Подогрев сидений поло седан установка

Установка подогрева сидений Фольксваген Поло

И это вторая проблема, с которой я столкнулся…Снова в магазин — купил мультиметр так как мой сломался и из-за ненадобности не покупал новый — руб.

Прозвонил — не правильно соединил… знаю что надо было сразу прозванивать, но думал, что так обойдусь — не обошелся. Заново все соединил — работает! Важно знать! При желании подключить сразу несколько накидок с подогревом понадобиться разъединитель прикуривателя, разделяющий один выход на несколько узлов связи.

Подогрев сидений Volkswagen Polo

Приобрести такой можно на любой авторынке, однако важно остерегаться низкосортных реплик — в противном случае проводка замкнется и провода от накидок начнут плавиться, что чревато возгоранием.

Встроенный — требует разборки обшивки сидений и установки сложно конструкционной электроники, однако имеет больший мощностной потенциал и возможность регулировки.

Также данный обогрев не портит дизайнерское решение интерьера автомобиля, имеет защиту от влаги и освобождает гнездо прикуривателя. Среди недостатков конструкции следует выделить сложность монтажных работ и высокую стоимость оборудования. При желании установить качественный подогрев с широким функционалом и гибкой настройкой, рекомендуется выбирать именно встроенный тип. Данный обогрев имеет высокий эксплуатационный ресурс, поэтому потратив день на установку, Вы существенно дополните функциональный потенциал машины, придав подогрев сидений для фольксваген поло седан солидности.

Как установить встроенный подогрев сидений в Volkswagen Polo? Казалось бы, совсем недавно изобрели пол с подогревом для дома.

В наше время он есть у многих людей в домах, квартирах. Приложив чуть больше усилий, вложив чуть больше средств в ремонт, можно создать идеальную атмосферу, пригласить в дом сказку, значительно повысить уровень комфорта.

Встраиваемый подогрев сидений — это тоже очень удобная технология.

Её создали специально для того, чтобы в любой машине, любой марки можно было обогреть обшивку, морозным утром сесть в тёплый салон и поехать на работу, встречу, по делам в хорошем настроении. Ремонт подогрева сидений Фольксваген Гольф Существуют разные конфигурации встраиваемой системы подогрева.

Кнопка обогрева сидений для VW Vw Polo (Sed RUS) 2011>

Они максимально адаптированы под разные габариты, особенности эргономики салона, ортопедические особенности кресел. Принцип же у них работы. В них есть кнопка включения, выключения, предохранитель, реле. Они потребляют немного энергии — как одна фара дальнего света.

Для подключения необходимо приобрести корпус разъема с фиксатором контактов. И те, и другие стоят в районе 20 руб. Еще надо набрать дешевых пинов N по 12 руб.

Удовольствие не из дешевых, но если рискнете поехать за установкой в дилерский центр, то придется выплатить астрономическую сумму денег, которая в пару раз точно перекроет расходы на самостоятельную работу.

Поэтому те, кто уверен в своих силах и имеет солидный опыт за плечами по работе с электрооборудованием седана Поло, могут смело приступать к началу процедуры.

Процесс установки подогрева Весь процесс можно разделить на два этапа: Начинать в принципе можно с любого шага. Перед работой рекомендуется убрать из салона передние сиденья: Сдвигаем сиденье вперед до упора и выворачиваем два болта. Потом отводим кресло назад до конца и откручиваем еще парочку болтов. Отсоединяем штекерные разъемы, переворачиваем кресло и вытаскиваем его из салона.

Последовательность действий: Разбираем центральную консоль: Переходим на тоннель: Поменять их не трудно, да и стоит кнопка в сборе не более руб. Вставляем кнопки подогрева и прокидываем от них провода. Блок подогрева сидений можно поставить за отопительную систему, примотав его клейкой лентой к корпусу.

Источник: proteu.ru

Подогрев сидений Volkswagen Polo

Подогрев сидений представляет собой дополнительную функцию в автомобиле, которая повышает комфорт при эксплуатации и защищает спину и таз водителя от переохлаждения. Правильно установленный подогрев предотвратит появление радикулита, а также заболеваний мочеполовой системы и позволит поддерживать оптимальный температурный режим в транспортном средстве.

