Система охлаждения гидравлического масла

Охлаждение рабочей жидкости в гидравлической системе

Технические характеристики используемых масляных охладителей

Эффективная работа подвижной техники и стационарного гидравлического оборудования во многом зависит от поддержания оптимальных температурных условий для обеспечения стабильности работы гидравлического привода. По мнению экспертов, перегрев является второй наиболее распространенной проблемой в гидравлическом оборудовании.

Во время рабочего процесса рабочая жидкость не может быть естественным образом охлаждена, что требует использования теплообменников, функция которых заключается в том, чтобы точно поддерживать температуру рабочего тела в оптимальных пределах.

Причины повышения температуры рабочей жидкости.

Нагрев рабочей жидкости, как правило, указывает на недостаточную эффективность системы, поэтому происходит преобразование части входной мощности в тепло.

Во время работы системы между рабочей жидкостью и компонентами гидравлического привода возникают силы трения, приводящие к увеличению температуры жидкости. Повышение температуры снижает вязкость жидкости, что приводит к увеличению потерь.

Кроме того, когда рабочая жидкость нагревается до высокой температуры, ухудшаются условия смазки рабочих поверхностей, что может привести к серьезному износу деталей системы.

Температура рабочей жидкости выше 82 ° C может повредить уплотнения и привести к ухудшению качества масла. По этой причине рекомендуется избегать работы системы выше этой температуры. Однако также следует иметь в виду, что когда вязкость жидкости падает ниже оптимального значения для компонентов гидравлической системы, это показатель того, что температура слишком высокая. Это может происходить при условии температуры значительно ниже 82 ° C, в зависимости от вязкости жидкости.

Тепловая нагрузка

В гидравлических системах она равна общим потерям мощности из-за неэффективности. Общие потери могут быть представлены суммой мощности насоса, клапанов, труб, приводов. Если тепловая нагрузка от потери мощности больше, это может привести к перегреву системы. В зависимости от гидравлической системы установленная мощность охлаждения обычно составляет от 25 до 40% входной мощности.

Чтобы поддерживать стабильную температуру жидкости, мощность гидравлической системы в отношении охлаждения должна превышать ее тепловую нагрузку.

Для преодоления проблем повышения температуры в гидравлических системах обычно используются два метода. Один из них связан с уменьшением тепловой нагрузки, а другой с увеличением теплоотдачи.

Как правило, дополнительное тепло от гидравлической системы осуществляется через гидравлический резервуар. Увеличение объема поверхности теплопередачи может привести к задержке в процессе нагрева и не оказывает существенного влияния на тепловое состояние гидравлической системы.

Воздушные и водяные охладители

Воздушные или водяные теплообменники используются для охлаждения рабочей жидкости и поддержания ее температуры в гидравлических системах. Эти теплообменники поддерживают работу гидравлической системы, помогают увеличить срок службы рабочей жидкости и самой системы и снизить затраты на обслуживание и ремонт.

Одним из наиболее часто используемых являются воздушно-масляные охладители. Их основными компонентами являются теплообменник, вентилятор, защитный кожух и термостат. Охлажденная жидкость циркулирует через теплообменник, а охлаждение проходит через воздушный поток, создаваемый вентилятором. Для поддержания температуры в заданном диапазоне охладители обычно также оснащены термостатом.

Термостат также может выполнять функции управления теплообменником. Отличительной особенностью воздушно-масляных охладителей является теплообмен между внешней стенкой маслообменника и потоком воздуха. Поскольку эти охладители в основном используются для охлаждения гидравлических масел, они совместимы с широким спектром рабочих жидкостей, таких как эмульсии на водной основе, минеральные масла, водные гликоли.

Это одна из причин быть одним из наиболее широко используемых в гидравлических системах. Среди преимуществ воздухоохладителей – тот факт, что они могут быть оснащены для работы в агрессивных средах, а также для работы в тяжелых условиях эксплуатации.

