Паджеро спорт 2006 отзывы владельцев

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (2006 г.)

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Начну с самого главного: машина – отличная! Выбирала недолго, увидела и поняла – оно, хотя на тот момент в джипах не очень разбиралась. За два года эксплуатации – ни одной поломки. Перегоревшие через три месяца лампочки задних стоп-сигналов не в счет. Попробую описать все по пунктам. Заранее приношу извинения за возможную сумбурность в изложении 🙂

Машинка достаточно резвая. На скорости 70 км при нажатии газа в пол резко срывается на ускорение. При скорости 120 км – идет отлично. Максимум разгонялась до 150 – не очень приятно, руль приходится держать очень крепко. До 120 км можно ездить на полном приводе, свыше только на заднем. До 100 км/ч привод можно переключать. Что интересно, при продаже об этом упомянули, но не сказали как именно этим пользоваться.

Пыталась переключать – машина скрипела и отказывалась переключать привод (для переключения – отдельная ручка, не знаю как она правильно называется, раздатка чтоли 🙂 ). Потом случайно узнала что нужно держать руль прямо и отпустить газ. Теперь все время переключаю привод на ходу – очень удобно. Свыше 90 км/ч только на заднем приводе не очень уютно, машину как-будто приподнимает, приходится очень крепко держать руль. На полном приводе чувствую себя намного увереннее. Несколько раз включала пониженную передачу – включается с трудом.

По первости лазила по всем сугробам (в пределах разумного 🙂 ) – ни в одном не застряла. Легко перелезаю через всякие бордюры. По болотам и трясинам – не ездила, не было необходимости.

Габариты чувствуются отлично. Раньше ездила на легковушке. Пересела – как-будто всю жизнь на нем ездила. Обзорность отличная. Зеркала большие, с электроприводом, что очень важно, поскольку каждый день по приезду на работу приходится их складывать чтоб не зацепили. Заднее стекло большое. В темное время суток свободно выезжаю задом из двора несмотря на тонированное стекло. Единственное радиус разворота великоват. При парковке в не очень свободных местах приходится несколько раз туда-сюда поелозить, но меня не напрягает. Каждый день езжу на работу в центр – проблем с “застреванием” не возникало ни разу.

Попала один раз в ДТП. С пассажирской стороны в передний бампер и в колесо въехал жигуль на скорости примерно 40-50 км (я стояла). Я практически ничего не почувствовала. Бампер естественно в хлам. До фары он не дотянулся. Железяка, державшая бампер выгнулсь и уперлась в колесо так, что повернуть его было невозможно. Пришлось отгибать фомкой чтоб хоть как-то доехать до гаража. В гараже муж смог ее кое-как отогнуть и после этого я ездила в таком состоянии 3 недели (очереди в сервисе, записывали не раньше чем через три недели).

Единственная неприятность что бачок стеклоомывателя находится аккурат в бампере с правой стороны. Естественно разлетелся вдрызг. Пришлось возить в салоне бутылку со стеклоомывателем и поливать стекло на светофорах через люк. Благо в максимальной комплектации он имеется. Не знаю как в остальных. Чинили машину около трех недель. Из них одна неделя ушла на согласование со страховой. Правда предупредили о длительности ремонта сразу. Подушек безопасности всего две. Конечно маловато.

За два года ни разу не подвел. Правда у нас морозов особо сильных не было. Максимум если мне не изменяет память -20. Выдержал вполне достойно. Заводился всегда с первого раза. Нагревается довольно быстро. Не засекала конечно, но не дольше 10 минут. Никогда не прогревала его. Села, завела и поехала. Один раз после мойки примерзло зеркало – отказывалось складываться. Вышла и сложила руками.

В салоне не тесно. Сиденья удобные. Причем как впереди так и сзади. Тестила недавно 4 Паджерик – сзади очень неудобно сидеть. Потом специально в своем сзади уселась – намного удобнее. Правда угол наклона спинки не регулируется. Но мне и не надо. Сиденья задние раскладываются по-старинке, сначала надо подголовники вытащить, потом подушки поднять и на их место спинку опустить. Геморно конечно. Но я уже как-то привыкла. Да и не так часто я его складываю. На дверях пластик грубоват. И наворотов нету вообще. Очень хотелось бы управление магнитолой на руле, датчик уровня жидкости в стеклооывателе и бортовой компутер. Но, как говорится, не судьба. Очень порадовали кожаные сиденья.