Какой подогрев выбрать – что нужно знать?

При выборе обогрева сидений важно учитывать функциональность изделия, также потребляемую мощность конструкции и тип нагревательного элемента. Однако для начала следует выбрать класс технического оснащения – классифицируют два типа обогрева сидения:

Поверхностный – представляет собой накидку с нагревающим элементом мощностью 12 В, который подключается к прикуривателю. Плюсами данного метода являются легкость в управлении и неприхотливость в обслуживании, а также отсутствие необходимости в разборке сидений для монтажа. Среди недостатков следует выделить ограничение по мощности, что сказывается на интенсивности – при сильных морозах пользы от такого прогрева будет немного.

Важно знать! При желании подключить сразу несколько накидок с подогревом понадобиться разъединитель прикуривателя, разделяющий один выход на несколько узлов связи. Приобрести такой можно на любой авторынке, однако важно остерегаться низкосортных реплик – в противном случае проводка замкнется и провода от накидок начнут плавиться, что чревато возгоранием.

Встроенный – требует разборки обшивки сидений и установки сложно конструкционной электроники, однако имеет больший мощностной потенциал и возможность регулировки. Также данный обогрев не портит дизайнерское решение интерьера автомобиля, имеет защиту от влаги и освобождает гнездо прикуривателя. Среди недостатков конструкции следует выделить сложность монтажных работ и высокую стоимость оборудования.

При желании установить качественный подогрев с широким функционалом и гибкой настройкой, рекомендуется выбирать именно встроенный тип. Данный обогрев имеет высокий эксплуатационный ресурс, поэтому потратив день на установку, Вы существенно дополните функциональный потенциал машины, придав ей солидности.

Как установить встроенный подогрев сидений в Volkswagen Polo?

Для установки встроенного обогрева понадобиться приобрести массу электроники на авторынке, среди которой обязательно наличие:

  • Двух нагревательных элементов – на оба сидения, при выборе следует определиться с мощностью и функциональностью: количество зон обогрева, управление ДУ пультом, степень регулировки и так далее;
  • Двух кнопок управления – рекомендуется выбирать шести контактные;
  • Ответных фишек к кнопкам – также шести контактные;
  • Пинов для фишек в кнопках – понадобиться около 12 штук, однако желательно приобрести с запасом;
  • Блока управления обогревом сидения – должен соответствовать мощностному потенциалу нагревательных элементов;
  • Ответного разъема (тип «мама») для блока управления обогрева сидений, а также пины к нему – необходимо около 4 силовых и 8 малых. Также рекомендуется приобрести с запасом.
Читайте также:  Магнитола на лачетти с управлением на руле

При желании систему можно оснастить предохранителями: один на 25 А в основную силовую колодку припаянному к «плюсу» и несколько мелких (типа N 907 326 03) в пин колодки предохранителей.

Установка подогрева сидений своими руками – все просто!

Для процесса установки понадобятся проводка, изолента, паяльник, а также наборы гаечных ключей, шестигранники и отвертки. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и зайдет примерно 3-4 часа на каждое сидение. Чтобы установить обогрев сидений в Фольксваген Поло необходимо:

  • Снять чехлы и демонтировать сидения.

  • Затем разбираются нагревательные элементы и устанавливаются в сидения. После проверки на работоспособности, сидения обратно монтируются в салон автомобиля, а провода обогрева наращиваются или пропаиваются до необходимой длинны. Проводку рекомендуется плотно заизолировать изолентой или термоусадочной трубкой. Силовые кабеля от сидений ведутся под боковыми порогами и прокладываются за панель с магнитолой.

  • Далее собираются электросхемы в цельную конструкцию. После проверки на работоспособность, схема также переносится в машину. Блок предохранителей извлекаем, вставляем пины и подпаиваем «плюс» и отводящий провод, после чего вытаскиваем головное устройство автомобиля и подключаем контакты.


В завершении процедуры устанавливаем кнопки подогрева в желаемом месте и вновь проверяем работоспособность системы. Сидения должны нагреться в течении 2-3 минут.

Источник: zapchasti.expert

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.