Водяное охлаждение

В настоящее время существует два типа теплообменников для водяного охлаждения гидравлических систем – пластинчатых и трубчатых теплообменников. Конструкция трубчатых теплообменников включает цилиндрический корпус, в котором расположены пучки тонких трубок. Корпус обычно выполнен из стали, а внутренние трубки могут быть из стали, меди и других материалов. Охлажденная жидкость проходит через корпус снаружи внутренних трубок. Вода, используемая для охлаждения, проходит через внутренние трубки. Желательно, чтобы вода и масло проходили противотоком с целью достижения лучшего теплообмена.

Возможно, что конструкция теплообменника позволяет воде течь более одного раза, например, два или четыре раза. По мнению экспертов, ее повторный проход уменьшает количество требуемой воды, а также обеспечивает постепенное увеличение охлаждения.

Чтобы улучшить передачу тепла, внешняя трубка может быть снабжена направляющими пластинами, расстояние между которыми может изменяться. Меньшее расстояние между пластинами приводит к большей потере давления, но повышает эффективность теплопередачи. Другим решением, используемым для повышения эффективности теплообмена, является использование ребристых труб на стороне охлаждения.

Другим типом используемых теплообменников являются пластины. Они часто являются предпочтительным типом теплообменников из-за их компактности, что также определяет меньше занимаемого пространства, чем трубчатые теплообменники. Основным строительным блоком в этих теплообменниках являются тонкие металлические пластины, расположенные близко друг от друга. В большинстве случаев, чтобы увеличить поверхность теплообмена и добиться лучшего теплообмена между потоками, отдельные пластины профилируются.

В зависимости от того, как пластины соединены друг с другом, пластинчатые теплообменники можно условно разделить на две основные группы: съемные и неподвижные

Конструкция разборных пластинчатых теплообменников основана на наборе тонких пластин, размещенных между двумя пластинами. Как правило, передняя часть неподвижная, а задняя – подвижная. Две пластины зажимаются болтами. Используемые уплотнения также определяют направление потока внутри теплообменника. Благодаря хорошей герметизации пластин достигается надежная изоляция каналов в теплообменнике.

Среди преимуществ съемных пластинчатых теплообменников – их легкая разборка при необходимости очистки, а также возможность увеличения мощности теплообменника путем добавления дополнительных пластин.

Ограничение использования пластинчатых теплообменников такого типа обусловлено допустимой температурой подачи в зависимости от характеристик уплотнительных колец.

Читайте также:  Карбюратор на змз 402 какой лучше

Комбинированные пластинчатые теплообменники

Конструкция комбинированных пластинчатых теплообменников, объединенных в компактную конструкцию, обеспечивает их оптимальную тепловую эффективность и надежность. Этот тип теплообменников называют неразборным, так как все плиты соединены вместе с помощью высокотемпературной пайки. Целью является достижение большей устойчивости к теплообмену при более высоких давлениях и температурах и достижение относительно низкой стоимости устройства.

Высокотемпературная сварка пластин устраняет необходимость в уплотнениях. Это позволяет работать при высоких давлениях и температурах без затрат на техническое обслуживание и утечку жидкости.

Основным недостатком сварных пластинчатых теплообменников является их сложная очистка из-за их неспособности к демонтажу.
Одним из широко используемых материалов для изготовления теплообменников с неразъемными плитами является алюминий, который устойчив к коррозии и характеризуется хорошими теплообменными свойствами.

Пластинчатые теплообменники также могут быть изготовлены из нержавеющей стали или титана. Рекомендуется использовать титановые пластинчатые теплообменники при работе теплообменника в агрессивных средах. Как правило, толщина одной пластины находится в диапазоне от 0,1 до 5 мм, а расстояние между пластинами составляет от 5 до 10 мм.

Источник: gdr.com.ua

Система охлаждения и нагревания масла.

Система нагрева рабочей жидкости.

