся эти китайские 🙁

Для подключения усилителя был использован преобразователь звука Mystory MAD HL.

Первым делом я сделал виброизоляцию всего багажника (крышка, пол, стенки), подумываю кстати ещё о шумоизоляции (типа сплена что нибудь, посоветуйте?)

Следующим шагом был короб и его изготовка!

Следующее и самое сложное для меня оказалось подключение всего! Была разобрана лицевая часть магнитолы, чтобы получить доступ к её задней стороне

После подключения проверил всё, был под большим впечатлением! Таким, что забылся и проверял всё на заглушенном авто, в следствии чего, был посажен аккум 🙁

Провода на питание были выбраны КГ-35! Да, русский! Смотрел на машине, которой стоит уже более года, система в разы сильнее моей и держит он её на ура!
Он был протянут по левому порогу и до багажника!

По правому же порогу протянул межблок к преобразователю и “крутилка громкости усилка”
По порогам вести одно довольствие! 🙂

Потом конечно же всё собрал, настроил (с ем мне, как и с коробом помог мой друг 🙂 ) и теперь я наслаждаюсь хорошим, глубоким басом в машине!
(Сейчас к сожалению саб лежит дома без дела, т.к у нас за -20 и насиловать его не очень хочется 🙁 )
С учётом того, что он настроен пока что только на раскачку, шевелит он всё, что лежит в машине! Я очень доволен и рад, что поступил именно так!
Да, полагаю в меня сейчас могут полететь камни со сторон меломанов у которых дофига вложено в музыку. Это, грубо говоря, бюджетный вариант установки саба в машину! На моём примере без потери качества сигнала!
Можете кидать камни и по поводу штатных колонок, да, у меня штатное стоит всё! (хотя кстати хз! Играют очень не дурно!) Пока что, пока, меня всё устраивает! Единственное, это в скором времени будет ещё один короб, только уже другой, в другом исполнении и маленько для другого 🙂

Ну а так всё, если есть вопросы, с удовольствием на них отвечу!
Всем добра, бобла, громкого фронта и глубокого баса! 😉
Ну и конечно же, хорошего настроения! 😉

Источник: www.drive2.com

Саб на Chevrolet cruzе

Качество звука на Шевроле Круз, независимо от комплектации автомобиля, спроектировано на любителя. Штатное головное устройство выдает качественный звук высоких и средних частот, достаточный для воспроизведения радио и фильмов, однако, как стереосистема совершенно не пригоден.

Отсутствие возможности воспроизведения низких частот вызывает необходимость в монтаже сабвуфера.

Какой сабвуфер выбрать для автомобиля Chevrolet cruzе?

Перед подключением низкочастотного динамика следует определиться с видами сабвуферов, от чего зависит конечный результат апгрейда. Во время подбора динамиков следует учитывать следующие нюансы:

  1. Размер и площадь багажника – необходимость пространства для реализации баса и надежной фиксации предполагает установку саба только в багажнике автомобиля. Важно отметить, что воспроизведение низких частот в кузове-хэтчбеке автомобиля позволит достигнуть более глубокого баса, нежели в седане.
  2. Мощность воспроизведения динамика – определяется типом сабвуфера. Сабы классифицируются на активные и пассивные: первый вариант не требует наличия дополнительного усилителя и более прост в установке, второй – нуждается в стороннем усилителе, однако облегчает доработку автозвука и легче калибруется по звучанию.

Также в зависимости от желаемой выдаваемой мощности динамиков может возникнуть необходимость в установке генератора повышенной мощности и дополнительных аккумуляторов. При установке низкочастотника важно уделить особое внимание электропитанию транспортного средства – недостаточная мощность электричества при работающем сабе ухудшает головной свет и препятствуют нормальному старту автомобиля с места.

Как подключить сабвуфер к штатному устройству

Головное устройство Chevrolet cruzе не предусматривает дополнительный линейный вывод на динамики, поэтому подключение сабвуфера возможно через задние штатные колонки. Пропускной мощности канала будет достаточно для запитки активного сабвуфера средней мощности (100-150 Ватт) или слабого пассивного низкочастотника (до 100 Ватт). Подключение через задние колонки не является сложной процедурой, достаточно подкинуть провода к динамикам и заизолировать.

Для подключения устройства мощностью от 200 Ватт необходима модернизация штатного устройства, а именно пропайка линейных выходов напрямую под саб. Линейные выводы прокладываются через переходник, который разделяет выводящий кабель подключения, и преобразователя, моделирующего высокочастотный звук в низкий.

На качестве данных комплектующих экономить не стоит.

При монтаже сабвуфера высокой мощности следует провести силовой кабель от плюса аккумулятора к багажнику через днище или обшивку кузова и найти место для вывода кабеля на минус – для этого подойдет любая железная часть кузова. Важно дабы силовая проводка не соприкасалась, что чревато коротким замыканием и возгоранием.