По краям кожа, а посередине вставка из замши. Очень удобно, мягко, приятно и не скользит. Подогрев работает нормально. Нагревает где-то за 3-4 минуты (может конечно и быстрее, но через шубу не чувствую 🙂 ). Приборы читаются нормально. Не очень удобно расположены кнопки включения подогрева – в основании подлокотника. На ощупь – фиг достанешь. Зато все остальные кнопки расположены вполне удобно. В салоне достаточно тихо. Правда если нажать тапку в пол – зарычит как настоящий лев 🙂 И если ехать на полном приводе на скорости примерно 60-70 км слышится небольшое гудение. Если скинуть газ или наоборот прибавить – гудение исчезает.

Сервис и обслуживание

Пока нареканий не было. Все вежливые. За день до ТО звонят, напоминают что я к ним записана. Когда проходила ТО 15000 сделали все буквально 3 часа. Тормоза были стерты совсем немного, сказали что менять скорее всего будем на ТО 45000. За ТО отдала порядка 6500 руб.

Поначалу кушал много, стрелка падала буквально на глазах. Примерно через 3000 пришел в себя. Кушает по моим подсчетам от 15 до 20 литров (АИ 92). При поездках каждый день на работу в центр и обратно и в выходные на дачу (прим. 50 км от МКАД) и в магазин – заправляюсь раз в неделю.

Источник: avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport


Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2006 года выпуска

двигатель: 3.0 i V6

Mitsubishi Pajero Sport

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3.0 i V6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Езжу на МПС уже 3-й год. Достался он мне как служебный автомобиль почти новым, раньше на нем ездил один из директоров, но видимо Спорт его достал и через полгода он спихнул его на фирму. Единственное достоинство этого автомобиля – большая грузоподъемность, правда, при максимальной загрузке всегда пробивает подвеску. Салон тесноват, но 5 узбеков в него запихивал без особого труда, правда узбеки – мелкие были. Качество отделки можно смело сравнивать с отечественными авто. Все скрипит, гремит и постоянно что-то отскакивает. Защелка на бардачке аля ВАЗ 2109. Уплотнители задолбался проклеивать, люк постоянно подтекает. В плане технического обслуживания – тоже далек от совершенства. Одна замена свечей чего стоит, убил бы такого конструктора. Сход-развал постоянно сбивается, делаю через каждые 7500 км. Втулки стабилизаторов – расходный материал. За 60тыс. км 3 раза менял стойки, т.е. практически каждые 20 тыс. За эти же 60 тыс. км: замена амортизаторов, замена стартера (после того, как переехал мелкую речку вброд), замена реле обогрева заднего стекла, ремонт кондея, регулировка замка задней двери (раз пять), ремонт переключателя света фар. «Весело» было, когда на скорости 100 км/ч ночью на загородном шоссе неожиданно погас головной свет. Хорошо, впереди шла Газель, сориентировался по ее габаритам.

По ходовым качествам к машине особых претензий нет, разве что очень жесткая подвеска и слабые тормоза и повышенная склонность к заносам на скользкой дороге. На трассе до 120 держит достаточно уверенно, быстрее ехать страшно, машина начинает дергаться на неровностях и очень болезненно реагирует на колею. Очень не любит боковой ветер – шарахается от него, как черт от ладана. Расход бензина в среднем 15 л. трасса, 20 л. город. Не верьте тем, кто говорит меньше, это только если из гаража не выезжать. Больше – легко, все зависит от стиля езды.

Читайте также:  Моменты затяжки коренных и шатунных шеек

Что касается проходимости, то могу сравнить только с личным Х-Трейлом и армейским УАЗом, опыта эксплуатации других внедорожников нет. С армейским УАЗом смысла сравнивать нет, у него дорожный просвет почти 30 см и там где УАЗ спокойно едет без намека на забуксовать, МПС давно и беспомощно гребет всеми 4 колесами на одном месте. А вот на счет Х-Трейла могу поспорить. Из личного опыта могу сказать, что внедорожные способности у этих автомобилей примерно одинаковые. За почти 3 года эксплуатации МПС и 1 год Х-Трейла разницы в проходимости не почувствовал, хотя лазил на них и по раскисшей глине на стройках, и по снегу, и по болотистым почвам – когда ездили на рыбалку. Если ехать по глубокой колее за трактором, с максимальным загрузом (5 человек и полный багажник), то лучше МПС у него дорожный просвет чуть больше и он меньше проседает, правда из колеи потом хрен выедешь. Если 2-3 человека в машине и нестабильная почва – то Х-Трайл он легче, меньше проваливается, лучше управляется и не боится диагонального вывешивания. В гололед преимущество у Х-Трейла, у него автоматически подключаемый полный привод с приоритетом на переднею ось. На скользкой дороге автомобиль ведет себя очень надежно и предсказуемо. МПС постоянно виляет задом, а если подключить полный привод, то автомобиль становится практически непредсказуемым даже на малых скоростях.