В случае, использования листогибочного пресса без ЧПУ (бюджетный вариант) температура окружающей среды, при которой пресс может работать в штатном режиме допускается до -5 о С. Но в этом случае необходимо обеспечить t o C рабочей жидкости ( гидравлического масла) не ниже +10 o C, иначе сработает блокировка по температуре рабочей жидкости (листогибочное оборудование не включится). Мощность, устанавливаемых на оборудование электрических тэнов составляет от 2 кВт и выше ( зависит от объема рабочей жидкости).

Системы охлаждения рабочей жидкости.

Если ваше оборудование размещается в теплом помещении и его работа будет достаточно интенсивной, то обязательным условием надежной работоспособности Вашего оборудования является охлаждение рабочей жидкости.

Мы предлагаем на выбор три варианта системы охлаждения:

1) Охлаждение рабочей жидкости с использованием проточной воды в водяном теплообменнике.

Масляные теплообменники с водяным охлаждением блягодаря своей конструкции позволяют обеспечитьнаилучшее соотношение теплоотдачи при низком перепаде давления. Для всех типов теплообменников приведены таблицы и графики зависимости потерь от потока жидкости. Диаграммы указывают количество энергии, которое каждый теплообменник может отводить.В таблицах так же приведены габаритные и присоединительные размеры для всех типов теплообменников и их основные техническиеданные. Так же даны реккомендации по использованию теплообменников в различных условиях эксплуатации. MS 84 P Данный тип теплообменников находит широкое применение благодаря следующим особенностям: • Совместимость со всеми возможными системами водооборота и водоподготовки, возможность контроля водооборота. • 4-контурный водооборот, позволяющий увеличить теплосъем без увеличения потока охлаждающей воды или оптимизировать максимальную теплоотдачу при минимальном потреблении охлаждающей воды. • Особенная конфигурация соединения труб теплообменника обеспечивает хорошую теплоотдачу. Поверхность теплоотдачи составляет от 0,2 до 3,6 m2. Для того, чтобы избежать коррозионных повреждений теплообменников и отложения солей в каналах, реккомендуем предварительно подготавливать воду либо использовать систему водооборота

2) Если требуется охладить рабочую жидкость гидропривода, но нет возможности водоотведения, необходимо устанавливать воздушный теплообменник

Воздушно-масляные теплообменники предназначены для охлаждения гидравлического масла, циркулирующего в гидросистеме. Обычно их устанавливают на сливной гидролинии. Воздушно-масляные теплообменники серии MG AIR 2015K состоят из радиатора, внутри которого циркулирует охлаждаемое гидравлическое масло, вентилятора – создающего воздушный поток через радиатор, защитного кожуха и термостата для поддержания температуры в установленном диапазоне. Охлаждение гидравлического масла осуществляется теплообменом с циркулирующим потоком воздуха и излучением теплоты от внешних стенок

Система автоматического контроля температуры рабочей жидкости.

Температура масла контролируется при помощи электронного устройства с щупом, расположенным внутри гидробака. Циркуляционный гидронасос непрерывно осуществляет циркуляцию масла через пластинчатый теплообменник (охлаждающая жидкость проходит через теплообменник только тогда, когда температура масла выше 35°C).

Специальный датчик посылает сигнал, пропорциональный измеренной температуре рабочей жидкости. Система управления распознает его и посылает команду на электромагнитный клапан. Рабочее давление охлаждающей жидкости: 3 бар.

Контролируется следующая температура:

– минимально допустимая температура масла (10°C);

– оптимальная температура масла (35°C / 50°C);

– максимальная температура масла (50°C).

Чтобы избежать проблем, связанных с кавитацией и с тем, чтобы не повредить гидронасосы с последующим дорогостоящим ремонтом, необходимо, чтобы гидронасосы запускались, только если температура масла не ниже 10(+ 2,5)°C. Другими словами, насосы не запускаются, если температура масла ниже 10°C. Поэтому, для холодного климата и не нагреваемой окружающей среды предусмотрена опция – нагревательные элементы для масла и для шкафа управления. Оптимальная температура масла (35°C ÷ 50°C) t = 35°C.При превышении этой температуры автоматически запускается циркуляция воды в теплообменнике. Максимальная температура масла (> 50°C) t = 50°C.При превышении этой температуры автоматически останавливаются двигатели гидронасосов. Продолжает работать двигатель циркуляционного насоса, для более быстрого охлаждения масла.