Читайте также:  Шевроле камаро 2020 тест драйв видео

Затем через пропаянное устройство подключается преобразователь звука, а также прокладывается кабель к динамику в багажник. При необходимости систему можно усилить дополнительными аккумуляторами и установить предохранители.

Параметры качественного звука – как прокачать свой автомобиль?

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука. При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства – укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить виброизоляцию кузова и подкапотного пространства.

Дабы знать текущий вольтаж в электроцепи автомобиля необходимо установить вольтметр. Запитывать прибор необходимо от усилителя с наибольшей мощностью, чтобы отслеживать реальные потери мощности и предотвращать просадки.

Низкочастотный динамик мощность 200-300 Ватт обеспечит высокое качество автозвука и позволит калибровать стереосистему под индивидуальные параметры – такие сабы могут как «качать», так и воспроизводить глубокий и равный бас. Также важно помнить, что для максимально качественного звучания необходимы наличие мидбасов и рез частоты всех динамиков.

Источник: zapchasti.expert

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

Читайте также:  Коричневый налет на изоляторе свечи

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Источник: caraudioinfo.ru

New&Pomos

Подробный отчет подключения сабвуфера к штатному ГУ — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши подключить сабвуфер в шевроле круз могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель. Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

Chevrolet cruze подключение сабвуфера

Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей.

Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство.

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют подключить сабвуфер в шевроле круз звука.

При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства — укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить виброизоляцию кузова и подкапотного пространства. Дабы знать текущий вольтаж в электроцепи автомобиля необходимо установить вольтметр.

Запитывать прибор необходимо от усилителя с наибольшей мощностью, чтобы отслеживать реальные потери мощности и предотвращать просадки.

Также важно помнить, что для максимально качественного звучания необходимы наличие мидбасов и рез частоты всех динамиков. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Что делать если такого входа нет- читайте дальше! Или вот так: Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя.

Потому что если вы перепутаете полярность то звука может вообще не быть, так как низкочастотный сигнал чаще всего записан одинаково и в левом и в правом канале, в случае противофазы сабуфер может просто невнятно гудеть и. Точно так подключить сабвуфер в шевроле круз вы можете взять сигнал со штатной “головы” и в том случае если у вас не активный сабвуфер а отдельно сабвуфер и усилитель.

Редко, но иногда так случается что у усилителя или активного сабвуфера нет высоковольного входа.

В этом нет ничего страшного, просто нужно докупить конвертер высокого уровня в линейный. Тогда вы подключаете провода от акустики в адаптер а от адаптера межблочным проводом запускаете сигнал в усилитель.

Саб на Chevrolet cruzе

Вторая проблема с которой вы можете столкнуться при подключении сабвуфера или усилителя к штатной магнитоле это то что у многих современных заводских магнитол нет выхода на включение внешнего усилителя. Итак поехали.

Как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле? Есть три варианта: Выпаять линейные выходы из штатной головы и подключить.

Купить усилитель с высокоуровневыми входами и подключить параллельно с задними динамиками. Подключить параллельно к задним динамикам через преобразователь высокого уровня. Вариант 1.

Источник: inter-foto-press.ru

Установка усилителя и сабвуфера на штатную ГУ! — Сообщество «Chevrolet Cruze Club» на DRIVE2

В нашем тюнинг-ателье имеются различные пакеты.

По Вашему установка сабвуфера шевроле круз, мы установим на Ваше авто любой из выбранных Вами аэродинамических комплектов. Еще одной важной деталью является установка дополнительной или замена собственной светотехники. Основная цель такого тюнинга — повысить безопасность на дороге, однако такой тюнинг несет в себе и эстетические свойства.

Тюнинг Шевроле Круз

В нашем тюнинг-ателье Вы сможете установить ксеноновые, установка сабвуфера шевроле круз и любые другие фары, установить дополнительные стоп-сигналы, дополнительные противотуманные фары и многое другое. Возможна установка оптики с полезными функциями. Например, новинкой на российском рынке стало стекло заднего вида с GPS навигацией. Шевроле круз тюнинг оптики и светотехники осуществляют профессионалы своего дела.

Читайте также:  Люфт в горизонтальной плоскости переднего колеса

Мы можем предложить Вам уже готовые комплекты или Вы сами можете выбрать из предлагаемого нами ассортимента решения и самостоятельно составить свой собственный, неповторимый и индивидуальный комплект тюнинга. Ставя приоритеты в тюнинге шевроле круз, хотелось бы отметить тот факт, что на втором месте установка сабвуфера шевроле круз именно технический тюнинг, улучшение технических характеристик автомобиля.

Опять-таки, самым безобидным круз тюнингом считается установка спортивного аэродинамического обвеса. Решений технического тюнинга целая масса. Какое из них использовать на Вашем автомобиле — решать только Вам.