Не очень понимаю людей, которые говорят, что нельзя сравнивать МПС и Х-Треил, по-моему это автомобили одного класса с той лишь разницей, что Х-Трейл более современный автомобиль, со всеми вытекающими из этого последствиями. Лично я, имея опыт эксплуатации МПС и выбирая себе автомобиль, предпочел Х-Трейл и ни разу об этом не пожалел. МПС есть смысл покупать, если вы планируете постоянно грузить его под завязку и больше, а платить за обслуживание и бензин будет кто-то другой. Хотя, если планируется большой объем грузов – лучше взять L200, ИМХО.

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport оставил: Константин из города Москва

Источник: carexpert.ru

Форум: Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Имею Mitsubishi Pajero Sport 2,5 дизель – срок эксплуатации небольшой, а впечатления ужасные. Этот Мицубиси Паджеро с виду большой, а для мужика ростом 190 см и весом 120 кг тесно за рулём и не комфортно, двигатель работает очень шумно – первое ощущение, как будто русский КРАЗ, ход рычага коробки передач около 0,5 метра для такого класса машин очень много, работа коробки отставляет желать лучшего (включить полный привод на скорости ни каждая женщина сможет), ABC при торможении издаёт пронизывающий в салон скрежет, расход топлива очень большой (13-15 литров по городу) и ещё много других нареканий, этот “Паджеро Спорт” тянет на слабою 3-ку, хотя и “японское хвалёное качество”.
Мой совет – не вляпайтесь в это “Г” с большой буквы.

Ездил на Паджеро, был очень доволен – прекрасный автомобиль, настоящий внедорожник.
В ноябре купил Кайрона – машина хорошая, удобная, экономичная (что не мало важно), но больше подходит для “городских разбитых дорог”, чем для реального бездорожья…

Уже год катаюсь на Mitsubishi Pajero Sport 3,0 бензин. Покупал новым у официального дилера. Полноценный надежный внедорожник. Японец. Никаких проблем. Прет просто везде. Если дороги нет, значит проложит ее сам. В салоне достаточно комфортно, не Lexus конечно, но тихо, сухо и тепло. Нормальный, абсолютно безпроблемный ЖЫп…

Добрый день, хочу приобрести Mitsubishi Pajero Sport, подскажите по расходу топлива в различных условиях.

Мнения разные пишут… сначала рассматривал 2,5 дизель. Потом где-то прочитал, якобы если на нем ездить по трассе на скоростях 130 км/ч – двигатель убивается.

Сейчас начал рассматривать 3,0 бензин. Правда расход топлива пугает.

Что вы можете сказать про эти варианты двигателей?

У меня МПС1 2009г. пробег 150 т.км. С нуля брал в салоне новый. По трассе расход 10 если скорость 95 км/ч.

С газом по карману не бьёт. Сам езжу на таком. Советую. Езжу с удовольствием и радуюсь.

К радиусу разворота, правда, надо привыкнуть.

Где это вы очередь на Mitsubishi Pajero Sport нашли. Заходи, бери – даром никому не нужен…
Машина посредственная: салон тесный, динамика никакая и это при 3.0 бенз. движке, радиус поворота ОГРОМНЫЙ, бензин жрет. – меньше 20л. в городе не получалось, да еще и подвеска слишком трясучая. Короче в городе НЕ АЙс… За городом тоже ничего выдающегося: на трассе козлит, в поворотах норовить уйти в неконтролируемый занос. Не дай бог на скользкую дорогу на летний резине выехать… На бездорожье панически боится диагонального вывешивания колес. Пока все четыре колеса в контакте с твердой поверхностью – едет, как только одно в пробуксовку сорвалось – все, труп. Там где УАЗ легко проезжает на обычных шинах, МПС даже на внедорожных буксует.
Мое мнение: у Митсубиси есть полноценные внедорожники (просто Паджеро), есть паркетники (Оутландер, ХЛ) у каждого свои плюсы и минусы. МПС – это неудачная попытка сделать что то промежуточное, он собрал все минусы вышеперечисленных и не одного плюса.
З.Ы. это все относится к предыдущей версии МПС, с 2009 года выходит новая модель. На старом МПС отъездил два года, сейчас хочу взять новый, по описаниям – машина совсем другого класса и с другими возможностями.