Источник: www.gidropress.ru

Система охлаждения гидравлического масла

  • Главная
  • Полезная информацияПолезная информация
  • Теплообменники (маслоохладители)

Теплообменники (маслоохладители)

Теплообменники для мобильной и стационарной техники

Зачем нужны теплообменники?

Для эффективно эксплуатации мобильных машин и стационарного гидравлического оборудования необходимо поддерживать оптимальные условия теплового состояния, которое обеспечивает стабильность рабочих характеристики гидравлического привода. Теплообменники служат для поддержания оптимальной температуры работы гидравлической системы.

При использовании гидравлического оборудования следует иметь ввиду, что температура рабочей жидкости постепенно увеличивается вижу возникающего в процессе работы трения между рабочей жидкостью и компонентами гидравлического привода.

Также известно, что с повышением температуры уменьшается вязкость рабочей жидкости, что непременно вызывает рост потерь, ввиду растущего числа протечек. Кроме того при нагреве рабочей жидкости до высокой температуры нарушаются оптимальные условия смазывания рабочих поверхностей, что может спровоцировать локальное интенсивное изнашивание. Потому можно сказать, что теплообменники увеличивают ресурс работы гидравлической системы.

Читайте также:  Прицеп самоделка для легкового авто

Увеличение вместимости и объема теплоотдающей поверхности гидравлического бака способно лишь замедлить процесс нагрева и не оказывает существенного влияния на тепловое состояние гидравлической цепи. Для интенсивного охлаждения рабочей жидкости и стабилизации ее температуры используются воздушные и водяные теплообменники.

Теплообменники предназначены для охлаждения рабочей жидкости, которая циркулирует в гидросистеме.

Классификация теплообменников для техники:

  • Воздушно-масляные теплообменники
  • Водно-масляные теплообменники
  • Комбинированные теплообменники
  • Специальные исполнения по чертежам заказчика

Воздушно-масляные теплообменники

Наиболее часто встречающиеся теплообменники. Воздушно-масляные теплообменники состоят из радиатора, вентилятора, защитного кожуха и термостата. Внутри радиатора теплообменника циркулирует охлаждаемое гидравлическое масло. Вентилятор теплообменника создает воздушный поток через радиатор. Для поддержания температуры в установленном диапазоне теплообменники комплектуются термостатом. Термостат может выполнять функцию управления теплообменником, к примеру, отключать теплообменник при остывании рабочей жидкости до нужной температуры.

Отличительная черта, которой обладают воздушно-масляные теплообменники – теплообмен внешних стенок масляного радиатора с потоком воздуха.

Воздушно-масляные теплообменники предназначены для охлаждения гидравлического масла, которое циркулирует в гидравлической системе.

Теплообменники данного типа совместимы с широким диапазоном рабочих жидкостей: водомасляные эмульсии, минеральные масла, водные гликоли и др. Именно потому воздушно-масляные теплообменники пользуются наибольшей популярностью при использовании гидравлической аппаратуры. Кроме того, теплообменники могут быть оборудованы для работы с агрессивными средами, в экстремальных условиях эксплуатации, что может быть выгодно для тяжелой строительной, и специальной техники.

Теплообменники от ООО «Гидронт»

Мы предлагаем водяные и воздушные теплообменники, радиаторы для охлаждения рабочей жидкости в широком диапазоне производительности и габаритов. Кроме того, мы можем предложить независимые теплообменники, обладающие отельным насосом, термостатом, контроллером температуры и термостатическими клапанами. Наши специалисты имеют большой опыт установки и использования теплообменников.