Выбор и установка акустики на Chevrolet Cruze

Вы можете заменить коробку передач, трансмиссию, установить дополнительные детали и системы для увеличения мощности двигателя. Технический тюнинг можно условно разделить на улучшение скоростных показателей и на улучшение управляемости и торможения.

Самыми популярными решениями в улучшении скорости — установка закиси азота. А если Вы хотите улучшить управляемость и торможение, то необходимо установить подвеску. Стоит также помнить, что технический тюнинг — самый сложный вид тюнинга, который зачастую предполагает изменения целых систем.

В нашем тюнинг-ателье Вы сможете полностью положиться на наших профессионалов, которые проведут тюнинг оперативно и качественно. Белоснежка SEx 1,6HB На воплощение этой идеи меня подтолкнули некоторые особенности хетчбэка, настоятельная необходимость сохранения полного объема багажника и пристальное изучение опыта других лачетеводов, устанавливающих сабвуфер тем или иным способом у себя в авто и столкнувшихся с некоторыми недостатками, так сказать, классических инсталляций.

К примеру, — основательная конструкция самой полки, делающей акустически глухим багажник, но тем самым откровенно мешающая полноценному прохождению звука от сабвуфера. На низких частотах действуют совсем другие акустические особенности, чем на средних или высоких, но, тем не менее, саб из багажника именно этого хетчбэка звучит тихо, вяло и как бы размыто, и при попытках нивелировать эти установка сабвуфера шевроле круз путем увеличения уровня, он начинает откровенно локализоваться сзади.

Многие, в попытках избежать подобного недоразумения, акустически просветляют заднюю полку, чем, собственно, и добиваются определенных успехов. Но тут мои мысли пошли немного установка сабвуфера шевроле круз Одна из этих мыслей была довольно таки проста — основательно усилить или вообще переделать непосредственно саму полку и установить сабвуфер в акустическом экране. Отказаться от неё заставили особенности именно этого хетчбэка собственно, как и любого другого, но в разной степени: Плюс ко всему — установка сабвуфера шевроле круз меняющееся заполнение багажника, будет сильно менять звук сабвуфера.

А ещё и многие килограммы шумо- и виброизоляции, которых однозначно требует подобная установка, существенно увеличила бы вес авто, что тоже крайне нежелательно по многим причинам. Провода на питание были выбраны КГ! Да, установка сабвуфера шевроле круз

Смотрел на машине, которой стоит уже более года, система в разы сильнее моей и держит он её на установка сабвуфера шевроле круз Он был протянут по левому порогу и до багажника! По правому же порогу протянул межблок установка сабвуфера шевроле круз преобразователю и “крутилка громкости усилка” Установка сабвуфера шевроле круз порогам вести одно довольствие!

Это межблок и для регулировки Потом конечно же всё собрал, настроил с ем мне, как и с коробом помог мой друг: Сейчас к сожалению саб лежит дома без дела. С учётом того, что он настроен пока что только на раскачку, шевелит он всё, что лежит в машине! Я очень доволен и рад, что поступил именно так! При выборе акустики стоит обратить внимание на материал изготовления куполов динамиков. Лучшие высокочастотные твиттеры имеют в составе купола шёлк, низкочастотные и мидбасы изготовлены из прессованного картона со специальной пропиткой и дополнительно обработаны влагозащитным составом.

Качество можно оценить на ощупь или при визуальном осмотре — хороший купол автомобильного динамика не должен иметь характерных для бумаги шероховатостей, покрытие глянцевое или матовое равномерно распределяться по всей площади, закрывая съёмные контакты.

Установка сабвуфера на левое заднее крыло Chevrolet Cruze Hatchback

Ещё один признак качества — наличие установка сабвуфера шевроле круз характеристиках материала неодим, из которого производят магнит динамика.

Неодим способен равномерно распределять потоковую мощность при пиковых установка сабвуфера шевроле круз, что положительно сказывается на чистоте звука. Кроме того, срок службы неодима больше, по сравнению с обычными магнитами. Расчёт мощности при выборе компонентной акустики Качественный автозвук — это оптимальный выбор параметров выходного устройства в сочетании с номинальными характеристиками динамиков и обеспечения поддержки мощности на пиковых мощностях при помощи усилителя и конденсатора.

установка сабвуфера шевроле круз Современные автомагнитолы и головные устройства выдают стандартный уровень мощности в 25 Вт, поэтому при установке многополосной акустики дополнительно требуется устанавливать усилитель. Качество звука складывается из процентного показателя мощностей усилителя и динамиков: Расчёт следует производить исходя из показателя номинальной мощности: Шумы, хрипы или слабый звук появляется в случае большой разницы между выходной мощностью устройства слабым усилителем и суммой пиковых показателей всех динамиков в системе.

Источник: sk-nk.ru