Volkswagen > Polo

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

Читайте также:  Киа спортейдж 2020 комплектация комфорт

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Источник: www.zr.ru

Подогрев сидений поло седан установка

На комплектации TrendLine нет подогрева сидений.
А вот зима не совсем не за горами, поэтому садиться на сидухи становится все холоднее.
И в ту же субботу, когда я переобувался www.drive2.ru/l/486037466864681633/ и запиливал плафон в салон Polo от Tiguan www.drive2.ru/l/486041590033285928/ решил и подогревы в сидухи тоже запилить.

Сняли сидения и разобрали с одной стороны.
Если подогрев ставить только в нижнюю подушку (в верхнюю не считаю нужным, т.к. там обычно одето больше и не парит), тогда полностью разбирать не нужно, а только с одной стороны.

Далее от шпильки разжимаем кольца.
Всего 4 в продольном направлении и 3 в передней части поперек.

Маты самоклеящиеся. Провод выводим сзади под подушку, просто проткнув ее.

Далее собираем все в обратном направлении.
Вместо колец, которые разогнули — самое просто воспользоваться пластиковыми стяжками.

Ставим сидухи на место, не забывая подключить то, что отключали, когда снимали.
Протягиваем провода, рассчитав запас, чтобы не натягивались, когда перемещение сиденья будет.
И приступаем к подключению кнопок.
Кнопки и провода с колодками были заготовлены уже заранее.

Подсветку брал с провода от кнопок рядом.
Основное питание брал от прикуривателя, хотя позже наверное сделаю отдельной линией от блока предохранителей.
Для активации кнопок использовал реле включения обогрева заднего стекла с таймером 361,3787.

Из плюсов: реле само выключается через 15 мин.
Из минусов такой схемы — нет режима частичного нагрева — всегда на полную обогрев работает.
Хотя обычно и включаю его на минуту, а потом выключаю.
Но простота схемы подключения и низкая стоимость данного — оправдывает многое.
Итого затраты: кнопки по 300 рэ.
Разъемы с пинами по 60 рэ.
Реле по 500 рэ.
Маты по 320 рэ.
Руки не из жопы — бесценно. ))

О подогреве сидений мечтал с самой покупки автомобиля и вот мечта сбылась! Я наконец-то решился на этот шаг (огромное спасибо за постоянные советы Михаилу и за пример как сделать Игорю и его записи в БЖ про подогрев сидений).

История началась с того, что нашел на авито сиденья с кнопками и блоком подогрева в далеком от меня городе Краснотурьинск Свердловской области за 3тыс.рублей + 2тыс.рублей доставка транспортной компанией КИТ. Подогрев забрал из присланных сидений (появился опыт как разбирать сиденья), постирали обшивку и продал через тот же авито за 3тыс.рублей.

Первая проблема началась когда я увидел, что сиденья, кнопки и блок пришли без проводов, которые все соединяют!Тут пришлось изучать схемы (мне они даже снились)!

После того как я, вроде как, понял всю схему — пошел в магазин за проводами, паяльником с маленьким наконечником и термоусадкой (на все потратил 200руб). Два вечера за паяльником и все готово…После этого подключил все проверить — не работает правая кнопка! И это вторая проблема, с которой я столкнулся…Снова в магазин — купил мультиметр (так как мой сломался и из-за ненадобности не покупал новый) — 300руб. Прозвонил — не правильно соединил…(знаю что надо было сразу прозванивать, но думал, что так обойдусь — не обошелся). Заново все соединил — работает!

Установка всего в машину. Маты подогрева в сиденья, кнопки на свое место.

Подогрев сидений представляет собой дополнительную функцию в автомобиле, которая повышает комфорт при эксплуатации и защищает спину и таз водителя от переохлаждения. Правильно установленный подогрев предотвратит появление радикулита, а также заболеваний мочеполовой системы и позволит поддерживать оптимальный температурный режим в транспортном средстве.

Какой подогрев выбрать – что нужно знать?

При выборе обогрева сидений важно учитывать функциональность изделия, также потребляемую мощность конструкции и тип нагревательного элемента. Однако для начала следует выбрать класс технического оснащения – классифицируют два типа обогрева сидения:

Поверхностный – представляет собой накидку с нагревающим элементом мощностью 12 В, который подключается к прикуривателю. Плюсами данного метода являются легкость в управлении и неприхотливость в обслуживании, а также отсутствие необходимости в разборке сидений для монтажа. Среди недостатков следует выделить ограничение по мощности, что сказывается на интенсивности – при сильных морозах пользы от такого прогрева будет немного.