Возможно изготовление теплообменников по индивидуальному заказу.

Компания ООО «Гидронт» предлагает современные теплообменники, гидравлические системы охлаждения.

Источник: www.hydront.ru

Нужно ли устанавливать на гидростанцию охладитель ?

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос, стоит ли тратить средства на охладитель маслостанции или же можно обойтись без него.

Нужно ли устанавливать на гидростанцию охладитель ?

Для простых гидростанций, не рассчитанных на длительный режим работы, такой вопрос часто даже не стоит, но для промышленных решений охлаждение иногда жизненно необходимо. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос, стоит ли тратить средства на охладитель или же можно обойтись без него.

Решение об установке маслоохладителя для гидростанции может быть принято только после оценки количества тепла, выделяемого установкой в масло и количества тепла, которое масло может рассеять без принудительного охлаждения. Тепло выделяется при потерях энергии, чем меньше эффективность гидростанции, тем больше энергии необходимо для борьбы с потерями, потери энергии обычно проявляют себя через выделение тепла, их можно оценить как :

Общая потеря энергии = потеря энергии в насосе + потеря энергии в клапанах + потеря энергии в трубах + другие потери

Иногда этот показатель называют тепловая нагрузка, и если он больше чем система может рассеять, то необходимо устанавливать маслоохладитель.

Откуда появляется тепло в гидростанции ?

Самое распространенная причина нагрева в гидравлической системе – это падение давления, то есть уменьшение давления при прохождении жидкости через гидравлические компоненты. Размер клапанов и труб системы очень важен для уменьшения нагрева жидкости, например клапан потока в CETOP3, настроенный на 80 л/мин при потоке 50 л/мин из входа А во вход Т может иметь потерю давления в 10 бар и выделять 0,9 кВт тепла. Выбор высоко-эффективных гидравлических насосов и моторов не менее важен, например если шестерёнчатый насос с приводом двигателя мощностью 11 кВт имеет КПД от 90 до 95 %, то это означает что выходная мощность насоса составляет от 10 до 10,5 кВт, а от 0,5 до 1 кВт энергии преобразуется в тепло. При проектировании новой системы можно оценить общее количество выделяемого тепла, для готовых же систем тепловая нагрузка может быть оценена с помощью простого измерения изменения температуры системы в процессе работы.

Сможет ли гидростанция рассеять достаточно тепла без маслоохладителя ?

Обычно размер гидравлического бака выбирается с учетом достаточного объема для охлаждения (см. статью “Как выбрать гидравлический бак”). Но так же важно учитывать режим работы гидростанции, система работающая 1 минуту с периодичностью в 1 час намного меньше нагревает масло и имеет достаточно время для его охлаждения по сравнению с системами, работающими непрерывно.

Потерю тепла гидравлическим баком можно оценить используя следующую формулу :

Потеря тепла в кВт = DT *S *0,016
Где :
DT – разница температуры масла и окружающей среды
S – площадь поверхности гидравлического бака (за исключением днища) м2.

Например если объем гидробака 55 л. площадь поверхности бака 1 м2 температура окружающей среды равна 20 С`, температура масла 60 С` получаем :
(60-20)*1*0,016 = 0,64
То есть гидробак может рассеять 0,64 кВт тепла.

Максимальная температура гидравлического масла зависит от его состава и присадок, но обычно температура выше 80 С` повреждает большинство уплотнений и прокладок а так же приводит к ухудшению производительности. На самом деле вся гидравлическая система рассеивает тепло, клапаны, трубы, фитинги, корпуса компонент и т.д. поэтому для расчета полных тепловых потерь необходимо учитывать всю площадь системы. По крайней мере в системах, где много труб и используются крупные гидроцилиндры, площадь их поверхности учитывать надо. Если количество тепла, рассеиваемого системой меньше производимого, то необходимо использовать маслоохладитель.