Читайте также:  Как снять щиток приборов пежо 308

Езжу на Паджерике пол года – впечатления только положительные. Лезет туда, куда глаза глядят. Сравнивали с другими джипами – МПС не отстает. Дизель – расход не велик, динамика не плохая, на светофоре в лохах не остаюсь, радиус конечно велик, но в общем маневренность как легковая. Многие ребята уже стоят в очереди за МПС (старая модель). А новый – это уже не то… скажу одно – выпускается он в ТАИЛАНДЕ…

Год езжу на Мицубиси Паджеро Спорт 2001г. После покупки перетряхнул передок, заменил масло и прошприцевал все, потом заменил колодки все и перебрал суппорта/ничего сложного/ – больше там не лажу /проехал 40 т.км/.
При полной загрузке пробивает задок, поставил родные пружины – не помогло. Кто знает как можно усилить заднюю подвеску – подскажите. Заранее спасибо.
А так машина – Ок, и кто там говорит плохое – не верьте: либо у них что то сломано, либо прокладку надо поменять между рулем и сиденьем.
По городу Паджера кушает 16, у кого более 20 – пусть хоть свечи для начала поменяют… Летом из Москвы постоянно мотаюсь в деревню за Рязань по всем пробкам,через всю Москву, выезд из Москвы и Рязань, и больше 12 литров она не кушает, хотя на свободных участках постоянно гоню 140-180, чего Вам не советую делать: залив на третьем кольце/Мневники/ на ТАТ нефть 92 бензин х…го качества ехал на скорости 180 возле Коломны /дорога там позволяет/ и выпускной клапан лопнул… .Пришлось самому головку сдергивать, а это не всем под силу, у меня на снятие ушло 3 дня, на установку 4 дня – сложный довольно конструктор… .
На счет проходимости я тоже со “Стасом” не согласен, он наверное ездил на МПС с задним приводом, т.к. на 4WD передний мост подключается на скорости до 100 км/ч жестко т.е. без межосевого дифференциала и постоянно работают два моста. И при пробуксовке одного колеса он, МПС, не может “умереть”. Тем более задний мост гибридный повышенного трения и при пробуксовке одного из задних колес начинает крутиться второе, не считая конечно переднего моста. И с УАЗиками и Нивами после дождей в деревне, а там такая глина, которая при дожде превращается в масло, мы всегда бодаемся – пока они не побеждали. А у Вас “Стас” не знаю, Вы ведь по скользкой дороге не летней резине ездите… и на новом МПС с блокирующимися межосевым и задним межколесным дифференциалами будет тоже самое – причина в Вас .

дифф-лу повышенного трения надо было помочь ручным тормозом.

Источник: auto.ironhorse.ru

Паджеро спорт 2006 отзывы владельцев

Кто-то говорит , что тихоходная , ДА, НЕ БОЛИД КОНЕЧНО , НО ДВИЖОК ТЯНЕТ ОТЛИЧНО.

1) Рамный джип (сейчас их практически нет)
2) Качество на высочайшем уровне (ничего не скрипит, не шатается, как новая)
4) Очень экономичная (в городе в пробках по Москве максимум 12 литров, на трассе 9-10 литров( движок 2,5 , 99 л.с.)
3) Мягкий пластик( проминается пальцем)
4) Внедорожные качества ( пролезет там, где паркетник уже встал на “пузо”)
5) Велюровый салон ( это ВЕЩЬ! Приятная на ощупь, тепло зимой, летом прохладно)

Кто-то говорит , что тихоходная , ДА, НЕ БОЛИД КОНЕЧНО , НО ДВИЖОК ТЯНЕТ ОТЛИЧНО.