Важно знать! При желании подключить сразу несколько накидок с подогревом понадобиться разъединитель прикуривателя, разделяющий один выход на несколько узлов связи. Приобрести такой можно на любой авторынке, однако важно остерегаться низкосортных реплик – в противном случае проводка замкнется и провода от накидок начнут плавиться, что чревато возгоранием.

Встроенный – требует разборки обшивки сидений и установки сложно конструкционной электроники, однако имеет больший мощностной потенциал и возможность регулировки. Также данный обогрев не портит дизайнерское решение интерьера автомобиля, имеет защиту от влаги и освобождает гнездо прикуривателя. Среди недостатков конструкции следует выделить сложность монтажных работ и высокую стоимость оборудования.

При желании установить качественный подогрев с широким функционалом и гибкой настройкой, рекомендуется выбирать именно встроенный тип. Данный обогрев имеет высокий эксплуатационный ресурс, поэтому потратив день на установку, Вы существенно дополните функциональный потенциал машины, придав ей солидности.

Как установить встроенный подогрев сидений в Volkswagen Polo?

Для установки встроенного обогрева понадобиться приобрести массу электроники на авторынке, среди которой обязательно наличие:

  • Двух нагревательных элементов – на оба сидения, при выборе следует определиться с мощностью и функциональностью: количество зон обогрева, управление ДУ пультом, степень регулировки и так далее;
  • Двух кнопок управления – рекомендуется выбирать шести контактные;
  • Ответных фишек к кнопкам – также шести контактные;
  • Пинов для фишек в кнопках – понадобиться около 12 штук, однако желательно приобрести с запасом;
  • Блока управления обогревом сидения – должен соответствовать мощностному потенциалу нагревательных элементов;
  • Ответного разъема (тип «мама») для блока управления обогрева сидений, а также пины к нему – необходимо около 4 силовых и 8 малых. Также рекомендуется приобрести с запасом.

При желании систему можно оснастить предохранителями: один на 25 А в основную силовую колодку припаянному к «плюсу» и несколько мелких (типа N 907 326 03) в пин колодки предохранителей.

Читайте также:  Новое транспортное средство это

Установка подогрева сидений своими руками – все просто!

Для процесса установки понадобятся проводка, изолента, паяльник, а также наборы гаечных ключей, шестигранники и отвертки. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и зайдет примерно 3-4 часа на каждое сидение. Чтобы установить обогрев сидений в Фольксваген Поло необходимо:

  • Снять чехлы и демонтировать сидения.

  • Затем разбираются нагревательные элементы и устанавливаются в сидения. После проверки на работоспособности, сидения обратно монтируются в салон автомобиля, а провода обогрева наращиваются или пропаиваются до необходимой длинны. Проводку рекомендуется плотно заизолировать изолентой или термоусадочной трубкой. Силовые кабеля от сидений ведутся под боковыми порогами и прокладываются за панель с магнитолой.

  • Далее собираются электросхемы в цельную конструкцию. После проверки на работоспособность, схема также переносится в машину. Блок предохранителей извлекаем, вставляем пины и подпаиваем «плюс» и отводящий провод, после чего вытаскиваем головное устройство автомобиля и подключаем контакты.

В завершении процедуры устанавливаем кнопки подогрева в желаемом месте и вновь проверяем работоспособность системы. Сидения должны нагреться в течении 2-3 минут.

Источник: pro-avtosalon.info

Замена нагревательного элемента сидений – Поло Седан

Всем привет! С вами Руслан и канал RusleG_PRO.
Я инженер и люблю делать все своими руками. Не то что бы я люблю когда что то ломается и это чинить, просто не нравится ездить в сервисы и отдавать не малые деньги за ремонт авто или любого другого технического устройства к каким относятся также и бытовая техника наши телефоны и т.д.