Правильное проектирование гидравлической системы

Гидравлическая система может быть спроектирована таким образом, что количество источников тепла может быть минимизировано за счет правильного подбора клапанов и точной их настройки.

Читайте также:  Как проверить модуль зажигания дэу нексия

При проектировании гидравлический системы следует учитывать следующее :
Необходимо позаботиться о том, чтобы гидравлический насос не работал на полную мощность если система не используется. Это означает что разгрузочный клапан на линии слива должен срабатывать при падении давления, рекомендуется настроить клапан на минимальное значение перепада давления.

Замедление гидроцилиндра или гидромотора с помощью дросселя или клапана регулировки потока. Если в системе используется насос с не регулируемым рабочим объемом, использование ограничителя потока может увеличить давление в гидравлическом насосе выше установленного на разгрузочном клапане. Таким образом гидроцилиндр или гидромотор всего лишь замедлятся, так как часть гидравлической жидкости будет перенаправлено в бак через разгрузочный клапан. Правильный выбор гидравлического насоса в данной ситуации очень важен.

Клапаны нагрузки, установленные на слишком высокое давление могут потребовать чрезмерной нагрузки для срабатывания, поэтому гидравлический насос вынужден будет работать в более интенсивном режиме, чем это необходимо.

Размер трубопровода обычно недооценивают, особенно когда используются длинные шланги. Например шланг диаметром 3/8” и длиной 30 м с потоком 50 л/мин дает потерю давления в 15 бар.
Если ваша гидравлическая система будет работать непрерывно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что она спроектирована таким образом, что может рассеивать выделяемое тепло, если это не так, то использование маслоохладителем необходимо, так как дает уверенность в том, что гидравлическая система не перегреется.

В качестве примера рассмотрим одну из выпускаемых моделей – гидростанцию для испытательного стенда НЭР32-25И40Т1Х-Г

На гидростанции испытательного стенда установлен охладитель, так как при ее проектировании необходимо было соблюсти следующий требования :

Возможность работы в тяжелом режиме

Требования к параметрам гидрожидкости.

Последнее требование стоит рассмотреть подробнее. Гидростанция спроектирована для испытания гидроцилиндров на наличие утечек, выдерживаемое давление и функционирование, поэтому важно, чтобы испытания проходили в заданных параметрах, а также при определенной температуре рабочей жидкости, которая должна вписываться в допускаемый диапазон температур, чтобы получить максимально достоверный результат испытаний. Именно эти требования к гидростанции обуславливают применение охладителя.

Вы можете выбрать охладитель для маслостанций в разделе Теплообменники.

Источник: hydro-maximum.com.ua

Радиаторы охлаждения гидравлического масла

Гидравлическое Минеральное Масло Hanseline Hydraulic Oi.

Жидкость в гидравлику(1л) OL15 OL150

Радиатор охлаждения масляный АКПП 1,8 2,0 lancer x mbl2.

Минеральное гидравлическое масло Meguin Hydraulikoil HL.

Система охлаждения масла двигателя

Радиаторы JMC PARTS Радиатор масляного охлаждения CNC R.

Радиатор масляного охлаждения стелс 600 леопард 101300-.

Радиатор масляный LUZAR LOc 0850

Масло гидравлическое Mannol (SCT) Hydro ISO 32 (20л) 19.

Радиаторы JMC PARTS Радиатор масляного охлаждения CNC B.

Масло гидравлическое Mobil Hydraulic 10W (20л)

Масло гидравлическое Mobil Hydraulic 10W 20 л 151230

Радиаторы JMC PARTS Радиатор масляный тип 140МХ (шланги.

Радиатор масляный двигателя 3,0 3,5 pajero iii 00-06

Шланг охлаждения масла Mitsubishi Pajero/Montero III (V.

Масло гидравлическое Mannol (SCT) Hydro ISO 46 (20л) 19.

Минеральное трансмиссионно-гидравлическое Meguin Getrie.

Радиатор масляный (охлаждения) ГТТ

Радиаторы JMC PARTS Радиатор масляный тип 140МХ (соедин.