1) Рамный джип (сейчас их практически нет)
2) Качество на высочайшем уровне (ничего не скрипит, не шатается, как новая)
4) Очень экономичная (в городе в пробках по Москве максимум 12 литров, на трассе 9-10 литров( движок 2,5 , 99 л.с.)
3) Мягкий пластик( проминается пальцем)
4) Внедорожные качества ( пролезет там, где паркетник уже встал на “пузо”)
5) Велюровый салон ( это ВЕЩЬ! Приятная на ощупь, тепло зимой, летом прохладно)

начну с самого начала, машина 2006 года и как многие считают она попала не в очень хорошие руки. Кстати максималка на ней 160, а не как в паспорте 140.На настоящее время 130 км в час!) С гарантии соскочили с пробегом около 60 ти тысяч километров и после этого она появлялась на сто пару раз для замены масла и заправки фриона в кондиционер ну и ремни меняли. И еще на сто тысяч продули форсы и она снова ожила. Возила она хозяева quot;очень quot; аккуратно и заботилась о колодках, чтобы не стирать их, тормозила очень редко перед ямами и за асфальтированными гайцами .Были такие случаи когда не успевали оттормозится перед ямой (по глубине чуть мельче шахты) открывались двери (шучу)

я не помню таких случаев чтобы машина ночевала в гараже я уже не говорю о зимовке в теплом месте) первые зимы она в -30 ть заводилась нормально, но неделю назад было -7 мь (а пробегу под 240 тышь) не охотно но завилась. Печка в ней теплая хватит за глаза, а вот подогрев сидений работает как-то слишком заумно то шмалит сраку то включается функция quot;подтягивания яиц quot;.по сугробам и грязи со снегами едет как, Камаз quot;Мастер quot;по песку, после просмотра гонок quot;париж дакар quot;и не разу не подвела, не считая когда она села брюхом и не могла выехать, операция называлась quot;Корейский солдат возвращает из плена украинских земель японского полковника quot;ей можно ставит твердые 4+

как было описано выше машину не жалели что по ямам что по обыкновенным дорогам .Со светофора получалось уходить первым (но не всегда, а почти никогда) включалась функция выброс дымовой шашки в выпускной коллектор, одним словом дымит что тот-же самый Камаз quot;Мастер quot;.Двигатель оценивать не буду! Кондиционер работает как простой вентилятор, то есть почти не работает, одно просто название! Ходовая ни разу не делалась, просто нужно все вовремя шприцевание и будет все ОК! ее можно оценить по пяти бальной шкале твердое 5+! ходовой очень доволен! можно сказать она золотая!

очень живучий настоящий джип

Ещё один отзыв о модели:

Пролетели полтора года и 50 тысяч км вместе с Паджеро Спорт. В целом машиной доволен. 1. Автомобиль надежен, за это время ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, не перегрелось и т. п., всегда заводится, всегда едет, короче по механике и электрике проблем. читайте далее →

Читайте также:  Проверка угла опережения подачи топлива

На данный момент на нашем сайте добавлено 8 отзывов об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport выпущенных в 2006 году. Вы также можете почитать отзывы про Mitsubishi Pajero Sport других годов выпуска, например в 2005 году или в 2007 году

Обладаю 2.5 TDi аппаратом (115 л.с.) второй год. Брал бу на руках, на свой страх и риск. По итогам достаточно жесткой эксплуатации, за 2 года были заменены: правая шаровая (поставил CTR), резинки стабилизаторов (поставил полиуретановые), прокладка клапанной крышки и полумесяц (подтекало масло); был читать отзыв

Новая машина стоила чуть более 40 тыс. долларов. И вот сейчас когда цены на них стали на уровне 16-18 тыс. лучшего автомобиля по соотношению цена/качество/стоимость владения/расход(если газ)/проходимость/надежность просто нет. Но нужно понимать для чего вам такой автомобиль, потому что если вы гонщи читать отзыв

Mitsubishi Pajero давно уже стал легендарным автомобилем, и его поклонник, скорее всего, не согласится уже пересесть на какой-либо другой внедорожник. У Pajero есть свой характер, где-то покладистый, а местами норовистый. Но он, определенно, всегда знает, где как ему проехать лучше. Пятидверная верс читать отзыв

Долго не мог собраться с мыслями, что написать в этом разделе…, а потом вспомнил! На одном сайте по теме 4х4, была тема:”Почему внедорожник?” И вот мой ответ на тему… Итак, почему внедорожник…Потому что после того как мне сказали: “Милый я беременна!” А еще некоторое время спустя читать отзыв

Машиной доволен и по ходовым качествам и надежности. Прошла 50000 серьезных проблем не было. Меняются тоглько втулки переднего стабилизатора. Расход супер. Комфорт — уже привык. читать отзыв

Источник: avsu-pitanie.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2006 – отзыв владельца

№72796, 7 марта 2014 г.