Не знаю с чего начать, наверно с того, в один прекрасный и холодный день, весной, пока не прогрелась машина и салон автомобиля, я уселся в него и как обычно ткнул кнопку “подогрев сиденья”. Но к своему удивлению увидел что лампа на кнопке погасла. Я нажал еще раз и она уже не срабатывала. После чего заглушил мотор, выключил зажигание, подождал немного и решил еще раз включить. Результат тот же самый – индикация на кнопке гаснет и подогрев не работает. Ну я поехал так, через 15 минут и так попа согрела сидуху. При выходе из машины я забыл что у меня не сработал подогрев, т.к. после этого дни стояли более теплые и салон нагревался от солнышка. А дальше наступило лето. Прошел сезон, наступила осень и в один прохладный осенний день, когда было как то холодно и зябко я прыгнув в машину решил включить подогрев и вспомнил, что он не работает. Как появилось время, зашел на один известный сайт, и поискал на нем подогрев, а на другом известном сайте нашел примерно как его снять и поставить все на место. Хотя информации особо не было. Решил что ни чего сложного нет и начал этим плотненько заниматься.

Первым делом проверил конечно на КЗ сам подогрев. Залез под сидуху и откинул фишки.
Перед этим всем супруга заезжала на диагностику, инстересно ей стало что не так с ним, т.к. ей я особо ни чего не объяснял, и терпения у нее не хватает пока я доберусь до какого либо дела своими руками. В итоге чувак сказал что КЗ. Ну ладно, подумаем.

Нашел что нужно. Оформил заказ. Парт номер укажу в описании. Кстати, зашел в один наш Пермский автомагазин и там спросил про подгорев. Назвали цену не реальную, что-то около 5к. Я в шоке развернулся и ушел. На сайте увидите ценник, того что я заказал. Совсем не дорого.

После того как проверил на КЗ цепь прибором, понял что все таки не КЗ в мате, а просто обрыв. Как понял что обрыв, спросите вы. Да просто, что с подключенным подогревом, что с отключенным, при нажатии кнопки происходит отключение системы обогрева. После замены, когда цепь замкнута, все сразу сработало. После того как снял родной нагревательный элемент, попытался найти что там с ним не так. Но визуально ни хрена не нашел. Отложил в сторону. Разбирать кстати пипец как муторно. Сняв чехол, дополнительный, который покупали для защиты родного покрытия сидух, начал снимать родную обивку. Что кстати не так легко, если ни разу не делал этой операции сам или хотя бы не видел как это делается, инфо напомню мало в инете, а может мне просто лень было искать))). После снятия обивки по краям, нужно снять пару десятков алюминиевых колец надетых на обивку и стержни внутри поролона или как там его называют. Употел я не хило так. Потому что реально тяжело вначале додуматься как снимать эти кольца, а потом еще их снять. Снимал кстати с помощью шлицевой отвертки и маленьких утконосов. Так же в некоторых местах Наполнитель был приклеен к корпусу сидения. Пришлось отклеить. После того как снял старый, сразу поставил новый. Сами нагревательные элементы выпускаются отдельно для спинки и подогрева пятой точки. Отключаются просто, как любые коннекторы в авто.

Новый мат прозванивал не помню как прибором. Но отличался от неисправного.
То что они есть на попу и на поясницу, я узнал когда начал разбирать. Но было поздно. Процесс запущен и нужно было добивать. Думал если что не так, буду заказывать еще и на поясничный отдел, но слава богу все прокатило. Так что при заказе учтите этот момент. Заняло по времени пару часов. Разбирать муторно, но это сэкономило мне средства. И в принципе я даже не знаю сервисов, занимающихся этими делами у нас в городе. Хотя наверно такие есть, если поискать. Всем спасибо за просмотр. Приветствуется критика и вопросы. Только в меру, народ.

Спасибо за просмотр! Подписываемся на канал, вступаем в группу. С вами был Руслан и канал =RusleG_Pro=
#RusleG_PRO
Я во Вконтакте – https://vk.com/rrirtuganov
Группа во Вконтакте – https://vk.com/club138490120
Инстраграм – https://www.instagram.com/rrirtuganov/
Моя тачка на drive2.ru – https://www.drive2.ru/users/rusleg/
Твиттер – https://twitter.com/rrirtuganov
Поддерживаем проект!

Видео Замена нагревательного элемента сидений – Поло Седан канала _RusleG_PRO_

Источник: salda.ws