Радиатор охлаждения STiida (C11X) c АКПП + механ артику.

Масло гидравлическое MEGUIN Hydraulikoel HLP R 32 5л

Гидравлическое масло EVEREST Масло гидравлическое AW32.

Радиатор охлаждающей жидкости средний LUZAR LRc 18BN

Радиаторы JMC PARTS Радиатор масляного охлаждения CNC S.

Радиатор (маслоохладитель) АКПП (2.0/2.4) Mitsubishi Ou.

Прокладка радиатора охлаждения масла двигателя, под охл.

Гидравлическое масло Гидравлическое масло RAVENOL Hydra.

Трубка масляного радиатора двигателя 3.0 3.8 pajero iv.

Масло гидравлическое Hyundai-KIA “GS”, PSF-4.

Радиатор системы охлаждения акпп с ac toyota haghlander.

Радиатор водяной системы охлаждения двигателя JP GROUP.

Трубопровод масляного радиатора охлаждения АКПП Range R.

Масло гидравлическое MEGUIN Hydraulikoel HLP R 46 20л

Масло гидравлическое Mannol (SCT) PSF 8970 0,5л 2440

Минеральное гидравлическое масло Meguin Hydraulikoil R.

Радиатор системы водяного охлаждения Barrow Dabel-a 360

Гидравлическое масло Texaco Rando HD 22 20л

Радиаторы охлаждения двигателя медные Радиатор медный &.

Масло Mannol Hydro ISO 32 индустриальное гидравлическое.

Радиатор масляный АКПП 2.4 mivec outlander mbl98307777

Жидкость в гидравлику (236 мл) 92-858074QB1

Радиатор охлаждение двигател Ava Cooling Systems CR2072.

Радиатор водяной системы охлаждения двигателя DENSO DRM.

Маслоохладитель – Масляный радиатор системы охлаждения.

Радиатор охлаждения масла Hyundai Terracan (Терракан) D.

Масло гидравлическое KATANA SUTORIMU HLP-32 ведро 20л

Масло гидравлическое TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO 32.

Масло гидравлическое TOTACHI NIRO Hydraulic oil NRO 32.

Трубопровод охлаждения масла двигателя выпускной Range.

Масляный охладитель (радиатор) в сборе с масляным фильт.

KIXX Масло гидравлическое GS Hydro HDZ 46 HVLP – 20 л.

Гидравлическое масло RAVENOL Hydraulikoel TSX 32 (20л).

Радиатор охлаждения ВАЗ-2190 алюминиевый МКПП A/C +/- т.

Радиатор масляный (охлаждения) TGB 500, РМ 500

Радиатор системы водяного охлаждения Barrow Dabel-45a 3.

Штуцер отопителя (системы охлаждения) на гбц 23мм

Гидравлическое масло Гидравлическое масло MANNOL Hydro.

Радиатор масляный Nissan Navara (D40) (05-15), Pathfind.

Радиатор масляный АКПП и трансмиссии &ampquotсерия.

Масло гидравлическое Mannol (SCT) Hydro ISO 32 (208л) 1.

Компенсационный бак, гидравлического масла услителя рул.

Радиатор масляного охлаждения Стелс Леопард 600650 101.

Масло гидравлическое газпромнефть Hydraulik HVLP-32 20л.

Масло гидравлическое Mannol (SCT) Hydro ISO 46 (208л) 1.

Масло гидравлическое VAG “ГУР”, синтетическое.

Радиатор охлаждения ГАЗ-66 (LUZAR) LRc 0366b алюм

Жидкость в гидравлику(1л) OL15 OL150

Радиатор масляный трансмиссионный “серия 400”.

Масляный радиатор охладитель Range Rover 2002 – 2012 и.

Масло гидравлическое Mobil Nuto H 46 мин. (20л) 111451

Гидравлическое масло Гидравлическое масло Liqui Moly Ze.

Источник: yavitrina.ru