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 3.8 AT
Тип кузова внедорожник
Пробег 36000 км
Мощность 250 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод полный
Год выпуска 2006
Все характеристики 3.8 AT

Рейтинг автомобиля 8/10

Внешний вид. Неоднозначен. Спереди очень нравится – солидно, несколько напористо и увесисто. Сбоку до сих пор не знаю, зачем было делать такой покатый скат капота. Сзади всё просто и архаично. В целом — брутальный мужской авто. Открываем капот – внешняя картинка понравилась, вроде всё добротно, нет матропьев всяких (в виде непонятных перепутанных проводов) и 2 аккумулятора. Доступ к проверке и заливке жизненных жидкостей нормальный. Крышка капота достаточно увесистая. Да, кстати, не забывайте проверять масло в АКПП. Уровень вряд ли упадет, но как только цвет масла будет грязный (у нового бледно-розовый и прозрачный), то нужно заехать к сервисменам на прием.

Салон достаточно вместителен. Торпедо несколько архаична, пластик жесткий, приборы читаются нормально, работа климата удовлетворительна (летом пока не пробовал). Но есть один момент: если сначала работы климат будет жарить, чтоб нагреть салон, то потом он несколько его охлаждает. Во всяком случае, это мне так показалось. Магнитола просто убожество (причем в топовой версии она такая же). Неужели нельзя было придумать что-то более вменяемое по дизайну? За звучание поставлю 3 по пятибалльной системе. Если хотите что-то лучше, то нужно дорабатывать. Заниматься этим пока не собираюсь, т.к. смена магнитолы ведет к потере функций компьютера и стоимость хорошей доработки (включая шумку) может потянуть на 5К у.е., а мое мнение, что лучше добавить ещё 5К и поставить хорошую систему у себя дома. В любом случае геометрия салона практически любого авто и местоположение слушателя в салоне (ушей для восприятия) не позволит полностью раскрыться качественной акустике. Сиденья достаточно удобны с хорошей боковой поддержкой, но хотелось бы добавит больше поясничной. Что б подстроить под себя нужно время. Посадка высокая, но само сиденье низкое. Авто будет наиболее удобно для людей с короткими голенями и длинными руками. Рулевая колонка регулируется только по наклону, а это есть уже проблема при подгонке. Мой рост 183 и я уже подозреваю, что при дальних поездках могут болеть колени, т.к. вытянуть ноги полностью проблематично, но всё же можно. Кнопка подогрева сидений расположена не очень удобно, надо тянуться под магнитолу. Логичнее было бы разместить её рядом с сиденьем. Подогрев работает на 2 режима и уже через 2-3 минуты пятой точке и спине тепло. Подлокотник центральный удобный и довольно вместительный. То, что на дверях, я вряд ли назвал бы подлокотником, но руку на непродолжительно время положить можно, хотя она норовит соскользнуть с него.

Машина идет хорошо. Пока что на обкатке после 2,5 т пробега разгонял до 130. И едет достаточно мягко. Но отдавайте себе отчет, что это дизель – здесь тяга, а не высокие скорости. По хорошему более 140 не нужно на ней ездить, да и аэродинамика не предрасполагает к этому. Кому нужны скорость и подрыв — берите бензин. А так же отдавайте отчет себе, как вы будете оттормаживать агрегат весом более 2-х тонн, а если еще и с пассажирами и барахлом в багажнике и на полном баке… Авто чуть задумчиво на старте, но после 1,7 т оборотов уверенно подхватывает турбина. Если хотите резко ускориться, то лучше не топать на гашетку, а плавно и уверенно на неё нажимать (как бы дожимать) – эффект гораздо лучше. На трассе пробовал кик даун – работает, но следует ещё потренироваться, чтоб более лучше понять систему работы. Вообще авто предрасполагает к спокойной езде. Но не хочется пулять на нем, хотя машина потенциал имеет.

Автомобиль хорошо защищён. Всё предусмотрено.

Подвеска достаточно энергоемкая в меру жесткая.

Поломок серьёзных за время владения не было.

На нулевом ТО поменял масло и фильтр по свей инициативе. Цена вопроса — 120 Евро у официалов вместе с расходниками и работой. Также сделал промазку регулировочных болтов (100 Евро) подвески (передней), сзади их нет. В противном случае они могут закоксоваться уже после первой зимы (кому как повезет). Это приводит к невозможности сделать развал и лечиться срезанием и заменой нижнего рычага подвески с выбиванием болтов, а это уже около 1000 Евро. Пошприцевались в трех точках.

В общем, что хотел, то и купил — машина для настоящих мужчин, хотя жена тоже гоняет — нравится.

Источник: 110km.ru